VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Париж


Гость Bagira

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Париж... 14 лет мне хотелось вернуться в этот город... и сделать это обязательно вдвоем. Увидеть "романтический" Париж, весной, весь в цветении и не умереть, а восхищенно замереть, стоя у подножия Эйфелевой башни - ведь только здесь ощущаешь всю сложность конструкции, гигантские размеры, величину замысла... только здесь она давит своим величием... Отойди на 100 метров, и она покажется легкой и воздушной, ажурной, парящей в воздухе над Марсовым полем и, в общем-то, совсем не страшной :)

Ну, да что-то я забегаю вперед...

Начнем по порядку. Возможно, кому-то пригодится наш опыт.

Поездку мы планировали заранее. Я бы сказала "сильно заранее". Еще зимой. Поэтому нам очень повезло, и мы купили авиабилеты из Хельсинки в Париж на двоих за ту же цену, что из Питера по акции на одного. Авиакомпания Blue1. Стоимость билетов 14 с копейками тысяч туда-обратно.

Прикинув расходы на трансфер, поняли, что дешевле ехать на машине и оставлять ее на парковке аэропорта Вантаа (Хельсинки). По проспекту аэропорта парковка нам должна была обойтись в 39 евро за 7 суток. В итоге заплатили 27. Так и не поняли, почему меньше, но порадовались.

Спасибо СитиГиду, до парковки Р4А довел без проблем, а оттуда уже и до Р4В рукой подать, по заранее распечатанной брошюре с картой проблем добраться не было. Перекусив перед долгим полетом, нагрузились сумками/ноутбуком/фотоаппаратом, попрощались с машинкой и пошли к остановке автобуса, который курсирует по маршруту аэропорт - стоянки машин - аэропорт совершенно бесплатно. В итоге, уже через 10 минут были в аэропорту.

Летели мы вот на таком самолете. Не самые удобные кресла, но терпимо.

5a49ce77e192.jpg

Да, кстати, билеты мы покупали через интернет, на сайте Blue1. На их же сайте перед выездом из Питера зарегистрировались на рейс. Есть такая электронная услуга. Очень удобно. Во-первых, не надо проходить регистрацию в аэропорту, во-вторых, можно сразу выбрать себе места. Все шаги доступным русским языком написаны на сайте. В итоге, приехав в аэропорт, потратили всего 3 минуты на то, чтобы получить посадочные талоны и сдать багаж.

От Хельсинки до Парижа около 3-х часов лета, и вот, мы в аэропорту Шарль де Голль. Аэропорт огромный. Состоит из 2-х терминалов. Мы, слава богу, прилетали ( и улетали) в тот, что поменьше.

То, что Европейским странам не хватает площади ощущается еще при посадке. Наша взлетно-посадочная полоса проходила над шоссе для автомашин. То бишь коснулись мы бетонки шасси и поскакали над туннелем для авто. Забавное зрелище. Это вам не наши просторы :)

Разобравшись, куда идти, дотопали до багажного терминала, забрали вещи (кстати, очень быстро) и пошли разбираться с самым сложным, как же нам выбраться из аэропорта :)

В общем, после изучений информационных стендов и тех материалов, которыми запаслись еще дома, выяснили, что от терминалов до станции RER ходит специальный автобус-шаттл. Аэропорт имеет две железнодорожных станции - Aeroport Charles-de Gaulle 1 and Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV. RER - это что-то типа наших пригородных электричек, только они пронизывают Париж насквозь. Как если бы у нас электрички ходили, например, из Пушкина в Сестрорецк, или Ломоносова в Выборг через центр города и периодически "уходили" бы под землю.

В итоге, еще 5 минут в пути, и мы на станции RER. Там мы решили обзавестись Paris Visit - это такой билет на 1, 2, 3 или 5 дней, который дает право бесплатного проезда на метро, автобусах, фуникулере и электричках RER в пределах оплаченных зон, а также предоставляет кое-какие скидки при осмотре определенных достопримечательностей или посещении некоторых магазинов/ресторанов. Все они указаны в брошюре, которую вам выдают вместе в билетом. Надо заметить, что все "пригородные" достопримечательности и необходимые места, типа аэропорта, входят в 6 зон. Paris Visit на 6 зон, 5 дней обошелся нам в 49,8 евро на одного. Дорого, но у нас он себя отбил полностью. Если же вы едете только в сам Париж, и посещать Диснейленд, Версаль, Фонтебло и т. п. места не намерены, то дешеле воспользоваться карне - это книжечка из 10 билетов, действующих в общественном транспорте в пределах 1-2 зоны.

Обзаведясь билетом, мы подошли к стойке информации, где нам очень быстро и доходчиво объяснили, как удобнее добраться до нашего отеля. Девушка выдала нам карту, где обвела пересадочные станции и махнула рукой, на какую платформу нам спуститься, чтобы уехать в нужном направлении.

Должна сказать, что система наших пригородных поездов и метро находятся в зачаточном состоянии по сравнению с Парижской. Там заблудиться проще простого :D Но, обошлось, мы только один раз спустились при пересадке не на ту платформу, но вовремя заметили свою оплошность. Вся дорога от аэропорта до отеля у нас заняла в районе часа.

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Заселение в отеле прошло быстро и безболезненно :lol: Портье прекрасно говорил по английски, и предъявления ему распечатки с нашей бронью было достаточно, чтобы уже через 2 минуты мы получили ключ от номера, предварительно заполнив анкету.

Изначально отели я выбирала на http://www.booking.com/, но сам отель мы бронировали напрямую, на сайте отеля. Хотя цена была одинаковой. Букинг не врет :) Но почему-то нам так показалось надежнее.

Поскольку хотелось нам романтики, хороших впечатлений и тому подобного, на отеле мы решили не особо скупиться и заказали 3* в самом сердце Парижа, между Эйфелевой башней и Дворцом Инвалидов. Фото отеля можно глянуть тут. В отеле сейчас заканчивается ремонт, так что вид ресепшен и входа в отель чуть изменился. Остальное осталось так же :) Номера очень уютные, я, честно говоря, ожидала худшего. Сервис тоже на приличном уровне.

Осмотрев номер и распаковав за 10 минут сумки, мы переоделись и отправились на Марсово поле. Минут 7 неспешной прогулки и вот она.... Красавица, вызывавшая столько споров, с трудом избежавшая сноса...

3b357edc0470.jpg

Опубликовано

Небольшая очередь в кассу, 13 евро с носа и вот мы уже в очереди к лифтам башни.

Очень советую не скупить и брать лифты до 3 этажа.

Вы можете подняться пешком по лестнице, это будет стоить 4 евро, можете заплатить 8 евро и доехать на лифте, но это все 2 этаж.

6cc9105e9578.jpg

Вид со 2-го этажа ЭБ на дворец Шайо и Трокадеро.

9cbb7c9aa39b.jpg

Вид со 20го этажа ЭБ на Монпарнас

935ace4fc0fb.jpg

Да, красиво, да здорово, но третий этаж - это нечто! 320 метров!!! Дух захватывает.

b8a05ff92394.jpg

Фотографиями этих ощущений не передать. В общем - очень рекомендую! :)

Опубликовано

Еще пара видов с третьего этажа:

4997d21bf2b4.jpg

a1e4eaa6c17e.jpg

А вот и сам г-н архитектор за работой

abfb3ce638e3.jpg

Первые посетители:

fa1bf6279fd8.jpg

А тут мы увидели знакомый флаг :)

9e8ed7ff3f6a.jpg

А вот колеса, которые поднимают на тросах лифты наверх

a14491bd9dd6.jpg

Жаль, что не успела сфотографировать сами огромные механизмы -противовесы(???), которые тащат лифты.

Все еще под впечатлением от посещения Эйфелевой башни мы отправились на прогулку по Марсову полю к стене Мира.

Внимательно смотрим на третью сверху надпись на левой колонне

37e6369001e0.jpg

А от нее вид на Эйфелеву башню в сумерках:

d169299e26f8.jpg

В целом стена Мира выглядит так:

94010f557a00.jpg

Стена Мира возведена относительно недавно, в 2000 году, между Марсовым полем и Военной школой. Слово "мир" написано на 49 языках. Вроде бы памятник должны перенести или к зданию ЮНЕСКО или в 12 округ Парижа.

Военная Школа (Ecole Militaire) коронует Марсовo полe. В 1751 году Людовик ХV создал ее для сыновей обедневшей знати. В 1795 году Наполеон создал там казарму для императорской гвардии. Сегодня это снова высшее военное учебное заведение. На фасаде, выходящем на Марсово поле, находится 4 статуи: Сила, Мир, Франция и Победа. Статуя Победы имеет черты самого короля Людовика ХV. Это одна из редких статуй короля, уцелевшая после Революции.

dd5df702b36a.jpg

К сожалению, фото стены и школы не айс, ибо в сумерках и без штатива....

Налюбовавшись красотами, мы отправились искать кафе, чтобы поужинать, и в отель, спать. Впереди был самый долгий, как нам казалось, и насыщенный день.

Опубликовано
RER... Aeroport Charles-de Gaulle 1 and Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV.

Замучила названиями, романтику давай, Лена! )))) (шучу))

ЗЫ. Хочу знать марку самолета! Странный какой-то... :)

Опубликовано

McDonnell Douglas MD-90 :D

Романтику я тебе потом расскажу лучше)))))

Опубликовано

Второй день в Париже для нас начался с настоящего завтрака вечно спешащего куда-то парижанина - сэндвичей.

Надо сказать, что я один сэндвич съедала с трудом. Это как-никак пол багета, нашпигованного всякой всячиной.

Стоимость таких сэндвичей колеблется в зависимости от "туристичности" местности от 4,5 до 7,5 евро.

Мы в соседней булочной покупали эти сэндвичи по спец предложению - 6 евро за сендвич с напитком 0,33. В меру гуманно с учетом того, что еда в Париже до безобразия дорогая.

Добредя до скамеечек на Эспланаде Инвалидов, мы схрумкали наш завтрак и потопали к остановке экскурсионных автобусов L'Open Tour. Это замечательные экскурсионные двухэтажные автобусы (второй этаж открытый), курсирующие по четырем маршрутам:

зеленый - Paris Grand Tour

желтый - Montparnasse-Saint Germain

оранжевый - Montmartre-Grand Boulevards

синий - Bastille-Bercy.

a8bb7b11846d2f824fe2d8f4581692ca1240563904.jpg

Карту маршрутов можно посмотреть здесь.Билет можно приобрести у водителя, либо на любой из остановок автобусов L’Open Tour. Билет дает право проезда в течение дня или двух дней на все маршрутах Open Tour. Стоимость на 1 день: взрослый 29 euro (по карте ParisVisite – 25 euro), на 2 дня: взрослый 32 euro.

По пути следования автобусов есть множество остановок. Вы можете, не проезжая весь круговой маршрут автобуса, выйти на любой остановке, прогуляться по Парижу и продолжить свой экскурсионный день на другом (или этом же) маршруте Open Tour, - маршруты имеют пересечения остановок. По ходу движения автобуса можно прослушивать экскурсию в индивидуальных наушниках (которые вам выдает водитель вместе с билетом и картой маршрутов) на английском, французском, русском, немецком, итальянском и других языках.

Нам было достаточно билета на 1 день, но нас ждал сюрприз. Т. к. этот самый наш 1 день выпадал на 1 мая, а в Париже в этот день тоже праздник, в некоторые маршруты (как раз те, которые нас не особо в этот день интересовали) были внесены изменения. Поэтому компания продлила действие билетов, купленных 1 мая на еще один день. Так что мы по цене одного дня получили сразу проезд на 2. Мелочь, но крайне приятная :)

Опубликовано

Из автобуса открывается отличный вид на Париж. А интересное дополнение в виде экскурсии только еще больше радует душу.

b0c415490145.jpg

a7edc71a31fe.jpg

0153032f1330.jpg

dd38121e2aaa.jpg

c091a3544db6.jpg

Опубликовано

Сделав круг по оранжевому маршруту нашего автобуса, мы решили продолжить наше путешествие по заранее намеченному маршруту и вышли возле остатков аббатства Сен-Жермен де Пре.

71d0aed09bd4.jpg

Вот такой забавный фонтан находится через улицу от церкви Сен-Жермен де Пре - единственного, что осталось от аббатства в более-менее сохранившемся виде. Церковь Сен-Жермен - старейшая в Париже. Напротив нее должен где-то был быть клуб "Две макаки", где любил бывать Хэмингуей. Но, то ли клуб закрыли, то ли мы незрячие, но клуб тот мы так и не нашли :)

36dedf7c6715.jpg

А вот и сама церковь:

0d3e9955a8e3.jpg

a50cb193b8a7.jpg

ce06d2f5f04f.jpg

8f5e6ffb4896.jpg

Опубликовано

От церкви мы спустились по улице Бонапарта к улице Сен-Сюльпис, где находится знаменитая по "Коду Да Винчи" церковь Сен-Сюльпис,

а в ней в свою очередь находится знаменитый обелиск с медными отметками, по которым видно движение солнца и луны и фигура Девы Марии скульптора Пигаля (опять же к сожалению, фото скульптуры получилось очень "размытым").

5da30001a950.jpg

0fbd90d79aa3.jpg

(церковь в "лесах", поэтому только краешек, дабы не портить впечатление),

f4d431e4c2e4.jpg

c75250ee730e.jpg

13af5ae20103.jpg

2ed7957a2cec.jpg

7cf62866e1eb.jpg

6fe00a32d790.jpg

Опубликовано

Далее наш маршрут лежал по улице Сен Сюльпис до ул. Конде к метро Одеон. А оттуда мимо памятника Дантону к кафе «Прокоп» (Le Procope) - самому старому кафе Парижа.

3c22635433b0.jpg

8c65ed5008c7.jpg

c33f32de3d80.jpg

b670dfd270ab.jpg

По соседству, на улице дю Бюси найдется множество очаровательных местечек, где можно перекусить, но мы не стали задерживаться и пошли дальше.

Опубликовано

Так все на х еду в свой Париж( за Любанью) на природу на рыбалку... на шашлычек с пивасиком и устрою там себе елисейские поля)))

А то насмотрелся таких красот аж отдохнуть захотелось.

Опубликовано

Если следовать крылатой фразе: "Увидеть Париж и умереть", то я даже боюсь спросить: - Куда венок везти?

Опубликовано

Если следовать крылатой фразе: "Увидеть Париж и умереть", то я даже боюсь спросить: - Куда венок везти?

Леха я те координаты смс-кой скину.

А вообще фотки Лена очень клевые. хоть посмотреть на ентот Париж))

Опубликовано

Маршрут был таков: спуститься по улице Сены (Rue de Seine) к очень красивому зданию – Институту Франции (Institute de France), найти вход в Институт, пройти прямо, пересечь улицу – и вуаля – перед нами Мост Искусств (Pont des Arts); это пешеходный мост и на нем всегда проиходит что-то интересное.

По дороге нам то и дело попадалось что-то интересное:

то роспись на стене вполне обычного на вид дома

4103aa1aa112.jpg,

то вот такой симпатичный дом с очень симпатичной пальмой

bc2774225dae.jpg,

то странная статуя, глубокий смысл которой нам так и не было дано понять

d826f7ac1cb3.jpg,

а то и просто обычная парижская жизнь

f1dfd140065c.jpg

Вот так, вертя головой в разные стороны и пытаясь ничего не пропустить, мы дошли до моста искусств

6548f0ea94b9.jpg

Опубликовано

Север, не дождешься :D Первый раз, 14 лет назад, выжила, и сейчас вернулась невредима :P

Андреич, сгинь из моей темы :lol: Куда захотела, туда и взяла :)

Лесовик, посмотришь))) Было бы желание))

Опубликовано

с Моста Искусств открывается красивый вид на Сену и Институт Франции

dd1738c66c7b.jpg

5b4b99ada648.jpg

45efedf5e30e.jpg

b036d7311cfe.jpg

Прогулка по мосту плавно перешла в прогулку по набережной Пале

5b61e199feb1.jpg

до бульвара Сен-Мишель к его знаменитому одноименному фонтану

159122468b04.jpg

У его подножия молодежь читает лекции, обнимается, общается, а пожилые парижане отдыхают от забот и... кормят голубей :)

c24bafc4197d.jpg

Опубликовано

"Две макаки"! :lol:

сидишь так с кем-нибудь вдвоем за столиком за стеклом, а над тобой надпись "Две макаки" ))))))

(нашел я их фото - такой стеклянный пристроенный к зданию павильон)

Хорошие, Лена, у тебя фоты ))

Опубликовано

Вообще в Париже очень много старых церквей.

Пройдя чуть дальше мы дошли до очередных:

Церкви Святого Северина

9c25fd003efe.jpg,

с ее роскошными витражами

902749ca57d4.jpg

292eb57ebed4.jpg

42ab0ad64fff.jpg

и удивительными "колоннами-пальмами", держащими свод

283d26862b82.jpg,

и церкви Сен-Жюльен де Повр (St Julien de Pauvre), где ничто не напоминает грандиозность и пышность других церквей

90a96c8d6240.jpg

c39e8cb197b8.jpg

"Две макаки"! :lol:

сидишь так с кем-нибудь вдвоем за столиком за стеклом, а над тобой надпись "Две макаки" ))))))

(нашел я их фото - такой стеклянный пристроенный к зданию павильон)

Хорошие, Лена, у тебя фоты ))

:rofl:

Юра, кинь хоть фото. Мы там по кругу все 3 раза обошли)))))))) Хоть буду знать, как он выглядит, этот треклятый клуб :D

Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...