Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Den

Участник клуба
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений Den
  1. Den

    Опоры ДВС

    Здравствуйте. Помогите, плиз, уточнить каталожные номера передней и задней подушек двигателя. И что еше докупать для их замены. Задняя, я так понимаю, MR 519400. Передняя- MR 554244. Какие варианты с неоригиналами? Лансер 1,6 MT 2004 год. С уважением.
  2. Почти такая же проблема. Ни с того ни с сего передачи стали включаться с заметным усилием, а иногда и очень туго. Пару дней всего и как то вдруг)). Вот думаю: коробка, сцепление...? И можно ли так поездить чутка или срочно в сервис, дабы не убить коробку окончательно? С уважением...
  3. Господа, тут проблемка с заменой фильтра рисуется. Напрочь закисли гайки, крепящие сам топливный модуль к бензобаку. Сам менять не рискнул, поехал в сервис, там "мастер" только одну из 6-ти открутил, да еще, по моему, одну шпильку свернул почти. Короче, извинился и отказался менять. Шпильки d=4mm, их свернуть- нефиг делать. Как, блин, гайки то открутить? А то при неблагоприятном исходе, я так понимаю, можно попасть на замену бака. И еще вопрос, может кто в курсе. На замену купил SCT ST496, по форумам смотрел, вроде подходит, но у него сверху 3 патрубка торчат, а у ориг. DENSO 2 патрубка и заглушка. Там это третье отверстие с воздухом, я так понимаю, связано. Так вот, при замене пытаться переставить эту заглушку, или ставить новый фильтр "как есть"? Спасибо.
  4. Никаких идей? Лечить буду в сервисе, но хотелось бы подстраховаться от разводок)))
  5. Зависит от вязкости масла. Во всяком случае у MOBIL закономерность четко прослеживается. До 100к 0W-40, до 150к 5W-50, и т.д. Не знаю, чего уж там в двигателе твориться, но жрать к указанным пробегам начинает немерянно. У меня при 152к 5W-50 потребляет 3 литра на 10к, до этого (на 100к ) та же история была с 0W-40. Перейду на 10W-60 и, уверен, буду по 300г между заменами подливать)) Правда фиг знает, как зимой заводиться будет)))
  6. На фильтрах GOOD WILL, JAPANPARTS (подозреваю, что их много больше) "контрольные" отверстия есть с каждой стороны. То есть поставить эти фильтры можно и стрелкой вверх, и стрелкой вниз. Вроде фигня вопрос, а вот споткнулся.
  7. Проблема. Завожу двигатель, работает секунд пять, глохнет. До 10-ти раз приходится заводить. На горячем движке проблем нет. Свечи свежие, заслонку чистил весной. Что может быть? Спасибо.
  8. Однако. Вентилятор внизу, но он всасывает, а не выдувает воздух (проверял бумажкой и сигаретным дымом). Поток идет сверху вниз. На всех фотках, что нашел в инете (да и здесь на видео от Cnnynuk, правда там не 9-й Ланс) стрелочка направлена вниз. Вчера делал профилактику кондею, попарились немного с мастером как правильно ставить, в конце концов поставили стрелкой вниз. Хотя, как я думаю, для простого фильтра пофигу как ставить. Чего там- бумага и есть бумага)) Главное, когда после чистки обратно ставишь, не перепутать)))
  9. Проблема. Купил салонник GOOD WILL, у него установочные пазы вырезаны с обеих сторон, то есть без проблем встает в любом положении (и в правильном, и в перевернутом). Читаю учебник: «Устанавливайте так, чтобы стрелка на корпусе рядом с надписью AIR FLOW была направлена вперед по направлению движения автомобиля». А стрелочка та, соответственно, направлена либо вверх, либо вниз. Сейчас сижу и думаю, вперед- это вверх или вниз? Как стоял старый- не запомнил. Кто подскажет? Заранее спасибо…
  10. Ну все, погнал в сервис (если заведусь...). Приеду- отпишусь, если кому интересно В случае чего, буду признателен за явки- пароли по удалению ката.
  11. . Год катался с "чеком", по диагнозу он шел с лямбда зонда, однако на поведении машины не отражалось вообще никак. После замены аккумулятора и свечей упала мощнсть, начали гулять обороты (но все это не сразу, а постепенно недельки за полторы). Плюс ко всему на холодном двигателе в любую погоду завожусь с 4-5-6 раза. На прогретом проблем с заводом нет. Думаю, как это связать с заменой аккумулятора. Может быть, "мозги" как то по другому настроились? И ведь заводится плохо! Что, по сигналу лямбды обедняется смесь (когда делали диагностику, предупреждали о таком варианте)? Какие соображения по поводу, господа? Чуствую, пора вырезать кат со всей требухой...
  12. И всеже, г-н Adrenalin, надеюсь на Ваш комментарий. P.S. С уважением...
  13. Тема касается катализатора, их на форуме множество. Я год катался с "чеком", по диагнозу он шел с лямбда зонда, однако на поведении машины не отражалось вообще никак. После замены аккумулятора и свечей упала мощнсть, начали гулять обороты (но все это не сразу, а постепенно недельки за полторы). Думаю, как это связать с заменой аккумулятора. Не случайность же это. Может быть, "мозги" как то по другому настроились? И ведь заводится плохо! Что, по сигналу лямбды до такой степени обедняется смесь? Чувствую, вырезать пора этот катализатор со всей требухой...
  14. У меня похожая ситуация. Не завелся в мороз, подождал до потепления, та же история. В результате окончательно убил аккумулятор ( хотя его и так пора менять было). Поставил "Варту" 56мА/ч, 480А, заменил свечи (Denso Q2OPR-U11). Не завелся, утащил машину на сервис. Сказали, что старые свечи были залиты и просто замена не поможет, чего то там еще продувать надо. Завели. Однако после этого на холодном двигателе в любую погоду завожусь с 4-5-6 раза. На прогретом проблем нет. В выходные поеду в "хороший" сервис решать проблему окончательно. Есть мыслишка по этому поводу, но это более обширная тема (ох, не хотелось бы). Все сделаю- отпишусь.
  15. Спасибо всем. Очень надеялся на повышение температуры и, слава Богу, сегодня (только что) открыл капот обычным образом. -1 мне, совершенно забыл о запасном тросике, им, наверное, самое реальное открыть в такой ситуации. Замок, кстати, механический. Мне тут еще телефон какой то службы подсказали. Приезжает чел и за 10 минут все делает фиг знает каким способом. Цена вопроса порядка 1000 рублей, но все дешевле эвакуатора. И вот еще момент: замок у меня реально грязный, но чет внимания не обращал особо до этого. Щас ВДшкой проливать буду. Господа, следите за состоянием замков! А то на ровном месте получается весьма неприятная и нервная ситуация.

Репутация

0 Обычный

О Den

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.06.1974

Информация

  • ИМЯ
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город/район
    Красносельский

Автомобиль

  • Модель
    Lancer 9 1.6 MT
  • Год выпуска
    2004
×
×
  • Создать...