Олежко Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 езжу на 9 лансе. наездил 150.000 двигатель начал чудить. в пробке,или просто на нетралке качусь,на холостых оборотах держит 1200,может 1500,или подержит и до 2000 подымет,через секунд 30-50 сбрасывает на более и менее нормальные 900-1000 об. что делать?кто-нибудь слышал что подобное?
Олежко Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 нет не чистил,вот на днях собираюсь это сделать.у меня подозрения что это электроника управляет оборотами.на не прогретом двигателе стабильно по утрам 2000 +-50,а когда прогреется стрелка тахометра обычно зависает на 1200 или 1500 незнаю от чего это зависит.
ланСЭР Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 была аналогичная ситуация! я заехал в Рольф, вышел мастер с ключом на "8" или "10" (не помню), ослабил тросик газа на планке примерно посередине подкапотного пространства и сдвинул его на 1-1.5 см вправо, затянул гайки и всё стало ок. Объяснил это температуро-временными деформациями троса газа. денег не взял. Респект Рольфу Карлайну!))
DeNskyline Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 если обороты постоянно плавают, больше похоже на ДЗ чем на тросик.
Гость T_V_F Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 была аналогичная ситуация! я заехал в Рольф, вышел мастер с ключом на "8" или "10" (не помню), ослабил тросик газа на планке примерно посередине подкапотного пространства и сдвинул его на 1-1.5 см вправо, затянул гайки и всё стало ок. Объяснил это температуро-временными деформациями троса газа. денег не взял. Респект Рольфу Карлайну!)) Та же ерунда, только мне потом ещё компом нашаманили)))
Олежко Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 как это "плавают"?плавно подымаются или опускаются?и нужно иногда играть педалью?у меня они за секунду взлетают.
ланСЭР Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 у меня характерной особенностью было то, что если ногой потянуть на себя педаль газа, то обороты приходили в норму. Педаль вроде как западала...
Гость T_V_F Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 В общем начни с того, что просто подними капот и посмотри как там тросик газа. Если натянут, то чутка ослабь его. Единственное что мне кажется, нужно потом обороты холостого хода перенастроить.
DeNskyline Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 плавают - когда на холостых стоишь а обороты сами по себе гуляют в диапазоне 100-250 в + -, если не плавают то похоже на тросик , или скинь для начала клемму и обучи по новой хх..
Олежко Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 спасибо,за советы. сегодня до катался(( заглохла прямо на переезде на старой деревне. всё,теперь к дилеру и пускай всё делают.не заводится,стоял в пробке,просто заглохла и всё. сегодня же стоял и просто волосы дыбом вставали,в машине всё выключено,в течении минут 7 обороты: 1100,1200,1300,гдето пол минуты подержались,и дальше 1400,1500,1600,1650 и опять зависли. тросик,проверил,не натянут,даже наоборот можно подтянуть.обороты перенастроил,путем снятия клем.не люблю эту процедуру,магнитолу приходиться заново перенастраивать. у меня подозрения на регулятор холостого хода,может он чудит?
juvelir78 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 мож и он, но скорее хана заслонке. попробуй рукой за место где тросик закреплён и пружинка на оси заслонки взять рукой, чуть поверни приоткрыв заслонку, и вперёд назад подёргай. если на 1-2 мм. болтается, меняй заслонку.
DeNskyline Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 мож и он, но скорее хана заслонке. попробуй рукой за место где тросик закреплён и пружинка на оси заслонки взять рукой, чуть поверни приоткрыв заслонку, и вперёд назад подёргай. если на 1-2 мм. болтается, меняй заслонку. менять заслонку дело не из дешевых , новый комплект в сборе стоит очееееень дорого, реанимировать старую можно, на московском клубе где то была темка.
Гость PAVLUSHA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Аха... А я вот что скажу...такая ситуация у меня была,один в один...и чистил и крутил-вертел...чего только не делал...все равно обороты скакали как кони голопом...это просто ужас! А ситуация была проста - заехал на сервис,поменяли мне датчик холостого хода,соответственно поставили новый,настроили обороты через комп и все...и проблемы более не было. Стоимость ДХХ составила 4500 р, замена-работа 1000 р, срок выполнения 2 часа. Было это в 2008...когда был еще на Пыжике. Причем хочу заметить,именно поменяли а не почистили,смазали и что-нибудь в этом духе...(после я разобрал б/у ДХХ и рассмотрел его более подробнее - внутри пластиковые шестеренки стоят,зубцы подстерлись практически полностью - это и стало причиной высоких оборотов,поэтому не понимаю,когда говорят что его можно отремонтировать или что-то сделать,там либо пипец либо нет...)
DeNskyline Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Аха... А я вот что скажу...такая ситуация у меня была,один в один...и чистил и крутил-вертел...чего только не делал...все равно обороты скакали как кони голопом...это просто ужас! А ситуация была проста - заехал на сервис,поменяли мне датчик холостого хода,соответственно поставили новый,настроили обороты через комп и все...и проблемы более не было. Стоимость ДХХ составила 4500 р, замена-работа 1000 р, срок выполнения 2 часа. Было это в 2008...когда был еще на Пыжике. Причем хочу заметить,именно поменяли а не почистили,смазали и что-нибудь в этом духе...(после я разобрал б/у ДХХ и рассмотрел его более подробнее - внутри пластиковые шестеренки стоят,зубцы подстерлись практически полностью - это и стало причиной высоких оборотов,поэтому не понимаю,когда говорят что его можно отремонтировать или что-то сделать,там либо пипец либо нет...) Не датчик , а саму заслонку ремонтируют.
Sever Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 мож и он, но скорее хана заслонке. попробуй рукой за место где тросик закреплён и пружинка на оси заслонки взять рукой, чуть поверни приоткрыв заслонку, и вперёд назад подёргай. если на 1-2 мм. болтается, меняй заслонку. Вот-вот, тоже самое и у меня было. В итоге, поменял заслонку.
kushnikov Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 ребят, таже проблема с оборотами. хочу поменять дросельный механизм. вопрос вот в чем. у меня движок 1300, а предлогают от 1600. взаимозаменяемы ли они. короче, подойдет или нет?
TEHb Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 У меня была такая штука месяцев 8 назад.. Был засорен тросик.. Новый покупать не хотелось. Поэтому сделал след. Снял тросик. Подвесил его вертикально потом прочистил его немного смазал и поставил на место.. Пока все отлично.. Но дело может быть и в самой дроссельной заслонке.
TEHb Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 ребят, таже проблема с оборотами. хочу поменять дросельный механизм. вопрос вот в чем. у меня движок 1300, а предлогают от 1600. взаимозаменяемы ли они. короче, подойдет или нет? Вот арт. на тросик MR 519577 в Экзисте стоит 1400р -1 день, 1100р-9 дней.. Если у тебя лансер CS т.е год 2003-2006 то подойдет.. А вообще попробуй способ который я выше указал.. Или ты просто можешь снять тросик и проверить нормальноли он ходит или там есть какие зацеты.. Может дело не в нем. Только деньги потратишь.
kushnikov Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Вот арт. на тросик MR 519577 в Экзисте стоит 1400р -1 день, 1100р-9 дней.. Если у тебя лансер CS т.е год 2003-2006 то подойдет.. А вообще попробуй способ который я выше указал.. Или ты просто можешь снять тросик и проверить нормальноли он ходит или там есть какие зацеты.. Может дело не в нем. Только деньги потратишь. СПАСИБО ЗА СОВЕТ. ТОЛЬКО Я ХОЧУ МЕНЯТЬ ДРОСЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, А НЕ ТРОСИК ПРИВОДА ДРОСЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.
abalalin Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 товарищи, помогите разобраться с высокими оборотами..... ничего не помогает. и чистил и датчики менял - ничегоююю что делать ?
AleksMM Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Предлагаю к партнерам клуба на диагностику.
Sergeich Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Предлагаю к партнерам клуба на диагностику. Лучший вариант, нежели гадать. У меня был период на 140000 тож подпрыгивали, думал заслонка, но разобрав, ничего там не нашел, чистая была(зря разбирал). В сервисе все настроили, без всяких замен датчиков, уже 40тыщ отъездил все в порядке
Андрей(СПб) Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Дефект от погоды зависит? Если да, то возможна проводка – машина-то не новая уже.
Fany Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Тут посмотри. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Fany
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти