VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена задних тормозных дисков и ремонт супортов ремкомплектом


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Замена задних тормозных дисков и ремонт супортов ремкомплектом!

задние диски пришли в негодность,решил заменить!

post-11087-1335038874,1052_thumb.jpgну до сюда всем известно как дойти!)вот собственно такой старый диск!кстати нижняя направляющая не вынималась,резинка внутри перевернулась!помучался немного и достал)покрупнее)не ахти состояние!)

post-11087-1335039035,0991_thumb.jpgpost-11087-1335039136,6511_thumb.jpgнижняя направляющая состояние ужасное

post-11087-1335039244,2711_thumb.jpg!)колодки вытерлись неравномерно

post-11087-1335039379,2026_thumb.jpg!)перед откручиванием шланга зажмите шланг фиксирующими плоскими,чтоб не вытекала жидкость и не подсасывало воздух)с помощью компрессора выпресовываем поршень!аккуратнее не плохо стреляет))))post-11087-1335039587,5703_thumb.jpgкогда вынули поршень,достаем стопорное кольцо которое держит защитный кожух!)потом вычищаем все пазы,от ржавчины,все вытираем!не забутите внутреннее кольцо! да!красная смазка для поршня!оранжевая для направляющих!смазываем новую внутреннюю резинку,ставим ее в паз!промазываем стенку и заводим почищенный поршень до упора вниз! в низ,затем завод в вычищенные пазы кожух и сверху стопорим кольцо,аккуратнее не провите кожух,иначе рем комплект насмарку!post-11087-1335040133,5001_thumb.jpgвнутри дела обстояли не очень!все надо вытирать!)

post-11087-1335040223,5703_thumb.jpgвот поставлен рем комплект и промазан!с внешностью самого супорта на заморачивался!post-11087-1335040379,5588_thumb.jpgдалее снимаем диск!находим на диски вот такую резиновую заглушку,вынимаем!post-11087-1335040552,4551_thumb.jpgкрутя диск находим вот такое колесико на правой стороне примерно на 4-5 часах!на левой на 7-8!крутим его отверткой минус чтов свести ручник,иначе не снять диск!когда свели! проверите только,чтоб наоборот не подтянули,если подтяните,то диск не будет крутиться,значит соответственно сводить в другую сторону!свели если руками не снимается диск мощно аккуратно постучать по нему,должен зашевелиться!ну и снимаем!

post-11087-1335040886,5281_thumb.jpgкак я уже говорил диск ужасный!

post-11087-1335040984,0868_thumb.jpgновые диски!решил такие!)

post-11087-1335041102,5057_thumb.jpgс выбором колодок не заморачивался!

post-11087-1335041175,5473_thumb.jpgобязательно чистим направляющие!одеваем новую резинку на нижнюю направляющую!и все смазываем оранжевой смазкой)так же обязательно вычищаем места под ушки колодок и тоже смазываем!обращаем внимание чтоб колодки в местах их установки ходили более-менее легко,не ЗАБИВАЕМ их туда,можно немного подтереть уши колодок напильничком!чтоб полегче ходили!)post-11087-1335041175,5473_thumb.jpg ЦЕНЫ: диски 2200 р за два!

колодки около 900 р.ремкомплект 766,74 р за оба!)

Изменено пользователем Юрий 878
Опубликовано (изменено)

простите что кривой отчет!как смог в этом деле новичок))))

Изменено пользователем Юрий 878
Опубликовано (изменено)

Замена задних тормозных дисков и ремонт супортов ремкомплектом!

задние диски пришли в негодность,решил заменить!

post-11087-1335038874,1052_thumb.jpg post-11087-1335039035,0991_thumb.jpgну до сюда всем известно как дойти!)вот собственно такой старый диск!кстати нижняя направляющая не вынималась,резинка внутри перевернулась!помучался немного и достал)покрупнее)не ахти состояние!)

post-11087-1335039136,6511_thumb.jpgнижняя направляющая состояние ужасное

post-11087-1335039244,2711_thumb.jpg!)колодки вытерлись неравномерно

post-11087-1335039379,2026_thumb.jpg!)перед откручиванием шланга зажмите шланг фиксирующими плоскими,чтоб не вытекала жидкость и не подсасывало воздух)с помощью компрессора выпресовываем поршень!аккуратнее не плохо стреляет.

post-11087-1335039587,5703_thumb.jpgкогда вынули поршень,достаем стопорное кольцо которое держит защитный кожух!)потом вычищаем все пазы,от ржавчины,все вытираем!не забутите внутреннее кольцо! да!красная смазка для поршня!оранжевая для направляющих!смазываем новую внутреннюю резинку,ставим ее в паз!промазываем стенку и заводим почищенный поршень до упора вниз! в низ,затем завод в вычищенные пазы кожух и сверху стопорим кольцо,аккуратнее не провите кожух,иначе рем комплект насмарку!

post-11087-1335040133,5001_thumb.jpgвнутри дела обстояли не очень!все надо вытирать!)

post-11087-1335040223,5703_thumb.jpgвот поставлен рем комплект и промазан!с внешностью самого супорта не заморачивался!

post-11087-1335040379,5588_thumb.jpgдалее снимаем диск!находим на диски вот такую резиновую заглушку,вынимаем!

post-11087-1335040552,4551_thumb.jpgкрутя диск находим вот такое колесико на правой стороне примерно на 4-5 часах!на левой на 7-8!крутим его отверткой минус чтов свести ручник,иначе не снять диск!когда свели! проверите только,чтоб наоборот не подтянули,если подтяните,то диск не будет крутиться,значит соответственно сводить в другую сторону!свели если руками не снимается диск можно аккуратно постучать по нему,должен зашевелиться!ну и снимаем!

post-11087-1335040886,5281_thumb.jpgкак я уже говорил диск ужасный!

post-11087-1335040984,0868_thumb.jpgновые диски!решил такие!)

post-11087-1335044084,3511_thumb.jpg

post-11087-1335041102,5057_thumb.jpgс выбором колодок не заморачивался!

post-11087-1335041175,5473_thumb.jpgобязательно чистим направляющие!одеваем новую резинку на нижнюю направляющую!и все смазываем оранжевой смазкой)так же обязательно вычищаем места под ушки колодок и тоже смазываем!обращаем внимание чтоб колодки в местах их установки ходили более-менее легко,не ЗАБИВАЕМ их туда,можно немного подтереть уши колодок напильничком!чтоб полегче ходили!)

ЦЕНЫ: диски 2200 р за два!

колодки около 900 р.ремкомплект 766,74 р за оба!)

Изменено пользователем Юрий 878
Опубликовано (изменено)

как-то так) в этом по исправлял )))потренировался)

Изменено пользователем Юрий 878
Опубликовано (изменено)

намана

тоже такие диски ставил. правда колодки ручника забыл подтянуть. пришлось потом исправлять.

Изменено пользователем juvelir78
Опубликовано

Отлично, со временем тоже буду делать, у меня износ немного неравномерный сзади на одном диске несмотря на то что направляющие смазаны и колодки заменены. Думаю при следующей замене колодок поставлю новые задние диски и также обслужу суппорта с полуразбором. ;)

Опубликовано

у меня тоже был неровно выношен диск,решил поставить только новые колодки,думал подотрет диск более-менее равномерно,но нет подтерло только неравномерно новые колодки!)))после этого и решил менять и диски и колодки!)

juvelir78 и как эти диски?понравились?

Опубликовано
с помощью компрессора выпресовываем поршень

Вот здесь желательно поподробнее.

Опубликовано (изменено)

пока не притерлись первые км 30-40 на маленькой скорости пару раз немного скрипнули,уж испугался что скрипеть будут!но сейчас по каду прокатился все ок!)не скрипа!тормозят заметно лучше чем старые!у меня спереди тоже новые диски текстар и колодки текстар немного пораньше поменял,теперь педаль тормозит вообще в самом верху!как на новой машине!вообщем доволен!достаточно не плохо!

А на счет компрессора,он нужен для того чтоб цилиндр (поршень)из суппорта вытолкнуть,можно конечно и педаль тормоза покачать,но вылить пол ведра тормозухи!))))

а так удобно,снял суппорт,вдавил сначала цилиндр(поршень) до упора внутрь,чтоб жидкость выгнать,потом в отверстие куда вкручивается тормозной шланг подаешь давление через насадочку из того же комплекта компрессора он начинает качать и выдавливать цилиндр(поршень) и потом немного напрягаеться компрессор и с хлопком выскакивает цилиндр(поршень)!вот и все он разобран,не поврежден,не поцарапан вокруг сухо и удобно!)аккуратнее выскакивает он довольно сильно!)

Изменено пользователем Юрий 878
Опубликовано

А фото насадки этой есть? А то у меня компрессор куплен еще в 2004 году и я сильно сомневаюсь что найду весь его ЗИП, так то шланги и переходники на месте, если не найду хоть в магазине отдельно куплю.. :rolleyes:

Опубликовано

диски как диски. больше года стоят, тысяч 25-30 проехали.

сейчас уже виден износ. заржавели. ничего особенного.

но главное тормозит всё!

Опубликовано

juvelir78 спасибо!)надеюсь и мои не мало отходят)))

post-11087-1335202564,9671_thumb.jpg вот тут немного видно!)я даже не знаю для чего такая насадка,она была вместе с насадками для накачивания мячей!а это насадка возможно для накачки матрасов для купания или спальных!)простая пластмассовая насадка с одной стороны резьба,которая закручивается в стандартное отверстие из компрессора т.е.с такой же резьбой как на колесном ниппель только пластмассовая,а с другой сторон под конус гладкая!)там главное чтоб с той стороны где под конус она вошла в отверстие из которого выкручен тормозной шланг)и просто вставляешь насадку в отверстие и прижимаешь и держишь пока не накачает давление и не выплюнет цилиндр!прижимаешь по типу как мяч накачиваешь)

Опубликовано

вот такая)

я кстати думаю,что можно выжрать обычную пипку из диска и приспособить не под это дело прижать ее посильнее к отверстию)резьба там будет с одной стороны)на шинке попроси их там море)зачем покупать

post-11087-1335204594,1621_thumb.jpg

Опубликовано

Я просто думал что там не прижимается, а ввинчивавется в суппорт. :unsure:

Опубликовано (изменено)

Я просто думал что там не прижимается, а ввинчивавется в суппорт. :unsure:

а,да нет! достаточно будет просто прижать!)выпрыгнет!)не,может и другие способы есть его разобрать,но мне этот понравился!)

Изменено пользователем Юрий 878
Опубликовано

можно сварить через трубку с одного конца штуцер ( который в суппорт вкручен) с отверстием, а с другой ниппель.

чтоб не держать рукой, а просто вкрутить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полез я как всегда на ...ист чтобы прицениться и возможно купить про запас диски и что я увидел.. в оригинальном каталоге вывалилось два рисунка с изображением тормозных дисков - на 5 отверстий и на 4 соот-но. У нас как я понял 4 отверстия под болты, это понятно. Далее тыкаем на этот диск точнее на сноску и вываливается деталь с вот таким вот артикулом MB 668083, но почему то только есть диски на 14". Это как понимать? На ..исте временно нет дисков на 15" или я туплю и они так и должны быть 14 дюймовые?

Опубликовано

Полез я как всегда на ...ист чтобы прицениться и возможно купить про запас диски и что я увидел.. в оригинальном каталоге вывалилось два рисунка с изображением тормозных дисков - на 5 отверстий и на 4 соот-но. У нас как я понял 4 отверстия под болты, это понятно. Далее тыкаем на этот диск точнее на сноску и вываливается деталь с вот таким вот артикулом MB 668083, но почему то только есть диски на 14". Это как понимать? На ..исте временно нет дисков на 15" или я туплю и они так и должны быть 14 дюймовые?

У меня по вину тоже 14 высвечиваться такие и брал уже соответственно поставил все ок!главное 4 отверстия!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...