Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Проблема с ABS на Лансере 9


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!

Столкнулся со следующей проблемой, после скорости 100-120 км/ч,загорается датчик АБС и при первичном торможении на такой скорости педаль тормоза становится "каменной",через 1-1,5 секунды все таки прожимается и создается впечатление,что неравномерно отрабатывают колеса при торможении,т.е. машину кидает влево.Сами понимаете,что на такой корости неприятно иметь такие проблемы с тормозами.Гребенки на "гранатах" чистили, не помогло,история повторилась. Подскажите сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и как с ней бороться,чтобы все исправно работало.На скорости до 100 км/ч все в порядке.

P.S Открыл новую тему,так как ничего подобного на форуме не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня было,что при продолжительной езде больше 170 загоралась АБС,но тормозила машина нормально...

Но после этого минуло несколько ТО, и проблему больше не наблюдал.=) ТО делал в АМП=)

Ссылка на комментарий

А я уже к дилеру сегодня записался в Галант-авто на Выборгском шоссе,в Митсубиси сервисе на Васильевском сказали,что только дилер в состоянии продиагностировать подобную неисправность,в Галанте сказали,что сталкивались с подобными проблемами и причина скорее в блоке АБС,но точно сказать не могут, только диагностика покажет.Спасибо за подсказку про АМП,раньше не знал о существовании такового.Если это конечно,не скрытая реклама))))))А кстати сколько примерно может стоить блок АБС???

Ссылка на комментарий

Скорее проблема в роторах АБС на передних приводах.За свою практику столкнулся один раз с заменой блока (хозяин вместо тормозной жидкости залил ATF 220 от г/у ).Очень маловероятно , что кончился блок.

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема. Ушла после чистки заднего датчита ABS и замены тормозных дисков, но думаю, что проблема заключалась именно в чистке задних датчиков и грёбёнок.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику,приговорили переднюю правую внешнюю "гранату".Типо кольцо АБС размагнитилось,поэтому при скрости свыше 100 км/ч АБС просто отключается и перестает работать,из-за этого предаль "каменной" становится.Будем надеятся,что после замены "гранаты"все будет ОК!!!

Ссылка на комментарий

Мне тоже такое говорили, типа у вас ошибка двух передних датчиков и проблема в гребенках. А гранаты отдельно не продаются ( это я уже потом сам нарыл, что гранаты отдельно продаются неоригинальные), поэтому давайте валы в сборе поменяем, может поможет, но не факт и гарантию на устранение проблемы они не дают.

Но был ещё один интересный момент, при торможении, когда педаль "колом" становится, у меня корму закидывало, вот я и подумал о задних датчиках.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое влево бросает,потом АБС отключается.Неисправность в датчиках диагностика не выявила.Говорят,что именно с кольцом АБС на гранате проблема,размагнитилось.Дилер мне тоже предложил привод целиком поменять,т.к. гранаты по отдельности в оригинале не идут.Стоимость 32000руб.Граната неоригинальная,но нормального качества стоит 2500руб.+1800руб.замена.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Технология следующая: снимаются привода, выпрессовывается старое кольцо ротора, чистится все и запрессовывается новое. Все ШРУСы остаются родные, что очень благоприятно сказывается на ресурсе. Бюджет операции 9950руб (входит з/ч- 3300Х2шт, работа 3350руб), занимает около 2,5-3 часов

Ссылка на комментарий

.... Смотрю за пару лет моего обзора инета так и не появилось 100% проверенного решения данного вопроса. Передние, задние, и ни у кого никаких ошибок при считывании.. Спустя время разные люди пробовавшее разное, возвращались к вопросу......

и вот тут кстати подумалось...

Если существует вариант про размагничавание - следовательно меньшее магнитное поле генерирует меньший уровень сигнала с датчика, но! уровень сигнала при этом не должен зависеть от скорости! Т.О, это не просто размагничивание.

С другой стороны т.к. для отслеживание вращения важен каждый импульс сигнала от вращения гребёнки, то чем больше скорость - тем больше скорость передачи сигнала по проводам от датчика. При чём чтобы каждый зуб давал хорошо "различимый" импульс (с максимально крутыми передним и задним фронтами) для их чёткого улавливания компьютером нужна (при высоких скоростях) хорошая проводка, вот тут нюанс. Изоляция и качество проводки изначально не предназначено для передачи каких-либо более менее скоростных сигналов (кабель-то даже не витая пара) + проводка и её изоляция всегда подвержена исносу и при плохой проводке "красивый" импульс с датчика просто может не дойти по проводу до компа.

Я нигде не встечал пробовал ли кто-нибудь перекладывать проводку от датчиков? Речь не про обычное оммическое сопротивление провода, а именно о высокочастотных свойствах проводки.

Ссылка на комментарий

Все очень просто.

1. Проблема начинается на скорости около 120-140км/ч. Проявляется в виде срабатывания АБС и отказе а\м тормозить вообще. При продолжении торможения загорится контрольная лампа АБС и сисема отключится. В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес. Механика следующая: на высокой скорости , датчик АБС перестает видеть вращение ротора из-за увеличения зазора между зубьями ротора и датчиком, т.к. высота зуба (именно металла) уменьшилась из-за коррозии, а сам датчик эта же коррозия на кулаке приподняла. Система АБС считает колесо УЖЕ не вращается, и сбрасывает давление. Соответственно решение- это замена ротора на новый, и желательно снять датчик и почистить под ним посадочное место ( но это абсолютно не реально, закисает).

2. Проблема срабатывания АБС пр простом торможении на любой скорости. Как правило-это отсутствие одного или двух зубьев на роторе любого колеса. При подключении MUTT, можно понять какого.

Вот и все...

Ссылка на комментарий

чем больше скорость - тем больше скорость передачи сигнала

Скорость передачи сигнала постоянна,меняется частота сигнала(т.е. количество импульсов за единицу времени),и в этом случае,слабый сигнал от размагнитившегося ротора(вот тут и начинают работать малая амплитуда импульсов и заваленные фронты) может сливаться в неразличимый для датчика сигнал,что приводит к срабатыванию АБС.Качество проводки роли не играет,частоты не большие,сигнал вида "ноль-единица".

Не претендую на истину,мои размышления...

П.С.Максим,Ваши объяснения исчерпывающие!

Изменено пользователем AleksMM
Ссылка на комментарий

Все очень просто.

1. Проблема начинается на скорости около 120-140км/ч. Проявляется в виде срабатывания АБС и отказе а\м тормозить вообще. При продолжении торможения загорится контрольная лампа АБС и сисема отключится. В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес. Механика следующая: на высокой скорости , датчик АБС перестает видеть вращение ротора из-за увеличения зазора между зубьями ротора и датчиком, т.к. высота зуба (именно металла) уменьшилась из-за коррозии, а сам датчик эта же коррозия на кулаке приподняла. Система АБС считает колесо УЖЕ не вращается, и сбрасывает давление. Соответственно решение- это замена ротора на новый, и желательно снять датчик и почистить под ним посадочное место ( но это абсолютно не реально, закисает).

2. Проблема срабатывания АБС пр простом торможении на любой скорости. Как правило-это отсутствие одного или двух зубьев на роторе любого колеса. При подключении MUTT, можно понять какого.

Вот и все...

Ссылка на комментарий

Скорость передачи сигнала постоянна,меняется частота сигнала.

Не претендую на истину,мои размышления...

1. Всё по факту верно говоришь. У меня описка по вечерней усталости. д.б."чем больше скорость движения - тем больше требуется скорость передачи канала для сигнала"

2. Если полоса пропускания канала передачи не соответствует полосе спекта сигнала как результат - искажение формы и амплитуды сигнала на приёмной стороне. т.о. качество линии не снимается с вариантов причин проблемы.

1. ...В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес....

Ни в коем разе не буду говорить, что эта идея/практика не работает. Ссылку не могу найти, но чётко помню в сети были люди, у которых после таких процедур всё ок, но и такие у которых через месяц/другой всё повторялось.

Конечно нет лекарства от всех болезней и каждый случай уникален, плюс проблема м.б. многопричинная, и м.б. по тому то одним помогает, то другим нет, и это, например, часто в моей практике инженера радиоэлектронщика, однако на эти симптомы по идее д.б. 90-100% проверенное решение. Его мне и интересно обмозговать.

Кстати по тому и цитировал, что по отзывам у некоторых не было ошибок по датчикам. Что тоже наводит на размышления.

PS. Понимаю ,что все мы грамотные и каждый считает свою точку зрения самой интересной :) Я со стороны, наверное, такойже :)

НО как-то до конца не убедительненько, что отдав, допустим, 10 рублей не надо копить дальше ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня такая же проблема, только до 60 нормально, а как планку 60 преодолеваешь, педаль тормоза колом, пытаешься сильнее давить, срывается в юз колес с срабатыванием абс, один раз из-за этого чуть паребрик не поймал, решил просто вынуть силовой предохранитель и теперь езжу без абс. у меня уже четвертая машина без абс, поэтому мне не привыкать, даже я б сказал что лучше. а так, если по теме, когда мне машину поднимали, я заметил что у меня вообще нет этих гребенок, поковырял отверткой, оказалось что там все в грязи. жаль что производитель не придумал их как нибудь защитить как от грязи, так и от корозии!

забыл дописать, мне как то диагностировали мою абс, сказали что все хорошо, даже проверили как работают датчики в движении, какая разница между четырмя колесами в момент вращения, сказал что все в допуске и что проблем не может быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...