Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации
Сергей

Проблема с ABS на Лансере 9

Рекомендованные сообщения

В Клубе
AleksMM Член клуба 386 2 303 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM 386
В Клубе

Ваши рассуждения крайне странны!

Это что свойственно новым машинам?Прямо после схода с конвейера?Или уже бывшим в употреблении?Кто-нибудь обслуживание и ремонт машин отменил?

Если у Вас появился люфт в элементах ходовой или рулевого управления,Вы меняете детали?Или ждете,пока шаровая или рулевой наконечник отпадут на скорости?

Что опасней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Нужно написать производителю - в таком случае любой автомобиль бомба и даже в правилах написано "средство повышенной опасности". Причем здесь производитель???? Если бензин ослиной мочой разбавлять будут на заправках тоже производитель виноват ? Не приходила мысль, что в других странах подобного не происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Cascade Участник клуба 0 20 публикаций
Евгений Кузнецов
Пол:Мужчина
Новичок

Ваши рассуждения крайне странны!

Это что свойственно новым машинам?Прямо после схода с конвейера?Или уже бывшим в употреблении?Кто-нибудь обслуживание и ремонт машин отменил?

Если у Вас появился люфт в элементах ходовой или рулевого управления,Вы меняете детали?Или ждете,пока шаровая или рулевой наконечник отпадут на скорости?

Что опасней?

Ничего странного. Было бы странно, если бы заменять предлагалось после того, как отвалится, как в данном случае. Люфт в элементах ходовой или рулевого управления обнаруживается задолго до того, как соответствующий элемент может отвалиться при движении на высокой скорости. Соответствующие проверки в регламенте ТО предусмотрены, и диагностика в процессе эксплуатации, типа если какие стуки и т.п., то в сервис. С этим, как раз все нормально. Кстати, пример, как и должно быть. Неисправность, о которой тема, как исключить до её возникновения? Замена приводов заранее регламентом ТО предусмотрена? После какого пробега? Проверки магнитного зазора? Должны быть предусмотрены действия исключающие возникновение данной неисправности, поскольку это черевато катастрофическими последствиями и угрожает жизни. Что получается? Ездим спокойно ни о чем не подозревая, на ТО все нормально, а потом на скорости 120 пытаемся тормозить и получаем сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Cascade Участник клуба 0 20 публикаций
Евгений Кузнецов
Пол:Мужчина
Новичок

Нужно написать производителю - в таком случае любой автомобиль бомба и даже в правилах написано "средство повышенной опасности". Причем здесь производитель???? Если бензин ослиной мочой разбавлять будут на заправках тоже производитель виноват ? Не приходила мысль, что в других странах подобного не происходит ?

По вашему, если эта неисправность на моем авто проявилась, я что-то не сделал из необходимого, или что-то сделал не так. Что конкретно? Потому, как если я все делал по рекомендации производителя, то неисправности опасные для жизни возникать не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Cascade Участник клуба 0 20 публикаций
Евгений Кузнецов
Пол:Мужчина
Новичок

Нужно написать производителю - в таком случае любой автомобиль бомба и даже в правилах написано "средство повышенной опасности". Причем здесь производитель???? Если бензин ослиной мочой разбавлять будут на заправках тоже производитель виноват ? Не приходила мысль, что в других странах подобного не происходит ?

В других странах обычно в таких случаях либо отзывают партию автомобилей, либо присылают приглашение заехать к официальному диллеру и произвести необходимые действия чтобы устранить опасность. Когда об этой опасности не известно это понятно, а вот когда уже известно, её нужно устранять. Если конкретно, то видится таки, что проблема с чтением гребенки возникает явно не в момент нажатия на педаль. Т.е. блок АБС не должен пытаться прочесть сигнал от датчика при нажатии на педаль тормоза. Он должен анализировать сигналы с датчиков постоянно, вне зависимости от того, нажимается педаль или нет, и если с этими сигналами какая то проблема, АБС должна отключаться сразу, с соответствующей индикацией. Еще лучше, встроенная диагностика должна показавать необходимость замены чего либо до того, как это что то откажет. Зазор увеличивается не моментально, а постепенно, и уровень сигнала таки можно контролировать. Это недостаток программного обеспечения блока АБС. У владельца нет возможности контролировать ситуацию, не предусмотрена профилактика для устранения данной опасности. Косяк производителя 100%.

Изменено пользователем Cascade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Не ту страну назвали Гондурасом , а не косяк производителя.Вам популярно объяснили причину возникновения неисправности , а не то как она проявляется.Если человек пьет как сапожник , курит и употребляет наркотики и потом мрет от этого, Вы творцу будете претензии предъявлять о не совершенстве человеческого организма ?

Изменено пользователем АМП-Сервис
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Interceptor-1 Участник клуба 27 358 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:город над вольной Невой
LX 2,0 CVT 4WD, 150лосей
Год выпуска:2008
Активист

просто все должно быть регулярным (питание, зарядка, секс, а автомобилю - сервис... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

К культуре обслуживания автомобиля мы (автовладельцы) потихоньку привыкаем и стараемся это делать регулярно.А вот с про своё обслуживание очень часто забываем.С новыми автомобилями вынуждает сохранение гарантии , на здоровье производитель ))) гарантии пока не дал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
homa Участник клуба 96 1 817 публикаций
Александр
Пол:Мужчина
ЯVR 2.0T МТ 3.7с до 100
Год выпуска:1998
homa 96
Гуру

В других странах обычно в таких случаях либо отзывают партию автомобилей, либо присылают приглашение заехать к официальному диллеру и произвести необходимые действия чтобы устранить опасность. Когда об этой опасности не известно это понятно, а вот когда уже известно, её нужно устранять. Если конкретно, то видится таки, что проблема с чтением гребенки возникает явно не в момент нажатия на педаль. Т.е. блок АБС не должен пытаться прочесть сигнал от датчика при нажатии на педаль тормоза. Он должен анализировать сигналы с датчиков постоянно, вне зависимости от того, нажимается педаль или нет, и если с этими сигналами какая то проблема, АБС должна отключаться сразу, с соответствующей индикацией. Еще лучше, встроенная диагностика должна показавать необходимость замены чего либо до того, как это что то откажет. Зазор увеличивается не моментально, а постепенно, и уровень сигнала таки можно контролировать. Это недостаток программного обеспечения блока АБС. У владельца нет возможности контролировать ситуацию, не предусмотрена профилактика для устранения данной опасности. Косяк производителя 100%.

Да отключите вообще абс)))

Нафиг он нужен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Cascade Участник клуба 0 20 публикаций
Евгений Кузнецов
Пол:Мужчина
Новичок

Не ту страну назвали Гондурасом , а не косяк производителя.Вам популярно объяснили причину возникновения неисправности , а не то как она проявляется.Если человек пьет как сапожник , курит и употребляет наркотики и потом мрет от этого, Вы творцу будете претензии предъявлять о не совершенстве человеческого организма ?

С причиной все понятно. Не понятно какие работы и с какой периодичностью нужно производить, чтобы эта неисправность больше не возникла никогда. Как с той же рулевой или ходовой. Там если ТО делать вовремя и в соответствии с регламентом, то ничего отвалиться не должно, что в данном случае совсем не так. Жить почему то хочется. По вашему, это желание с ездой на автомобиле не совместимо в принципе? Впрочем, с вами на эту тему пожалуй спорить незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Cascade Участник клуба 0 20 публикаций
Евгений Кузнецов
Пол:Мужчина
Новичок

Да отключите вообще абс)))

Нафиг он нужен???

Так отключил уже. Вот зачем то его таки сделали, и я за него даже деньги платил? Там кроме АБС еще и EBD вместе с ним отключается. На не однородных поверхностях могут быть некоторые сложности при торможении. А вообще, при таком подходе тормоза видимо вообще не нужны, и сцепление тоже. Может поотключать все нафиг? Я, будучи еще подростком, как то наблюдал человека который вполне без этих систем на автомобиле ездил. Когда обзавелся своим авто и приобрел некоторый опыт, как то попробовал ради интереса. Нет, не отключал ни чего конечно, просто попробовал, смогу ли я ехать не нажимая на тормоз и на сцепление. Оказалось, что это вполне возможно. Можно и ехать и останавливаться. Вот только насчет безопасности и удобства при таком раскладе говорить не приходится. Не повторяйте это дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Клубе
AleksMM Член клуба 386 2 303 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM 386
В Клубе

Вы только не забывайте,что все эти устройства,типа,АБС,ЕБД,ЕСП и т.д являются помощниками,и не могут заменить голову при маневрах.Еще совсем недавно,ездили себе без всей этой байды и радовались,а теперь трудно без них...

Вот небольшой пример:В Питере машины сгнивают гораздо раньше,чем,к примеру,в Крыму.Мы об этом знаем,и применяем определенные усилия для компенсации климатического влияния.Но в мыслях не имеем жаловаться на производителя авто.

А у Вас-производитель просчитался...У меня ЭТО проявилось через 10 лет и 240 000 км пробега,ни один производитель не закладывает надежность на такие сроки и километры.

Но есть и плюс!Лампочка загорается на скорости 120 км/ч,значит нарушил правила,превысил скорость!Это применительно к КАДу,а на обычных дорогах и вааще не должно появится...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

+1 , только хотел сказать о том что, если сознательно превышать скорость установленную ПДД , то еще и подвергать опасности жизнь других участников движения и пешеходов.Для информации из-за нарушения работы абс (среди наших клиентов), еще никто не пострадал.Нет регламентных работ по замене датчиков абс, приводов, подушек srs и т.д. , до проявления неисправности и это логично.Неисправность абс, которая проявляется на высоких скоростях очень неприятная штука, но логично рассудив, что и писалось в моих постах выше , что может сделать производитель ??? Вызвать на сервис все девятые лансера и поменять привода ??? И это на модели снятые с производства с 2007г ??? Что должен сделать производитель ???? Даже до 2009 года такая неисправность не проявлялась и производитель выпустил новую модель - десятую , где уже нет роторов абс и стоят магнитно-секторные кольца на подшипниках ступиц и будут они меняться по мере износа подшипника .Так что с логической точки зрения производитель учел Ваши)) (шутка) замечания. Ну и на закуску .Какой нормальный инженер-конструктор представляет, что у нас на дороге вся таблица Менделеева присутствует ? Сами создаем себе трудности , значит самим и бороться с ними нужно , а не показывать пальцем на производителя. Найдено решение и хорошо. И мы наверное одни из первых нашли решение и достаточно бюджетное.

Изменено пользователем АМП-Сервис
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Valery Член клуба 343 6 289 публикаций
Валерий
Пол:Мужчина Город/район:Ленинград
Valery 343
Гуру

Вот какие японцы. ПДД в конструкцию закладывают :)

ЕБД

На девятках колдуном называлось.

А вообще все эти фишки крайне удобны, скоро вообще забудем как без них и быть-то. :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
homa Участник клуба 96 1 817 публикаций
Александр
Пол:Мужчина
ЯVR 2.0T МТ 3.7с до 100
Год выпуска:1998
homa 96
Гуру

Вообще фишки конечно удобные, но мы благодаря им скоро отучимся нормально водить)))

У меня знакомая задом приехала в столб и говорит, так парктроник же не пищал...

Я говорю ты столб то видела? Она говорит видела, но парктроник то не пищал....

И кстати, тормозной путь с АБС длиннее нежели без него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Valery Член клуба 343 6 289 публикаций
Валерий
Пол:Мужчина Город/район:Ленинград
Valery 343
Гуру

Про АБС точно, лично проверено! Еще и на голом льду, на летней резине авто не управляется! )

А вот EBD сильно полезная штука.

Саш, ну голову то никто не отменял.

Прогресс идет. Появляются устройства, которые помогают среднестатистическому водителю избежать последствий при ошибках в управлении.Почему бы нет?

Те, для кого машина не просто средство передвижения, найдут необходимы предохранитель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Cascade Участник клуба 0 20 публикаций
Евгений Кузнецов
Пол:Мужчина
Новичок

+1 , только хотел сказать о том что, если сознательно превышать скорость установленную ПДД , то еще и подвергать опасности жизнь других участников движения и пешеходов.

Вот только не нужно гнилых отмазок вместо дельных советов. На большей части дороги от Хамины до Хельсинки разрешено ехать 120 и я соблюдаю скоростной режим.

А дальше в Европу, что, вообще не соваться? На этой, правда туда пока не ездил. Там много где и 130 можно, а в той же Германии полно дорог, где ограничение вообще не установлено, только рекомендуется ехать не более 130, а запрета на больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волчара
АНДРЕИЧ Участник клуба 119 10 413 публикаций
Андрей
Пол:Мужчина Город/район:Гатчина
белый ASX
Год выпуска:2013
Волчара

А я согласен с Евгением (Кузнецовым). Очевидная недоработка производителя. Хотя и климат с нашими реагентами они не могут такой учесть, тут тоже есть доля правды.

Не припомню больше марок с аналогичными проблемами, может Женя АМП подскажет, как очень опытный в этом деле и практик.

Вот только не нужно гнилых отмазок вместо дельных советов. На большей части дороги от Хамины до Хельсинки разрешено ехать 120 и я соблюдаю скоростной режим.

А дальше в Европу, что, вообще не соваться? На этой, правда туда пока не ездил. Там много где и 130 можно, а в той же Германии полно дорог, где ограничение вообще не установлено, только рекомендуется ехать не более 130, а запрета на больше нет.

Тут один написал, друг поддержал, жена посмеялась)))) Так что спорить тяжело...

Без обид ребята! Человек дело говорит!

Наконец-то живенько стало! Окунулся в свою среду

На каждой машине есть косяки и недоработки производителей, так сказать родные болячки. На 9-х в том числе и эта фигня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Sacred Участник клуба 95 1 639 публикаций
Владимир
Пол:Мужчина
Нет авто
Sacred 95
Гуру

У меня знакомая задом приехала в столб и говорит, так парктроник же не пищал...

А у меня и парктроник пищал и дерево видел, а все равно в него приехал((((

Так звезды видимо сошлись!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Клубе
AleksMM Член клуба 386 2 303 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM 386
В Клубе

Ну давайте сравним различные марки машин в 10-ти летнем возрасте,наверное,у редкой не будет проблем такого типа...

По поводу "гнилых отмазок" Вы по-аккуратней,они то как раз и предлагают пути решения,может,просто,не каждый хочет тратить деньги на машину,предполагая,что ездить она будет сама,без обслуживания.Операция не очень бюджетная,"дешевле" производителя винить!

А мое мнение такое-не можешь или не хочешь содержать машину в исправном состоянии - ходи пешком!

Проще всего ныть и обвинять всех вокруг!

to ТС: Ничего личного.

to АНДРЕИЧ: А на многих машинах преклонного возраста ты ездил? И на многих форумах ты "сидел",что бы понимать картину подобных проблем на других марках...Вот ты нам еще про ФЫЧа все расскажешь,а вдруг конструктора молодцы и сделали ФЫЧ самым надежным? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волчара
АНДРЕИЧ Участник клуба 119 10 413 публикаций
Андрей
Пол:Мужчина Город/район:Гатчина
белый ASX
Год выпуска:2013
Волчара

Есть заводские косяки, исправляем уже помаленьку...

"Обслуживать" гребёнку АБС это знаешь ли...))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Андрей Вы внимательно прочитайте о чем я пишу.Разжевал дальше некуда.Вы непробиваемы.Причем очень тактично.Дальше как человек пишет идут "гнилые" отмазки - выхваченная фраза из всего текста.Почему по дроссельной заслонке производителю никто не пишет - "косяк" ведь? И аккуратнее с фразами друг,жена и т.д. это уже личное.А здесь мы пока на личности не переходили и не допускали подобного :diablo:

Изменено пользователем АМП-Сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Valery Член клуба 343 6 289 публикаций
Валерий
Пол:Мужчина Город/район:Ленинград
Valery 343
Гуру

Да ладно вам. Машинки старенькие а хочется что-бы были как новенькие.

Дайте побрюзжать то. :)

PS. Вон Андрея в среду окунули! )

Изменено пользователем Valery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...