Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вопросик по страховке


homa

Рекомендуемые сообщения

ровно месяц назад Автомир отправил мою калькуляцию по ремонту в РоссГосСтрах.

Сегодня звоню поинтересоватся как вобще продвигаются дела, и получаю странный ответ:

-В течении недели с вами свяжется наш сотрудник и объяснит ваши дальнейшии действия...

И больше ничего!

Я пытаюсь выяснить что бы это значило, а мне отвечают:

-Ждите звонка...

Может кто нибудь в курсе, что бы это могло значить???? :blink:

Ссылка на комментарий

Ну вот все разрешилось само!!!

Оказывается страхавая решила не ремонтировать мою машину, а списать ее совсем...

Отсюда возникают новые вопросы:

1) Что страховая делает с машиной потом?

2) Как вобще проходит данная процедура?

Изменено пользователем homa
Ссылка на комментарий
Ну вот все разрешилось само!!!

Оказывается страхавая решила не ремонтировать мою машину, а списать ее совсем...

Отсюда возникают новые вопросы:

1) Что страховая делает с машиной потом?

2) Как вобще проходит данная процедура?

По РГС так:

1. вам звонят и называют две суммы. ПЕрвая - общая сумма выплат (допустим, X), вторая - стоимость годных остатков (допустим, Y).

2. при этом вам дадут контакт человека, который за сумму Y выкупит ваше авто.

Вы можете:

1. взять сумму X минус Y, взять контакт покупателя остатков и осуществить с ним сделку по продаже остатков. В сумме на руках у вас будет сумма X.

2. взять сумму X минус Y, взять остатки авто и продать их самостоятельно. В итоге у вас на руках будет сумма X минус Y + сумма, вырученная от продажи остатков авто. Она может оказаться больше суммы X.

3. требовать от РГС выплаты суммы Х и передачи им годных остатков. Путь долгий и по сути ненужный, поскольку дает тот же результат, что и путь №1, но гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
По РГС так:

1. вам звонят и называют две суммы. ПЕрвая - общая сумма выплат (допустим, X), вторая - стоимость годных остатков (допустим, Y).

2. при этом вам дадут контакт человека, который за сумму Y выкупит ваше авто.

Вы можете:

1. взять сумму X минус Y, взять контакт покупателя остатков и осуществить с ним сделку по продаже остатков. В сумме на руках у вас будет сумма X.

2. взять сумму X минус Y, взять остатки авто и продать их самостоятельно. В итоге у вас на руках будет сумма X минус Y + сумма, вырученная от продажи остатков авто. Она может оказаться больше суммы X.

3. требовать от РГС выплаты суммы Х и передачи им годных остатков. Путь долгий и по сути ненужный, поскольку дает тот же результат, что и путь №1, но гораздо дольше.

второй вариант имеет продолжение - остатки можно попытаться восстановить в каком нибудь недорогом сервисе

Но это время и доп.деньги .

Первый вариант мне кажется самый безгеморный и быстрый .

Ссылка на комментарий
По РГС так:

1. вам звонят и называют две суммы. ПЕрвая - общая сумма выплат (допустим, X), вторая - стоимость годных остатков (допустим, Y).

2. при этом вам дадут контакт человека, который за сумму Y выкупит ваше авто.

Вы можете:

1. взять сумму X минус Y, взять контакт покупателя остатков и осуществить с ним сделку по продаже остатков. В сумме на руках у вас будет сумма X.

2. взять сумму X минус Y, взять остатки авто и продать их самостоятельно. В итоге у вас на руках будет сумма X минус Y + сумма, вырученная от продажи остатков авто. Она может оказаться больше суммы X.

3. требовать от РГС выплаты суммы Х и передачи им годных остатков. Путь долгий и по сути ненужный, поскольку дает тот же результат, что и путь №1, но гораздо дольше.

А стоимость годных остатков по какому принципу расчитывают???

Ссылка на комментарий
А стоимость годных остатков по какому принципу расчитывают???

Ну... примерно так:

Начальник отдела урегулирования берет телефон, звонит своим знакомым "жестянщикам" и говорит: у меня тут есть вот такой хлам, почем возьмете?

- за 200 тысяч, - отвечают жестянщики.

Начальник звонит другому жестянщику.

- возьму за 250, - говорит второй жестянщик.

Начальник звонит клиенту и говорит: ваши годные остатки мы оцениваем в 250 тыр.

"Да вы что, офигели???, - возмущается клиент. - Да кто у меня этот хлам заберет за 250 тыр???"

"А вот вам телефончик, тут его у вас и заберут", - радостно говорит начальник отдела урегулирования.

Собственно, вот и все:-)

Ссылка на комментарий
Ясно!

Тоесть правил нет никаких???

Как захотели, так и оценили!!!

Не совсем так. За сколько остатки купят - во столько и оценили. По сути, это как раз реальная рыночная оценка, подтвержденная контактом человека, который по этой стоимости купит эти остатки.

А какие там возможны правила? Разбирать авто на кусочки и оценивать в процентах степень деформации каждой детали?

Если хочешь - я тебе дам контактик наших знакомых, они занимаются восстановлением авто. Позвонишь и спросишь для сравнения, сколько они готовы заплатить. Если они готовы заплатить больше - им и продавай. Если меньше - продавай тем, кого даст РГС. Ты в любом случае ничего не теряешь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Еще вопросик.

СК РОСНО

Полис на 3 года, срок действия еще не кончился.

Помимо Полиса, полученного в декабре 2006 года, есть еще Приложение к полису, которое содержит УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ. Приложение, естественно, подписано двумя сторонами.

В Приложении, в частности, есть пункт с перечнем событий, которые "ни при каких условиях не могут быть признаны" страховым случаем. В Правилах страхования (книжечка выдавалась) этого пункта на тот момент не было.

На сегодняшний день этот пункт изменен (расширен) и включен в Правила, опубликованные на сайте РОСНО.

Что для страхователя с таким полисом имеет юридическую силу в отношении указанного пункта: подписанное в 2006 году Приложение или новые Правила СК?

Ссылка на комментарий
Еще вопросик.

СК РОСНО

Полис на 3 года, срок действия еще не кончился.

Помимо Полиса, полученного в декабре 2006 года, есть еще Приложение к полису, которое содержит УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ. Приложение, естественно, подписано двумя сторонами.

В Приложении, в частности, есть пункт с перечнем событий, которые "ни при каких условиях не могут быть признаны" страховым случаем. В Правилах страхования (книжечка выдавалась) этого пункта на тот момент не было.

На сегодняшний день этот пункт изменен (расширен) и включен в Правила, опубликованные на сайте РОСНО.

Что для страхователя с таким полисом имеет юридическую силу в отношении указанного пункта: подписанное в 2006 году Приложение или новые Правила СК?

В статье 4 Гражданского Кодекса есть пункт, согласно которому нормативные акты применяются к тем взаимоотношениям, которые возникли после вступления в силу данных нормативных актов (если иное не указано в законе). Соответственно, если компания Росно хочет изменить правила, относящиеся в том числе и к вашему договору страхования, то она обязана составить допсолгашение и подписать его с вами. При отсутствии такого доспоглашения к вам применяются те правила, которые действовали на момент заключения договора страхования. Если компания Росно сомневается в этом, вы сможете довольно быстро доказать свою правоту с помощью суда:-) Главное для вас- иметь при себе старый вариант правил страхования:-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть пара вопросиков. КАСКО делал первый раз, так что вопросы новичка. :) При оформлении КАСКО в СК при осмотре ТС зафиксировали незначительные повреждения нескольких элементов, небольшие царапины, потёртости и т.д. Сказали, что при страховом случае покраску этих элементов буду оплачивать сам, так как они уже с царапинками. Но там очень незначительные дефекты. Посоветовали исправить ( покрасить, заполировать и т.д., вообщем чтобы не было видно) и приехать ещё раз на переосмотр. Это действительно всё так, что красить за мой счёт? Как в других компаниях? Или СК таким образом даёт мне понять, чтобы у меня не было соблазна отремонтировать элемент за счёт КАСКО? Неужели, допустим, при солидном повреждении бампера, мне не оплатят покраску нового из-за лёгкой потертости или царапинки? Или всё подлежит обсуждению и СК смотрит на мою "убыточность" и прочие факторы и их в принципе можно "уговорить" на покраску, так как изначальный дефект незначителен и если налицо отсутствие факта мошенничества? Что посоветуете? Подреставрировать лакокрасочное и приехать ещё раз или ничего не делать? Или может поменять страховую? )))

И ещё. ОСАГО в другой компании. Допустим при ДТП не по моей вине при повреждении моих "проблемных" элементов мне проще делать всё по ОСАГО что-ли, так как ОСАГО компенсирует и ремонт и покраску, а КАСКО покраску не компенсирует? В моей СК сказали что делай так. Странно всё это... Посоветуйте, опытные товарищи! :)

Ссылка на комментарий
Неужели, допустим, при солидном повреждении бампера, мне не оплатят покраску нового из-за лёгкой потертости или царапинки?

Вот у меня тоже такой вопрос.

Ссылка на комментарий
Есть пара вопросиков. КАСКО делал первый раз, так что вопросы новичка. :) При оформлении КАСКО в СК при осмотре ТС зафиксировали незначительные повреждения нескольких элементов, небольшие царапины, потёртости и т.д. Сказали, что при страховом случае покраску этих элементов буду оплачивать сам, так как они уже с царапинками. Но там очень незначительные дефекты. Посоветовали исправить ( покрасить, заполировать и т.д., вообщем чтобы не было видно) и приехать ещё раз на переосмотр. Это действительно всё так, что красить за мой счёт? Как в других компаниях? Или СК таким образом даёт мне понять, чтобы у меня не было соблазна отремонтировать элемент за счёт КАСКО? Неужели, допустим, при солидном повреждении бампера, мне не оплатят покраску нового из-за лёгкой потертости или царапинки? Или всё подлежит обсуждению и СК смотрит на мою "убыточность" и прочие факторы и их в принципе можно "уговорить" на покраску, так как изначальный дефект незначителен и если налицо отсутствие факта мошенничества? Что посоветуете? Подреставрировать лакокрасочное и приехать ещё раз или ничего не делать? Или может поменять страховую? )))

И ещё. ОСАГО в другой компании. Допустим при ДТП не по моей вине при повреждении моих "проблемных" элементов мне проще делать всё по ОСАГО что-ли, так как ОСАГО компенсирует и ремонт и покраску, а КАСКО покраску не компенсирует? В моей СК сказали что делай так. Странно всё это... Посоветуйте, опытные товарищи! :)

Ну, лучше бы, конечно, эти вопросы задавать мне до оформления - тогда есть возможность устранить повреждения до страхования и осмотреть авто уже без повреждений.

Но в целом так:

1. да, если авто имеет повреждения лакокрасочного покрытия, то возможны два варинта при последующих повреждениях: 1. полный отказ в выплате. 2 частичный отказ (то есть замена элемента - за счет СК, покраска - за ваш счет). Это общее правило любой страховой компании. Основание таково: поврежденное имущество не может быть принято на страхование. Диалог с СК на эту тему бесполезен.

2. выход из этой ситуации таков: вы сами устраняете потертость и повторно предоставляете ТС на осмотр в СК. после этого ваш элемент становится застрахованным полностью.

3. По ОСАГО могут компенсировать, а могут не компенсировать - в зависимости от того, какими будут последующие повреждения. Плюс учитывайте, что по ОСАГО выплата производится с износом. У вас авто 2005 года, если не ошибаюсь, поэтому износ будет довольно велик, при этом износ будет применяться к поврежденному элементу. Так что это может оказаться менее выгодно, чем ремонт по КАСКО без ремонта ЛКП.

Ссылка на комментарий

у меня тоже есть вопросик. когда я приобретал машину, она стоила меньше чем на данный момент. так вот всвязи с этим вопрос: при продлении полиса или его заключении в новой страховой компании ученка(амортизация) делается от какой суммы, той за которую я приобретал или от нынешней стоимости данного авто в салоне?

Ссылка на комментарий

Спасибо, Юля! Всё правильно, 20005 год. В принципе так и думал, как Вы написали. Долго думал, где делать КАСКО, друзья посоветовали и сманили в Сп.Ворота, там мне скидочку сделали, в принципе вышло примерно как и Ваши минимальные предложения, немногим больше. Пока трудно сравнивать сами страх.компании, их плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
у меня тоже есть вопросик. когда я приобретал машину, она стоила меньше чем на данный момент. так вот всвязи с этим вопрос: при продлении полиса или его заключении в новой страховой компании ученка(амортизация) делается от какой суммы, той за которую я приобретал или от нынешней стоимости данного авто в салоне?

Вопрос очень непростой, особенно с учетом роста цен на авто. В принципе, есть такое понятие как действительная стоимость - это стоимость авто при покупке (то, что вы заплатили) минус амортизация за время эксплуатации. Это и есть та сумма, на которую страбалдется автомобиль.

Сам смысл страхования заключается в том, чтобы защитить интересы страхователя в части реально затраченных средств. Если вы купили машину за 500 тысяч, вы не можете застраховать ее на миллион рублей - это будет называться перестрахованием. В принципе, вам могут оформить полис и на миллион:-) Но если авто угонят, то страховая компания проверит действительную стоимость авто и произведет выплату с учетом этой действительной стоимости.

Сейчас на практике страхование авто на второй и последующие годы происходит так: берется стоимость авто при покупке и уменьшается на незначительную амортизацию (не 18-20%, как обычно предполагают правила страхования, а на 5-7%). Таким образом обычно получается относительно реальная рыночная стоимость.

Спасибо, Юля! Всё правильно, 20005 год. В принципе так и думал, как Вы написали. Долго думал, где делать КАСКО, друзья посоветовали и сманили в Сп.Ворота, там мне скидочку сделали, в принципе вышло примерно как и Ваши минимальные предложения, немногим больше. Пока трудно сравнивать сами страх.компании, их плюсы и минусы.

ну, будем надеяться, что год у вас пройдет безаварийно :-))))

Я бы вам рекомендовала все-таки устранить повреждения, которые вам отметили, и повторно показать авто в страховую компанию. Это снимет все дальнейшие вопросы (не забудьте сохранить акт повторного осмотра - вам его выдадут).

Ну, а если будут какие-то вопросы и недопонимания - пишите, звоните, рада буду помочь:-)

Ссылка на комментарий

Юля, но ведь рыночная стоимость годовалых 10-х лансов сейчас приближается к той сумме, за которую раньше авто покупалось. так вот на второй год застрахуют все-таки по рыночной стоимости авто, или вычтут из стоимости прошлого года проценты и все, без учета роста цен?

Ссылка на комментарий
Юля, но ведь рыночная стоимость годовалых 10-х лансов сейчас приближается к той сумме, за которую раньше авто покупалось. так вот на второй год застрахуют все-таки по рыночной стоимости авто, или вычтут из стоимости прошлого года проценты и все, без учета роста цен?

Формально (по правилам) - должны делать так: стоимость покупки минус амортизация. Опять же формально - с точки зрения правил - проблемы экономики (инфляция и тд) никаким образом на правила страхования не влияют. Цель страхования - это возмещение реально понесенного ущерба, а не экономических, инвестиционных и иных рисков. Обычно страховку КАСКО воспринимают так: "если у меня угонят авто - страховка должна обеспечить мне покупку новой". Это неправильно. Если угонят авто, то страховка должна обеспечить пострадавшему возврат средств, затраченных на покупку данного конкретного авто (за минусом амортизации).

Тут есть довольно много противоречий. По сути получается, что тот, кто купил сегодня подержанный лансер и застраховал его по рыночной стоимости (по той, по которой купил), защищен в большей степени, чем тот, кто покупал такой же лансер новым, но пару лет назад.

Правила страхования выхода из данной ситуации не предусматривают.

Я думаю, что выход будет, как обычно, вначале найден в виде частностей: например, при приеме автомобиля на страхование завышенная (по сравнению со стоимостью покупки) страховая стоимость будет согласовываться с андеррайтерами страховой компании. Когда эта практика станет массовой, появятся допсоглашения, расширяющие или дополняющие правила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...