VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

INTOUCH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Кто что знает об этой страховой, может кто застрахован там?

Уж очень все у них на сайте красиво и заманчиво написано, действительно ли так?

Я посчитал, действительно получается дешевле: сейчас у меня 8% (Lancer 1.6, 2006г. мин. стаж водителя 1 год, 27 лет). У них 7%. + страхуют сразу на рыночную цену, мне озвучили 392000р.

+ куча всяких опций.

www.in-touch.ru

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Всем привет.

Кто что знает об этой страховой, может кто застрахован там?

Уж очень все у них на сайте красиво и заманчиво написано, действительно ли так?

Я посчитал, действительно получается дешевле: сейчас у меня 8% (Lancer 1.6, 2006г. мин. стаж водителя 1 год, 27 лет). У них 7%. + страхуют сразу на рыночную цену, мне озвучили 392000р.

+ куча всяких опций.

www.in-touch.ru

Ничего не знаю ,но могу сказть из собственного опыта .

Если у них нет сети страховых агентов и ни ведут прямые продажи ,то разумеется стоимость полиса КАСКО уменьшится на 10-15% ,а может и больше .

Вопрос в другом насколько они адекватно подходят к процессу выплаты.

Опубликовано

Спросил я знакомых, знакомые знакомых :rolleyes: учредители этой компании, в Европе они лидеры, у нас будут ориентироваться только на прямые продажи.

Наверное, на след. год к ним попробую.

Опубликовано (изменено)

Вообщем сегодня общался с Intouch .

05.08.08 заполнил информацию для расчета на сайте .

По КАСКО выскочила не очень интересная сумма - минимальная порядка 37000 руб.

Вообщем посчитал и забыл .

08.08.08 со мной связался представитель INTOUCH (Корсаков Илья,доб. номер тел . 3034 ) и произвел расчет вручную.

ценник и условия меня поразили

Каско 28764 руб. ( это при заключении договора ОСАГО -скидывают 3%)

КАСКО 29564 руб ( без заключения договора по ОСАГО)

расчет произведен при нулевой франшизе , выплата наличными по расчету неавторизованного сервиса (например ,СЕТ Авто на лабораторном)

Водителей двое, старше 25 лет ,стаж больше 2 лет .

Стоимость машины 350 000 руб ,2005 года

Из приятностей

1.оплата в рассрочку без удорожания стоимости КАСКО

2.выплата без справок из Гаи при повреждении одного элемента- неограниченное количество раз в течении года - это БАЗОВЫЕ условия

При чем понятие " без справок" у них применяется несколько в ином контексте по сравнению с другими страховыми - "без справок" они производят выплату ,если машина после ДТП движется своим ходом ,нет пострадавших,не более 2 участников ,не должно быть разногласий в схеме дтп среди участников (в этом случае стоимость КАСКО 35263 руб.)

3.Если на момент страхования поцарапан бампер ,то при повреждении бампера в другом месте - они оплачивают ПОЛНОСТЮ ремонт всего бампера,включая покраску

4. При наступлении страхового случая не нужно ехать и тратить время для его оформления в страховой - эксперт сам приезжает ,сам фиксирует

5.Офис в Спб находится в центре города Загородный 33

Ну и главный вопрос НЕУЖЕЛИ это правда и это действительно так и есть .

Правила страхования подвергну изучению +пойду искать отзывы по INTOUCH

Изменено пользователем темыч
Опубликовано
4. При наступлении страхового случая не нужно ехать и тратить время для его оформления в страховой - эксперт сам приезжает ,сам фиксирует

вот это реально круто если так оно и есть.

в целом вариант интересный.

Опубликовано
Ну и главный вопрос НЕУЖЕЛИ это правда и это действительно так и есть .

Может, так во всем цивилизованном мире и есть. Это мы тут за каждой бумажкой бегаем и в очередях стоим...Наверное, пришло время меняться

Опубликовано (изменено)

Из переписки об Intouch:

Изменено пользователем Abonent
Опубликовано

Дешевый сыр бывает только рядом с мышеловкой B) , боюсь как бы при реальных выплатах не возникло каких-нибудь косяков.

Интач только появился, поэтому и отрицательных отзывов пока нет. А еще большая вероятность того, что западный интач и российский не имеет ничего общего.

Опубликовано (изменено)

Насчет сыра :rolleyes: - не всегда.

У кого-то в клубе каско стоит под 70 тыщ - не будем пальцем показывать, а у кого-то 25. Там, где 70, и там, где 25, выплаты нормальные. И в обоих случаях заморочки со справками и всей этой бюрократией.

А Интач один, тот самый, европейский.

Изменено пользователем Abonent
Опубликовано

дума, надо подождать отзывов наших специалистов по страхованию) Скоро Юля вернется из отпуска и сможет нам что-нибудь рассказать)

Опубликовано

подводный камень- не работают по кредитным авто... а в остальном все именно так как сказал темыч

но опять же этот вопрос находится в стадии решения. По крайней мере мне так сказала Анна Осипенко.

Опубликовано
Дешевый сыр бывает только рядом с мышеловкой B) , боюсь как бы при реальных выплатах не возникло каких-нибудь косяков.

Интач только появился, поэтому и отрицательных отзывов пока нет. А еще большая вероятность того, что западный интач и российский не имеет ничего общего.

ИНТАЧ да действительно только появился , и для того чтобы выйти на рынок с предложением "не как у всех" им пришлось предложить кучу бонусов и приятностей - в противном случае клиент к ним просто не пойдет .

А насчет бесплатного сыра - сыр не фига не бесплатный - уровень стоимости КАСКО как раз ,наверное,реальный ,а не задранный (вспомните компанию РЕСО и страховку КАСКО на Тойоту Короллу более 20% от стоимости)

Три года назад стоимость кредита в $ под 9% годовых была у нескольких банков ( ММБ ,например) ,а сегодня кредит под 9% дают очень многие .

Одним словом КОНКУРЕНЦИЯ растет .

Опубликовано
Насчет сыра :rolleyes: - не всегда.

У кого-то в клубе каско стоит под 70 тыщ - не будем пальцем показывать, а у кого-то 25. Там, где 70, и там, где 25, выплаты нормальные. И в обоих случаях заморочки со справками и всей этой бюрократией.

А Интач один, тот самый, европейский.

КАСКО на 3 года мне стоило 3708$ ,то есть 1236$/год

Заморочек со справками не имел - все время повреждения укладывались в 3% от стоимости машины

Неограниченное кол-во раз в течение года .

P.S.: Таких предложений среди страховых на сегодняшний день нет ( вернее есть в РЕСО неограниченное кол-во раз ,но КАСКО под 3000$ за год)

Опубликовано
дума, надо подождать отзывов наших специалистов по страхованию) Скоро Юля вернется из отпуска и сможет нам что-нибудь рассказать)

Да хотелось бы услышить комментарий спецов ....

Предложения по цене аналогичные ИНТАЧУ есть ,но там нет неограниченного кол-ва раз без справок из ГАИ + для фиксации повреждений нужно приезжать в офис страховой .

Опубликовано (изменено)

вообщем нарыл в инете :

Про прямое страхование :http://www.gazeta.ru/money/2005/06/22_a_303852.shtml

На форуме Корса клуба обсуждалось про интач тут :http://www.corsa-club.net/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=147663

Посты эксперта ( насколько понимаю страхового агента) :

Интач - голландско-израильское мероприятие... ребята достаточно долго готовились к выходу на российский рынок, длительно подбирали сотрудников (один мой коллега к ним ездил на собеседование аж в сентябре прошлого года)... Обычный директ иншуренс - минимизация расходов на ведение дел и отсутствие комиссионного вознаграждения посредникам... минусы - невозможность агентом/брокером продавить положительное решение о выплате, да и ждать от господ правильного совета на месте ДТП не приходится... из плюсов - действительно дешевле процентов на 30 % по сравнению с рынком, на начальном этапе развития - малая вероятность отказов в выплатах - только по совсем уж корявым вещам...компаний таких в РФ уже несколько - Прямое страхование, Интач, Контакт... думаю, рынок директ иншуренса будет только расти...

Аварком может быть включен в страховой продукт, скорее помощи агентов/брокеров ждать не приходится... если брокер для СК важен - Страховщик может выдать решение о выплате в пользу клиента, даже если в самом деле есть косяк. Эти компании не должны стать очередным МММ в страховании, особенно конторы с западным капиталом, тарификация у них четко прописана, правда, возможны косяки на начальном этапе работы, связанные с отработкой технологий взаимодействия и документооборота, но эти болячки быстро излечимы...

На форуме лачетти клуб осбуждалось тут :http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=17526

Изменено пользователем темыч
Опубликовано

и снова здравствуйте :-)

Какие у вас тут темы глобальные :-)

По поводу Интача категорических суждений пока делать не буду. Есть у меня некоторые подозрения относительно эффективности их схемы (и касаются они прежде всего реалий нашей действительности). Есть несколько соображений, которые можно иметь в виду. Это пока разрозненные суждения, скорее мои личные размышления на эту тему.

1. Интач говорит, что отказ от агентских/брокерских продаж позволяет им на 30% сократить стоимость КАСКО. Это любопытное утверждение, поскольку 30% - это фантастическое вознаграждение, реально на рынке такую комиссию дают единицы компаний, и это далеко не лидеры рынка, а скорее мелкие конторки, заинтересованные в быстром росте сборов. Значит, разница в цене обусловлена чем-то иным. Чем?

2. Тем не менее, если 30% от стоимости уходит на комиссию агентам, то что мешает крупным СК отказаться от агентской схемы, сделать скидку хотя бы в 15-20% и тем самым переключить на себя все агентские и брокерские продажи? Непонятно.

3. Обычно тарифы компаний типа Интача формируются следующим образом: в готовом тарифе используются по максимуму все возможные понижающие коэффициенты (франшизы разного типа, агрегатки, возрастные и тд). То есть тариф заранее моделируется с учетом определенных условий и требований (например, тариф х% будет включать в себя небольшую франшизу, агрегатную страховую сумму, возможно - лимит по количеству обращений, обязательный лимит по возрасту/стажу водителей + возможно обязательное условие дополнительного страхования (ДАГО, ОСАГО, жизнь, несчастный случай и тд). ТО есть, грубо говоря, вы получаете искомый тариф, если берете несколько страховок оптом и при этом соглашаетесь с установленными условиями. Это не плохо и не хорошо, это как раз и есть та самая нормальная западная практика - разумно экономить на необязательных опциях. Но если мы возьмем все аналогичные условия и с их учетом посчитаем тариф в любой другой СК - то с высокой долей вероятности получим тариф, довольно близкий к "прямому страхованию". Возьмите ту же Ресо: франшиза в 500-1000$ снижает стоимость КАСКО на 30-50%. Ничего удивительного в этом нет.

4. Немного о рынке. Российский рынок автокаско не просто убыточен, он сверхубыточен. Эта убыточность обусловлена рядом объективных факторов:

а) крайне низкий уровень водительской подготовки, как следствие - высочайшая аварийность,

б) высокие цены на запчасти и ремонт

в) высокий спрос на услуги СТО, позволяющий этим СТО устанавливать уровень цен,

г) низкое качество дорог, разметки и тд

д) большое число "односторонних" обращений (безрегрессных). Имеется в виду обращения типа "поцарапал об забор". На выплаты по такого рода случаям приходится огромная доля выплат по КАСКО, а именно такого рода выплаты не предполагают регресса, то есть не позволяют компании нивелировать убыток.

е) огромное число мелких обращений (в Европе большинство водителей не будет обращаться в страховую из-за царапины, скола, стукнутого бампера и тд - это невыгодно и нецелесообразно).

ж) большое число угонов

з) высокий уровень страхового мошенничества.

и тд и тп.

Все это говорю к тому, что уровень тарифов на КАСКО, каким бы высоким он не казался, имеет привязку к реальности. Базовые тарифы просчитаны с учетом рентабельности бизнеса СК, они находятся на высоком уровне. Опустить планку ниже этого уровня невозможно, можно лишь варьировать ее высоту. Как - см. пункт 3. Если компания будет собирать заведомо заниженные сборы, у нее не будет денег на выплаты. А ведь к расходам надо добавить не только выплаты, но и ведение дел. Аренда офиса, реклама (а у интача, кстати, выкуплена весьма дорогостоящая наружка), зарплата сотрудников - все это неизбежно заложено в тариф.

5. Какова логика интереса к интачу? Она звучит так: "Они не тратят деньги на комиссию агентам, значит продадут мне полис дешевле". Давайте попробуем другую логику: "Эта компания не тратит деньги на дорогостоящую рекламу по ТВ и наружке, значит они продадут мне полис дешевле". Чем первая логика хуже второй?

6. Что такое отказ от брокера вообще? Вот это тема любопытная. По сути, институт брокеров на данный момент является единственной силой, способной пропагандировать и реализовывать не просто страхование, а ОСОЗНАННОЕ страхование. Это единственный механизм, позволяющий сейчас среднестатистическому клиенту разобраться в продуктах, сравнить и выбрать оптимальный вариант. Сами страховые компании обладают чаще всего плохо подготовленным и малограмотным персоналом. Их задача - просто продать. Их ориентация - на разовую продажу продукта. Ориентация агента/брокера (в принципе - любого посредника в сфере услуг) - на удовлетворение клиента. Это не плохо и не хорошо, это просто этап развития рынка. Западный рынок сейчас работает несколько иначе, там у брокера иные функции, но все идет своим путем, не будем пока торопиться. У нас сейчас специфика законодательства (а еще более - практика общения с органами типа ГИБДД и тд) не позволит придти к нормальной форме функционирования института брокерства. Но будет и на нашей улице праздник:-)

7. вернемся к стоимости продукта (страхового, в данном случае). Как осуществляются продажи? Либо через посредников, либо централизованно. Если централизованно (офисные продажи, отказ от посредников), значит нужны: офисы в удобном месте, работающие желательно не 8, а 12 часов, грамотный и мотивированный персонал (обучение, премии, бонусы), реклама точек продаж (наружка - для локализации потока, массовая реклама - для охвата аудитории). Что это означает? Это означает затраты. Хорошо.. что такое продажи через посредников? Это распространение продукта (выдать пачку полисов), обучение (при грамотном калькуляторе брокера не надо учить, он сам разберется), сбор данных (отчеты брокер готовит сам, курировать несколько десятков брокеров/агентов способен один сотрудник). Вопрос: так что приносит компании бОльшие затраты? комиссия брокера или затраты на персонал, офисы и рекламу? Вот тут мы и упираемся в специфику сегодняшнего российского рынка. Все эти три составляющие здесь ОЧЕНЬ дороги. И сдается мне, что они могут оказаться несопоставимы по размеру с затратами на выплату комиссии.

Отсюда мой пока предварительный и осторожный вывод: сама схема прямого страхования - логична. Она экономически правильна и обоснована. Но для российского рынка в настоящем периоде его развития она скорее всего не применима. Либо применима, но локально - в регионах. В СПб и Москве она работать, скорее всего, не сможет по объективным причинам.

Насколько я помню (около полугода назад эта тема в узких кругах обсуждалась) - компании вроде Интача в москве работать пробовали, но вынуждены были закрыться как раз из-за катастрофической нерентабельности.

Собственно, выводы на ближайшее время:

1. западная компания - это всегда хорошо. Только с "западными" именами надо быть осторожнее. Ну есть у нас теперь СК с красивым западным именем "Цюрих", и что? под вывеской - все та же "НАСТА" с тем же персоналом. Западные компании могут принести сюда опыт и традиции, но не могут принести своих продавцов, свои законы и свои алгоритмы. То, что они появляются - прекрасно. Я очень надеюсь, что через несколько лет наши страхователи перестанут шарахаться при слове "франшиза" и будут готовы отказаться от принципа "страховку надо отбить во что бы то ни стало". Но пока давайте мыслить категориями реальности. Западного страхования в России нет и пока не будет.

2. если Интач удержится на рынке - мы увидим это примерно через два года. Сейчас будет этап первичного страхования, его любая компания проходит чаще всего на волне ценового демпинга. А вот через год, когда увидим процент продлений и реальные отзывы - тогда и можно будет делать выводы.

3. что касается условия Интача (сбор справок, оценка, осмотр и тд). Опять же, есть алгоритмы, от которых уйти невозможно. Если вы застрахованы по КАСКО и попадаете в ДТП по чужой вине, то ваша СК сможет получить регресс только при наличии независимой экспертизы, на которую все равно придется поехать. Что касается ГИБДД - все равно туда придется ехать хотя бы раз. Что касается страхования по рыночной стоимости - по ней страбалдет любая СК, кроме случаев продления действующих полисов в той же СК.

В общем, последний пункт - про условия - предлагаю обсудить более подробно. Насколько я помню, условия мини-каско мы разобрали довольно четко и понятно, правильно? Давайте точно так же пройдемся по условиям Интача. Интересно, думаю, будет всем.

Беру небольшой тайм-аут на подготовку, найду их правила и выложу свои комментарии в ближайшее время.

Вам же предлагаю следующее участие: попробуйте написать наиболее важные для вас возможности страхования, которые вы увидели в Интаче. А я в свою очередь попробую откомментировать - правильно ли вы поняли тот или иной пункт, возможна ли его реализация и как он будет работать. Если никто не возражает, то отвечать сразу не буду, соберу и отвечу одним файлом, хорошо?

Опубликовано

Вот это ответ! Спасибо.

У меня вот мысли насчет справок. Когда в ГИБДД пишешь объяснительную, там есть фраза, что я обязан в 10-дневный, вроде, срок явиться на разбор, машину чинить не имею права. Получается, что все-равно ходить надо, не напишешь же, что у меня страховая справок не требует, до свидания.

Опубликовано
Вот это ответ! Спасибо.

У меня вот мысли насчет справок. Когда в ГИБДД пишешь объяснительную, там есть фраза, что я обязан в 10-дневный, вроде, срок явиться на разбор, машину чинить не имею права. Получается, что все-равно ходить надо, не напишешь же, что у меня страховая справок не требует, до свидания.

По сути так. Мы уже пытались и сейчас пытаемся внедрить услугу по сбору справок для наших клиентов, но все равно никак не получается полностью освободить человека от поездок в ГИБДД. Как минимум 1-2 личные поездки получаются, даже если выданы все доверенности. Ну и плюс сроки при этом часто увеличиваются.

ЗЫ: на семинаре как раз хотели об этом поговорить, но не успели. В следующий раз расскажем подробнее.

Опубликовано

Юля спасибо за ответ

Ответ максимально подробный ,но хочется вступить в дискуссию

1. Насчет 30% вознаграждения .

Не знаю процент вознаграждения по КАСКО -не сталкивался .

Но приведу такой пример -вознаграждения по ОСАГО в некоторых компаниях доходит до 47% (московские конторы ,названия известны .)

Стандартное вознаграждение в 15-20% предполагаю действует у большинства СК ( по крайней мере у Прогресс Невы 2 года назад такое вознаграждение было для распростанителей полисов ОСАГО) .Опять же здесь применяется дифференцированный коэфициент - ибо все зависит от точки продаж (арендатор 2 кв.метров рядом с МРЭО получит процент выше)

До введения обязательного ОСАГО я страховал добровольное ОСАГО и стоило это мне что-то в районе 50$/год (страховая была АльфаСтрахование) - а потом стало стоить 100$ . Для меня лично ничего не изменилось ,кроме цены ....

2.Что мешает СК сделать скидку - тяжело сказать. Могу только предположить механизм работы у большинства компаний в РОССИИ очень похож ( в плане привлечения новых клиентов)

3.В том варианте который считали мне франшиза 0, неагрегатная страховка , лимита по количеству обращений нет ,

страховании КАСКО+ОСАГО -действительно есть скидка на КАСКО 3% ,но она несущественна - получается экономия всего 700 рублей .

насчет лимита по возрасту /стажу водителей -наверное , есть повышенные тарифы для безопытных ,молодых по возрасту .

4.

а) Крайне низкий уровень водительской подготовки.

Если бы страховым компаниям было нужно ,то они бы могли сами создать сеть школ и выпускникам давать очень хорошу скидку на КАСКО . Только СК им это абсолютно не нужно.

б) высокие цены на запчасти и ремонт .

Наценка СТО составляет на зап.части от 100% и выше ,себестоимость нормочаса тоже ненастолько большая ,а наценка те же от 100%

Конкретный пример средний уровень нормочаса на кузовной ремонт иномарки 30-35$ ,а у рольфа все 55$ +курс завышенный .

Выход для страховых есть см. пункт в.

в) высокий спрос на услуги СТО, позволяющий этим СТО устанавливать уровень цен. СК вполне в состоянии создать свои сервисные центры и минимизировать данные расходы. Некоторые страховые в состоянии и открывать свои салоны и становится официальными дилерами ( Ресо ,например,уже начало заниматься продажами грузовиков .Бизнес для них новый ,но на данном росте общего строительного бума довольно доходный )

Думаю наступит такое время когда производители будут создавать не только свои производства ,салоны ,но и банки и страховые компании (один из примеров Тойота) .

г) низкое качество дорог, разметки и тд .

Общая проблема страны ,опять же при желании СК могут пролоббировать ремонт этих дорог ,путем отчисления какого то процента от собранных денег и контроля ,что деньги раходуется правильно - только опять же им это не нужно .

д) большое число "односторонних" обращений (безрегрессных).

Очень много повреждений /угонов совершается на стоянках Гиперов .

Статистика таких повреждений есть у всех компаний . Что мешает СК придти к владельцам этих гиперов и предложить помощь в установке некоторого количества камер видеозаписи .Стоимость установки таких камер в разы меньше выплаченных денег по угонам/повреждениям на данной стоянке. Только опять же это некому не надо .

ж) большое число угонов .

Вопрос решаемый на законадательном уровне -если бы СК хотели пролоббировать законы ,ужесточающие наказание за угон ,то давно бы это сделали ,но им это не нужно слишком большое количество интересов разных людей и денег втянуты в автобизнес .

В данный момент ИНТАЧ выходит на рынок и сколько у них бюджета для выхода на российский рынок известно только им (думаю миллионы долларов) .

Главная задача для Российского представительства Интач набрать клиентов ,поэтому они вынуждены нести большие(огромнейшие) затраты на рекламу ,на выплаты ,но думаю ,что в дальнейшем они возьмут на себя часть рынка страхования в стране ( небольшой такой процентик) и начнут свои деньги отбивать на других видах страхования ,которые не являются настолько убыточными как КАСКО .

Процесс выхода на рынок , процесс закрепления на страховом рынке довольно долог ,но владельцы Интача делают вполне осознанный шаг .

Если у них все получится ,то рынок автострахования будет очень сильно изменен .

Опубликовано

Ну дискуссия так дискуссия:-)

1. Насчет 30% вознаграждения .

Не знаю процент вознаграждения по КАСКО -не сталкивался .

Но приведу такой пример -вознаграждения по ОСАГО в некоторых компаниях доходит до 47% (московские конторы ,названия известны .)

Стандартное вознаграждение в 15-20% предполагаю действует у большинства СК ( по крайней мере у Прогресс Невы 2 года назад такое вознаграждение было для распростанителей полисов ОСАГО) .Опять же здесь применяется дифференцированный коэфициент - ибо все зависит от точки продаж (арендатор 2 кв.метров рядом с МРЭО получит процент выше)

До введения обязательного ОСАГО я страховал добровольное ОСАГО и стоило это мне что-то в районе 50$/год (страховая была АльфаСтрахование) - а потом стало стоить 100$ . Для меня лично ничего не изменилось ,кроме цены ....

С ОСАГОй нет смысла прелестнивать вообще. Это два принципиально разнцых вида. По добровольной автогражданке (до введения ОСАГО) убыточность была очень низкая. Ну и ситуация другая - не было такого количества авто и такого количества безграмотных водителей.

2.Что мешает СК сделать скидку - тяжело сказать. Могу только предположить механизм работы у большинства компаний в РОССИИ очень похож ( в плане привлечения новых клиентов).

Скажем так... если отказаться от агентской сети, то всех клиентов компания будет вынуждена обслуживать сама - а это офисы, персонал и тд. Кроме того, офисным продавцам тоже надо будет платить бонусы. Плюс необходимая скидка. По сути, компании придется вкладывать гораздо больше денег, чтобы собрать примерно тот же объем сборов. Резюме: нет смысла. Агентская система в страховании более чем эффктивна.

3.В том варианте который считали мне франшиза 0, неагрегатная страховка , лимита по количеству обращений нет ,

страховании КАСКО+ОСАГО -действительно есть скидка на КАСКО 3% ,но она несущественна - получается экономия всего 700 рублей .

насчет лимита по возрасту /стажу водителей -наверное , есть повышенные тарифы для безопытных ,молодых по возрасту .

Надо сравнивать конкретные варианты - цена, полные условия, правила. На рынке разница в стоимости КАСКО по разным СК может быть в 2,-2,5 раза. ПРи этом не всегда самое дорогое будет самым лучшим. По Интачу мы не знаем самого главного - качества реальных выплат. Без этой составляющей низкая цена перестает быть бесспорным аргументом "за", для меня, во всяком случае.

4.

а) Крайне низкий уровень водительской подготовки.

Если бы страховым компаниям было нужно ,то они бы могли сами создать сеть школ и выпускникам давать очень хорошу скидку на КАСКО . Только СК им это абсолютно не нужно.

- а почему это должно быть им нужно? Имхо, это должно быть нужно будущим водителям - требовать высокого уровня качества обучения, а не давать взятки в ГИБДД за сдачу на права.

б) высокие цены на запчасти и ремонт .

Наценка СТО составляет на зап.части от 100% и выше ,себестоимость нормочаса тоже ненастолько большая ,а наценка те же от 100%

Конкретный пример средний уровень нормочаса на кузовной ремонт иномарки 30-35$ ,а у рольфа все 55$ +курс завышенный .

Выход для страховых есть см. пункт в.

в) высокий спрос на услуги СТО, позволяющий этим СТО устанавливать уровень цен. СК вполне в состоянии создать свои сервисные центры и минимизировать данные расходы. Некоторые страховые в состоянии и открывать свои салоны и становится официальными дилерами ( Ресо ,например,уже начало заниматься продажами грузовиков .Бизнес для них новый ,но на данном росте общего строительного бума довольно доходный )

Думаю наступит такое время когда производители будут создавать не только свои производства ,салоны ,но и банки и страховые компании (один из примеров Тойота) .

Видите ли, ни один бизнес по своей сути не предполагает такой цели как снижение стоимости услуг себе в убыток. Я не сильно верю в создание страховой компании Тойота или какой-то иной. Диверсификация такого рода в нынешней остановке на рынке - идея на грани бреда. Для создания страховой компании необходимо выделить огромные средства, у автопроизводителей их нет. Да и ЗАЧЕМ это делать? Вытаскивать из оборотом миллионы долларов, чтобы понизить ставки на страховом рынке? Глупо. Скорее СК и автопроизводители потянутся туда, где можно заработать - а именно, в создание крупных многофункциональных СТО, обслуживающих негарантийные автомобили. Пример тому есть - Ресо строит сейчас такой центр, куда планирует вывести обслуживание застрахованных авто.

г) низкое качество дорог, разметки и тд .

Общая проблема страны ,опять же при желании СК могут пролоббировать ремонт этих дорог ,путем отчисления какого то процента от собранных денег и контроля ,что деньги раходуется правильно - только опять же им это не нужно .

д) большое число "односторонних" обращений (безрегрессных).

Очень много повреждений /угонов совершается на стоянках Гиперов .

Статистика таких повреждений есть у всех компаний . Что мешает СК придти к владельцам этих гиперов и предложить помощь в установке некоторого количества камер видеозаписи .Стоимость установки таких камер в разы меньше выплаченных денег по угонам/повреждениям на данной стоянке. Только опять же это некому не надо .

ж) большое число угонов .

Вопрос решаемый на законадательном уровне -если бы СК хотели пролоббировать законы ,ужесточающие наказание за угон ,то давно бы это сделали ,но им это не нужно слишком большое количество интересов разных людей и денег втянуты в автобизнес .

Тот же вопрос: а ПОЧЕМУ этим должны заниматься страховые компании? у нас есть органы власти, которые обязаны выполнять свои задачи. У нас етсь милиция и ГИБДД. Это они должны выполнять свою работу, а не СК бороться с последствиями массовой коррупции в органах. А у гиперов есть прибыли (весьма немаленькие, кстати), которые могут быть направлены на обеспечение безопасности клиентов. Почему, например, Лента привозит к нам испанские помидоры по 150 р за кило, а не хочет построить в ленобласти несколько гектаров теплиц и выращивать здесь дешевые помидоры для нас? Заодно и вопрос безработицы решился бы.

В данный момент ИНТАЧ выходит на рынок и сколько у них бюджета для выхода на российский рынок известно только им (думаю миллионы долларов) .

Главная задача для Российского представительства Интач набрать клиентов ,поэтому они вынуждены нести большие(огромнейшие) затраты на рекламу ,на выплаты ,но думаю ,что в дальнейшем они возьмут на себя часть рынка страхования в стране ( небольшой такой процентик) и начнут свои деньги отбивать на других видах страхования ,которые не являются настолько убыточными как КАСКО .

Процесс выхода на рынок , процесс закрепления на страховом рынке довольно долог ,но владельцы Интача делают вполне осознанный шаг .

Если у них все получится ,то рынок автострахования будет очень сильно изменен .

Во все верно, кроме последней фразы :-) Чесслово, не вижу я в Интаче силы, способный что-то изменить. Нет в их подходе ничего, что способно было бы кардинально поменять рынок. Ну есть у нас AIG, есть Эрго? хорошие почти западные компании. И что? что от этого поменялось? Персонал, менеджмент, законы - все равно наши, доморощенные.

Есть законы, которые обойти в принципе нельзя.

Снизить тарифы можно ограниченным количеством способов:

1. Снижение убыточности. По сути это означает, что компания должна будет сформировать перечень ограничений для выплат. Совершенно нормальный и эффективный способ. Он используется многими СК, в основном в формате спецпрограмм либо в виде франшиз. У Интача я этого способа особо не вижу, либо они его не включили на полную катушку.

2. Снижение затрат на ведение дел. Этот способ как раз и подразумевает активное использование агентской сети. При питерских ценах на аренду недвижимости, найм персонала и рекламу Интач сейчас понесет огромные расходы. Это нормально при выходе на рынок, но никак не способствует снижению цен.

3. Снижение нормы прибыли. Вот это ключевой вопрос. В отличие от наших СК западные компании зарабатывают не на страховании, но - еще раз подчеркиваю - они и не несут таких убытков по выплатам. Только не надо забывать, что Интач - не западная компания. Бренд принадлежит компании "Энергополис" (под этим именем данная СК работала раньше), зарегистрированной и имеющей головной офис в г. Самара, получившей лицензию в апреле 2007 года. При этом за 2007 год компания имела всего 200 000 рублей сборов, и только по одному виду страхования - ОСАГО. Правда, часть акций компании была куплена голландцами, но чем это отличается от Ресо, Региона и других СК, имеющих западных партнеров? Над выводом бренда Интач на рынок работало BBDO, одно из наиболее дорогостоящих агентств.

Еще раз артикулирую основную идею: "западность" - фикция. На российском рынке работаю российске продавцы, российский менеджмент (кстати, генеральный директор ИНтача - бывший зам гендиректора московского РосГосСтраха) и российские законы. Если компания имеет опыт и выдерживает высокий уровень сервиса (как Ресо), то вливание западных денег пойдет ей на пользу, поскольку позволит оптимизировать издержки (в частности, через строительство своего СТО) и улучшить сервис (например, благодаря современному и комфортному центру урегулирования). Если компания в принципе не отличается высоким качеством (как Наста), то имя Цюрих НИЧЕГО не изменит в реальном ее отношении к клиенту. Поэтому об уровне работы Интача пока можно судить только по работе Энергополиса, а о своей связи с этим именем на сайте ИНтача нет почему-то ни слова, зато о "западности" - целая страница.

Опубликовано (изменено)

Ну вот, что-то типа промежуточно-окончательного мнения сформировалось:-)

Интач - попытка голландских инвесторов хорошо заработать на активном рынке (а то что в России сейчас активный рынок - ни разу не секрет). Для этого берется никому не известная самарская страховая компания, не имеющая даже нормальной клиентской базы и работающая только на ОСАГО, вливаются огромные средства в брендинг (через BBDO) и рекламу (ТВ + наружка). Идея гениальна, но как все гениальное - лежит на поверхности. Чтобы достичь успеха на нашем сегодняшнем рынке, нужно эффективно реализовать схему: "Все в г..., а я в белой манишке". В BBDO сидят не дураки, да и голландский маркетологи не зря свои зарплаты проедают. Ожидания аудитории базируются на трех основных тезисах:

1. страховщики зажрались.

2. слишком дешево - подозрительно

3. заграница нам поможет.

Собственно, любой неглупый маркетолог быстро сообразит, какой продукт надо сделать:

1. дешевле рынка

2. не просто дешевле, а мотивированно дешевле (см. тезис 2)

3. западная компания.

Собственно, вот и все. Подозреваю, что основные проблемы были в мотивации дешивизны, ибо по сути взяться-то ей неоткуда. Идея "мы отказались от посредников", судя по рекации публики, прокатила, но лишь потому что мало кто знает: посредническая схема на самом деле позволяет компаниям экономить на расходах и при этом увеличивать сборы. Идея удачная, потому что прекрасно воспринимается аудиторией (негатив к посредникам у нас на уровне генотипа) и не допускает никакой возможности ее проверить.

При этом реальная разница в цене сейчас достигается за счет димпинга, а демпинг 10-15% при выходе на рынок - абсолютная норма. Понижающий коэффициент такого уровня вводит любая компания при открытии новых филиалов.

Что касается условий Интача - на 99% они не отличаются от всех остальных. Есть мелкие отличия, но я пока сомневаюсь в их успешной реализации.

Ах да, про перспективы...

вариантов немного:

1. сделают хорошие сборы на волне активного интереса, отработают затраты и сольются.

2. сделают сборы, сформируют базу, отработают год, а далее продления будут делать с сохранением тарифа (по безубыточности), а новые договора заключать по рыночным тарифам.

3. как все белые люди начнут работать с агентами:-) возможно, закамуфлируют это под какое-нибудь свежее УТП.

Изменено пользователем 1-SB
Опубликовано

Вот как надо-то было, оказывается! Прямые продажи- и весь мир в кармане! ))) Гениально! ))) А остальные, глупенькие, денежки свои считать не умеют. Кто б РосГосСтраху подсказал- вот чем заниматься надо вместо спонсирования футбольного чемпионата!))) Давайте пивасик тоже будем продавать только с завода. Долой ларьки! Сколько посредников-дармоедов можно оставить не у дел! И дешевле тоже будет минимум процентов на 30... ;)

А если уж кивать на "цивилизованный Запад", так это кажись именно там принято иметь личного врача, личного адвоката и... личного страхового агента. Это намного выгоднее в долгосрочной перспективе, нежели пытаться отжать сиюминутно пару сотен баксов.)

Опубликовано
Ну вот, что-то типа промежуточно-окончательного мнения сформировалось:-)

...

Ах да, про перспективы...

вариантов немного:

1. сделают хорошие сборы на волне активного интереса, отработают затраты и сольются.

2. сделают сборы, сформируют базу, отработают год, а далее продления будут делать с сохранением тарифа (по безубыточности), а новые договора заключать по рыночным тарифам.

3. как все белые люди начнут работать с агентами:-) возможно, закамуфлируют это под какое-нибудь свежее УТП.

При 2 и 3 варианте хотелось бы, чтобы работать продолжали по человечески, а не так, как происходит со многими компаниями года через 2-3, когда километровые очереди, отказы на пустом месте, какие-то нововведения в ущерб владельцу авто, отвратительное отношение к клиентам и прочая, и прочая...

А вот, если они останутся отличной компанией, с отличным подходом к клиентам и слаженной работой всех подразделений, то и черт с ним, и пусть цены будут рыночные...

Опубликовано

1. Насчет 30% вознаграждения .

Сравнивать с ОСАГО нет смысла так нет .

2.Скажем так... если отказаться от агентской сети, то всех клиентов компания будет вынуждена обслуживать сама - а это офисы, персонал и тд. Кроме того, офисным продавцам тоже надо будет платить бонусы. Плюс необходимая скидка. По сути, компании придется вкладывать гораздо больше денег, чтобы собрать примерно тот же объем сборов. Резюме: нет смысла. Агентская система в страховании более чем эффктивна.

Разница только в том что ,процент который нужно платить агентам и продавцам будет сильно разный ,одним из факторов является раскрученность бренда страховщика .

Раскрученней бренд -меньше процент .

Разве не так ?

3.По Интачу мы не знаем самого главного - качества реальных выплат.

Соглашусь отзывов по реальным выплатам не найти .

Но есть еще один момент -положительных отзывов по страховым компаниям довольно немного ,а вот отрицательных гораздо больше .

4.

а)- а почему это должно быть им нужно? Имхо, это должно быть нужно будущим водителям - требовать высокого уровня качества обучения, а не давать взятки в ГИБДД за сдачу на права.

ХМ менталитет российских граждан прост - не подмажешь не поедешь .

б,в)

Видите ли, ни один бизнес по своей сути не предполагает такой цели как снижение стоимости услуг себе в убыток.

А каком убытке идет речь ? Снижение Маржи ,но никак не убыток . Почему в той же финляндии стоимость нормочаса (по такой же марке ) в большинстве случаев ниже ,чем у нас . Уровень з/п работников там же выше,коммунальные услуги тоже дороже ?

Я не сильно верю в создание страховой компании Тойота или какой-то иной. Диверсификация такого рода в нынешней остановке на рынке - идея на грани бреда. Для создания страховой компании необходимо выделить огромные средства, у автопроизводителей их нет. Да и ЗАЧЕМ это делать? Вытаскивать из оборотом миллионы долларов, чтобы понизить ставки на страховом рынке? Глупо.

Время покажет . Средства у производителей есть -необходимость пока не назрела .

Возьмем ,например,ситуацию по кредитам с низкими процентами .Производители осознанно делают скидку на машину,завуалировав это под низкий процент . Конкретные программы -НИССАН и Форд с Банком ММБ (ЮНИКРЕДИТ).

Лет пять назад о таком и подумать мало кто мог.

г,д,ж)Тот же вопрос: а ПОЧЕМУ этим должны заниматься страховые компании? у нас есть органы власти, которые обязаны выполнять свои задачи. У нас етсь милиция и ГИБДД. Это они должны выполнять свою работу, а не СК бороться с последствиями массовой коррупции в органах. А у гиперов есть прибыли (весьма немаленькие, кстати), которые могут быть направлены на обеспечение безопасности клиентов. Почему, например, Лента привозит к нам испанские помидоры по 150 р за кило, а не хочет построить в ленобласти несколько гектаров теплиц и выращивать здесь дешевые помидоры для нас? Заодно и вопрос безработицы решился бы.

Страховые заниматься организацием видеосъемки парковок не должны ,но думаю ,что стоимость экономии выплаты по КАСКО за парочку ланд круизеров соток ,неугнанных от гиперов - легко отобъет затраты на организацию видеосъемки .

Насчет прибыли гиперов -российская реальность такова ,что большинство граждан "загнали" в сетевые магазины .

Насчет стоимости помидоров за 150 руб. - так там заложен и входной билет для размещения на полках Ленты и "стимуляция" закупщика гипера . Зачем Ленте вкладывать деньги в поддержку сельского хозяйства ,если можно просто тупо предоставлять полки своих магазов для реализации продуктов ,они лучше откроют еще десяток гиперов .

Очень хочется надеятся ,что договоренность одного из совладельцев Пятерочек и министра сельского хозяйства воплотятся в реальность и будут вложены деньги в организацию централизованных пунктов закупки с/х продукции от российских производителей (главное ,чтобы путь на прилавки был не с бешеной наценкой )

все верно, кроме последней фразы :-) Чесслово, не вижу я в Интаче силы, способный что-то изменить.

Думаю время расставит все точки на свои места ....

Снизить тарифы можно ограниченным количеством способов:

1. Снижение убыточности.

У Интача я этого способа особо не вижу, либо они его не включили на полную катушку.

На время "выхода на рынок " навряли этот способо будет включен .

2. Снижение затрат на ведение дел. Этот способ как раз и подразумевает активное использование агентской сети. При питерских ценах на аренду недвижимости, найм персонала и рекламу Интач сейчас понесет огромные расходы. Это нормально при выходе на рынок, но никак не способствует снижению цен.

При достаточном количестве денег они могут купить несколько помещений (в разных районах города) и организовать небольшие офисы + сделать достаточно мобильных комиссаров/представителей ,которые будут и фотографировать и выдавать направления на мелкий ремонт .

P.S. Возьмем РЕСО - они строят деловой центр ,в котором разместят и себя и еще сдадут помещения в аренду и будут зарабатывать и на этом направлении .

3. Снижение нормы прибыли. Вот это ключевой вопрос. В отличие от наших СК западные компании зарабатывают не на страховании, но - еще раз подчеркиваю - они и не несут таких убытков по выплатам. Только не надо забывать, что Интач - не западная компания. Бренд принадлежит компании "Энергополис" (под этим именем данная СК работала раньше), зарегистрированной и имеющей головной офис в г. Самара, получившей лицензию в апреле 2007 года. При этом за 2007 год компания имела всего 200 000 рублей сборов, и только по одному виду страхования - ОСАГО. Правда, часть акций компании была куплена голландцами, но чем это отличается от Ресо, Региона и других СК, имеющих западных партнеров? Над выводом бренда Интач на рынок работало BBDO, одно из наиболее дорогостоящих агентств.

Не вижу ничего плохого ,что Интач купил часть Энергополиса .

Выход на страховой рынок был возможен или через покупку раскрученного бренда (стоимость соответствующая) или через покупку неизвестной СК и дальнейшую раскрутку бренда .

Интач выбрал второй вариант .

Вывод : Мы можем сколько угодно разговаривать об Интаче ,но только время расставит все на свои места

В данный момент я озадачен насущным вопросом где страховать машину .

Интач отпугивает только одним -нет отзывов по выплатам ,причем ни положительных ,ни отрицательных .

Опубликовано
Ах да, про перспективы...

вариантов немного:

1. сделают хорошие сборы на волне активного интереса, отработают затраты и сольются.

2. сделают сборы, сформируют базу, отработают год, а далее продления будут делать с сохранением тарифа (по безубыточности), а новые договора заключать по рыночным тарифам.

3. как все белые люди начнут работать с агентами:-) возможно, закамуфлируют это под какое-нибудь свежее УТП.

1.Вполне могут . Думаю не сольются ,а просто продадут раскрученный бренд .

2. Вполне возможен - лично у меня вновь встанет вопрос где страховать .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...