Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

КАСКО в "Росстрахе"


Рекомендуемые сообщения

По совету Юли затраховал Матиз жены в компании "Росстрах".

Привлекли более менее адекватный ценник для владельца с нулевым стажем (но и не самый дешевый), а также "стекла, зеркала и фары без справок в течении всего года".

Вчера лопнуло заднее стекло по неизвестной причине.

Жена вызвала страх-агента, а я позвонил напрямую в страховую, где мне сразу сказали, что раз стекло, то агента вызывать не надо, а ехать сразу к ним в офис. :blink: Когда после агента приехали в офис - первый же вопрос с ухмылкой - агент все оформил?

Т.е. явно подстава.

Далее - попытались "наехать" что стекло САМО треснуло и это гарантийный случай, т.е. езжайте в сервис, а "мы тут ни при чем".

Выяснил у дилера, что даже если "само" треснуло - стекла НИКОГДА не попадают под заводскую гарантию, т.е. это страховой случай.

После этого в страховой начали намекать на то, что ни ДТП, ни третьих лиц нет, следовательно не страховой случай.

Далее нЕхотя все-таки предложили написать заявление, но с намеком на то, что 99% это не страховой случай и никаких денег я не получу...

Сказали звонить через 2 недели... Типа ездите без стекла - на улице уже тепло.

ПС Ремонтировать за свои деньги, а потом привезти чеки - НЕЛЬЗЯ.

ППС Ремонтируют только на своем СТО. Когда сказал что машина гарантийная и для сохранения гарантии скорее всего стекло ставить надо в сервисе салона - ответили что в таком случаее шансов на положительный результат еще меньше.

Ждите продолжений. <_<

PS TO Юля: если досрочно разорвать договор по КАСКО - сколько %% денег возвращается?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опа и я там Лансик застраховал. :blink: Надо с этим что-то делать....

так а что это действительно не строховой случай

оно лупнуло просто так а значит что это либо заводской брак(стекла )либо брак крышки богажника(нарушилась геометрия изза чего лопнуло стекло)

В ТОКОМ СЛУЧАИ НАДО ИМЕТЬ НЕ СТРОХОВУЮ А ГОРАНТИЙКУ

Ссылка на комментарий

А может и не само?

Где доказательства?

Позвонил в экпертизу - КАЛЕНЫЕ стекла они не проверяют, т.е. доказать САМО или ТРЕТЬИМИ лицами невозможно!

Позвонил официальным дилерам ДЭУ - "в связи с невозможностью экспертной проверки порчи стекла СТЕКЛА под гарантию НЕ ПОПАДАЮТ"!

Позвонил в Москву директору по региональным филиалам - Миклиной Маргарите Викторовне. Обещала разобраться и перезвонить.

Ждем....

Ссылка на комментарий
А может и не само?

Где доказательства?

Позвонил в экпертизу - КАЛЕНЫЕ стекла они не проверяют, т.е. доказать САМО или ТРЕТЬИМИ лицами невозможно!

Позвонил официальным дилерам ДЭУ - "в связи с невозможностью экспертной проверки порчи стекла СТЕКЛА под гарантию НЕ ПОПАДАЮТ"!

Позвонил в Москву директору по региональным филиалам - Миклиной Маргарите Викторовне. Обещала разобраться и перезвонить.

Ждем....

надо быть умнее

раз такая хрень случилась (надо было подумать из за чего оно лопнуло и кто отвечать будет)как я вижу ты ответ не нашел

значит надо было взять молоток и стукнуть по стеклу чтоб был виден удар

потом в милицию и страховую типа хулиганя стекло камнем кокнули

и тут все просто строховой случай и чинит строховая :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я машину ЗАСТРАХОВАЛ за ДЕНЬГИ, для того чтоб ее ремонтировать по СТРАХОВКЕ. Я купил такую услугу.

Какая разница КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО. Стекло было, теперь его нет, нужно новое. КАКИЕ могут быть вопросы???

Зачем тогда страховать вообще????

Ссылка на комментарий
Я машину ЗАСТРАХОВАЛ за ДЕНЬГИ, для того чтоб ее ремонтировать по СТРАХОВКЕ. Я купил такую услугу.

Какая разница КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО. Стекло было, теперь его нет, нужно новое. КАКИЕ могут быть вопросы???

Зачем тогда страховать вообще????

слыш уважаемый ты где живеш в европе или в нашей замечательной россии

наши продовцы хотят тебе только впердолить авто и забыть о тебе

и теперь если повезет то признают гарантийкой ото и самому придется покупать стекло и устанавливать

Ссылка на комментарий
Я машину ЗАСТРАХОВАЛ за ДЕНЬГИ, для того чтоб ее ремонтировать по СТРАХОВКЕ. Я купил такую услугу.

Вот тоже задавался этим вопросом. К большому сожалению в России все не так. Мало того что деньги заплатил, но и должен еще доказывать что не идиот. Юля кстати вчера комментировала последнии веяния в страховом бизнесе. :(

Ссылка на комментарий
Я машину ЗАСТРАХОВАЛ за ДЕНЬГИ, для того чтоб ее ремонтировать по СТРАХОВКЕ. Я купил такую услугу.

Какая разница КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО. Стекло было, теперь его нет, нужно новое. КАКИЕ могут быть вопросы???

Зачем тогда страховать вообще????

и страховая не будет плотить за заводской брак

брак должен устронить завод или станция тех обслуживания

страховая тут причем(если у тебя отвалится дверь при езде изза того что петли лопнули просто так(изза нечего просто завод выпустил бракованные петли)))

Ссылка на комментарий
и теперь если повезет то признают гарантийкой ото и самому придется покупать стекло и устанавливать

Кто признает и как? На основании чего? Я же написал - экспертизу делать отказываются.

Ссылка на комментарий
Кто признает и как? На основании чего? Я же написал - экспертизу делать отказываются.

ну раз такая петрушка ИДИ ЗА СТЕКЛОМ

Ссылка на комментарий
Вы работник страховой компании?

нет просто я уже как 10 лет их клиент и очень много случаев было с выплотами

у меня у семьи у друзей и научен их отмазами и пришлось всегда находить выходы( и раз стекло просто лопнуло то у меня всегда был плохой человек с красными усами и в желтых колготках когторый подошел к машине удприл по стеклу и украл подушку с логотипом аэрофлот ) ну да ждать два месяца пока дело милиция закроет но зато стекло не за свое бобло ставить ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР

Ссылка на комментарий
Ну вы тока не ссорьтесь. В этом ведь никто не виноват. Здесь ведь тока советы да дискуссии о нашем Российском сервисе. Ну и еще советы конечно. ;)

да мы не ссоримся просто у нас в тране все пытаются скинуть проблему со своих плеч на чужие (я про страховую и гарант сервис))))))

Ссылка на комментарий
По совету Юли затраховал Матиз жены в компании "Росстрах".

Привлекли более менее адекватный ценник для владельца с нулевым стажем (но и не самый дешевый), а также "стекла, зеркала и фары без справок в течении всего года".

Вчера лопнуло заднее стекло по неизвестной причине.

Жена вызвала страх-агента, а я позвонил напрямую в страховую, где мне сразу сказали, что раз стекло, то агента вызывать не надо, а ехать сразу к ним в офис. :blink: Когда после агента приехали в офис - первый же вопрос с ухмылкой - агент все оформил?

Т.е. явно подстава.

Далее - попытались "наехать" что стекло САМО треснуло и это гарантийный случай, т.е. езжайте в сервис, а "мы тут ни при чем".

Выяснил у дилера, что даже если "само" треснуло - стекла НИКОГДА не попадают под заводскую гарантию, т.е. это страховой случай.

После этого в страховой начали намекать на то, что ни ДТП, ни третьих лиц нет, следовательно не страховой случай.

Далее нЕхотя все-таки предложили написать заявление, но с намеком на то, что 99% это не страховой случай и никаких денег я не получу...

Сказали звонить через 2 недели... Типа ездите без стекла - на улице уже тепло.

ПС Ремонтировать за свои деньги, а потом привезти чеки - НЕЛЬЗЯ.

ППС Ремонтируют только на своем СТО. Когда сказал что машина гарантийная и для сохранения гарантии скорее всего стекло ставить надо в сервисе салона - ответили что в таком случаее шансов на положительный результат еще меньше.

Ждите продолжений. <_<

PS TO Юля: если досрочно разорвать договор по КАСКО - сколько %% денег возвращается?

Мальчики, не ссорьтесь (с)

Наиболее сложный вопрос в данном случае - причина повреждения стекла. Страховым случаем обычно считается механическое повреждение (сколы, следы ударов и тд). Лопнувшее от перепада температур или по иной причине стекло - это обычно гарантийный случай. То, что дилер не имеет особого желание этого признавать - это, к сожалению, логично, но и обвинять в этом страховую компанию не совсем справедливо.

Вопрос решает начальник отдела выплат, завтра мне отзвонятся по этому поводу. Поэтому предлагаю пока не пороть горячку и подождать завтра.

По остальным вопросам ответы от Росстраха таковы:

1. аваркома при повреждении стекол вызывать необязательно, его отсутствие не будет причиной для отказа.

2. насчет дилера - мне в личку имя сотрудника, сказавшего, что направление будет не на дилера. По условиям договора будет направление на дилерское СТО, с этим вопросов нет.

3. оплата по чекам - отдельная опция, которая у данной страховой компании отсутствует и в полисе никоим образом не фигурирует. Можно поступить немного иначе: написать заявление на выплату деньгами, а до получения этой выплаты починить стекло. Этот вопрос можем обсудить завтра и решить, насколько такой вариант удобен.

В целом, Сергей, прошу по срочным вопросам (а вопрос такого урегулирования все-таки срочный) звонить мне в телефон. Я физически не могу отслеживать форум весь день, но по телефону доступна всегда, так что завтра, пожалуйста, звоните мне в районе 12.00-14.00 - возможно, к этому моменту будет ответ от отдела выплат о признании случая страховым, тогда и будем определять порядок дальнейших действий.

Мой телефон (911) 150-17-ноль три или 33-51-50.

Изменено пользователем 1-SB
Ссылка на комментарий
:thank_you2: Спасибочки успокоили. А то уже стал тоже подумывать плохое. :)

Честно говоря, плохого пока ничего не думаю, потому что Росстрах пока ведет себя максимально четко - мне отзвонились сразу же, предупредили о возможном отказе, держат в курсе всех изменений. На мой взгляд, там проблема не в страховой, а в характере повреждений. Дождемся вердикта оценщиков.

Вообще, что касается лопнувших стекол - обычно при отсутствии механических повреждений это типичный гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Мальчики, не ссорьтесь (с)

Наиболее сложный вопрос в данном случае - причина повреждения стекла. Страховым случаем обычно считается механическое повреждение (сколы, следы ударов и тд). Лопнувшее от перепада температур или по иной причине стекло - это обычно гарантийный случай. То, что дилер не имеет особого желание этого признавать - это, к сожалению, логично, но и обвинять в этом страховую компанию не совсем справедливо.

Вопрос решает начальник отдела выплат, завтра мне отзвонятся по этому поводу. Поэтому предлагаю пока не пороть горячку и подождать завтра.

По остальным вопросам ответы от Росстраха таковы:

1. аваркома при повреждении стекол вызывать необязательно, его отсутствие не будет причиной для отказа.

2. насчет дилера - мне в личку имя сотрудника, сказавшего, что направление будет не на дилера. По условиям договора будет направление на дилерское СТО, с этим вопросов нет.

3. оплата по чекам - отдельная опция, которая у данной страховой компании отсутствует и в полисе никоим образом не фигурирует. Можно поступить немного иначе: написать заявление на выплату деньгами, а до получения этой выплаты починить стекло. Этот вопрос можем обсудить завтра и решить, насколько такой вариант удобен.

В целом, Сергей, прошу по срочным вопросам (а вопрос такого урегулирования все-таки срочный) звонить мне в телефон. Я физически не могу отслеживать форум весь день, но по телефону доступна всегда, так что завтра, пожалуйста, звоните мне в районе 12.00-14.00 - возможно, к этому моменту будет ответ от отдела выплат о признании случая страховым, тогда и будем определять порядок дальнейших действий.

Мой телефон (911) 150-17-ноль три или 33-51-50.

Почему-то не редактируется сообщение. Городской телефон: 337-51-50.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...