Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Помогите новичку-водителю


Рекомендуемые сообщения

Помогите, плиз, адаптироваться на дороге новичку. Стала водителем 3 апреля, езжу на работу-с работы и по мелочам на недальние расстояния (иногда отваживаюсь ехать через КАД по навигатору). Езжу осторожно, можно сказать с опаской. Вечно руки трясутся, взгляд испуганный. Недавно показалось, что стала увереннее водить, но... пару раз заметила машину справа, когда услышала истошные сигналы клаксона (без последствий). Водитель проезжая мимо покрутил у виска... Потом начав перестроение влево уступила сзади едущей машине. Водитель и пассажир тоже проезжая мимо посмотрели с плохо скрытым неодобрением... Уверенность моя сошла на нет. Боюсь перестраиваться вправо (впрочем как и влево). Подскажите как побыстрее адаптироваться на дороге, как правильно и быстро реагировать на дорожные ситуации. И ещё, как настроить правильно зеркала. Может есть простые, легко запоминающиеся "фишки" , которые знают асы? Научите, хотя бы теоретически как стать высококлассным водителем (без ущерба себе и окружающим).:(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это все пройдет - главное желание)))

перед перестроением - обязательно голову повернуть и посмотреть, как перед переходом дороги)))) зеркала могут не все ракурсы отражать. и подумаешь, кто как смотрит - все были в одинаковом положении!! но потом забывают об этом....

у меня тоже был период, когда казалось что в потоке не успею перестроиться, начинала оттармаживать, в итоге ест-но не успевала нормально - все с опытом появится.

2 Alexxx10 - зачем так грубо то???

воспрос, конечно, некорректный, да и теоретически это нереально выучить

Изменено пользователем Asia
Ссылка на комментарий

:) Вспомнил себя, как выбирал маршруты только с правыми поворотами :) Оказалось, так можно добраться практически куда угодно :D

По теме все само собой придет.

Ссылка на комментарий

Сегодня навеяла машинка со значками. При перестроении, пожалуйста, старайтесь ехать со скоростью потока. А то вот девочка сегодня хотела перестроиться, места много, но зачем снижать скорость? Не жмите на тормоз! Она снизила скорость и получается всех подрезала и все вынуждены были оттормаживаться.

Ссылка на комментарий

с зеркалами нужно поэкспериментировать - я на лансе ставил их так, что бы при правильной посадке был виден краешек ручек на передних дверях

не забывать смотреть в салонное зеркало заднего вида не только перед перестроением - обстановку желательно мониторить постоянно

по поводу мертвой зоны - паркуемся на улице с односторонним движением слева и смотрим в правое зеркало на проезжающие машины, фиксируя для себя где эта самая мертвая зона и куда нужно бросить взгляд перед перестроением

Ссылка на комментарий

Для себя настраиваю зеркала на краешек ручек задних дверей. Паша, точно передних? :) Зачем тебе пол машины в зеркале? Мёртвую зону увеличиваешь...

Ссылка на комментарий

уверенность на дороге не теряйте..

на бибикающих - ноль внимание.. ( это очень важно).

занимайте полосу с наименьшиме перестроениями, даже если она псевдоскоростная, и "тошните" по ней в свое

удовольствие..

И знайте , что на дорогах большенство людей отнесутся с пониманием ситуации..

А с форума таг и вообще с любовью..

ЗЫ. Удачи на дороге...

ЗЗЫ. Маршрут движения ф студию :D

Ссылка на комментарий

задних, Паша, точно задних :)

Майор - умничка! Все правильно написал. Все когда-то были начинающими водителями, поэтому большинство людей вменяемых отнесутся с пониманием.

Ссылка на комментарий

Очень важно не дёргаться (если тебе сигналят либо рядом пролетает близко другое авто). Никаких резких движений (кроме экстреннего торможения.

И только дедушка опыт. Машину нужно научиться не бояться.

В скором времени все манипуляции будут на уровне рефлексов.

P.S. (к выше\написанному) В правое зеркало - не видно моего авто. Мне так больше нравится по обзорности.

И знайте , что на дорогах большенство людей отнесутся с пониманием ситуации..

Вспомнилась ситуация с водителем Шойгу. :blink:

Ссылка на комментарий

Научите, хотя бы теоретически как стать высококлассным водителем (без ущерба себе и окружающим).

нужно ездить на метро

Это конечно "выход" из положения....:angry:

Ссылка на комментарий

это все пройдет - главное желание)))

перед перестроением - обязательно голову повернуть и посмотреть, как перед переходом дороги)))) зеркала могут не все ракурсы отражать. и подумаешь, кто как смотрит - все были в одинаковом положении!! но потом забывают об этом....

у меня тоже был период, когда казалось что в потоке не успею перестроиться, начинала оттармаживать, в итоге ест-но не успевала нормально - все с опытом появится.

2 Alexxx10 - зачем так грубо то???

воспрос, конечно, некорректный, да и теоретически это нереально выучить

спасибо за советы и поддержку. Под словом "теоретически" имелись ввиду слова типа "...обязательно голову повернуть и посмотреть, как перед переходом дороги)))) зеркала могут не все ракурсы отражать...." Ещё раз спасибо.:unsure:

Сегодня навеяла машинка со значками. При перестроении, пожалуйста, старайтесь ехать со скоростью потока. А то вот девочка сегодня хотела перестроиться, места много, но зачем снижать скорость? Не жмите на тормоз! Она снизила скорость и получается всех подрезала и все вынуждены были оттормаживаться.

Ой, а я тоже так делаю.... Больше не буду. Спасибо и Вам за дельные слова.:rolleyes:

уверенность на дороге не теряйте..

на бибикающих - ноль внимание.. ( это очень важно).

занимайте полосу с наименьшиме перестроениями, даже если она псевдоскоростная, и "тошните" по ней в свое

удовольствие..

И знайте , что на дорогах большенство людей отнесутся с пониманием ситуации..

А с форума таг и вообще с любовью..

ЗЫ. Удачи на дороге...

ЗЗЫ. Маршрут движения ф студию :D

Ух...!!! Спасибо за поддержку. (Я думала все будут только хаить...и советовать пересесть в метро...)

Не обращать внимание на бибиканье пока не очень получается, а вот про полосу с наименьшим перестроением уже взяла на вооружение. :)

Ссылка на комментарий

Таки идеальный вариант взять пару-тройку уроков у приличного водителя.

так как опыт может не придти. знаю людей которые по 10-20 лет за рулем а ездить не умеют.

это вопрос характера, терпения и желания.....да и культуру вождения никто не отменял

да и езда с инструктором и без, на мой взгляд, две разные вещи. это, конечно, поможет вспомнить как водить, если права получены давно, но уверенности на дороге не добавит

Ссылка на комментарий

Ой, а я тоже так делаю.... Больше не буду. Спасибо и Вам за дельные слова.:rolleyes:

Да, да, да! :) Едьте вровень со всеми, включайте поворотник и плавно перестраивайтесь, проблем не будет! Если там машинко, то просто слегка отпустите газ, как только она миновала вас, начинайте перестроение. Ну и поворотник всё время включён в это время. При перестроении всё-таки красем глаза следите за тем, кто там едет (если едет кто). Идиотов хватает, просто могут и ускориться... Но если вы "войдёте" в чужой ряд с его скоростью - это будет высшим пилотажем и никакх бибифафа :)

Ссылка на комментарий

Обязательно Крутить головой, а не только в зеркала глядеть.... (Взгляд в зеркала, и тут же головой покрутила, глазками посмотрела)

Внимательно на пешеходных переходах, Если что то мешает обзору, то притормозить, и убедиться в безопасности маневра.

Заглядывать за стойки ( это те что между лобовым и боковыми стеклами) бывает они "перекрывают" предмет на дороге.

Держать Дистанцию от впереди идущей машины. Помни она может резко затормозить.

Так же помни что и тебя могут объехать, так что лишний раз не дергайся.

Поворотники включай; на перестроениях из полосы в полосу, при повороте, при развороте, но не включай если на пол колеса ямку объезжаешь!

Тормози плавно, (если только это не экстренный случай), если ослепили фарами или брызнули грязью в лобовое то не крути рулем , а просто убери ногу с газа и едь прямо.

И помни что проблемы могут начаться когда подумаешь что научилась ездить и начнешь забывать про правила безопасности.

Изменено пользователем T_V_F
Ссылка на комментарий

Вообще бы сюда инструктора хорошего, что б научил не бояться

И ездить пока не в пробках... хотя....я наоборот по центру после получения правв каталась

Ссылка на комментарий

Это конечно "выход" из положения....:angry:

и вам спокойно и нам легче на дороге

) зеркала могут не все ракурсы отражать.... ага лучше трельяжное зеркало установить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...