Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Отчет о замене заднего стекла


SeNat

Рекомендуемые сообщения

Первый раз сталкиваюсь с официальным сервисом. Хотел бы оставить отзыв.

Обратился в Рольф-Карлайн полторы недели назад по поводу замены разбитого заднего стекла и небольших вмятин на задней правой стойке и крышке багажника.

Заказ наряд №7992894 от 02/12/20010, Мицубиси Лансер 9, 2006 года.

Сегодня получил авто из ремонта. Констатирую - поставленная задача выполнена в срок. Но при этом есть плюсы и минусы по самой работе и сервису.

Начну с плюсов - хорошее обращение с заказчиками, все с кем я общался были достаточно вежливы. Также несмотря на то что я приехал два раза раньше оговоренного срока особо ждать мне при этом не пришлось, меня все равно приняли. Все операции по предстоящему ремонту были мне разъяснены,а конечная стоимость в действительности таковой и осталась (ну для официалов это вроде норма).Тут молодцы.

Теперь минусы - при осмотре авто в момент приемки в месте покраски, на соседних деталях обнаружились белые пятнышки, не знаю что это было - порошкообразные остатки шпатлевки или пятна от грунта, но стойка задней двери и нижняя резинка заднего стекла были этим покрыты.

Далее - не убраны остатки стекла в багажнике. Думаю я с ними бы и уехал если бы не открыл его при приемке. Пока показывал эти остатки об один из них немного порезался. Правда мастер самолично вытряхнул остатки стекла с поддона багажника, а потом стер белые точки с задней стойки и резинки багажника. Не знаю правда остались ли остатки стекла у меня под задней торпедо, тут я уже не проверял.При всем при этом основная часть разбитого стекла была убрана мной еще дома, а это остатки с при клееных по бокам осколков когда проем готовился под вклейку.

Отношение к документам при приеме машины от заказчика на мой взгляд немного формальное, то есть по факту никаких особых пометок не делается, смысл акта приема авто на мой взгляд теряется.

И немного досадно еще одно - понятно что машину я сдавал не в чистейшем виде, но и получил тоже не сияющую мягко говоря. Понятно что мойка авто в заказе наряде указана не была, но за уплаченные наличкой работы в размере 44 тыс. руб. можно было и помыть - тем более что ее загоняли в сушильную камеру (как я надеюсь), а лишняя грязь там явно ни к чему.

Ну и напоследок два замечания - на выезде с территории станции снег очень плохо убран, получается переход с каши на чистый асфальт, ну в сочетании с несущимися слева машинами выезд получается неприятный.

Второе - детский уголок на станции сделан тоже довольно формально, мне бы туда своего ребенка отвести не захотелось бы - он почти не огорожен, по размеру очень мал, коврики покрывающие пол очень тонкие. При таком виде в каком он есть лучше вообще без него обойтись.

Вот собственно все. Никого не хотел ругать, просто изложил факты видения ситуации. Впереди ТО 75 и 90. Буду думать.

Ссылка на комментарий

Уважаемый SeNat,

большое спасибо за подробный и объективный отзыв о посещении РОЛЬФ Карлайна. Обратная связь от наших клиентов всегда очень важна для нас, поскольку помогает нам улучшить нашу работу.

По качеству подготовки автомобилей к выдаче и уборке снега сделаны соответствующие замечания сотрудникам и эти вопросы будут дополнительно контролироваться руководителями.

К сожалению, ограниченный размер демонстрационного зала не позволяет нам сейчас увеличить размер детского уголка, но мы обязательно учтём ваши замечания во время реконструкции, которая запланирована на будущий год.

Надеюсь, что во время следующего посещения вы отметите произошедшие улучшения.

Будем вам признательны, если по итогам следующего посещения, вы также дадите нам обратную связь.

С уважением,сервис-менеджер

Теляков Ринат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...