VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем одноклубникам :)

У меня Lancer IX 2.0 пробег 67233

С утра прогревался сегодня как дизель потом звук пропал когда нормальная температура стала двигателя :D

Приехал на сервис говорят надо ГРМ менять :huh:

Возможно такое ? :(

Может кто еще какой нибуть сервис посоветует ? :unsure:

Сколько комплект ГРМ будет стоить только ОРИГИНАЛ :rolleyes:

Изменено пользователем *cHe}l{ok*
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Че т рановато для замены ГРМ...

Обычно на TO90 меняют..

Глянь линк http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_mitsubishi_novye_originalnye_zapchasti_po_spisku_35616318

Изменено пользователем Ulaf
2.1.7
Опубликовано

С утра прогревался сегодня как дизель потом звук пропал когда нормальная температура стала двигателя

Вот и у меня такое же недавно было, потом вообще не появлялось...Пробег такой же.Интересно почему ремонтники пришли к таклмы выводу?

Если все так, то думаю что все таки поменяю пораньше его - не на ТО 90, а на ТО 75. :unsure: Сам или в мастерскую отдам пока не знаю, подумаю. На русской девятке меняли с отцом сами. Фазы выставили с первого раза правильно. Тут еще может быть заморочка что может и помпу сразу придется до кучи менять.

Опубликовано

Ролик натяжителя поменяйте и помпу лучше тоже. Я не менял, хотя надо было бы... Потом, мужики, расскажите о состоянии ремня. :)

Опубликовано (изменено)

Итак чтобы разобраться с тарахтением на холодную, в котором возможно повинен ремень ГРМ и заодно приурочить все к прохождению ТО надо будет купить следующие запчасти (чтобы не париться взял отчет Андреича)

фильтр масляный Mann

свечи NGK BKR6E-11

фильтр воздушный

ремень ГРМ Contitech CT1008

ролик натяжителя ремня ГРМ NTN

ремень ГУР Gates 5PK1063

ремень поликлиновый генератора Gates 5PK90

помпа ?

При этом я убрал фильтр воздушный якопартс и оставил свободный выбор, так как я понял этими якопартс некоторые не довольны и еще ролик натяжителя лучше брать NTN , так как он стоял изначально у Андреича.

Что еще забыл?

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

Мы сейчас про ТО или ГРМ? Давай тут обсуждать проблему автора, а про ТО90 можно в той теме поговорить. :)

Опубликовано (изменено)

Ну это понятно, но если учесть что ремонтники грешат на ремень ГРМ, то это автоматически выведет автора на тему ТО 90. Вряд ли он заменит один ремень ГРМ. <_<

ТС ты разберись точно ремень виноват или нет..если он то нам придется то 90 раньше делать ))

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

Да какой :)

Масло менял 2233 км назат :)

Свечи менял в 60000 Mitsubishi iridium ставил :)

Может повлиять на замену ремня ГРМ что я кручу машину до 6000-6500 об/м ?

Опубликовано (изменено)

На ремень ГРМ не похоже,я думаю,это может быть сдыхающий гидрокомпенсатор,при отсутствии в нем масла - звук как у дизеля,при прогреве,масло стало жиже и он заработал.

Сам по-себе ремень давать звуков не может,если только ролик?Но он тогда будет тарахтеть и горячий...

Советую СТО "Мицубиши-Сервис",в частности мастера Александра.

Изменено пользователем AleksMM
Опубликовано

Кстати да - я залил тогда 100 гр. масла дополнительно и все исчезло, хотя уровень был посередине щупа, теперь стало чуть выше середины.

Опубликовано

Щас видео кину :D

Звук реально хз непонятный но он идет от пасажирской части

Опубликовано

Да, кстати, уровень масла проверь срочно

Блин масло на минимуме было :)

Щас машина остыла но не полностью завел звука нету УРА :D

Дождусь до полного остывания заведу ;)

На ремень ГРМ не похоже,я думаю,это может быть сдыхающий гидрокомпенсатор,при отсутствии в нем масла - звук как у дизеля,при прогреве,масло стало жиже и он заработал.

Сам по-себе ремень давать звуков не может,если только ролик?Но он тогда будет тарахтеть и горячий...

Советую СТО "Мицубиши-Сервис",в частности мастера Александра.

а скинь номер или сылку на сервис ;)

Опубликовано (изменено)

по траблу однозначно гидрики, без масла грохочат реально, но после прогрева звук уменьшается, по поводу рано или нет менять грм однозначно скажу, что точно не на ТО90 ресурс ремня 60 тыков или 3 года, что наступит раньше тем более в режиме город, ресурс уменьшается, если машина не на гарантии и думать тут нечего, однозначно нужно менять на 60-70, иначе.... у меня получился бюджет 24500 ремень грм, два ролика грм, натяжитель ремня, тот , который с чекой, есть блин один в наличии, случайно 2 заказал, кто будет менять грм уступлю за 2000 ))), ремень балансира, ролик балансира, сальники двух бал валов, два сальника распреда, сальник колена, помпа, два ролика сервисного ремня и сам ремень - всё оригинал кроме серв ремня, а ну и + ож.

пы сы афтор, интересно куда делось масло ? (((

Изменено пользователем perec
Опубликовано (изменено)

я же пишу кручу частенько в 6000 :)

ну как частенько постоянно в 6000 :D

чето 24500 это както много вроде ? :huh: или так и выходит ? :blink:

Изменено пользователем Ulaf
2.1.7
Опубликовано (изменено)

ну и я кручу, но масло не ест ))) а ты посчитай))) выходит гораздо больше ))

Изменено пользователем Ulaf
2.1.7
Опубликовано (изменено)

на самом деле у меня у брата Subaru Sti вот там масло ест :D

тут немного хавает

2233 назат менял вот за 2233 село немного :)

Изменено пользователем Ulaf
Опубликовано

Ну вот видишь. :)

Для 6000 поджирание масло ок.

24500 за ГРМ - очень дорого. Нет смысла менять все ролики и ставить всё оригинальное. Тут есть хороший выбор неоригиналов.

Опубликовано

По теме:

1. звук - 100% гидрокомпенсаторы (из-за мин. уровня масла). Кстати их желательно прокачать (почитай в мануале как - всё предельно просто)

2. у меня ремень отходил 92 т.км (5,5 лет). объективно: выработки, трещин и т.п. почти нет

3. сальники естественно желательно сразу поменять, а вот помпу точно не стоит, если нет люфта.

4. всё что касается грм - лучше оригинал (хотя это ИМХО)

5. ремни навесного можно и аналоги.

6. и не забывайте следить за уровнем масла (и по возможности покупайте масло не на рынке)

Опубликовано (изменено)

Ну вот видишь. :)

Для 6000 поджирание масло ок.

24500 за ГРМ - очень дорого. Нет смысла менять все ролики и ставить всё оригинальное. Тут есть хороший выбор неоригиналов.

не не дорого на круг нормально см список выше еслиб это был француз или немец неоригинал допустим а тут жапан тем более для себя я нисколько не сомневался что необходим исключительно оригинал, хотя есть там моменты с роликами можно помутить так как в оригинале NTN лежит но не более того ИМХО

"а вот помпу точно не стоит, если нет люфта."

у помпы ресурс 120 тыков, согласен если нет бороды и люфта не трогать, но я не рискнул так как на предыдущей машине помпа была уставшая на пробеге 73

Изменено пользователем perec
Опубликовано

Как так то? Я перед ТО90 знаешь сколько промониторил отзывов и материала? Все поменяли ГРМ, ролик и приводные ремни за 3000-4000 руб работа + запчасти 2000 руб максимум. И все довольны и у всех всё хорошо. А у тебя 25000 руб. Пипец, даже ТО90 столько не стоит... Это перегиб уже.

Опубликовано (изменено)

1,6 и 2 литра несколько отличаются в цене ))) Хотя даже на 1,6 з/ч будет минимум на 4 т.р. (если, конечно, не гнаться за дешевизной). на вскидку: ремень - 1500, ролик - 800, ремни навесного оборудования - 1000, сальники - по 300 р.

И опять же перечень работ может отличаться

PS по регламенту ремень ч/з 90 т.км или 6 лет, помпа в зависимости от состояния, но по статистике 180 т.км, хотя если натяжение ремня периодически не регулировать, то подшипник умрет значительно раньше.

Изменено пользователем Ulaf
Опубликовано

По теме:

1. звук - 100% гидрокомпенсаторы (из-за мин. уровня масла). Кстати их желательно прокачать (почитай в мануале как - всё предельно просто)

2. у меня ремень отходил 92 т.км (5,5 лет). объективно: выработки, трещин и т.п. почти нет

3. сальники естественно желательно сразу поменять, а вот помпу точно не стоит, если нет люфта.

4. всё что касается грм - лучше оригинал (хотя это ИМХО)

5. ремни навесного можно и аналоги.

6. и не забывайте следить за уровнем масла (и по возможности покупайте масло не на рынке)

Блин не могу найти в мануале где про гидрокомпенсаторы :(

Какая страница там ???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...