Юрий 878 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Замена задних тормозных дисков и ремонт супортов ремкомплектом
Юрий 878 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Замена задних тормозных дисков и ремонт супортов ремкомплектом! задние диски пришли в негодность,решил заменить! ну до сюда всем известно как дойти!)вот собственно такой старый диск!кстати нижняя направляющая не вынималась,резинка внутри перевернулась!помучался немного и достал)покрупнее)не ахти состояние!) нижняя направляющая состояние ужасное !)колодки вытерлись неравномерно !)перед откручиванием шланга зажмите шланг фиксирующими плоскими,чтоб не вытекала жидкость и не подсасывало воздух)с помощью компрессора выпресовываем поршень!аккуратнее не плохо стреляет))))когда вынули поршень,достаем стопорное кольцо которое держит защитный кожух!)потом вычищаем все пазы,от ржавчины,все вытираем!не забутите внутреннее кольцо! да!красная смазка для поршня!оранжевая для направляющих!смазываем новую внутреннюю резинку,ставим ее в паз!промазываем стенку и заводим почищенный поршень до упора вниз! в низ,затем завод в вычищенные пазы кожух и сверху стопорим кольцо,аккуратнее не провите кожух,иначе рем комплект насмарку!внутри дела обстояли не очень!все надо вытирать!) вот поставлен рем комплект и промазан!с внешностью самого супорта на заморачивался!далее снимаем диск!находим на диски вот такую резиновую заглушку,вынимаем!крутя диск находим вот такое колесико на правой стороне примерно на 4-5 часах!на левой на 7-8!крутим его отверткой минус чтов свести ручник,иначе не снять диск!когда свели! проверите только,чтоб наоборот не подтянули,если подтяните,то диск не будет крутиться,значит соответственно сводить в другую сторону!свели если руками не снимается диск мощно аккуратно постучать по нему,должен зашевелиться!ну и снимаем! как я уже говорил диск ужасный! новые диски!решил такие!) с выбором колодок не заморачивался! обязательно чистим направляющие!одеваем новую резинку на нижнюю направляющую!и все смазываем оранжевой смазкой)так же обязательно вычищаем места под ушки колодок и тоже смазываем!обращаем внимание чтоб колодки в местах их установки ходили более-менее легко,не ЗАБИВАЕМ их туда,можно немного подтереть уши колодок напильничком!чтоб полегче ходили!) ЦЕНЫ: диски 2200 р за два! колодки около 900 р.ремкомплект 766,74 р за оба!) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Юрий 878
Юрий 878 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) простите что кривой отчет!как смог в этом деле новичок)))) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Юрий 878
Юрий 878 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Замена задних тормозных дисков и ремонт супортов ремкомплектом! задние диски пришли в негодность,решил заменить! ну до сюда всем известно как дойти!)вот собственно такой старый диск!кстати нижняя направляющая не вынималась,резинка внутри перевернулась!помучался немного и достал)покрупнее)не ахти состояние!) нижняя направляющая состояние ужасное !)колодки вытерлись неравномерно !)перед откручиванием шланга зажмите шланг фиксирующими плоскими,чтоб не вытекала жидкость и не подсасывало воздух)с помощью компрессора выпресовываем поршень!аккуратнее не плохо стреляет. когда вынули поршень,достаем стопорное кольцо которое держит защитный кожух!)потом вычищаем все пазы,от ржавчины,все вытираем!не забутите внутреннее кольцо! да!красная смазка для поршня!оранжевая для направляющих!смазываем новую внутреннюю резинку,ставим ее в паз!промазываем стенку и заводим почищенный поршень до упора вниз! в низ,затем завод в вычищенные пазы кожух и сверху стопорим кольцо,аккуратнее не провите кожух,иначе рем комплект насмарку! внутри дела обстояли не очень!все надо вытирать!) вот поставлен рем комплект и промазан!с внешностью самого супорта не заморачивался! далее снимаем диск!находим на диски вот такую резиновую заглушку,вынимаем! крутя диск находим вот такое колесико на правой стороне примерно на 4-5 часах!на левой на 7-8!крутим его отверткой минус чтов свести ручник,иначе не снять диск!когда свели! проверите только,чтоб наоборот не подтянули,если подтяните,то диск не будет крутиться,значит соответственно сводить в другую сторону!свели если руками не снимается диск можно аккуратно постучать по нему,должен зашевелиться!ну и снимаем! как я уже говорил диск ужасный! новые диски!решил такие!) с выбором колодок не заморачивался! обязательно чистим направляющие!одеваем новую резинку на нижнюю направляющую!и все смазываем оранжевой смазкой)так же обязательно вычищаем места под ушки колодок и тоже смазываем!обращаем внимание чтоб колодки в местах их установки ходили более-менее легко,не ЗАБИВАЕМ их туда,можно немного подтереть уши колодок напильничком!чтоб полегче ходили!) ЦЕНЫ: диски 2200 р за два! колодки около 900 р.ремкомплект 766,74 р за оба!) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Юрий 878
Юрий 878 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) как-то так) в этом по исправлял )))потренировался) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Юрий 878
juvelir78 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) намана тоже такие диски ставил. правда колодки ручника забыл подтянуть. пришлось потом исправлять. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем juvelir78
SeNat Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Отлично, со временем тоже буду делать, у меня износ немного неравномерный сзади на одном диске несмотря на то что направляющие смазаны и колодки заменены. Думаю при следующей замене колодок поставлю новые задние диски и также обслужу суппорта с полуразбором.
Юрий 878 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 у меня тоже был неровно выношен диск,решил поставить только новые колодки,думал подотрет диск более-менее равномерно,но нет подтерло только неравномерно новые колодки!)))после этого и решил менять и диски и колодки!) juvelir78 и как эти диски?понравились?
SeNat Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 с помощью компрессора выпресовываем поршень Вот здесь желательно поподробнее.
SeNat Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Кстати как задние кошияма? не скрипят, тормозят?
Юрий 878 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) пока не притерлись первые км 30-40 на маленькой скорости пару раз немного скрипнули,уж испугался что скрипеть будут!но сейчас по каду прокатился все ок!)не скрипа!тормозят заметно лучше чем старые!у меня спереди тоже новые диски текстар и колодки текстар немного пораньше поменял,теперь педаль тормозит вообще в самом верху!как на новой машине!вообщем доволен!достаточно не плохо! А на счет компрессора,он нужен для того чтоб цилиндр (поршень)из суппорта вытолкнуть,можно конечно и педаль тормоза покачать,но вылить пол ведра тормозухи!)))) а так удобно,снял суппорт,вдавил сначала цилиндр(поршень) до упора внутрь,чтоб жидкость выгнать,потом в отверстие куда вкручивается тормозной шланг подаешь давление через насадочку из того же комплекта компрессора он начинает качать и выдавливать цилиндр(поршень) и потом немного напрягаеться компрессор и с хлопком выскакивает цилиндр(поршень)!вот и все он разобран,не поврежден,не поцарапан вокруг сухо и удобно!)аккуратнее выскакивает он довольно сильно!) Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Юрий 878
SeNat Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 А фото насадки этой есть? А то у меня компрессор куплен еще в 2004 году и я сильно сомневаюсь что найду весь его ЗИП, так то шланги и переходники на месте, если не найду хоть в магазине отдельно куплю..
juvelir78 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 диски как диски. больше года стоят, тысяч 25-30 проехали. сейчас уже виден износ. заржавели. ничего особенного. но главное тормозит всё!
Юрий 878 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 juvelir78 спасибо!)надеюсь и мои не мало отходят))) вот тут немного видно!)я даже не знаю для чего такая насадка,она была вместе с насадками для накачивания мячей!а это насадка возможно для накачки матрасов для купания или спальных!)простая пластмассовая насадка с одной стороны резьба,которая закручивается в стандартное отверстие из компрессора т.е.с такой же резьбой как на колесном ниппель только пластмассовая,а с другой сторон под конус гладкая!)там главное чтоб с той стороны где под конус она вошла в отверстие из которого выкручен тормозной шланг)и просто вставляешь насадку в отверстие и прижимаешь и держишь пока не накачает давление и не выплюнет цилиндр!прижимаешь по типу как мяч накачиваешь)
Юрий 878 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 вот такая) я кстати думаю,что можно выжрать обычную пипку из диска и приспособить не под это дело прижать ее посильнее к отверстию)резьба там будет с одной стороны)на шинке попроси их там море)зачем покупать
SeNat Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Я просто думал что там не прижимается, а ввинчивавется в суппорт.
Юрий 878 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Я просто думал что там не прижимается, а ввинчивавется в суппорт. а,да нет! достаточно будет просто прижать!)выпрыгнет!)не,может и другие способы есть его разобрать,но мне этот понравился!) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Юрий 878
juvelir78 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 можно сварить через трубку с одного конца штуцер ( который в суппорт вкручен) с отверстием, а с другой ниппель. чтоб не держать рукой, а просто вкрутить.
АМП-Сервис Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Зачем такие сложности.Сняли суппорт и работаем педалью и сам выскочит, а далее остальное.
Юрий 878 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 способов уйма выбирай любой!)кому что нравиться) педалью жидкости много вытечет!)))
АМП-Сервис Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Способов , много это точно . 0,5л Mobil - 250р. стоит , а там штуцера варит предлогают )))))
SeNat Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Полез я как всегда на ...ист чтобы прицениться и возможно купить про запас диски и что я увидел.. в оригинальном каталоге вывалилось два рисунка с изображением тормозных дисков - на 5 отверстий и на 4 соот-но. У нас как я понял 4 отверстия под болты, это понятно. Далее тыкаем на этот диск точнее на сноску и вываливается деталь с вот таким вот артикулом MB 668083, но почему то только есть диски на 14". Это как понимать? На ..исте временно нет дисков на 15" или я туплю и они так и должны быть 14 дюймовые?
Юрий 878 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Полез я как всегда на ...ист чтобы прицениться и возможно купить про запас диски и что я увидел.. в оригинальном каталоге вывалилось два рисунка с изображением тормозных дисков - на 5 отверстий и на 4 соот-но. У нас как я понял 4 отверстия под болты, это понятно. Далее тыкаем на этот диск точнее на сноску и вываливается деталь с вот таким вот артикулом MB 668083, но почему то только есть диски на 14". Это как понимать? На ..исте временно нет дисков на 15" или я туплю и они так и должны быть 14 дюймовые? У меня по вину тоже 14 высвечиваться такие и брал уже соответственно поставил все ок!главное 4 отверстия!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти