lisyara Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Перед ТО 30т.км менял резину, заметил что на одном колесе резина была подъедена, об этом сказ сказал мастеру который принимал машину, на что он сразу же ответил "плати, проверим настроим", в книжке написано что проверка развала схождения входит в ТО, входит ли в него и настройка если проверка покажет в этом надобность? По окончанию ТО мастер сказал что надо менять один рычаг, и после этого надо обязательно делать развал, т.к. замена будет производится по гарантии то колесо на котором будет замена, развал сделают тоже по гарантии, на все другие колеса надо будет доплачивать. Делается развал только на одно колесо? Машина: Lancer X 1.8 Ссылка на комментарий
punichev Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Какое колесо(рычаг) переднее или заднее? На передних на сколько мне известно развал не делается он задан кузовом только схождение а на задних и то другое должно делаться. Не слышал что бы развал-схождение делали только на одном колесе. Хотя с нашими дилера ни чему не удивлюсь. У какого дилера были ? Ссылка на комментарий
lisyara Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 колесо переднее правое, дилер Рольф Карлайн Ссылка на комментарий
Теляков Ринат Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Уважаемый lisyara ! Действительно, при замене нижнего рычага передней подвески на автомобиле Лансер Х, такая операция как регулировка развала не предусмотрена и не выполняется. Проверяется сходимость осей (увод колес одной оси относительно друга) и при необходимости выполняется регулировка сходимости. Аналогичную операцию проверки сходимости мы выполняем и при каждом ТО. В обоих случаях регулировка сходимости колес обей осей и если необходимо развала колес задней оси производится при согласовании с клиентом и на возмездной основе. В данном конкретном случае мастер-консультант, вероятно, имел ввиду, что при замене нижнего рычага на конкретном колесе, мы восстановим сходимость этого колеса бесплатно для клиента (в подарок), поскольку рычаг меняется по гарантии производителя. Однако мастер-консультант счел необходимым предупредить Вас о том, что если возникнет потребность выполнении полного цикла операций по регулировке геометрии колес Вашего автомобиля, то эти работы необходимо будет оплатить. Если у вас остались какие-либо вопросы, прошу Вас в ближайшее время связаться с одним из руководителей Клиентской службы нашего дилерского центра: Анзором Мизовым или Николаем Шоломицким по телефону 8 (812) 320 00 22 (доб. 55111). Ссылка на комментарий
lisyara Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Спасибо за ответы Ссылка на комментарий
lisyara Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Эпилог. Пришло время когда моя зап.часть была привезена из самой Японии(так сказал мне мастер который ее заказывал), и я записался на ее замену, приехал отдал машину, а через час звонит мастер и говорит что менять нечего и машина в порядке. КАК ТАК??? В итоге мастер не нашел что менять да и с развал-схождением говорит у меня все в порядке, и опять же была предложена проверка машины на более точном стенде за дополнительную плату + какую то скидку, естественно я сказал что делать ничего не надо и машину заберу как есть, после таких противоречивых ответов от двух разных мастеров по той и той же неисправности вызвали только большее недоверие к мастерам и этому дилеру в целом. Позвонил Анзору Мизову чей телефон тут дали, может он сможет мне объяснить почему так все вышло. Спасибо ему, все понятно объяснил и сказал что они провели проверку схождения на стенде за их счет, распечатку дали на ней все значения в норме. Спасибо мастеру Максиму который объяснил почему переднее колесо могло подъесть, с его предположениями я согласился на 100%. А вот первому мастеру я спасибо не скажу, это хорошо что зап.часть была по гарантии, а если бы нет, чистый развод на ненужные запчасти, услуги. Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 И почему могло подъесть колесо? Ссылка на комментарий
lisyara Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 И почему могло подъесть колесо? как никак на летних колесах уже 30т.км да и езжу я немного агрессивно , и самое главное я давно не проверял давление в шинах. Теория мастера была как раз о основана на агрессивной езде и разницы давления между колесами. Ссылка на комментарий
Теляков Ринат Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Эпилог. Пришло время когда моя зап.часть была привезена из самой Японии(так сказал мне мастер который ее заказывал), и я записался на ее замену, приехал отдал машину, а через час звонит мастер и говорит что менять нечего и машина в порядке. КАК ТАК??? В итоге мастер не нашел что менять да и с развал-схождением говорит у меня все в порядке, и опять же была предложена проверка машины на более точном стенде за дополнительную плату + какую то скидку, естественно я сказал что делать ничего не надо и машину заберу как есть, после таких противоречивых ответов от двух разных мастеров по той и той же неисправности вызвали только большее недоверие к мастерам и этому дилеру в целом. Позвонил Анзору Мизову чей телефон тут дали, может он сможет мне объяснить почему так все вышло. Спасибо ему, все понятно объяснил и сказал что они провели проверку схождения на стенде за их счет, распечатку дали на ней все значения в норме. Спасибо мастеру Максиму который объяснил почему переднее колесо могло подъесть, с его предположениями я согласился на 100%. А вот первому мастеру я спасибо не скажу, это хорошо что зап.часть была по гарантии, а если бы нет, чистый развод на ненужные запчасти, услуги. Уважаемый lisyara ! Компания "Рольф Карлайн" ММС приносит извинения за досадное недоразумение, допущенное при обслуживании Вас на нашем Дилерском центре. Также мы благодарим Вас за живой отклик на нашу работу и на наши ошибки. С Уважением, Теляков Ринат Сервис-менеджер ООО "РОЛЬФ Карлайн" направление MITSUBISHI Группа компаний РОЛЬФ "Отличная компания для отличных людей" e-mail: RSTelyakov@Rolf.ru тел: 8(812)320-00-22 доб 55110 Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ринат, подскажите, пожалуйста, раз Вы тут, заодно, сколько у Вас стоит развал-схождение обе оси 9-й лансер? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти