застраховал свой ланцер в Уралсибе, содрали с меня почти 11% от стоимости а/м, решил поделиться своими хождениями в страховую.
20.9.2007, 23:37
по поводу Уралсиба - столкнулся, сплошной негатив, пока матом не рявкнешь, ни кто не шевелится, можно в конторе просидеть весь рабочий день, только чтоб подать заявление о страховом случае, сам провел 4 часа на стульчике, а на вопрос почему к нам такое отношение, учитывая что страховка стоила примерно 50000 руб., получил ответ, что деньги мы заплатили Москве, а за возмещением пришли к ним (страховку оформлял через агента в Питере). Такой ответ меня поставил меня в тупик, получается Уралсиб в Питере, совсем не тот Уралсиб с которым заключен договор страхования.
15.10.2007, 12:22
продолжаю по поводу Уралсиба, в котором у меня зарегестрировано 2 страховых случая:
1 - разбито зеркало, поцарапана дверь, оформлено как ДТП - возмещение за зеркало получено (1780 рубю, через кассу), про дверь пока неясно, т.к. решили красить все сразу;
2 - пробито заднее стекло (металлическими шариками) в двух местах и повреждена эмблема на багажнике и соответственно ЛКП на крышке багажника - оформлено как противоправные действия в отделении милиции.
Все повреждения страховщиками зарегестрированы, сфотографированы. Привез им справку Ф3 (с печатью) и постановление об отказе о возбуждении, т.к. не выяснены причины и виновники и т.д. Менеджер страховой прочитав постановление заявил, что в возмещении мне могут отказать, т.к. постановление содержит описки, орфографические и синтаксические ошибки, не прописано на каком именно элементе повреждено ЛКП и включена фраза - "... что указанные выше повреждения свидетельствуют о возможности ДТП, неосторожных действиях самого водителя или иных лиц во время движения, ..."
Т.о. расплачиваться за неграмотно составленное постановление придеться из своего кармана, а не страховыми суммами.
Как мне удалось получить хотябы такое постановление описывать не буду, по времени это заняло больше двух недель ежедневной беготни по отделению и опорному пункту.
NB! для тех кто так же как и я застрахован в этой компании, рекомендую приезжать в страховую к открытию (в 9:00), т.к. есть возможность припарковать а/м не далеко от конторы и очередь к менеджерам еще маленькая, если вы нашли место для парковки дальше чем 2 минуты ходьбы от офиса страховой, то выслушаете не лесные отзывы в свой адрес и велика вероятность, что менеджер не пойдет с вами осматривать и регистрировать повреждения, притом, что парковки у офиса не предусмотрено (кто успел, того и тапочки).
Искренне желаю всем не обращаться в эту компанию.
по поводу окончания моей эпопей с уралсибом буду писать по мере решения вопроса.