Перейти к публикации
...

Автомобиль - средство общения!

Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Добро пожаловать!

Перейти к публикации

commander

Участник клуба
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений commander
  1. попробуй снять рамку панели приборов и приклеить уплотнитель по контуру, так что-бы уплотнитель прижимал стекло спидометра, оно крепится на пластиковых зажимах, поэтому со временем разбалтывается, ну или кардинально снимать и приклеивать это стекло.
  2. а если полазить по этому сайту то можно и про наш ланцер много отзывов найти, но т.к. сайтик таётовский то и содержание отзывов соответствующее, по мне так это некрасиво, я понимаю у всех марок авто есть свои недостатки, но посвящать этому целый раздел сайта, хотя при более углубленном изучении я там нашел и такой раздельчик - Toyota? Тоже отстой!, если кому интересно вот ссылочка - http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm
  3. commander

    Решил переобуться

    http://www.qr.ru/content/article.php?id=2068
  4. commander

    Ремни безопасности

    когда купил ланс попробовал пристегиваться, через неделю почувствовал, что так даже удобнее, спина плотнее прилегает к сиденью и меньше устает, жена (на пассажирском) это тоже почувствовала, задним пассажирам предлагаю перед поездкой приготовить лишние 500 руб., а т.к. 500 руб. лишними не бывают, то пристегиваются все
  5. commander

    Чемп Европы

    спасибо надо сказать Хорватам - это они показали как нужно играть в фудбол
  6. commander

    КАСКО в Уралсибе

    Закончилась эпопея с уралсибом, на днях ставлю машину под покраску (радуга-авто подвела, 3 недели посылала запрос в страховую). Уралсибу - зачет, согласование проводят быстро (1-2 дня). Если Вам говорят, что наличкой они выдают не более 5000 рублей, не верьте - врут, получил через их кассу выплату около 14000 рублей. За тонирование стекла не заплатили - не входит в заводскую комплектацию, но за стекло и установку заплатили полностью, без амортизации. Здесь уралсибу тоже зачет, если согласились платить, то платят без проволочек, по поводу перечислений на счета сервисов не знаю - это их проблемы. На этом, я надеюсь, мои отношения с уралсибом заканчиваются, кончается период действия полиса, попробуем счастья с другой страховой.
  7. commander

    КАСКО в Уралсибе

    сегодня наконец одержал маленькую победу над "Уралсибом", получил направление на ремонт своего Лансера. Для тех кто уже застрахован в этой компании несколько рекомендаций: 1. оставляйте у себя копии всех документов, которые вы сдаете в страховую; 2. требуйте от них либо копию описи сданных документов, либо справку о принятых от Вас документах ( документы теряются, дела пропадают, короче бардак в их хозяйстве); 3. в случае не разрешения какой-либо ситуации поднимайте скандал, можно даже постучать кулаком (главное следить за речью, потому как они за своей не следят, мат-перемат - обычное дело в присутствии клиента) - скандалов они почемуто боятся, сразу начинают суетиться; 4. ведите себя грозно, но в рамках, угрозы иском в суд они игнорируют, но заявления (письменные жалобы) о плохом с Вами обращении их пугают (написал сегодня заявление на имя ген.директора компании, вопрос решили за 5 мин., на который у них отводится 15 дней); 5. внимательно прочитайте договор о страховании (синенькая книжонка), при случае можно козырнуть своей правовой подкованностью, т.к. они (специалисты, может не все) читали ее только выборочно (статьи по которым они могут отказать в выплате, и то не полностью). Вот вроде все, что могу сообщить в дополнении к предыдущему посту. P.S. по телефону решить вопросы не получится (в лучшем случае с Вами поговорят, но предложат приехать), надо ехать в контору, но на всякий случай прямые телефоны специалистов: 332-20-34, 332-03-33.
  8. застраховал свой ланцер в Уралсибе, содрали с меня почти 11% от стоимости а/м, решил поделиться своими хождениями в страховую. 20.9.2007, 23:37 по поводу Уралсиба - столкнулся, сплошной негатив, пока матом не рявкнешь, ни кто не шевелится, можно в конторе просидеть весь рабочий день, только чтоб подать заявление о страховом случае, сам провел 4 часа на стульчике, а на вопрос почему к нам такое отношение, учитывая что страховка стоила примерно 50000 руб., получил ответ, что деньги мы заплатили Москве, а за возмещением пришли к ним (страховку оформлял через агента в Питере). Такой ответ меня поставил меня в тупик, получается Уралсиб в Питере, совсем не тот Уралсиб с которым заключен договор страхования. 15.10.2007, 12:22 продолжаю по поводу Уралсиба, в котором у меня зарегестрировано 2 страховых случая: 1 - разбито зеркало, поцарапана дверь, оформлено как ДТП - возмещение за зеркало получено (1780 рубю, через кассу), про дверь пока неясно, т.к. решили красить все сразу; 2 - пробито заднее стекло (металлическими шариками) в двух местах и повреждена эмблема на багажнике и соответственно ЛКП на крышке багажника - оформлено как противоправные действия в отделении милиции. Все повреждения страховщиками зарегестрированы, сфотографированы. Привез им справку Ф3 (с печатью) и постановление об отказе о возбуждении, т.к. не выяснены причины и виновники и т.д. Менеджер страховой прочитав постановление заявил, что в возмещении мне могут отказать, т.к. постановление содержит описки, орфографические и синтаксические ошибки, не прописано на каком именно элементе повреждено ЛКП и включена фраза - "... что указанные выше повреждения свидетельствуют о возможности ДТП, неосторожных действиях самого водителя или иных лиц во время движения, ..." Т.о. расплачиваться за неграмотно составленное постановление придеться из своего кармана, а не страховыми суммами. Как мне удалось получить хотябы такое постановление описывать не буду, по времени это заняло больше двух недель ежедневной беготни по отделению и опорному пункту. NB! для тех кто так же как и я застрахован в этой компании, рекомендую приезжать в страховую к открытию (в 9:00), т.к. есть возможность припарковать а/м не далеко от конторы и очередь к менеджерам еще маленькая, если вы нашли место для парковки дальше чем 2 минуты ходьбы от офиса страховой, то выслушаете не лесные отзывы в свой адрес и велика вероятность, что менеджер не пойдет с вами осматривать и регистрировать повреждения, притом, что парковки у офиса не предусмотрено (кто успел, того и тапочки). Искренне желаю всем не обращаться в эту компанию. по поводу окончания моей эпопей с уралсибом буду писать по мере решения вопроса.
  9. commander

    КАСКО в "МАКС"

    продолжаю по поводу Уралсиба, в котором у меня зарегестрировано 2 страховых случая: 1 - разбито зеркало, поцарапана дверь, оформлено как ДТП - возмещение за зеркало получено (1780 рубю, через кассу), про дверь пока неясно, т.к. решили красить все сразу; 2 - пробито заднее стекло (металлическими шариками) в двух местах и повреждена эмблема на багажнике и соответственно ЛКП на крышке багажника - оформлено как противоправные действия в отделении милиции. Все повреждения страховщиками зарегестрированы, сфотографированы. Привез им справку Ф3 (с печатью) и постановление об отказе о возбуждении, т.к. не выяснены причины и виновники и т.д. Менеджер страховой прочитав постановление заявил, что в возмещении мне могут отказать, т.к. постановление содержит описки, орфографические и синтаксические ошибки, не прописано на каком именно элементе повреждено ЛКП и включена фраза - "... что указанные выше повреждения свидетельствуют о возможности ДТП, неосторожных действиях самого водителя или иных лиц во время движения, ..." Т.о. расплачиваться за неграмотно составленное постановление придеться из своего кармана, а не страховыми суммами. Как мне удалось получить хотябы такое постановление описывать не буду, по времени это заняло больше двух недель ежедневной беготни по отделению и опорному пункту.
  10. commander

    Каско на новый Лансер

    я тоже застраховался в Уралсибе, мои впечатления о этой компании отражены в другом посте - http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index....20&start=20
  11. commander

    КАСКО в "МАКС"

    по поводу Уралсиба - столкнулся, сплошной негатив, пока матом не рявкнешь, ни кто не шевелится, можно в конторе просидеть весь рабочий день, только чтоб подать заявление о страховом случае, сам провел 4 часа на стульчике, а на вопрос почему к нам такое отношение, учитывая что страховка стоила примерно 50000 руб., получил ответ, что деньги мы заплатили Москве, а за возмещением пришли к ним (страховку оформлял через агента в Питере). Такой ответ меня поставил меня в тупик, получается Уралсиб в Питере, совсем не тот Уралсиб с которым заключен договор страхования.
  12. менял в "радуге", где-то в апреле, противотуманка - 2115,30 р., работа - 945 р., по времени точно не помню, минут 30 наверно, можно пока кофе попить.
  13. лансу 10 месяцев, пробовал заправлять 92-ой и 95-й на киришах, на 92-м проезжаю на 23-30 км меньше чем на 95-ом при фиксированной сумме заправки в 500 рублей, поэтому теперь лью только 95-ый, экономии никакой, заливаешь больше 92-го ездишь меньше, чем на меньшем количестве 95-го. по динамике особых отличий не заметил. попробовал на московской трассе заправиться на ПТК (под Тверью), ничего не хуже киришского (на ул. Коммуны).
  14. перекрёсток пр. Косыгина и ул. Передовиков (возле магазина "Петрович") - "заколдован" - почти каждый день аварии долгое время не работал светофор на перекрёстке пр. Индустриального и ул. Хасанской - много машин побилось, если едите по виадуку из Невского р-на на Ржевку будте внимательны, дорога располагает к высокой скорости, а в низу Вас может подстерегать неприятность ( рядом салон "Радуга-Авто", примерно в 100 м. на право по Хасанской)
  15. заехал в четверг (в Радугу) - тестового уже нет - разбили, интересно кто постарался???

Репутация

0 Обычный

О commander

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.07.1972
×
×
  • Создать...