Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

пиарщик

Участник клуба
  • Публикации

    718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений пиарщик
  1. Фу блин... Еле дочитал до конца ваш флейм, товарисчи... К сожалению, не поеду. Спасибо за приглашение.
  2. Хм... Катя... И фото в профиле... Я тоже хочу помочь!!!
  3. Кстати, можно купить спирта и соорудить спиртовку. Делается сравнительно просто. в отличие от бензина, спирт при горении не оставляет нагара.
  4. О!!!! Совсем забыл про этот термос!!!! Он будет очень в тему!!!! Как раз планирую бооольшой выезд на рыбалку... Ты пытаться завести ланса не будешь пробовать?
  5. Коля, сегодня я до 4 часов на работе. Могу подъехать и прикурить твоего ланса!!!! пиши и звони! телефон, вроде, ты должен знать...
  6. На данный момент, по словам аборигена, все последствия аварии там ликвидированы. Воды нет, пробок тоже.
  7. Друзья! Будьте внимательны и осторожны! В районе метро Пролетарская прорвало теплоцентраль горячего водоснабжения. Теперь там аццкий потоп и никому не проехать. Скорее всего, фигня эта будет длиться до вечера! Выбирайте объездные пути.
  8. Я тут на Шаврова работаю. До 6 часов ежедневно. С 10-30 утра. Если чего надо в это время - звони. От ситроенчика уже кто только не прикуривал))))
  9. Вот блин... Сколько я всего тут пропустил-то, а... Текс... куда бы примкнуть... Вспомнил анекдот про обезьяну - "и умная и красивая - не могу же разорваться..." Слишком много, кстати, наговорили тут. 16 страниц - не осилить на разу. Лена, респект тебе за то, что наконец-то вышла из себя! И то очень интеллигентно. Первый раз такое за тобой наблюдаю. Ну так что там с реорганизацией?
  10. А мой почти двухтонный заднеприводный дрындалёт вообще не может выехать из сугроба))))))) Потому пешком хожу))))) Кстати, в городе мерсов 124 и 210 кузовов почти не видно)))))) видимо, слишком они тяжелые для таких сугробов...
  11. Ну не знаю. помеха - не помеха, а тут уже и голубей кто-то давил, и воробьев добивал и чаек гасил...
  12. Чуваки, такие мысли посещают исключительно после вискаря)))))))) А про раздавил кошку - дал гения - это не ко мне. Это вот там выше был рассказ про тетку на рав4. А я это все к тому, что все, что ни делается - все к лучшему. и даже труп кошака. Только кто-то воспринимает это с точки зрения единой плоскости... 4,5 млн хомо сапиенс, мильён котов, собак, а крыс, воробьев, голубей, уток и чаек вообще хрен пересчитаешь. И вот эти 4,5 млн совершенно не замечают братьев наших меньших. И убивают их. Кто-то совершенно осознанно, отстреливая из арбалета грачей (как мой бывший начальник), кто-то неосознанно, как большинство вышенаписавших посты на тему "птичку жалко". А можно взглянуть на это с другой стороны. С точки зрения теории Дарвина, или же с точки зрения теории фатума. А вот кто-то лишь покурить того же захочет. И ему невдомек, что не курить надо, а потреблять "Беллс"... Короче, факт остается фактом. Животное сдохло по человеческой вине. А как уж человек себя оправдает - сугубо его личное дело.
  13. пиарщик

    Покупка на eBay

    Заставит. минимум какие-то деньги с каждого бакса. ну или евро. а вообще - посмотри в интырнете, как оно делается и чего там платят. куча есть статей на эту тему. набираешь в яндуксе "покупка через интернет за границей" ну или что-то в это духе. И будет тебе счастье.
  14. от ваших рассказов чуть не пустил скупую мужскую слезу )))))))) Ну понятно же, что животные на дороги - причина всяческих неприятных ситуаций. Ну переехал ты его. И что? Теорию Дарвина будем пересказывать, или сами все знаете? Погиб под колесами - значит не судьба ему жить больше. Более умное животное не погибнет. Просто один из методов природы обеспечить естественный отбор. А ты пожалел животную (правда, ему мертвому эта жалость до лампочки) и поехал дальше. А на следующий день из-за того, что ты убил кошку, ты вовремя среагировал на ребенка, выбежавшего на дорогу. (далее следует лирическое отступление на тему "эффекта бабочки" и "за миллион лет до конца света".) А ребенок потом стал гением и сделал мегаоткрытие, которое через 100 лет спасло человечество от глобальной катастрофы. И если бы тогда Господь не послал тебе под колеса эту кошку, человечество в будущем бы погибло. Как вам такой расклад? На все воля Господня... Take it easy...
  15. пиарщик

    Провод Usb-micro-usb

    Все последние моторолы оснащаются портами мини и микро юсб. Очень удобственно! Особенно мини. Чуть не забыл. Абонент, то, что ты ищешь должно быть в сервис-центрах моторолы. Благо все моторолы заряжаются щас от юсб портов. Поскольку я разговариваю ТОЛЬКО по моторолам, у меня дома скопилось ТАКОЕ количество проводов/зарядок/переходников/автомобильных зарядок на мини-юсб с лого моторола, что иногда просто не знаешь, куда это все девать))) Хотя, последнее время данные девайсы стали пропадать... Видимо, кто-то их прячет... Истина где-то рядом...

Репутация

0 Обычный

О пиарщик

  • Звание
    Авторитет
×
×
  • Создать...