RedFlash Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Есть ли нормы по кол-ву грузов на диске? Съездил тут в шинку рядом с гаражом (нужнобыло срочно и не стал к партнерам обращаться)... Вобщем это отдельная история: начиная с того, что не оказалось подкачки на улице, заканчивая тем, что не прикрутили колеса по одному борту (хорошо заметил) Так вот я обнаружил, что мне налепили на диски (легкосплавные) от 45 до 100 граммов грузиков!!!! ЗЫ Раньше слышал про чудо мастера, который не использует для настройки баланса никаких грузиков - только кувалду.
Гость Lesovic Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Да прикольно кувалдой балансировку делать. Если мне не изменяет память у меня чо-то порядка до 50 грамм.
Prosha Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Есть ли нормы по кол-ву грузов на диске?Съездил тут в шинку рядом с гаражом (нужнобыло срочно и не стал к партнерам обращаться)... Вобщем это отдельная история: начиная с того, что не оказалось подкачки на улице, заканчивая тем, что не прикрутили колеса по одному борту (хорошо заметил) Так вот я обнаружил, что мне налепили на диски (легкосплавные) от 45 до 100 граммов грузиков!!!! ЗЫ Раньше слышал про чудо мастера, который не использует для настройки баланса никаких грузиков - только кувалду. Если по 100 грамм, то по-моему многовато, может требуется уже прокатать диски?
Alexxx10 Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 спросил у приятеля (он хозяин одной известной компании по продаже колес находящейся на софийке) максимальный вес грузика какой можно вешать на колеса он ответил если колесо новое то при балансировке на ровном диске вешают больше чем 40 грамм то лучше это колесо поменять а если резина б.у то небольше чем 70 трамм
Sever Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Ничего странного, у меня знакомые ребята в шиномонтаже тоже по дискам кувалдой проходятся (аккуратно естественно и не портя диск) и катаюсь я после их балансировки очень довольный т.к. люди знают знают своё дело.
Гость Lesovic Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Понял, согласен без комментариев. Есть профи согласен Алексей. в свое время видел дедушка редуктора регулировал на ощупь без всяких приборов, да так что они потом ходили лучше новых. Просто если профи то профи
Prosha Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Ничего странного, у меня знакомые ребята в шиномонтаже тоже по дискам кувалдой проходятся (аккуратно естественно и не портя диск) и катаюсь я после их балансировки очень довольный т.к. люди знают знают своё дело. ну не знаю, не знаю..... Возможно для грубого выравнивания диска (после залета в яму, сильного изгиба и т.д. и т.п.) можно вначале "пройтись" кувалдой, но потом, под "о" - то все равно прокатывать надо!!!!....эх Россия мать....у нас до сих пор огород вскапывают автоплугом только избранные, и траву косим косой! :D Изменено 13 мая, 2009 пользователем Prosha
Гость Lesovic Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Как говорится все простое оригинально... все оригинальное просто
Realmer Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Есть ли нормы по кол-ву грузов на диске?Так вот я обнаружил, что мне налепили на диски (легкосплавные) от 45 до 100 граммов грузиков!!!! Ваапче, насколько я помню, не более 60 грамм. потом надо крутить покрышку относительно диска. на новых покрышках и на дисках есть метка(и) - самое легкое место и пр... Пример...
SERGIO862 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) У меня тоже интересная история есть. Переобувался с зимы на лето. На один диск (видно малость погнутый после заезда в самые нехорошие ямы) налепили 2 грузика по 40 грамм - итого 80. Через пару недель один из грузиков отвалился (понял по ступку в колесе - он катался между обором и колпаком туды-сюды). Приехал на станцию где делал - благо 15 метров от моей стоянки - показал, очень сильно удивились, но сразу же предложили исправить - загнал, сняли, отбалансировали. Бесплатно. Приехал на стоянку, посмотрел ради интереса - оказалось поставили маленький грузик на 10 грамм. Вот и думаю теперь, кто был прав - первые товарищи что мне 80 г. навесили, или второй - что только 10. Загадка однако. Кто что думает? Неужели есть разные способы балансировки - принцип-то один? или делают все на глаз для видимости? Изменено 14 мая, 2009 пользователем SERGIO862
VitaLanc Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 У меня на заднем правом после предыдущего хозяина васче висело 125 граммов! Мужик который балансировал охренел когда увидел,сказал что я самоубийца.А диск оказался винтом и бил страшно.Вот так о нас на шинках заботятся,главное бабло срубить. А я еще когда не знал об этом носился 180 по кольцу
Sever Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 А диск оказался винтом и бил страшно.Вот так о нас на шинках заботятся,главное бабло срубить.А я еще когда не знал об этом носился 180 по кольцу И ты не почувствовал? Когда колесо кривое, это сразу чувствуется тем более на таких скоростях.
LesNick Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Если мне память не изменяет, то по ГОСТу 70 грамм максимум. Качество балансировки в большей степени зависит от оборудования (производитель, износ, правильная установка и т.д.). А лучшая проверка качества балансировки - это поездить на скоростях (сразу все станет понятно)
VitaLanc Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 И ты не почувствовал? Когда колесо кривое, это сразу чувствуется тем более на таких скоростях. Так в том то и дело,что нет.На руле не било и на маленьких скоростях раскачки не было, что очень странно.Эт наверное после моего тазика я ничего не понимал,чувствовал во всем улучшения в сравнении
Sever Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Если заднее колесо кривое то бьет не в руль, а в кузов.
Valery Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Леш, у меня на штатной, кривой, туранзе, именно в руль отдавало. Мастера утомились искать проблему.
Sever Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Леш, у меня на штатной, кривой, туранзе, именно в руль отдавало. Мастера утомились искать проблему. Да хоть в торпеду. Но ты же чувствовал, что колесо кривое.
Valery Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 нет не чувствовал, я думал ( и мастера тоже) что проблема в балансировке передних колес, ан нет... Биения-то были на скорости (как при нарушении балансировки).
Maik Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Изменено 15 мая, 2009 пользователем Maik
Maik Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Да, сейчас столько "мастеров" развелось))) Сделают так, что и до дома не доедешь... Я только в одной шинке всегда делаю, на ул. Передовиков. Там два брата корейской внешности... работают сами на себя. Делают недорого и качественно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти