VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

сломал крепления под бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

собственно дело в следующем: пробег 68 тыщ , решил махнуть фильтр тонкой очистки топлива, купил его в ЕА, поставил ........не заводится :( , снял посмотрел, нашел отличие от оригинала (фильтр Micro) В ЕА сказали, что он подходит к 9му лансеру, на деле оказалось, что ни фига :( в итоге всех этих манипуляций сорвал 2 болта крепления бензофильтра, осталось 4 :( ПОДСКАЖИТЕ что делать с недостающими болтами?

Изменено пользователем GDS
Опубликовано (изменено)
Ну просто для любопытства а нафига ты туда полез????

собирался фильтр менять(68 тыщ пробега), кстати он загрязнен по полной

Изменено пользователем GDS
Опубликовано
заменить. не? :)

заменить можно болты(они приварены ), или же бензобак, или залить герметиком и прикрутить на оставшиеся болты <_<

Опубликовано
я, честно говоря, не свосем понял где что сорвано....

фильтр тонкой очистки топлива идет в сборе с бензонасосом и фильтром грубой очистки топлива, так вот эта конструкция вставляется в бак , на фотоотчете видны эти 6 болтов _ http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...F0%E0&st=60 ,2 из них сломаны

Опубликовано
как ты их сломать-то умудрился?

там все в каррозии было, откручивали 6 болтов два с лишним часа, с WD -ой и не торопясь , но без жертв не обошлось :rolleyes:

Опубликовано
собирался фильтр менять(68 тыщ пробега), кстати он загрязнен по полной

его меняют на 120000, а грязный из-за того, что бензин г...о, я менял недавно и немногим он отличался от нового, если бы уже не был куплен, то может и не менял бы!

Опубликовано
его меняют на 120000, а грязный из-за того, что бензин г...о, я менял недавно и немногим он отличался от нового, если бы уже не был куплен, то может и не менял бы!

у меня в мануале замена на 60 т км

Опубликовано
это что за мануал за такой?

мануал третий рим, советует замену на 60 т км, 120 т км для стран с хорошим бензом, вопрос не в этом, вопрос задан в первом посту

Опубликовано

просверлить отверстие навернуть резьбу и снизу болт

вот только как загерметизируешь????

может через родную прокладку не будет теч...

сверху всетаки...

Опубликовано

боишься, рванет?

сверли ручной дрелью, если найдешь:)

ато есть заклепки металические с внутренней резьбой

правда у них диаметр не маленький...

но может быть можно поставить

могу по точнее узнать

но сверлить все равно придется имхо

ну или варить :) выбирай сам

Опубликовано
боишься, рванет?

сверли ручной дрелью, если найдешь:)

ато есть заклепки металические с внутренней резьбой

правда у них диаметр не маленький...

но может быть можно поставить

могу по точнее узнать

но сверлить все равно придется имхо

ну или варить :) выбирай сам

сверлить или варить придется снимать бак по любому, а под заклепки все равно надо будет дырки делать(то же снимать), может есть какой нить клей или что нить такое?

Опубликовано

Во. А варить - точно - НЕ СНИМАЯ! :lol:

По теме: а если резьбу поменьше нарезать и гайки другие поставить?

Опубликовано (изменено)
боишься, рванет?

сверли ручной дрелью, если найдешь:)

как минимум сверлить при полном бака, но т.к. бензонасос будет снят, то лучше перед сверлением слить бенз и полностью заполнить бак водой (тогда и варить можно).

Изменено пользователем Adrenalin
Опубликовано
Во. А варить - точно - НЕ СНИМАЯ! :lol:

По теме: а если резьбу поменьше нарезать и гайки другие поставить?

там от старых болтов меньше 1мм, не захватить будет

как минимум сверлить при полном бака, но т.к. бензонасос будет снят, то лучше перед сверлением слить бенз и полностью заполнить бак водой (тогда и варить можно).

мысль с водой интересная, но вот как бы все сделать не снимая бака

Опубликовано (изменено)

через бензонасосное дырко лил бенз, потом налил воды:) т.к. бензонасоса нет - в топливную магистраль я не адекватен, не поступит.

Изменено пользователем Adrenalin
Опубликовано
через бензонасосное дырко лил бенз, потом налил воды:) т.к. бензонасоса нет - в топливную магистраль я не адекватен, не поступит.

как все это сделать не снимая бак B)

Опубликовано

засунь зеркало в дырку

посмотри может шпильки не приварены????

может их выбить можно???? если сверху постучать

аккуратно

Опубликовано
как все это сделать не снимая бак B)

бензин не сливал штолле ниразу в жизни? ;)

у тя в салоне дырко большое так? ты туда шланх и сливаешь бенз весь в канистру, потом заполняешь водой через то же дырко до горла, потом сверлишь/варишь, крутишь/вертишь, затем опять сливаешь, но воду, сушишь бак чем-нить типа фена, затем наполняешь его и собираешь все назад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...