VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Фильтр 0-го сопротивления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить фильтр нулевого сопротивления, слышал что мощей прибавляет.

Посоветуйте, на личном опыте,стоит ли, кто ставил??

Какой купить??

И можно ли ставить если машина чипована??

Заранее спасибо!

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На фик надо. Прирост я думаю ты и не заметишь только самоуспокоение. Забьется быстро а там че и еще хуже может случится. Это мое мнение, бросай ты эту затею.

Опубликовано
На фик надо. Прирост я думаю ты и не заметишь только самоуспокоение. Забьется быстро а там че и еще хуже может случится. Это мое мнение, бросай ты эту затею.

Ну я слышал что чуть ли не 10 лошадок дает, хотя конечно сомниваюсь.

Опубликовано (изменено)

Вот выписка из обсуждения такого фильтра:

просто суть нулевика спорна во многом.

начиная от частого мытья его, заканчивая износом дросельной заслонки.

а еще хуже, к тому что в двигатель попадут частицы пыли которые не сгорят, и приведут к износу стенок блока, а это переборка двигателя.

так что если делать так делать по уму, а не вешать на машину не пойми что, а потом бегать искать кольца,поршня и т.п...

Существую спортивные фильтры пониженного сопротивления в штатное место что тоже я считаю не вариант ценник в районе 3500р мыть через каждые 3000-4000 пробега и не известно на как долго хватит.

Еще люди пишут что на стенде показало минус 2 лошади по сравнению со штатным.

Изменено пользователем punichev
Опубликовано
Хочу купить фильтр нулевого сопротивления, слышал что мощей прибавляет.

считаю, что для начала лучше почитать книжки матчатси :)

ps фильтр пониженного сопротивления является фильтром пониженного сопротивления первые несколько дней ;)

Опубликовано
Ну я слышал что чуть ли не 10 лошадок дает, хотя конечно сомниваюсь.

а я на заборе видел одно слово написано а как не зайду за него там пусто

Опубликовано
Лучше бы писал по делу или не писал вообще...

а он по делу и написал ;) ибо 10и лошадей фильтр (как и наклейка спарцо) - не прибавит :)

вообще, замена фильтра - эт чуть-ли не последняя стадия тюнинга ;)

Опубликовано

Ничего нулевик неприбавит в данном случае!!!

Ради интереса возми сними свой фильтр и прокатись по прямой,а потом одень его... разницы незаметиш!!!!!

кроме красивого звука мотора B)

Опубликовано

хочеш повысить мощность поставь компрессор но не как фильтр который задерживает только щебенку а все остольное будет тебе стирать кольца и портить зеркало цилиндра

Опубликовано (изменено)
хочеш повысить мощность поставь компрессор но не как фильтр который задерживает только щебенку а все остольное будет тебе стирать кольца и портить зеркало цилиндра

Да пожалуй от этой идеи откажусь.Смысла нет.

Про компрессор надо почитать, узнать чего как, но мне кажеться вешь не дешовая, да и стоит ли на 1,6 ставить!?

Ничего нулевик неприбавит в данном случае!!!

Ради интереса возми сними свой фильтр и прокатись по прямой,а потом одень его... разницы незаметиш!!!!!

кроме красивого звука мотора B)

Да пробовал как-то без фильтра , но не катался, звук приятный.

Изменено пользователем Александр Lancer9
Опубликовано
Про компрессор надо почитать, узнать чего как, но мне кажеться вешь не дешовая, да и стоит ли на 1,6 ставить!?

я тебя ща расстрою слегка ;)

на самых дешевых комплектующих механический нагнетатель на 1.6 стоит 50 тр - это только работа по установке + само железо.

плюс к этим деньгам надо добавить сумму по перенастройке мозга (она будет слегка отличаться от стоимости гражданской перепрошивки ;)) + еще несколько мелких деталюшек типа ДАДа от ЭВО.

а самое грустное, что если ограничиваться вышеописанным бюджетом, то у тебя не хватит денех на новую поршневую, а соответственно ты не сможешь дуть больше 0.45 избытка (если больше, то двигу очень быстро настуупит хоенц, а при 0.4-0.45 ресурс практически не уменьшится :)) и, как следствие.... самое грустное следствие между прочим.... при 0.45 избытка добавится максимум (не, не так... правильнее МАКСИМУМ) 30% мощности, ну даж если край 35%, то это получится на выходе (при самой офигенской и идеальной настройке) 132 несчастных замученных жизнью и прочим лошадиных силенок :(

теперь посчитай деньги (традиционно бюджет надо закладывать чуть больше, да ;) июо механические нагнетатели еще вродь как на лансы не ставили)... ну пускай ~70, теперь кучу потраченного времени, а под это всяко надо будет брать отпуск ибо прошивают такие дела только 2 человека (и мы все знаем где они живут) + еще деньги на поездку, проживание и т.д.

И это еще не все подводные камни описаны ;)

ps теперь подумай надо ли оно тебе, если есть варианты более гуманные по деньгам и более интересные по отдаче вложеных денег ;)

Опубликовано
я тебя ща расстрою слегка ;)

на самых дешевых комплектующих механический нагнетатель на 1.6 стоит 50 тр - это только работа по установке + само железо.

плюс к этим деньгам надо добавить сумму по перенастройке мозга (она будет слегка отличаться от стоимости гражданской перепрошивки ;)) + еще несколько мелких деталюшек типа ДАДа от ЭВО.

а самое грустное, что если ограничиваться вышеописанным бюджетом, то у тебя не хватит денех на новую поршневую, а соответственно ты не сможешь дуть больше 0.45 избытка (если больше, то двигу очень быстро настуупит хоенц, а при 0.4-0.45 ресурс практически не уменьшится :)) и, как следствие.... самое грустное следствие между прочим.... при 0.45 избытка добавится максимум (не, не так... правильнее МАКСИМУМ) 30% мощности, ну даж если край 35%, то это получится на выходе (при самой офигенской и идеальной настройке) 132 несчастных замученных жизнью и прочим лошадиных силенок :(

Да,ради 132 сил столько денег и времени потратить.... ты прав это того не стоит!!!!!!!!!!!

Опубликовано
132 несчастных замученных жизнью и прочим лошадиных силенок

ps теперь подумай надо ли оно тебе, если есть варианты более гуманные по деньгам и более интересные по отдаче вложеных денег ;)

Да уж оно того не стоит.

По ходу проще новое двигло от 2х литрового взять и поставить будет меньше гемора. (ну это так к слову, делеть этого не буду)

А ты сказал что есть другие варианты, не поделишься??

Опубликовано
теперь посчитай деньги (традиционно бюджет надо закладывать чуть больше, да ;) июо механические нагнетатели еще вродь как на лансы не ставили)... ну пускай ~70, теперь кучу потраченного времени, а под это всяко надо будет брать отпуск ибо прошивают такие дела только 2 человека (и мы все знаем где они живут) + еще деньги на поездку, проживание и т.д.

Один из упомянутых двоих сказал, что по соседней деревеньке носится несколько таких 1.6 с турбинкой... 135 лошадок... так что ставили, шили :) мне оно не светит, ибо тот же колючий лесной житель сказал что еще и автомат при этом поменять надо, а то у него от такого табуна "башня едет" и ему столько не съесть :(

Опубликовано

Не парьтесь. Приспичило и захотелось - это хорошо. А потом как машину продавать?

да и погоня за лошадьми дело неблагодарное. особо быстрее не поедет. разочарование после большого вклада будет в первые же дни, когда какая-нибудь Бэха 3шка уйдет в точку перед вами. Я по уже своему опыту скажу, пересел на машину где в 2 раза больше лошадей, ну да, быстрее, первые дни так ваще аж в горле комок радости прыгал. А на сколько она быстрее уходит? да не очень то и на много, разве что уши не закладывает :lol:

Опубликовано
А кстати башка от 2 литрового,подойдет на 1,6 или у них блоки разные????????????

нет у 4g18 и 4g63 блоки, бошки и все остальное - разные :)

Опубликовано
Один из упомянутых двоих сказал, что по соседней деревеньке носится несколько таких 1.6 с турбинкой... 135 лошадок... так что ставили, шили :)

не путай ;) турбина - это одно, мехунический нагнетатель - другое.

то, что они оба два давят воздух в впуск еще не значит, что работа по установке будет произведена одна и та же.

попишу сразу, чтеб вопров не возникало: да, я в курсе, что турбу сложнее ставить и прочее, но вы спрашивали че там в деревеньке по деньгам вышло ;) раза так в 2 больше, чем с механическим нагнетателем.... но зато там технология ужо не раз и не два апробирована :) а тут - нет (если че я пишу только про работу по установке, по шитью - там одна фигня, что турбо, что шмурбо :))

Ну еще в деревеньке есть огромный плюс - настройка по месту жительства :lol: а у нас тут - фих.

тот же колючий лесной житель сказал что еще и автомат при этом поменять надо, а то у него от такого табуна "башня едет" и ему столько не съесть :(

он мне это говорил про ~180 лс ;) плюс к тому же как я понял автомат (т.е. его мозги) Еж с Глансом победили и он согласился эту мошшу переваривать.... хотя одна фигня, с автоматом всю прелесть вложений не прочухствуешь :)

Опубликовано
нет у 4g18 и 4g63 блоки, бошки и все остальное - разные :)

Хреново,а уже планов настроил башку купить,доработать ее!!! :cray:

Опубликовано
вот это самый главный вопрос :) ибо при продаже все-равно все придется снимать :(

Если в нее ввалить нормально бала и она будет летать как сумашедшая,смысл ее продовать?????

Я бы такого монстра созданным своими руками,никаму не продал!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...