Перейти к содержанию

Какой лучше лить бензин?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте,

я новичок на форуме, позавчера приобрел лансер 9, 2004 года выпуска, АКПП, подскажите каким бензином лучше заправлять авто , и на каких заправках, а то мнения протеричивые.... Большое спасибо!

• Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Автор вопроса, мы с вами коллеги, тоже ток что купил такую машинку, но чуть моложе.

Пока решил попробовать бак 95, затем попробую бак 92го. Если это настоящий японский мотор, то он отлично проработет и на 92, судя по ниссановскому полотралитровому QG15DE, который три года у меня великолепно отработал на АИ-92.

Кстати, 95й это тотже 92й, но с присадками заводскими, поднимающими октановое число. Если капнуть архивы авторевю и за рулем, то там были статьи, что на 95 свечи от присадок умирают быстрее.

Хотя, будет интересно послушать мнение опытных лансероводов.

Опубликовано (изменено)

Если внимательно копнуть архифы ЗР то станет ясно,что 95 это не 92+присадки.Более того в СПб 95 соответствует нормам(госта на данный тип топлева нет - только тех.регламент),разнится только араматика,а из этого следует,что свечи на 95 должны жить столько сколько им положенно.Кстати 92 тоже выпускается по ТУ, и можно логично предположить,что 92 это 76+присадки,или 95+76 в определенной пропорции.

Изменено пользователем dexa
Опубликовано
Здрасте,

я новичок на форуме, позавчера приобрел лансер 9, 2004 года выпуска, АКПП, подскажите каким бензином лучше заправлять авто , и на каких заправках, а то мнения протеричивые.... Большое спасибо!

Заправлять следует тем,что предписанно заводом изготовителем.а вот на какой заправке решать придётся самостоятельно, и лучше чтоб заправляться на заправках одной сети.

Опубликовано
95-й. Стараюсь заправляться на Кириши в Шушарах, либо на ПТК на Пулковском.

ПТК 95 укладывается в нормы,а вот 92 не рекомендовал бы вокруг него досих пор скандалы возникают.

Опубликовано