VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена рулевой тяги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проходил т.н. "Альтернативное ТО" в Лахте на Савушкина. По результатам диагностики требуется замена правой рулевой тяги. У них делать не стал, т.к. дорого.

Однако, есть несколько вопросов:

1. Как лучше менять, только правую или сразу обе?

2. На Existe огромный разброс по ценам и производителям. Мастер на ТО сказал, что оригинал ставить не обязательно. Каких поизводителей можно покупать?

3. Что еще покупается (и меняется ) в комплекте с тягой?

4. Как я понял, каталожный номер тяги MR 491358. Хочется уточнить, а то куплю чего нибудь не то...

Господа бывалые, помогие новичку :help: Заранее благодарен.

Опубликовано

Я сам менял. За одно и рулевые наконечники поменял.

Тяги брал фирмы 555 вот их номер на экзисте SR-7700

Наконечники взял Lemforder номер 15560 01

Плюс желательно взят стопорные шайбы MB 266164 и хомуты MR 491362 . Но я их не заказывал, шайбы выправил и заново поставил а хомуты можно и подешевле подобрать из винтовых. На шайбах лучше не экономить а взять новые.

Я считаю что лучше менять парой, чтобы два раза развал не делать.

И если самому менять тяги нужно хитропопый ключ варить. Я два раза переваривал пока он подошел.

А если не секрет какой ценник тебе за тяги озвучили ?

Опубликовано

Я менял рулевой наконечник правый на обычном СТО.Цена вопроса 400 руб - наконечник(брал в Маршале) и работа вроде 500 руб + развал 800.Менял один потому как предыдущий хозяин жестко ушатал правую сторону,а левый был гууд.По производителю пофиг,этож металл палка по сути:)

имхо бери не оригинал и не парься!

Опубликовано (изменено)
По производителю пофиг,этож металл палка по сути:)

имхо бери не оригинал и не парься!

Вот тут не совсем согласен. Не знаю как с Японцами, но на форде я за год, два наконечника якобы итальянских сменил,

потом купил Моторкрафт (типа оригинал) и три года до продажи проблем не знал.

Думаю и с Японцами, лучше отдавать предпочтения известным брендам.

ЗЫ. Кстати тоже правый, левый вообще с рождения ходил. )

Изменено пользователем Valery
Опубликовано
А какие первые симптомы смены наконечников? Люфт?

В моем случае был - стук.

И тяги?

Не менял... наверно люфт.

Опубликовано
По производителю пофиг,этож металл палка по сути:)

имхо бери не оригинал и не парься!

Это не просто палка, там еще есть смазанный шарнир.

Я выбрал 555 так как все-таки япония.

Опубликовано (изменено)

punichev, спасибо за исчерпывающий ответ.

Изменено пользователем Den
Опубликовано

И вот еще какие моменты:

punichev "А если не секрет какой ценник тебе за тяги озвучили ?"- Цену не узнавал, т.к. просто проходил "халявную" диагностику. В любом случае дорого, потому что у официалов оригинальные запчасти, да и работа неимоверно стоит.

punichev "Наконечники взял Lemforder номер 15560 01"- по цене практически оригинал (800 р.), хотя аналоги стоят в два раза дешевле. Смысл? И еще, В EXISTовской спецификации на этот номер нет 9-го лансера 1,6-98л.с.-Европа. Точно подойдут?

АНДРЕИЧ "А какие первые симптомы смены наконечников? Люфт?"- У меня пока что (тьфу-тьфу) ничего не стучит. Просто есть заключение диагноста, буквально: "Требуется замена правой рулевой тяги", сказал, что люфтит. Поэтому и заморачиваюсь. Кстати, как серьезно относиться к такой диагностике? Типа, по ощущениям все же нормально пока...

VitaLanc "брал в Маршале"- Чего то вообще никто не советует. Единственно- брал там передние колодки. Цена не детская, производителя не помню (Испания, что ли, бело- коричневая такая коробочка). Скрипят. Очень сильно напрягает.

Реально не советуют брать в "Маршале" масло. Приводят примеры. Проверять нет желания))) Базар, он и есть базар... ( Это все про "м-ла Жукова", на других не был, не сужу).

VitaLanc "наконечник правый",Valery "ЗЫ. Кстати тоже правый, левый вообще с рождения ходил"- Мне тоже правый предписывают. В чем фишка? Чаще направо поворачиваем? Может, действительно менять не пару, а только правый?

Опубликовано
Мне тоже правый предписывают. В чем фишка? Чаще направо поворачиваем? Может, действительно менять не пару, а только правый?

Есть мнение, что водитель, свою сторону авто бережет больше )))

Я на форде менял только левый наконечник.

Опубликовано
И вот еще какие моменты:

АНДРЕИЧ "А какие первые симптомы смены наконечников? Люфт?"- У меня пока что (тьфу-тьфу) ничего не стучит. Просто есть заключение диагноста, буквально: "Требуется замена правой рулевой тяги", сказал, что люфтит. Поэтому и заморачиваюсь. Кстати, как серьезно относиться к такой диагностике? Типа, по ощущениям все же нормально пока...

VitaLanc "брал в Маршале"- Чего то вообще никто не советует. Единственно- брал там передние колодки. Цена не детская, производителя не помню (Испания, что ли, бело- коричневая такая коробочка). Скрипят. Очень сильно напрягает.

Реально не советуют брать в "Маршале" масло. Приводят примеры. Проверять нет желания))) Базар, он и есть базар... ( Это все про "м-ла Жукова", на других не был, не сужу).

VitaLanc "наконечник правый",Valery "ЗЫ. Кстати тоже правый, левый вообще с рождения ходил"- Мне тоже правый предписывают. В чем фишка? Чаще направо поворачиваем? Может, действительно менять не пару, а только правый?

По поводу симптомов: по ощущениям было тоже все ок, но когда приехал на диагностику перед развалом,увидели что наконечник погнут и есть люфт.

В Маршале (на Северном) беру расходники и если что надо срочно,там знакомый работает.Масло там не брал.

А то что правый у всех эт совпадение,хотя известно что правая сторона чаще по ямам попадает и если заострить на этом внимание, то сразу станет ясно.Ведь когда по трассе едешь и возникает яма,а встречка вся забита, то приходится порой на обочину жаться. :wacko:

Опубликовано

Ездить можно как угодно долго и с убитыми наконечниками...

я менял на карлайне до кризиса при пробеге 22244

замена тяги 1563 руб

замена наконечника 150

наконечник 872

тяга 1843

регулировка 745

менять обе тяги считаю бессмысленным и затратным занятием ибо левый наконечник так проблем и не вызвал

продал с пробегом 50000

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...