Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Новые участники клуба


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Кирилл 24 года езжу на лансер 9 2.0 до этого 3 года на 1.6.всегда хотел найти товарищей чтобы обсудить проблемы эксплуатации и новые вещи от более знающих.работаю механиком,заодно учусь. Надеюсь познакомиться с новыми товарищами и поговорить на общие темы

PkZB2YqmQNo.jpg

Изменено пользователем Shved_1992
Ссылка на комментарий

Всем привет. Дима, 23 года, чёрный лансер 9 2006 года. раньше занимался спортом (лёгкая атлетика) сейчас учёба заочка в техноложка совместно с работой. сегодня приеду на встречу

A_Yc5Zc3Tfc.jpg

Изменено пользователем Дмитрий188
Ссылка на комментарий

всем привет. зовут Денис, 22 года, 11 марта день рождения, серебристый лансер 9, 1.6 мкп, тоже приеду сегодня посмотреть что к чему))

SH2oAHAmYkk.jpg

Ссылка на комментарий

Артем 21 год, катаю на красном 9, в апреле будет уже 2 года как он у меня, работаю на всем известном стадионе Зенит-Арена в фирме ГК"Охрана" электромонтажником слаботочных систем, вчера первый раз был на встрече, благополучно вступил в вашу секту) 

IMG_4980.JPG

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Я Евгений, 30 лет! Езжу на черном Lancer 9 2.0 . Сам из Ростова -на-Дону,  полгода назад женился и переехал в Ваш чудесный город! Машины у меня с ростовскими номерами,  так что меня можно легко узнать! По профессии я моряк))) 

IMG_20170216_021017.jpg

IMG_20161121_013637.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий

На Удельной на синем лансере с подсветкой днища и большим спойлером появились рамки и наклейки. Ктойта? :-)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, РоСтОвЧаНиН#161 сказал: