DDSL Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Сейчас у меня проходит ТО-15 в РЛМ совместно с другими процедурами, так за ТО + замена фильтра (который 490р + 300 с чем-то работа, при которой они снимают части вентиляционных систем и моют изнутри) озвучена цена была в 6500 вроде... (дороговато что-то даже по сравнению с тем что на "рецепшене" озвучивалось), потом позвонил мастер и сказал что лампочка пепельницы и прикуривателя не горят + 1 лампочка подсветки номера. Итого что-то около 7100... Но машинку еще не забирал, не бодался насчет ценника (мож мастер назвал ценник ТО мазды по привычке?) да и тут читал про 4900 с копейками за ТО-15... )) Ссылка на комментарий
Jura Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 да и тут читал про 4900 с копейками за ТО-15... )) А по мои 3710 не читал? Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 А по мои 3710 не читал? читал но забыл по сроку давности... не трави душу а там у меня часть машины разбирают для диагностики некоторых узлов, так решил совместить чтоб не терять время на записи и поездки и пробег за выходные "подогнал" с 13300 до 14800 Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Итог моих историй Долго расписываться не буду, просто хочу выразить от себя благодарность Рольф-Лахте-М! Девушкам сервисного отдела, Мастерам, Руководителям. Меня радует подход к клиенту, к проблемам. Все проблемки, о которых писал выше, были решены сотрудниками данного СЦ без каких-либо взаимных претензий, споров и прочего. Просто взяли и решили. Заодно прошел ТО-15, в процессе которого к машине отнеслись с заботой, а не просто как к какой-то формальности, что не может не радовать. Помимо плановых и дополнительных работ и замен, под воздухозаборником, там где сдирается краска сама по себе, всё прочистили, прокрасили и приклеили 3М`овскую ленту чтоб не протерлось потом еще раз (!). Но об этом мне даже рассказали на выдаче. А вот потом еще заметил, что винт, который я как-то по дури своей вывернул где-то внутри крыла, а потом не смог закрутить обратно т.к. ответная резьбовая часть пропала, а рукой туда не дотянуться уже (мне по крайней мере, без подъемника), прикрутили со всеми пластиковыми шляпками. Мелочь, а приятно Про чистоту в салоне я уже молчу, это фирменный штрих лахты. Не знаю, к сожалению или к счастью, но на неделе опять туда поеду... Дворовые сорванцы выпустили 2 пули из пневматики в заднюю правую дверь. Если будет не очень дорого, сделаю за свой счет. А если дорого, то через страховую. Ссылка на комментарий
no angel Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Тоже долго расписывать не буду. Проходила там ТО15 неделю назад. Все очень понравилось, и машинку помыли хорошо, и салон почистили и все было замечательно. Единственное, что приняли меня позже назначенного времени, но это, настолько стандартная ситуация, что я даже обращать внимание на это не стала. Общая стоимость работ была около 4 800, но это при условии того, что фильтры салонный и воздушный мне поменял Пашка (за что ему огроменное человеческое спасибо). Думаю, что появлюсь там еще не раз. Жаль, что далековато от дома. Ссылка на комментарий
WerWolf Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 сам живу у ледового но по всем вопросам матался именно в РЛМ очень там понравилось отношение к клиенту и машине. Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Что-то в голове появились следующие вопросы: Если проходить ТО в РЛМ, в сервисной книжке что за штампик будет стоять? Обычно ставится №дилера, так вот РЛМ являеется официальным дилером Митсубиши? Да, это группа компаний Рольф, но почему тогда нельзя пройти ТО в Рольф Лахта П (Пежо)? Почему именно "М"? Например, что-то летит, обращаемся по гарантии, а в ответ - вы ТО проходили у Маздовского дилера (РЛМ) - с гарантии слетели. В таком случае можно и в Евросибе (например) ТО делать? Это у меня так, мысли вслух, безо всяких наездов, т.к. не там и не там ТО делаю. Если у кого есть что сказать... Ссылка на комментарий
Гость Дмитрий Паршиков Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 но почему тогда нельзя пройти ТО в Рольф Лахта П (Пежо)? Почему именно "М"? Например, что-то летит, обращаемся по гарантии, а в ответ - вы ТО проходили у Маздовского дилера (РЛМ) - с гарантии слетели. В таком случае можно и в Евросибе (например) ТО делать? Добрый день. ООО Рольф Лахта М является официальным дилером Mitsubishi (№94) со всеми вытекающими из данного статуса правами и обязанностями. С уважением ДП Ссылка на комментарий
EVMalkova Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Рольф Лахта М - является официальным дилером и Мазда и Мицу. Т.е. продает только Мазда, а обслуживает и Мазда и Мицу. На Пежо: продают - Пежо, обслуживают Пежо и Ситроен. Так как Рольф Лахта М является официальным дилером Мицу, на этой станции можно проходить и ТО, и устранять гарантийные неполадки, и проводить кузовной ремонт. Да и вообще весь этот перечень работ можно производить у любого ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, даже в ЛЮБОЙ СТРАНЕ! Ссылка на комментарий
nachprod Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Прошел ТО-30000 (на счетчике, правда, всего 20500) И сказать нечего. Все как год назад: запись без проблем, названная предварительная стоимость в итоге мало отличалась от фактической, оформили и приняли машину с ходу – и присесть не успел, при выдаче то же самое. Оформление заказа, по-прежнему, монитором к клиенту: детали в аксонометрии, таблицы – все открыто, только сообразить ни фига не успеваешь, да и надо ли? Мастер – Донник (год назад он же был) Я доволен. Из косячков: 1. Не оказалось в наличии лампочки плафона освещения салона (который в середине потолка) 2. Показалось, что кожух коробки передач (снимали для замены лампочки прикуривателя) со стороны водителя чуть волной стоит, а может, так и было – не помню. 3. После чистки салона передние резиновые коврики перепутали местами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти