Сергей Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток!!! Столкнулся со следующей проблемой, после скорости 100-120 км/ч,загорается датчик АБС и при первичном торможении на такой скорости педаль тормоза становится "каменной",через 1-1,5 секунды все таки прожимается и создается впечатление,что неравномерно отрабатывают колеса при торможении,т.е. машину кидает влево.Сами понимаете,что на такой корости неприятно иметь такие проблемы с тормозами.Гребенки на "гранатах" чистили, не помогло,история повторилась. Подскажите сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и как с ней бороться,чтобы все исправно работало.На скорости до 100 км/ч все в порядке. P.S Открыл новую тему,так как ничего подобного на форуме не нашел.
AleksMM Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Есть смысл позвонить сюда,они "в теме".
Mc_911 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 У меня было,что при продолжительной езде больше 170 загоралась АБС,но тормозила машина нормально... Но после этого минуло несколько ТО, и проблему больше не наблюдал.=) ТО делал в АМП=)
Semm-Semm Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Гниют изнутри, вот и вся проблема. Чисти нечисти. Точно, Вам в АМП.
Сергей Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 А я уже к дилеру сегодня записался в Галант-авто на Выборгском шоссе,в Митсубиси сервисе на Васильевском сказали,что только дилер в состоянии продиагностировать подобную неисправность,в Галанте сказали,что сталкивались с подобными проблемами и причина скорее в блоке АБС,но точно сказать не могут, только диагностика покажет.Спасибо за подсказку про АМП,раньше не знал о существовании такового.Если это конечно,не скрытая реклама))))))А кстати сколько примерно может стоить блок АБС???
АМП-Сервис Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Скорее проблема в роторах АБС на передних приводах.За свою практику столкнулся один раз с заменой блока (хозяин вместо тормозной жидкости залил ATF 220 от г/у ).Очень маловероятно , что кончился блок.
Сергей Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо!Насколько понял вы лечили похожие проблемы???
АМП-Сервис Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Было несколько автомобилей со схожими проблемами.
Сергей Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Еще раз спасибо, обязательно обращусь к вам!!!!!
Sever Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) У меня была такая проблема. Ушла после чистки заднего датчита ABS и замены тормозных дисков, но думаю, что проблема заключалась именно в чистке задних датчиков и грёбёнок. Изменено 17 января, 2013 пользователем Sever
Сергей Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 Как говорится:Диагностика покажет!!!!!!))))
Сергей Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Съездил на диагностику,приговорили переднюю правую внешнюю "гранату".Типо кольцо АБС размагнитилось,поэтому при скрости свыше 100 км/ч АБС просто отключается и перестает работать,из-за этого предаль "каменной" становится.Будем надеятся,что после замены "гранаты"все будет ОК!!!
Sever Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Мне тоже такое говорили, типа у вас ошибка двух передних датчиков и проблема в гребенках. А гранаты отдельно не продаются ( это я уже потом сам нарыл, что гранаты отдельно продаются неоригинальные), поэтому давайте валы в сборе поменяем, может поможет, но не факт и гарантию на устранение проблемы они не дают. Но был ещё один интересный момент, при торможении, когда педаль "колом" становится, у меня корму закидывало, вот я и подумал о задних датчиках.
Сергей Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 У меня тоже самое влево бросает,потом АБС отключается.Неисправность в датчиках диагностика не выявила.Говорят,что именно с кольцом АБС на гранате проблема,размагнитилось.Дилер мне тоже предложил привод целиком поменять,т.к. гранаты по отдельности в оригинале не идут.Стоимость 32000руб.Граната неоригинальная,но нормального качества стоит 2500руб.+1800руб.замена.
АвтоПорт Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Можно поменять только роторы ABS на передних приводах, и проблема пропадает. З/части есть в наличии.
-GorinG- Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Цена вопроса? Продолжительность работ?
АвтоПорт Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Технология следующая: снимаются привода, выпрессовывается старое кольцо ротора, чистится все и запрессовывается новое. Все ШРУСы остаются родные, что очень благоприятно сказывается на ресурсе. Бюджет операции 9950руб (входит з/ч- 3300Х2шт, работа 3350руб), занимает около 2,5-3 часов
-GorinG- Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 .... Смотрю за пару лет моего обзора инета так и не появилось 100% проверенного решения данного вопроса. Передние, задние, и ни у кого никаких ошибок при считывании.. Спустя время разные люди пробовавшее разное, возвращались к вопросу...... и вот тут кстати подумалось... Если существует вариант про размагничавание - следовательно меньшее магнитное поле генерирует меньший уровень сигнала с датчика, но! уровень сигнала при этом не должен зависеть от скорости! Т.О, это не просто размагничивание. С другой стороны т.к. для отслеживание вращения важен каждый импульс сигнала от вращения гребёнки, то чем больше скорость - тем больше скорость передачи сигнала по проводам от датчика. При чём чтобы каждый зуб давал хорошо "различимый" импульс (с максимально крутыми передним и задним фронтами) для их чёткого улавливания компьютером нужна (при высоких скоростях) хорошая проводка, вот тут нюанс. Изоляция и качество проводки изначально не предназначено для передачи каких-либо более менее скоростных сигналов (кабель-то даже не витая пара) + проводка и её изоляция всегда подвержена исносу и при плохой проводке "красивый" импульс с датчика просто может не дойти по проводу до компа. Я нигде не встечал пробовал ли кто-нибудь перекладывать проводку от датчиков? Речь не про обычное оммическое сопротивление провода, а именно о высокочастотных свойствах проводки.
АвтоПорт Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Все очень просто. 1. Проблема начинается на скорости около 120-140км/ч. Проявляется в виде срабатывания АБС и отказе а\м тормозить вообще. При продолжении торможения загорится контрольная лампа АБС и сисема отключится. В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес. Механика следующая: на высокой скорости , датчик АБС перестает видеть вращение ротора из-за увеличения зазора между зубьями ротора и датчиком, т.к. высота зуба (именно металла) уменьшилась из-за коррозии, а сам датчик эта же коррозия на кулаке приподняла. Система АБС считает колесо УЖЕ не вращается, и сбрасывает давление. Соответственно решение- это замена ротора на новый, и желательно снять датчик и почистить под ним посадочное место ( но это абсолютно не реально, закисает). 2. Проблема срабатывания АБС пр простом торможении на любой скорости. Как правило-это отсутствие одного или двух зубьев на роторе любого колеса. При подключении MUTT, можно понять какого. Вот и все...
AleksMM Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) чем больше скорость - тем больше скорость передачи сигнала Скорость передачи сигнала постоянна,меняется частота сигнала(т.е. количество импульсов за единицу времени),и в этом случае,слабый сигнал от размагнитившегося ротора(вот тут и начинают работать малая амплитуда импульсов и заваленные фронты) может сливаться в неразличимый для датчика сигнал,что приводит к срабатыванию АБС.Качество проводки роли не играет,частоты не большие,сигнал вида "ноль-единица". Не претендую на истину,мои размышления... П.С.Максим,Ваши объяснения исчерпывающие! Изменено 9 октября, 2013 пользователем AleksMM
АвтоПорт Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Все очень просто. 1. Проблема начинается на скорости около 120-140км/ч. Проявляется в виде срабатывания АБС и отказе а\м тормозить вообще. При продолжении торможения загорится контрольная лампа АБС и сисема отключится. В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес. Механика следующая: на высокой скорости , датчик АБС перестает видеть вращение ротора из-за увеличения зазора между зубьями ротора и датчиком, т.к. высота зуба (именно металла) уменьшилась из-за коррозии, а сам датчик эта же коррозия на кулаке приподняла. Система АБС считает колесо УЖЕ не вращается, и сбрасывает давление. Соответственно решение- это замена ротора на новый, и желательно снять датчик и почистить под ним посадочное место ( но это абсолютно не реально, закисает). 2. Проблема срабатывания АБС пр простом торможении на любой скорости. Как правило-это отсутствие одного или двух зубьев на роторе любого колеса. При подключении MUTT, можно понять какого. Вот и все...
Rpg Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Всё чётко и по делу! Вот он - профессионализмЪ!)
-GorinG- Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Скорость передачи сигнала постоянна,меняется частота сигнала. Не претендую на истину,мои размышления... 1. Всё по факту верно говоришь. У меня описка по вечерней усталости. д.б."чем больше скорость движения - тем больше требуется скорость передачи канала для сигнала" 2. Если полоса пропускания канала передачи не соответствует полосе спекта сигнала как результат - искажение формы и амплитуды сигнала на приёмной стороне. т.о. качество линии не снимается с вариантов причин проблемы. 1. ...В памяти ЭБУ будет ошибка по датчикам левого или правого передних колес.... Ни в коем разе не буду говорить, что эта идея/практика не работает. Ссылку не могу найти, но чётко помню в сети были люди, у которых после таких процедур всё ок, но и такие у которых через месяц/другой всё повторялось. Конечно нет лекарства от всех болезней и каждый случай уникален, плюс проблема м.б. многопричинная, и м.б. по тому то одним помогает, то другим нет, и это, например, часто в моей практике инженера радиоэлектронщика, однако на эти симптомы по идее д.б. 90-100% проверенное решение. Его мне и интересно обмозговать. Кстати по тому и цитировал, что по отзывам у некоторых не было ошибок по датчикам. Что тоже наводит на размышления. PS. Понимаю ,что все мы грамотные и каждый считает свою точку зрения самой интересной Я со стороны, наверное, такойже НО как-то до конца не убедительненько, что отдав, допустим, 10 рублей не надо копить дальше
АМП-Сервис Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Меняли роторы по причине коррозии внутри самих зубцов (как гнилое дерево ,по высоте они были стандартные).
Skaynet Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 у меня такая же проблема, только до 60 нормально, а как планку 60 преодолеваешь, педаль тормоза колом, пытаешься сильнее давить, срывается в юз колес с срабатыванием абс, один раз из-за этого чуть паребрик не поймал, решил просто вынуть силовой предохранитель и теперь езжу без абс. у меня уже четвертая машина без абс, поэтому мне не привыкать, даже я б сказал что лучше. а так, если по теме, когда мне машину поднимали, я заметил что у меня вообще нет этих гребенок, поковырял отверткой, оказалось что там все в грязи. жаль что производитель не придумал их как нибудь защитить как от грязи, так и от корозии! забыл дописать, мне как то диагностировали мою абс, сказали что все хорошо, даже проверили как работают датчики в движении, какая разница между четырмя колесами в момент вращения, сказал что все в допуске и что проблем не может быть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти