Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

холостые обороты 1500 и больше


Рекомендуемые сообщения

езжу на 9 лансе. наездил 150.000 двигатель начал чудить. в пробке,или просто на нетралке качусь,на холостых оборотах держит 1200,может 1500,или подержит и до 2000 подымет,через секунд 30-50 сбрасывает на более и менее нормальные 900-1000 об. что делать?кто-нибудь слышал что подобное?

Ссылка на комментарий

нет не чистил,вот на днях собираюсь это сделать.у меня подозрения что это электроника управляет оборотами.на не прогретом двигателе стабильно по утрам 2000 +-50,а когда прогреется стрелка тахометра обычно зависает на 1200 или 1500 незнаю от чего это зависит.

Ссылка на комментарий

была аналогичная ситуация! я заехал в Рольф, вышел мастер с ключом на "8" или "10" (не помню), ослабил тросик газа на планке примерно посередине подкапотного пространства и сдвинул его на 1-1.5 см вправо, затянул гайки и всё стало ок. Объяснил это температуро-временными деформациями троса газа. денег не взял. Респект Рольфу Карлайну!))

Ссылка на комментарий

была аналогичная ситуация! я заехал в Рольф, вышел мастер с ключом на "8" или "10" (не помню), ослабил тросик газа на планке примерно посередине подкапотного пространства и сдвинул его на 1-1.5 см вправо, затянул гайки и всё стало ок. Объяснил это температуро-временными деформациями троса газа. денег не взял. Респект Рольфу Карлайну!))

Та же ерунда, только мне потом ещё компом нашаманили)))

Ссылка на комментарий

у меня характерной особенностью было то, что если ногой потянуть на себя педаль газа, то обороты приходили в норму. Педаль вроде как западала...

Ссылка на комментарий

В общем начни с того, что просто подними капот и посмотри как там тросик газа. Если натянут, то чутка ослабь его.

Единственное что мне кажется, нужно потом обороты холостого хода перенастроить.

Ссылка на комментарий

плавают - когда на холостых стоишь а обороты сами по себе гуляют в диапазоне 100-250 в + -, если не плавают то похоже на тросик , или скинь для начала клемму и обучи по новой хх..

Ссылка на комментарий

спасибо,за советы. сегодня до катался(( заглохла прямо на переезде на старой деревне. всё,теперь к дилеру и пускай всё делают.не заводится,стоял в пробке,просто заглохла и всё. сегодня же стоял и просто волосы дыбом вставали,в машине всё выключено,в течении минут 7 обороты: 1100,1200,1300,гдето пол минуты подержались,и дальше 1400,1500,1600,1650 и опять зависли.

тросик,проверил,не натянут,даже наоборот можно подтянуть.обороты перенастроил,путем снятия клем.не люблю эту процедуру,магнитолу приходиться заново перенастраивать. у меня подозрения на регулятор холостого хода,может он чудит?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

мож и он, но скорее хана заслонке. попробуй рукой за место где тросик закреплён и пружинка на оси заслонки взять рукой, чуть поверни приоткрыв заслонку, и вперёд назад подёргай. если на 1-2 мм. болтается, меняй заслонку.

Ссылка на комментарий

мож и он, но скорее хана заслонке. попробуй рукой за место где тросик закреплён и пружинка на оси заслонки взять рукой, чуть поверни приоткрыв заслонку, и вперёд назад подёргай. если на 1-2 мм. болтается, меняй заслонку.

менять заслонку дело не из дешевых , новый комплект в сборе стоит очееееень дорого, реанимировать старую можно, на московском клубе где то была темка.

Ссылка на комментарий

Аха...

А я вот что скажу...такая ситуация у меня была,один в один...и чистил и крутил-вертел...чего только не делал...все равно обороты скакали как кони голопом...это просто ужас!

А ситуация была проста - заехал на сервис,поменяли мне датчик холостого хода,соответственно поставили новый,настроили обороты через комп и все...и проблемы более не было.

Стоимость ДХХ составила 4500 р, замена-работа 1000 р, срок выполнения 2 часа.

Было это в 2008...когда был еще на Пыжике.

Причем хочу заметить,именно поменяли а не почистили,смазали и что-нибудь в этом духе...(после я разобрал б/у ДХХ и рассмотрел его более подробнее - внутри пластиковые шестеренки стоят,зубцы подстерлись практически полностью - это и стало причиной высоких оборотов,поэтому не понимаю,когда говорят что его можно отремонтировать или что-то сделать,там либо пипец либо нет...)

Ссылка на комментарий

Аха...

А я вот что скажу...такая ситуация у меня была,один в один...и чистил и крутил-вертел...чего только не делал...все равно обороты скакали как кони голопом...это просто ужас!

А ситуация была проста - заехал на сервис,поменяли мне датчик холостого хода,соответственно поставили новый,настроили обороты через комп и все...и проблемы более не было.

Стоимость ДХХ составила 4500 р, замена-работа 1000 р, срок выполнения 2 часа.

Было это в 2008...когда был еще на Пыжике.

Причем хочу заметить,именно поменяли а не почистили,смазали и что-нибудь в этом духе...(после я разобрал б/у ДХХ и рассмотрел его более подробнее - внутри пластиковые шестеренки стоят,зубцы подстерлись практически полностью - это и стало причиной высоких оборотов,поэтому не понимаю,когда говорят что его можно отремонтировать или что-то сделать,там либо пипец либо нет...)

Не датчик , а саму заслонку ремонтируют.

Ссылка на комментарий

мож и он, но скорее хана заслонке. попробуй рукой за место где тросик закреплён и пружинка на оси заслонки взять рукой, чуть поверни приоткрыв заслонку, и вперёд назад подёргай. если на 1-2 мм. болтается, меняй заслонку.

Вот-вот, тоже самое и у меня было. В итоге, поменял заслонку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ребят, таже проблема с оборотами. хочу поменять дросельный механизм. вопрос вот в чем. у меня движок 1300, а предлогают от 1600. взаимозаменяемы ли они. короче, подойдет или нет?

Ссылка на комментарий

У меня была такая штука месяцев 8 назад.. Был засорен тросик.. Новый покупать не хотелось. Поэтому сделал след. Снял тросик. Подвесил его вертикально потом прочистил его немного смазал и поставил на место.. Пока все отлично.. Но дело может быть и в самой дроссельной заслонке.

Ссылка на комментарий

ребят, таже проблема с оборотами. хочу поменять дросельный механизм. вопрос вот в чем. у меня движок 1300, а предлогают от 1600. взаимозаменяемы ли они. короче, подойдет или нет?

Вот арт. на тросик MR 519577 в Экзисте стоит 1400р -1 день, 1100р-9 дней.. Если у тебя лансер CS т.е год 2003-2006 то подойдет.. А вообще попробуй способ который я выше указал.. Или ты просто можешь снять тросик и проверить нормальноли он ходит или там есть какие зацеты.. Может дело не в нем. Только деньги потратишь.

Ссылка на комментарий

Вот арт. на тросик MR 519577 в Экзисте стоит 1400р -1 день, 1100р-9 дней.. Если у тебя лансер CS т.е год 2003-2006 то подойдет.. А вообще попробуй способ который я выше указал.. Или ты просто можешь снять тросик и проверить нормальноли он ходит или там есть какие зацеты.. Может дело не в нем. Только деньги потратишь.

СПАСИБО ЗА СОВЕТ. ТОЛЬКО Я ХОЧУ МЕНЯТЬ ДРОСЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, А НЕ ТРОСИК ПРИВОДА ДРОСЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Предлагаю к партнерам клуба на диагностику.

Лучший вариант, нежели гадать.

У меня был период на 140000 тож подпрыгивали, думал заслонка, но разобрав, ничего там не нашел, чистая была(зря разбирал). В сервисе все настроили, без всяких замен датчиков, уже 40тыщ отъездил все в порядке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...