Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

 

Дроссель под двигатели 4G18, 4G63, возможен ремонт и увеличение диаметра заслонки дросселей для любого автомобиля, обсуждается персонально.

 

Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

 

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

 

Наши официальные представители в России (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):

* * *

  1.  г.Севастополь, рассылка по всей России и в другие страны - 8-978-744-73-37, titus@amadeus-project.com, Виктор.
  2.  г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-961-775-02-18, san_sk@bk.ru, Александрhttp://lancer96.ru/
  3.  г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
  4.  г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, hawk84@yandex.ru, Алексей.
  5.  г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
  6.  г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
  7.  г.Москва - 8-969-117-29-99, znaet@list.ru, Александр
  8.  г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
  9.  г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru.
  10.  г.Воронеж - 8-903-651-98-22, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
  11.  г.Краснодар - 8-952-811-67-48, tryfik@list.ru, Андрей.
  12.  Украина, г.Мариуполь - +38-096-514-05-60, landross@mail.ru, Сергей.
  13.  г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
  14.  г.Орел - 8-920-805-94-04, 8-910-748-27-23, razborvorle@yandex.ru, Александр.
  15.  г.Казань - 8-960-048-05-68, anigmatullin@inbox.ru, Артур.
  16. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.

* * *

Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.

Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

4. Вся Украина решается через официального представителя в г.Мариуполь, либо с нами напрямую.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.

Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.

Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

1.jpg

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Теперь чуть теории и пояснений технологии.

Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.

Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.

Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.

Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.

Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).

Разница вот в чем, показываю фотографиями.

- Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу - ограничитель, которая убирает осевой ход вала:

2.jpg

- Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.

К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?

Кстати, на этом фото видно литиевую смазку втулки.

3.jpg

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торца вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.

Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.

Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Молибденовая смазка, о которой было много разговоров. Она вообще не причем, она наносится с завода на втулочки, в которых ходит ось дроссельной заслонки, и она никак не служит "герметизатором" дроссельной заслонки к корпусу, как ошибочно думали многие. Более того, при осевом люфте вала порядка 1-2-3мм и (возможно) более - никакой герметизатор не поможет.

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".

2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.

3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.

К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).

4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.

5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурсы, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Да, есть еще одна теория (мне на практике не попадалась) - об износе втулок, в которых "подвешен" вал дроссельной заслонки - тогда, помимо осевого люфта вала мы получаем еще и радиальный люфт - вероятно, такие случаи тоже существуют, результат их, как я полагаю - будет весьма плачевен для пятачка дроссельной заслонки.

Метод Титуса.

Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.

Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").

Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.

Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал :)

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.

2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).

3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) - что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо - она меняется).

4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.

5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.

6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.

7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.

8. Как приятный бонус - весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).

9. Два болтика крепления самой заслонки к валу - нержавейка, расклепка с обратной стороны.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение "на сухую", что продляет жизнь узла в целом.

Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет "вечной", но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел

Я не скрываю методики - кто захочет - тот может повторить сам.

Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник - сталь, корпус заслонки - алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись - это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.

Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой - смотрите коммерческой предложение в самом начале.

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus :)

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.

10.jpg

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.

За 2012 год нами отремонтировано более 500 дросселей, 500й юбилейный дроссель был отремонтирован абсолютно бесплатно и уехал в город Челябинск.

12.jpg

Ссылки на аналогичные темы на других форумах, с отзывами и впечатлениями клиентов:

http://forum.amadeus...?showtopic=4771

http://www.forum.lan...howtopic=188416

http://www.drive2.ru...16394579194191/

http://www.lancer.co...ic.php?t=108168

Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу. Нами восстановлено уже довольно немалое количество таких дросселей. Иногда основной целью подобной доделки является увеличение проходного сечения дросселя и предварительная профилактика возможного выхода дросселя из строя.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 — расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси — с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя — он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:

633f18s-480.jpg

Общий вид дросселя:

1133f18s-960.jpg

Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:

e933f18s-480.jpg

Коммерческое использование данного материала и метода автором не приветствуется.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийных обязательств на данный узел.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет, 3-тысячный юбилейный дроссель уехал в город Алушта, Крым.

Как обычно, ремонт юбилейного дросселя был произведен абсолютно бесплатно.

Поздравляем Barik!

3k.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Алексей Владимирович, извиняюсь за поздний ответ, с прошедшими праздниками Вас.

Да, производим, стоимость ремонта 3600 рублей, без учета доставки в Крым и обратно.

Давайте дальше в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Виктор, а крым уже наверное можно писать по-русски))

Да, кстати у вас же там кулибины есть по настройке мозгов. И когда вы сами к нам пожалуете, в северную столицу? Хотелось бы в идеале увидеть ваш турбовый проект вживую))

Изменено пользователем Rpg
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Паш,помнишь как в том фильме:"Лучше вы к нам..." :)

Ну хоть ТАК посмотри!

И Виктор,всегда ВЭЛКОМ!

п.с.Сори за флуд

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Rpg, привет, вроде, всегда по-русски "Крым" писал и пишу :)

Нормальных настройщиков в Крыму не доводилось видеть.

Насчет поездки в Питер - если соберусь, обязательно дам знать, давно не был... Если что - велкам и Вы к нам :)

AleksMM *смайлик с виски* ;)

Изменено пользователем Titus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, несколько дней назад очередному счастливчику был выслан 3500й дроссель.

Пока не буду раскрывать, кто это, он еще сам не в курсе :)

С момента отмечания 3000го дросселя прошло около 4 месяцев, работаем.

Как обычно, ремонт юбилейного дросселя был произведен бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка.

3500.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Есть 4000-й юбилейный дроссель!

По моему журналу работ призером стал Валерий из г.Симферополь, дроссель автомобиля Mitsubishi Outlander 2.4 MT.

Как обычно, ремонт призового дросселя выполнен абсолютно бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка.

post-10987-0-65209700-1441896675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не совсем понятен этот момент - "Стоимость ремонта составляет для Санкт-Петербурга составляет 6000 руб, обращаться к представителю в Вашем городе (9й в списке ниже)"

Это как - я привожу человеку машину и через какое-то время получаю ее с отремонтированным и (если нужно) "расточенным" дросселем? Или как-то по другому процесс будет?

Ссылка на комментарий

Из информации вроде отдаёшь им свой и 6000р, они тебе отдают готовый/отремонтированный из наличия

Ссылка на комментарий

Приветствую, да, связываетесь с нашим представителем, забираете отреставрированный дроссельный узел и оставляете Ваш.

Можно приехать с машиной на замену дроссельного узла, процедура не займет много времени.

Всю конкретику можно уточнить у представителя по телефону, если останутся вопросы - велкам ко мне в личку.

Изменено пользователем Titus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Открыли очередное представительство, 16е по счету - город Нижний Новогород.

Вся актуальная информация по представительствам - в первом посте этой темы.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Некоторое время назад был разыгран очередной юбилейный дроссель - 4500й по счету, он уехал в Калужскую область.

Как обычно - на заслонку нанесена памятная гравировка, ремонт дросселя выполнен бесплатно.

Ссылка на БЖ счастливчика: https://www.drive2.ru/l/9276878/, поздравляем Valentin380!

4500.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Разыгран очередной призовой дроссель, 5000-й.

Дроссель уехал в г.Краснодар к r_x, от души поздравляем призёра!

Как обычно, работы по реставрации узла произведены абсолютно бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка.

5000.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...