Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Теляков Ринат

Участник клуба
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений Теляков Ринат
  1. Добрый день, a_shurgin. Смысл ещё раз приехать в любом случае есть, хотя бы в том, что бы убедиться стучит ли рулевой наконечник или что-то другое... По поводу гарантии повторяю ещё раз, все упирается в наличие или отсутствие производственного дефекта. Если Вы все же решите приехать, то осмотр будет происходить в Вашем присутствии и будет бесплатен. Контакты для согласования времени Вашего приезда остаются прежними. С Уважением, Теляков Ринат. Сервис-менеджер ДЦ "Рольф-Карлайн".
  2. Доброй день, уважаемый a_shurgin . Хочу принести извинения за то, что обслуживание на нашем Дилерском Центре, вызвало у Вас неприятный осадок, который в свою очередь так существенно повлиял на Ваши дальнейшие решения. В данной ситуации сложно судить о правомерности действий мастера-консультанта. Поэтому прошу Вас найти возможность ещё раз посетить наш ДЦ для детального осмотра и установления истинной причины стука рулевого механизма в Вашем присутствии (или в присутствии Вашего специалиста). Для того, чтобы согласовать время Вашего приезда прошу связаться либо со мной, либо с руководителем клиентской службы Николаем Шоломицким по тел.3200022 ( вн. тел. 55110 и 55111 соответственно). И все же хочется добавить, что гарантия производителя упирается в наличие или отсутствие заводского дефекта. Маловероятно, что рулевой наконечник прошедший более 75000 километров имел дефект на стадии производства (металлический корпус, пластиковый вкладыш, смазка, металлический шар и резиновый пыльник). Ресурс ходимости производителем не определен. Определен лишь период обращения (3 года) и пробег автомобиля(100 т. километров), в рамках которых владелец имеет право обратиться с претензией при выходе из строя того или иного узла. С Уважением, Теляков Ринат сервис-менеджер ДЦ "Рольф Карлайн"
  3. Уважаемый lisyara ! Компания "Рольф Карлайн" ММС приносит извинения за досадное недоразумение, допущенное при обслуживании Вас на нашем Дилерском центре. Также мы благодарим Вас за живой отклик на нашу работу и на наши ошибки. С Уважением, Теляков Ринат Сервис-менеджер ООО "РОЛЬФ Карлайн" направление MITSUBISHI Группа компаний РОЛЬФ "Отличная компания для отличных людей" e-mail: RSTelyakov@Rolf.ru тел: 8(812)320-00-22 доб 55110
  4. Уважаемый lisyara ! Действительно, при замене нижнего рычага передней подвески на автомобиле Лансер Х, такая операция как регулировка развала не предусмотрена и не выполняется. Проверяется сходимость осей (увод колес одной оси относительно друга) и при необходимости выполняется регулировка сходимости. Аналогичную операцию проверки сходимости мы выполняем и при каждом ТО. В обоих случаях регулировка сходимости колес обей осей и если необходимо развала колес задней оси производится при согласовании с клиентом и на возмездной основе. В данном конкретном случае мастер-консультант, вероятно, имел ввиду, что при замене нижнего рычага на конкретном колесе, мы восстановим сходимость этого колеса бесплатно для клиента (в подарок), поскольку рычаг меняется по гарантии производителя. Однако мастер-консультант счел необходимым предупредить Вас о том, что если возникнет потребность выполнении полного цикла операций по регулировке геометрии колес Вашего автомобиля, то эти работы необходимо будет оплатить. Если у вас остались какие-либо вопросы, прошу Вас в ближайшее время связаться с одним из руководителей Клиентской службы нашего дилерского центра: Анзором Мизовым или Николаем Шоломицким по телефону 8 (812) 320 00 22 (доб. 55111).
  5. Уважаемый SeNat, большое спасибо за подробный и объективный отзыв о посещении РОЛЬФ Карлайна. Обратная связь от наших клиентов всегда очень важна для нас, поскольку помогает нам улучшить нашу работу. По качеству подготовки автомобилей к выдаче и уборке снега сделаны соответствующие замечания сотрудникам и эти вопросы будут дополнительно контролироваться руководителями. К сожалению, ограниченный размер демонстрационного зала не позволяет нам сейчас увеличить размер детского уголка, но мы обязательно учтём ваши замечания во время реконструкции, которая запланирована на будущий год. Надеюсь, что во время следующего посещения вы отметите произошедшие улучшения. Будем вам признательны, если по итогам следующего посещения, вы также дадите нам обратную связь. С уважением,сервис-менеджер Теляков Ринат.
  6. Уважаемый nskomarov, Да, установка штатного обвеса и спойлера возможны. По стоимости и срокам выполнения работ Вас могут проконсультировать мастера-консультанты Алексей Поздняков или Николай Харламов. Ждём вашего звонка по тел. 320-00-20.
  7. Уважаемый Valery, всё дополнительное электронное оборудование, кроме систем охранного комплекса, устанавливается либо на штатные, либо на дополнительные переходные разъемы. Для того, чтобы разобраться, почему ваша магнитола была установлена «на скрутках», сообщите, пожалуйста, номерной знак Вашей машины и контактный телефон. С Уважением, Теляков Ринат
  8. Здравствуйте, Valery. Причиной, описанного Вами случая установки, могло быть несоответствие штатной проводки и прилагаемых к магнитоле разъемов. Некоторый период времени (до прихода переходных разъемов со штатного разъема на разъем большинства производителей аудио аппаратуры) действительно имела место установка "на скрутках". Оценить качество такой установки можно вероятно по качеству работы аппаратуры, если же оценивать её по внешним признакам, то такая оценка может оказаться слишком субъективной. Оставленные же незадействованными разъемы могли стать причиной помех в работе аудиаппаратуры. Отвечая на Ваш вопрос, могу пояснить следующее, сегодня всё электронное дополнительное оборудование, кроме систем охранного комплекса устанавливается либо на штатные, либо на дополнительные переходные разъемы. С Уважением, Теляков Ринат
  9. Уважаемый Алексей, спасибо за обратную связь. Мы уделяем большое внимание качеству производимых у нас работ и хотели бы разобраться в этой ситуации. Буду признателен, если вы перешлёте мне в личную почту данные о номерном знаке вашего автомобиля и ваш контактный телефон. e-mail: RSTelyakov@Rolf.ru С Уважением, Теляков Ринат
  10. Здравствуйте, уважаемый Calvin! Всегда приятно читать положительные отзывы о своей работе! Спасибо большое за благодарность. Данное письмо мы разослали всем сотрудникам клиентской службы. Читая подобное, всегда хочется сделать еще больше для того, чтобы стало больше таких комментариев . Со своей стороны хотелось бы отметить, что мы всегда стараемся сделать каждого нашего клиента максимально довольным нашей работой и прилагаем максимум усилий, чтобы эксплуатация каждого автомобиля, приобретенного у нас или приехавшего к нам на ремонт, сопровождалась исключительно положительными эмоциями. Ведь мы всегда работаем для Вас и всегда с удовольствием ждем Вас в нашем дилерском центре! С уважением, сервис-менеджер "РОЛЬФ Карлайн" Теляков Ринат
  11. Уважаемый Adrenalin! Предлагаем Вашему вниманию стандартную форму договора на хранение шин. Посмотреть договор можно во вложении. С уважением, Теляков Ринат ШИННЫЙ_отель.doc
  12. По многочисленным просьбам наших клиентов и, учитывая замечания участников форума, ДЦ РОЛЬФ Карлайн ММС нашел возможность предложить сезонное хранение шин по акции ** Шинный отель** по новой уникальной цене 16 руб в сутки. Теперь обувь для Вашего любимого автомобиля будет под пристальным присмотром наших специалистов в течении 6 месяцев по цене 2900 руб. Внимательный уход, соблюдение температурного режима, и применение специальных средств для обработки резины, позволят сохранить шины Вашего автомобиля в первозданном состоянии и существенно продлят срок службы. С уважением, сервис-менеджер Теляков Ринат
  13. ВНИМАНИЕ! Автосалон "РОЛЬФ Карлайн" объявляет о начале акции "Вечерний сервис"! Клиент записывается на вечерние (после 20:00) или утренние часы. Автомобиль передаётся на СТО вечером. Выдача автомобиля происходит утром. Скидка по акции 5% (на работы и зап. части).
  14. Автосалон "РОЛЬФ Карлайн" объявляет о начале акции! Клиент оставляет автомобиль для обслуживания без записи, в любое удобное время, работы выполняются в течение 24х часов с момента приема. Автомобиль выдается либо через 24 часа, либо по готовности, либо по согласованию. Скидка по акции 5% (на работы и зап. части)
  15. Теляков Ринат

    ЛАМПОЧКИ

    Уважаемый Ринат ,стоимость нормочаса в Карлайн ( и Лахта М) дороже ,чем у того же Галанта( у них есть скидки для Лансер клуба) ,поэтому при использовании рекомендуемых производителем Митцубиси нормочасов на замену лампочек у ВАС получается дороже . При замене обной лампочки это некритично ,а при замене нескольких разница довольно ощутимая . Добрый день, Уважаемый Темыч! По стоимости нормо-часа спорить не буду, у нас действительно дороже, но она (стоимость) формируется не только тем, насколько она конкурентна на рынке, но и тем, насколько она рентабельна для конкретного предприятия. Чтобы сохранить работоспособный коллектив сотрудников, отработавших на Рольфе с автомобилями Mitsubishi по 7-8 лет, способных провести обслуживание любой сложности, необходимо поддерживать соответствующий уровень оплаты труда механиков, инженеров, сотрудников склада. Идти по пути избавления от квалифицированных сотрудников, заменяя их сотрудниками с малой квалификацией, тем самым уменьшая издержки на персонал, мы не планируем. Что же до лампочек, то мы готовим алгоритм проведения ремонта, когда каждая вторая, третья, четвертая лампочка на одном автомобиле будет добавлять не положенные 0,2 - 0,4 н/ч, а только 0,1 н/ч. Таким образом, если замене подлежат не одна, а несколько ламп, то стоимость работ по их замене будет существенно ниже. Например: Требуется поменять четыре лампочки наружного освещения: два габарита, один ближний свет и один стоп сигнал. Стоимость замены 4 ламп по ФРМ 4*0,2*1814=1451 рубль, а по новому алгоритму (0,2+0,1+0,1+0,1)*1814=725 рублей. С Уважением, Теляков Ринат Сервис-менеджер направления MITSUBISHI ООО "РОЛЬФ Карлайн

Репутация

0 Обычный

О Теляков Ринат

  • Звание
    Рольф Карлайн
  • День рождения 02.08.1965
×
×
  • Создать...