Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вменили 12.1 ч.2, сняли номера


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Сначала немного предистории: в декабре 2008 года, купив машину, сразу прошел ГТО и получил талон до декабря 2010. Машина была поставлена на учет с ограничениями, т.к. была из Москвы. В октябре прошлого года заменил сидетельство о регистрации в связи со снятием ограничений (без замены грз).

Сегодня на Гагарина останавливают меня доблестные ГИБДД и обвиняют в непрохождении ГТО - показываю талон ГТО и со мной прощаются. Через квартал догоняют и сообщают, что ГТО я таки не прошел, так как был обязан перепройти его после перерегистрации и сняв с меня номера, оформив постановление по 12.1 ч.2 и протокол о запрещении эксплуатации удаляются.

Вопросы:

1. а с чегой-то замена св-ва о регистрации у нас влечет ГТО?

2. с чего машина, прошедшая ГТО, считается его не прошедшей?

3. а это разве не 12.3 ч.2?

4. и чего со всем этим делать? (ТО с утра пройду, а дальше?)

Ссылка на комментарий

хрень какаято

ты ведь не сменил номера не сменил владельца

но ведь этим коз--м докажиш

наверное есть смысл пройти то и не парится

Ссылка на комментарий

Был факт перерегистрации, он отражен в БД ГИБДД, там же отражено, что после перерегистрации ГТО авта не проходила.

По ПДД у нас чего? после перерегистрации в течении 30 календарных дней (если нет препятствий непреодолимой силы)ты должен пройти ГТО.

В ситуации выше: ГАЙцы тормозят авто, пробивают ее по базе данных. Авта не проходила ГТО. Что им делать? Награду водителю вручить?

Ссылка на комментарий

При регистрации выдается св-во о регистрации и номерные знаки. Номерные знаки не выдавались (они уже были), было заменено св-во о регистрации. Разве такая процедура считается перерегистрацией? Второе - машина ТО прошла, о чем имеется акт инструментального осмотра авто. Не поменян талон ГТО. Похоже сотрудники ГИБДД сами не были уверены, раз два раза останавливали :)

Ссылка на комментарий

Два раза останавливали, м.б. потому что ответ от дежурки сразу не пришел.

А по поводу "номерные знаки не выдавались" (я даже скажу, что не изменялись) - эт пофигу. Я знаю как минимум 3 случая при перерегистрации ТС, когда ГРЗ остаются на машине, но при этом происходит перерегистрация (в том числе и смена владельца). В большей части прохождение ГТО в этих случая вполне логично.

Я несколько не понимаю вот этот момент: "Машина была поставлена на учет с ограничениями". Что это значит? Знаю временную регистрацию ТС, знаю стандартную регистрацию с некоторыми и без извращениями... а эт чего такое - незнаю.

Изменено пользователем Adrenalin
Ссылка на комментарий

По ПДД у нас чего? после перерегистрации в течении 30 календарных дней (если нет препятствий непреодолимой силы)ты должен пройти ГТО.

Пункт ПДД в студию! :)

Два раза останавливали, м.б. потому что ответ от дежурки сразу не пришел.

Нет, оне не поняли, как это в кампутере ТО нет, а у меня в руках - есть, настоящее и даже номер сходится...

Я несколько не понимаю вот этот момент: "Машина была поставлена на учет с ограничениями". Что это значит? Знаю временную регистрацию ТС, знаю стандартную регистрацию с некоторыми и без извращениями... а эт чего такое - незнаю.

"по Вашей терминологии, бабуля..." (с) не мой :) это "стандартную регистрацию с некоторыми и без извращениями" на время прихождения ответов на запросы в регион предыдущего обитания авто. Я так понял, что за год ответ так и не пришел (а должен за три дня) :)

Ссылка на комментарий

Майор, я указал пункт КОАПП, а не ПДД. Адреналин велел читать ПДД в поисках его достаточно вольной цитаты, которая на самом деле звучит так:

Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами

на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники

(представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый

государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в

Госавтоинспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Госавтоинспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего

Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка

транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно - технической базы и др.).

и я позволил себе просить его указать, в какой части ПДД он это нашел. Изменено пользователем Realmer
Ссылка на комментарий

ну опечатался я ;) имел ввиду не ПДД, а правила ГТО. Собственно смысл это не сильно исказило....

по-поводу "настоящего" - я бы на месте гайцев не был уверен.

и кста, по-поводу вашего "вольного" ответа на тему "постановки на учет с ограничениями" (нифига, кстать, непонятного как это звучит с точки зрения нормативных документов)..... ГАИ, вродь, без подтверждения от региона вообще не должны авту на учет ставить....

Ссылка на комментарий

При том, что ГТО был пройден :) и срок его действия еще не закончился. данные на талоне ГТО полностью соответствуют машине. Вопрос - где состав административного правонарушения?

Ссылка на комментарий

При том, что ГТО был пройден :) и срок его действия еще не закончился. данные на талоне ГТО полностью соответствуют машине. Вопрос - где состав административного правонарушения?

Как я выше пытался донести: состав только в том, что у нас в законах так написано.

ps вы, кстать, так и не смогли толком объяснить про "постановку на учет с ограничениями" ;)

pps с "победой" над ГАЙцами поздравляю.... в них видимо иногда возрождается здравый смысл.

Ссылка на комментарий

"Постановка на учет с ограничениями" применяется нашим (СПб) доблестным ГИБДД в случае, если машина, ставящаяся на учет, прибыла из другого региона. Ограничение заключается, насколько я знаю, в невозможности снятия ее с учета и продажи до момента прихода ответа на запрос в регион предыдущей регистрации машины. Срок прихода ответа, как говорится в памятке выдаваемой в таких случаях, от 3 месяцев. При этом, они не отдают ПТС :rolleyes: Эта процедура насквозь незаконна, особенно в части задержания ПТС, и представляет из себя обширное поле для юридических разборок с ГИБДД, но на практике результат может быть разным, как и в данном случае. Подробнее про регистрацию - 1001 приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 года, оччень полезное чтиво, исходя из моей практики. Подробнее про ТО - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880

ЗЫ: Валентин, давайте уже либо на ты (что удобнее и привычнее еще со времен FIDO), либо на Вы, но в соответствии с правилами русского языка :)

Ссылка на комментарий

Кстати, еще из практики "постановки с ограничением": моему коллеге неоднократно так машины ставили на учет (ну так сложилось), но в его случае св-во о регистрации не меняли, а половинили ламинацию, делая книжицу, и в середине писали "ограничения сняты" и ставили печать :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...