thomas Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поставил новую фару (морда), смущает немного то, что по сравнению со старой она аж "горит" =) Вот думаю полирнуть родную фару, может кто пробовал своими силами, интересует какими средствами, поделитесь опытом по этой теме Спасибо за ответы =)
Cnnynuk Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 тоже собираюсь..Думаю этим попробовать
Abonent Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Написано, что нельзя наносить на пластиковые детали. А фара пластиковая.
anton-tyres Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Делал полировку на юнионе, эффект очевиден, для страховой прокатило но через год снова потертость проявилась
Cnnynuk Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 в этом конечно минус полировки - полироль со временем сходит
creeper Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 я полировал на Аларме - после полировки фары были как новые
Alexxx10 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 полировал сам в рчную эфект держится уже год
Sever Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Лучше машинкой полировать, но без фанатизма.
Cnnynuk Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 полировал сам в рчную эфект держится уже год чем?!
Alexxx10 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Желтой тряпкой для мытья полов И средством от цапаете для луп И если помните кауро на встрече Коту отполировали фары так что они как новые засверкали
Allat Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 И средством от цапаете для луп А где оно продается?
Bristolls Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Я тоже сам полировал 3М-овским кругом и полиролью для прозрачного пластика(фар)!Эффект реально есть!!!!
Diplomat Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Полировал машинкой и пастой Гои, вся мутность ушла)))
GeorgPronin Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Пластиковый фары без проблем полируются машинку и пастой.
Yoko Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 А никто не задумывался почему существуют восстановительные составы для пластика фар, к примеру тот же Plastic Clear от Софта, о котором выше речь была. Все фары защищены защитной плёнкой, которая изнашивается и после полировки, точнее в момент полировки - это покрытие удаляется и полировщики зачастую сжигают эту защитную плёнку. Забыл как она называется, это плёнка, кто-нить знает есть ли в продаже такие плёнки ?
Alexxx10 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 А никто не задумывался почему существуют восстановительные составы для пластика фар, к примеру тот же Plastic Clear от Софта, о котором выше речь была. Все фары защищены защитной плёнкой, которая изнашивается и после полировки, точнее в момент полировки - это покрытие удаляется и полировщики зачастую сжигают эту защитную плёнку. Забыл как она называется, это плёнка, кто-нить знает есть ли в продаже такие плёнки ? нет там ни какой пленки а сжигают тупо перегрев пластик во время полировки поэтому фары полируют на маленьких оборотах и постоянно дают ей остыть вообщем как и лкп да а если тебе нужна защитная пленка на фары то купи легкую броню и приклей и фара целая(при поподании камня) и полировать не надо
Yoko Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 нет там ни какой пленки а сжигают тупо перегрев пластик во время полировки поэтому фары полируют на маленьких оборотах и постоянно дают ей остыть вообщем как и лкп да а если тебе нужна защитная пленка на фары то купи легкую броню и приклей и фара целая(при поподании камня) и полировать не надо Дело в том, что у меня была машина Toyota Chaser 1997 года, так вот, там отчетливо было видно, что фара покрыта какой-то плёнкай и в центре эта плёнка прополирована была. Постараюсь уточнить в ближайшее время и полировщиков, а то говорю, сам не знаю о чём, т.е глазами видел, а что это такое хз.
Alexxx10 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Дело в том, что у меня была машина Toyota Chaser 1997 года, так вот, там отчетливо было видно, что фара покрыта какой-то плёнкай и в центре эта плёнка прополирована была. Постараюсь уточнить в ближайшее время и полировщиков, а то говорю, сам не знаю о чём, т.е глазами видел, а что это такое хз. Похоже это расслоение пластика было а не пленка
Yoko Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Поликарбонатная плёнка на фарах + пластик там многослойный. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Diplomat
creeper Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 поляризационное нанесение на фарах иногда есть (это не пленка, хотя при желании можно наверное и так назвать)
Fomin Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 поляризационное нанесение на фарах иногда есть (это не пленка, хотя при желании можно наверное и так назвать) да и плюс какое-то покрытие которое не царапается особо, и при полировке оно сносится, я один раз так фары полирнул и потом уже постоянно их полировал, хотя конечно началось с того что на трассе сухой тряпкой сухую фару с грязью протер))
Кильдеева София Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Уважаемые одноклубники! Стоимость полировки фар для послегарантийных автомобилей в ООО "Галант-Авто" составляет 990 руб. Записаться можно по т. 334-10-01.
SeNat Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Так как некоторое время подрабатывал в оптике где изготавливались и продавались очки (кстати очень хороший мастер там, невская оптика и катти сарк и рядом не стоят - там уже давно все на потоке) так по аналогии выскажу предположение что вряд ли есть какая нибудь специальная пленка на фарах, а вот напыление по аналогии с пластикоыми линзами вполне возможно. На одной линзе для может быть несколько напылений - и против царапок легких, и "просветление" и т д и т п. Кстати 1000 руб. за полировку весьма и весьма небюджетно. Понятно что новая фара в оригинале стоит 12-13 штук, но неоригинал (корпус) уже можно найти и за 2500-4000 руб. Вот например Nakamoto, артикул Y100041 - 3 921,03р.
Кильдеева София Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Так как некоторое время подрабатывал в оптике где изготавливались и продавались очки (кстати очень хороший мастер там, невская оптика и катти сарк и рядом не стоят - там уже давно все на потоке) так по аналогии выскажу предположение что вряд ли есть какая нибудь специальная пленка на фарах, а вот напыление по аналогии с пластикоыми линзами вполне возможно. На одной линзе для может быть несколько напылений - и против царапок легких, и "просветление" и т д и т п. Кстати 1000 руб. за полировку весьма и весьма небюджетно. Понятно что новая фара в оригинале стоит 12-13 штук, но неоригинал (корпус) уже можно найти и за 2500-4000 руб. Вот например Nakamoto, артикул Y100041 - 3 921,03р. Стоимость полировки указана за 2 фары.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти