Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

modano

Участник клуба
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений modano
  1. Пребываю в подобном недоумении, то ли ракета то ли Кайен... Получается только с франшизой что-то искать, страховать под такой процент не вижу особого смысла, особенно принимая во внимания как трудно выбить деньги обратно. В позапрошлом году страховал в РОССИИ, тянули, тянули с покраской двери, что в итоге я так и не поехал краситься. В этом году, три месяца ждал денег и РОССТРАХА, тянули три месяца, потом деньги перевели, но по-минимому. Вот помню раньше сервис был и вроде бы стоило это как-то разумно. P.S. Требования по сигналкам и прочему барахлу, растет с каждым годом. В прошлом году даже стекла пришлось маркировать, но этом опять не прохожу... нужен какой то доп Иммобиолайзер. Никогда не видел его... но слышал, что от угона он еще никого не спас...бррррр
  2. Якобы ждут денег из Москвы чтобы перевести их в Радугу-Авто. По моей страховке предполагался только один вариант -- ремонт у офицалов.
  3. По России, подал заявление в мае на одну царапину без справки, приняли без проблем, отправили в Радугу. В Радуге был в конце июня. С тех пор до сих пор жду... Дозвониться до них очень сложно, точнее на респешн попадаешь без проблем, а потом футболят к человеку который трубку не берет. Но я дозвонился в итоге и разобрался. Все согласовано, ждут денег из Москвы. Сроки все провалены, сами признают, но ничего не обещают. Подал заявку по телефону, чтобы разобрались и четко дали срок, обещали в течении 24 часов перезвонить -- понятное дело никто не перезвонил. Я вот так думаю, царапину я переживу, а не дай бог что случится серьезное, без колес останешься надолго. Вот такая вот она Россия.
  4. Вообщем, вопрос с сервисной книжкой решился положительно с помощью руководителя клиентской службы. Насчет масла, меня опять уверили что все так и должно быть :-) Cпорить дальше у меня уже нет сил и времени ... Влад.
  5. OK, задам вопрос Рольфу Импорт.
  6. начальник цеха примерно это и подтвердил мол на то она и скидка (читай мы за него отвественности не несем ...). Пробую связаться с нач клиентской службы, но как оказалось Пучкова Наталья ушла в отпуск... правды искать не у кого
  7. Погуглил, вообщем оказалась типичная ситуация, вот варинты ответов ... 1. Бочковое масло что приходит по 10 литров, темнее обычного что в магазинах продают (Это похоже на правду, мне его приносили, но оно все равно светлее того что было на щупе из двигателя). 2. Плохо слили, не до конца, старое масло (очень похоже на правду). 3. Такой тип масла сразу темнеет (что конечно же не так) 4. Залили бодягу (То же вариант). И никому не удалось доказать что сервис был нечист на руку. Вариант один, привозить свое масло и стоять с машиной рядом при его замене. Ну и какой смысл писать претензию...скорее всегда на камерах возня со сливом зафиксирована, но деталей там все равно не увидишь.
  8. Хорошо, попробую начать с начальника сервисного обслуживания и потом перейду к письменной претензии. Перед тем как начинать все это... Обоснованы ли мои подозрения ??? Может у них масло такое коричневое или есть какие другие причины по которым на щупе оно было не светлое ? Хочется быть 100 проценто уверенным в своей правоте перед тем как начинать процесс.
  9. Отвечу всем сразу... Запись с камер мне не показали, начальник цеха сказал, что мне придется поверить ему на слово, что он все проверил. В противном случае, предложил писать претензию. Про печать, меня не предупредели ЗАРАНЕЕ. Потом, я выполнил весь списко работ которые отмечены в сервисной книжке для ТО 3 года. Основанием отказаа для печати было, что работы были сделаны со скидкой... Причем, альтернативное ТО мне предложил сам мастер, я записался на обычное ТО. Влад.
  10. Итого, в третий раз приехал на Лахту М для прохождения ТО и как ни странно разочаровался, хотя до этого не мог на этот сервис народоваться (делал до этого 2 ТО и два раза кузовню). Итак, по порядку, мне как постгарантийному авто было предложено на месте выбрать АЛЬТЕРАНТИВНОЕ ТО за 2999, на чем я и согласился. В перечень входила замена масла и проверка узлов и агрегатов. От себя добавил фильтр салона, ну и мастера посоветовали заменить воздушный фильтр двигателя, получилось около 4700. В довершение вынули саморез из колеса, полчилось 5065. Все шло гладко, но на выдаче мне отказались ставить печать в сервисную книжку. Как так, сверили перечень работ офицального ТО 3 года и то что мне сделали -- все совпало, но печать все равно не ставят. Я к мастеру, он к начальнику цеха, ОТКАЗ. Мои мотивации про то что, сервисная книжка это перечень выполненных работ не помогли. Мол была скидка, по ней печати не ставим. Ну да ладно, порешили что правду скажет начальник сервисного обслуживания в понедельник. Выехал за ворота, думаю дай ка осмотрю машину. Открываю капот, вынимаю щуп, масло КОРИЧНЕВОЕ. Я глазам не поверил... ОПА! Вызваю мастера, прошу показать масло которое льют в пробочке, сравниваем цвет...в пробочке светлое, на щупе темно коричневое. Вызываем начальника цеха, тот по камерам проверяет около часа, что делал мастер, ну и конечно говорит что все было OK, слилили и залили. Только вот что залили я так и не понял !? То ли новое масло, то ли бодягу коричневого цвета. Внятного ответа почему масло на щупе коричневое я так и не получил. Все байки про остатки старого в шлангах мне не нравятся, масло не с разводами а ровного коричнего оттенка, собственно такое каким я его видел до сдачи машины на ТО. Со одной стороны слабо верится что Рольф химичил, с другой стороны факт есть факт. Человек я немного дотошный, и масло после ТО всегда проверял, и оно всегда было еле заметное на щупе светло-желотого цвета. P.S. Делали ТО очень долго, вместо обещанных 3.5-4 часа, почти 6 часов. + 1 час ушел на разбор полетов с маслом. От фирменной уборки салона, что мы все привыкли видеть в Лахте, не осталось и следа. Салон ВООБЩЕ не убрали и кое как помыли кузов. Машина была у меня 1 день после мойки, похоже ее вообще не мыли даже с наружи, ну или помыли кое как с разводами. М-да, а жаль, такой был классный сервис, БЫЛ. Влад.
  11. modano

    техосмотр???

    Ага, прошел, послали на три буквы ... Код Окато у вас не тот (платил в Сбере называя точный адрес ГТО) и главное прописка не совпадает с адресом указанным в св-ве о ригистрации. Типа под замену такое св-во. Отъезжая, еще и порог поцарапал об железнобетонное ограждение. М-да, садо-мазо получается...
  12. modano

    техосмотр???

    +1. Терпеливо жду очереди на Богатырском, пройду сам... как пройду расскажу.
  13. modano

    техосмотр???

    Приценился к ТО, чтобы пройти самому: 1. Записался только на три недели вперед (Богатырский 18). Очередь однако. 2. Стоимость не порадовала: 200 рублей в сберкассу (+ комисия сбера вышло 270 ) и 1500 на месте за какую-то компьютерную диагностику, от которой нельзя отказаться, т.к. станция комерческая. Вопрос, а где можной пройти ТО оплатив только гос пошлину ? Я так понимаю бол-во станций на которые ссылаются сайты ГАИ -- коммерческие. В таком случае разница между покупкой и прохождением, действительно сводится к 1000 рублей которые можно потратить на мед справку В.
  14. Cпасибо Юля за подробный рассказ, на Вас лично зла не держу. Подозреваю, что это я и есть, на кого вы тут ссылаетесь От себя добавлю, не приезжайте на осмотр на толькочто вымытом авто. Лучше, чтобы машина хотя бы немного припылилась. Понятное дело что грязный авто никто не будет осматривать, но надо поймать компромисс. На толькочто вымытом авто видно ВСЕ и это ВСЕ они запишут без зазрения совести. Полируемая царапина попадет в список. Царапина на молдинге двери -- минус ДВЕРЬ. Царапина на накладке бампера -- минус бампер целиком. И т.д. Осадочек вообщем остался, после продления на 4-ый год. На 5-ый боюсь уже и соваться не буду. Влад.
  15. Я был последним из Могикан, кто воспользовался этой услугой у ПроГара. Заяву накатал в Рольф-Лахта, и получил направление.....в АвтоМир Хотя, мне сказали, что просто перестали сотрудничать с Рольфом ВООБЩЕ, начиная с 9 июня. Насчет отмены УУУ в других салонах, я не в курсе.

Репутация

0 Обычный

О modano

  • Звание
    Новичок
×
×
  • Создать...