Перейти к публикации
...

Автомобиль - средство общения!

Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Добро пожаловать!

Перейти к публикации
Сергей

Проблема с ABS на Лансере 9

Рекомендованные сообщения

Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

Доброго времени суток!!!

Столкнулся со следующей проблемой, после скорости 100-120 км/ч,загорается датчик АБС и при первичном торможении на такой скорости педаль тормоза становится "каменной",через 1-1,5 секунды все таки прожимается и создается впечатление,что неравномерно отрабатывают колеса при торможении,т.е. машину кидает влево.Сами понимаете,что на такой корости неприятно иметь такие проблемы с тормозами.Гребенки на "гранатах" чистили, не помогло,история повторилась. Подскажите сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и как с ней бороться,чтобы все исправно работало.На скорости до 100 км/ч все в порядке.

P.S Открыл новую тему,так как ничего подобного на форуме не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Клубе
AleksMM Член клуба 386 2 303 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM 386
В Клубе

Есть смысл позвонить сюда,они "в теме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
Mc_911 Член клуба 12 262 публикации
Роман
Пол:Мужчина Город/район:Спб/Сертолово
УАЗ Патриот 2.8 MT MUD
Год выпуска:2014
Mc_911 12
Постоянный

У меня было,что при продолжительной езде больше 170 загоралась АБС,но тормозила машина нормально...

Но после этого минуло несколько ТО, и проблему больше не наблюдал.=) ТО делал в АМП=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р Е В И З О Р
Semm-Semm Модератор 142 9 476 публикаций
МАКС
Пол:Мужчина Город/район:Питер!!
Mitsubishi Lancer-05г.Nissan QASHQAI-12г.Toyota Camry-18г.
Semm-Semm 142
Р Е В И З О Р

Гниют изнутри, вот и вся проблема. Чисти нечисти. Точно, Вам в АМП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

А я уже к дилеру сегодня записался в Галант-авто на Выборгском шоссе,в Митсубиси сервисе на Васильевском сказали,что только дилер в состоянии продиагностировать подобную неисправность,в Галанте сказали,что сталкивались с подобными проблемами и причина скорее в блоке АБС,но точно сказать не могут, только диагностика покажет.Спасибо за подсказку про АМП,раньше не знал о существовании такового.Если это конечно,не скрытая реклама))))))А кстати сколько примерно может стоить блок АБС???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Скорее проблема в роторах АБС на передних приводах.За свою практику столкнулся один раз с заменой блока (хозяин вместо тормозной жидкости залил ATF 220 от г/у ).Очень маловероятно , что кончился блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

Спасибо!Насколько понял вы лечили похожие проблемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Было несколько автомобилей со схожими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

Еще раз спасибо, обязательно обращусь к вам!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе на уме.
Sever Член клуба 14 4 937 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:Питер, пл. Восстания
Sever 14
Сам себе на уме.

У меня была такая проблема. Ушла после чистки заднего датчита ABS и замены тормозных дисков, но думаю, что проблема заключалась именно в чистке задних датчиков и грёбёнок.

Изменено пользователем Sever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

Как говорится:Диагностика покажет!!!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

Съездил на диагностику,приговорили переднюю правую внешнюю "гранату".Типо кольцо АБС размагнитилось,поэтому при скрости свыше 100 км/ч АБС просто отключается и перестает работать,из-за этого предаль "каменной" становится.Будем надеятся,что после замены "гранаты"все будет ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе на уме.
Sever Член клуба 14 4 937 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:Питер, пл. Восстания
Sever 14
Сам себе на уме.

Мне тоже такое говорили, типа у вас ошибка двух передних датчиков и проблема в гребенках. А гранаты отдельно не продаются ( это я уже потом сам нарыл, что гранаты отдельно продаются неоригинальные), поэтому давайте валы в сборе поменяем, может поможет, но не факт и гарантию на устранение проблемы они не дают.

Но был ещё один интересный момент, при торможении, когда педаль "колом" становится, у меня корму закидывало, вот я и подумал о задних датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Сергей Участник клуба 2 21 публикация
Сергей
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург / Приморский район
Lancer 9 1,6
Год выпуска:2007
Новичок

У меня тоже самое влево бросает,потом АБС отключается.Неисправность в датчиках диагностика не выявила.Говорят,что именно с кольцом АБС на гранате проблема,размагнитилось.Дилер мне тоже предложил привод целиком поменять,т.к. гранаты по отдельности в оригинале не идут.Стоимость 32000руб.Граната неоригинальная,но нормального качества стоит 2500руб.+1800руб.замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
АвтоПорт Участник клуба 13 180 публикаций
Максим Шкуров
Пол:Мужчина
Постоянный

Можно поменять только роторы ABS на передних приводах, и проблема пропадает. З/части есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
-GorinG- Участник клуба 4 85 публикаций
Игорь
Пол:Мужчина Город/район:Питер/Ветерок
Lancer 9 1.6 MT
Постоянный

Цена вопроса? Продолжительность работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
АвтоПорт Участник клуба 13 180 публикаций
Максим Шкуров
Пол:Мужчина
Постоянный

Технология следующая: снимаются привода, выпрессовывается старое кольцо ротора, чистится все и запрессовывается новое. Все ШРУСы остаются родные, что очень благоприятно сказывается на ресурсе. Бюджет операции 9950руб (входит з/ч- 3300Х2шт, работа 3350руб), занимает около 2,5-3 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
-GorinG- Участник клуба 4 85 публикаций
Игорь
Пол:Мужчина Город/район:Питер/Ветерок
Lancer 9 1.6 MT
Постоянный

.... Смотрю за пару лет моего обзора инета так и не появилось 100% проверенного решения данного вопроса. Передние, задние, и ни у кого никаких ошибок при считывании.. Спустя время разные люди пробовавшее разное, возвращались к вопросу......

и вот тут кстати подумалось...

Если существует вариант про размагничавание - следовательно меньшее магнитное поле генерирует меньший уровень сигнала с датчика, но! уровень сигнала при этом не должен зависеть от скорости! Т.О, это не просто размагничивание.

С другой стороны т.к. для отслеживание вращения важен каждый импульс сигнала от вращения гребёнки, то чем больше скорость - тем больше скорость передачи сигнала по проводам от датчика. При чём чтобы каждый зуб давал хорошо "различимый" импульс (с максимально крутыми передним и задним фронтами) для их чёткого улавливания компьютером нужна (при высоких скоростях) хорошая проводка, вот тут нюанс. Изоляция и качество проводки изначально не предназначено для передачи каких-либо более менее скоростных сигналов (кабель-то даже не витая пара) + проводка и её изоляция всегда подвержена исносу и при плохой проводке "красивый" импульс с датчика просто может не дойти по проводу до компа.

Я нигде не встечал пробовал ли кто-нибудь перекладывать проводку от датчиков? Речь не про обычное оммическое сопротивление провода, а именно о высокочастотных свойствах проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
АвтоПорт Участник клуба 13 180 публикаций
Максим Шкуров
Пол:Мужчина
Постоянный

Все очень просто.

1. Проблема начинается на скорости около 120-140км/ч. Проявляется в виде срабатывания АБС и отказе а\м тормозить вообще. При продолжении торможения загорится контрольная лампа АБС и сисема отключится. В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес. Механика следующая: на высокой скорости , датчик АБС перестает видеть вращение ротора из-за увеличения зазора между зубьями ротора и датчиком, т.к. высота зуба (именно металла) уменьшилась из-за коррозии, а сам датчик эта же коррозия на кулаке приподняла. Система АБС считает колесо УЖЕ не вращается, и сбрасывает давление. Соответственно решение- это замена ротора на новый, и желательно снять датчик и почистить под ним посадочное место ( но это абсолютно не реально, закисает).

2. Проблема срабатывания АБС пр простом торможении на любой скорости. Как правило-это отсутствие одного или двух зубьев на роторе любого колеса. При подключении MUTT, можно понять какого.

Вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Клубе
AleksMM Член клуба 386 2 303 публикации
Александр
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
Skoda Octavia A5 FL
Год выпуска:2011
AleksMM 386
В Клубе

чем больше скорость - тем больше скорость передачи сигнала

Скорость передачи сигнала постоянна,меняется частота сигнала(т.е. количество импульсов за единицу времени),и в этом случае,слабый сигнал от размагнитившегося ротора(вот тут и начинают работать малая амплитуда импульсов и заваленные фронты) может сливаться в неразличимый для датчика сигнал,что приводит к срабатыванию АБС.Качество проводки роли не играет,частоты не большие,сигнал вида "ноль-единица".

Не претендую на истину,мои размышления...

П.С.Максим,Ваши объяснения исчерпывающие!

Изменено пользователем AleksMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
АвтоПорт Участник клуба 13 180 публикаций
Максим Шкуров
Пол:Мужчина
Постоянный

Все очень просто.

1. Проблема начинается на скорости около 120-140км/ч. Проявляется в виде срабатывания АБС и отказе а\м тормозить вообще. При продолжении торможения загорится контрольная лампа АБС и сисема отключится. В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес. Механика следующая: на высокой скорости , датчик АБС перестает видеть вращение ротора из-за увеличения зазора между зубьями ротора и датчиком, т.к. высота зуба (именно металла) уменьшилась из-за коррозии, а сам датчик эта же коррозия на кулаке приподняла. Система АБС считает колесо УЖЕ не вращается, и сбрасывает давление. Соответственно решение- это замена ротора на новый, и желательно снять датчик и почистить под ним посадочное место ( но это абсолютно не реально, закисает).

2. Проблема срабатывания АБС пр простом торможении на любой скорости. Как правило-это отсутствие одного или двух зубьев на роторе любого колеса. При подключении MUTT, можно понять какого.

Вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rpg
Авторитет
Rpg Член клуба 43 1 133 публикации
Павел
Пол:Не определился
Rpg 43
Авторитет

Всё чётко и по делу! Вот он - профессионализмЪ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
-GorinG- Участник клуба 4 85 публикаций
Игорь
Пол:Мужчина Город/район:Питер/Ветерок
Lancer 9 1.6 MT
Постоянный

Скорость передачи сигнала постоянна,меняется частота сигнала.

Не претендую на истину,мои размышления...

1. Всё по факту верно говоришь. У меня описка по вечерней усталости. д.б."чем больше скорость движения - тем больше требуется скорость передачи канала для сигнала"

2. Если полоса пропускания канала передачи не соответствует полосе спекта сигнала как результат - искажение формы и амплитуды сигнала на приёмной стороне. т.о. качество линии не снимается с вариантов причин проблемы.

1. ...В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес....

Ни в коем разе не буду говорить, что эта идея/практика не работает. Ссылку не могу найти, но чётко помню в сети были люди, у которых после таких процедур всё ок, но и такие у которых через месяц/другой всё повторялось.

Конечно нет лекарства от всех болезней и каждый случай уникален, плюс проблема м.б. многопричинная, и м.б. по тому то одним помогает, то другим нет, и это, например, часто в моей практике инженера радиоэлектронщика, однако на эти симптомы по идее д.б. 90-100% проверенное решение. Его мне и интересно обмозговать.

Кстати по тому и цитировал, что по отзывам у некоторых не было ошибок по датчикам. Что тоже наводит на размышления.

PS. Понимаю ,что все мы грамотные и каждый считает свою точку зрения самой интересной :) Я со стороны, наверное, такойже :)

НО как-то до конца не убедительненько, что отдав, допустим, 10 рублей не надо копить дальше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Меняли роторы по причине коррозии внутри самих зубцов (как гнилое дерево ,по высоте они были стандартные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Skaynet Участник клуба 14 385 публикаций
Дмитрий
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
lancer 9 2.0
Год выпуска:2006
Skaynet 14
Активист

у меня такая же проблема, только до 60 нормально, а как планку 60 преодолеваешь, педаль тормоза колом, пытаешься сильнее давить, срывается в юз колес с срабатыванием абс, один раз из-за этого чуть паребрик не поймал, решил просто вынуть силовой предохранитель и теперь езжу без абс. у меня уже четвертая машина без абс, поэтому мне не привыкать, даже я б сказал что лучше. а так, если по теме, когда мне машину поднимали, я заметил что у меня вообще нет этих гребенок, поковырял отверткой, оказалось что там все в грязи. жаль что производитель не придумал их как нибудь защитить как от грязи, так и от корозии!

забыл дописать, мне как то диагностировали мою абс, сказали что все хорошо, даже проверили как работают датчики в движении, какая разница между четырмя колесами в момент вращения, сказал что все в допуске и что проблем не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Рекламное место

Mitsubishi Lancer Club SPb

Это хорошая возможность рассказать пользователям о Ваших услугах.

Подать заявку

Партнер Автоклуба

СТО Every Day Service

Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде!
СПб, Уманский переулок, 79

+7 (931) 211-98-03

Реклама

×
×
  • Создать...