VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Двигатель трясётся на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, недавно купил Lancer IX 1,6 МКПП 2004 года и где-то через месяц появилась такая проблема - двигатель работает нестабильно после прогрева, и при заводке на горячую обороты падают до 500 (потом постепенно повышаются). Компрессию измерял - во всех котлах по 15 атм. CHECK ENGINE не горит. Еще сразу после покупки заметил, что тяга не соответствует заявленным 98 л.с. (к примеру: на светофоре с таким же Лансером (точно 1.3 или 1.6) я оставался далеко позади, не говорю уже про моё удивление, когда ржавая 6-ка сделала меня, как какой-то Москвич 412 !!! :blink: ). Вообще автомобиль нужен для поездки от дома до работы и делать кого-то со светофора - не мой стиль, однако при покупке данного авто я рассчитывал на определённое преимущество перед нашемаркой не только в комфорте но и в необходимости иногда сильнее нажать на педаль и обогнать. Вопрос стоит в том - какой датчик (может работает с перебоями и т.д.). На диагностику к официалам по записи сьездить нет времени (с моей полной занятостью), а в обычном СТО даже не нашли причину. Недавно поменял масло, фильтра, все ремни и ГРМ с роликом. Пожалуйста подскажите, как быть, что поменять !!! :rolleyes:

P.S. до этого я ездил на ВАЗ 2108, так что обьективно сравнивать не могу :)

post-3597-1214769266_thumb.jpg

Изменено пользователем Monter15
Опубликовано

а педаль газа нажимали? ;) у 1.6 есть небольшой провал в промежутке 2500 - 3200 примерно оборотов (лечится чипом) если в него все время попадать с включенным кондеем и на 92ом бензине, то ничего удивительного нету...

а по существу - возможно уже свечи на исходе, возможно, требуется чистка инжектора, может бензонасос... в общем, нужна диагностика...

Опубликовано (изменено)

Свечи менял, при замене воздушного фильтра снимал патрубок забора воздуха (перед дроссельной заслонкой) и никаких отложений на заслонке не обнаружил (всё блестит, как новое). Насчёт чистки инжектора все говорят "не париться", типа есть смысл чистить только 10 летние авто, а тут и разницы не почувствуешь :big_boss: . Может всётаки какой-то датчик ? :help: (к примеру рассказывали мне про случай с маздой MPV, где датчик положения коленвала глючил, чек не писал, заводилась плохо нагорячую, нестабильные холостые и т. д., - потом этот датчик умер - сразу и чек появился и причина нашлась).

Всем заранее спасибо за ответы :rolleyes::D

P.S. да забыл сказать, заправляюсь только на Shell - вроде неплохой бензин :wacko2: .

Изменено пользователем Monter15
Опубликовано

1) залить нормальный бенз (тот, что ты льешь по-умолчанию считать 100% нормальным нельзя), желательно 95

2) ДЗ чистить надо раз в 30-40 ткм, а не раз в 10 лет.

3) свечи прибить можно одной кривой заправкой - в твоем случае (если менял недавно) вывернуть и глянуть, как поживают электроды

4) воздушник иногда (раз в 5 ткм желательно продувать сжатым воздухом) - в твоем случае ненадо ибо меняный

5) если чаще всего ездишь спокойно, а потом "раз в сто лет" тапкафпол и она не едет - это нормально, т.к. ЭБУ у лансера адаптивный.

Опубликовано

Проблемка появилась через месяц (имею ввиду нестабильные холостые - не то, что там плавают обороты - нет, просто стала ощутима неприятная вибрация на руле, до этого было всё ровно - поначалу даже непонимал - работает двигатель или нет). А почувствовал недостаток тяги сразу после того, как отьехал от автосалона, разница была заметна после старой восьмёрки (а точнее никакой разницы в динамике и разгоне). Что касается свечей - нагар серо-коричневого цвета на всех 4-х. А вот по поводу чистки инжектора - что вы можете посоветовать ? Есть ведь много способов чистки (вроде как даже ацетон заливают). Кстати я пробовал один - залить в бак перед заправкой 60 грамм спец. жидкости для инжекторов - результат нулевой ! :dash2:

Опубликовано
Недавно поменял масло, фильтра, все ремни и ГРМ с роликом. :)

Так после этого сервиса гемор всплыл ? Если ДА , то могли легко могли ошибиться на 1-2 зуба и вот результат . Такое увы случается . B)

Опубликовано
ДЗ чистить надо раз в 30-40 ткм, а не раз в 10 лет
- ваши слова Adrenalin - я писал про чистку инж. раз в 10 лет. Если вы про дроссельную заслонку, то я уже писал
никаких отложений на заслонке не обнаружил (всё блестит, как новое)
- поверьте я видел запрелестные заслонки (к примеру http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.196 - так вот у меня ещё чище, чем на последней фотке). Чудо жижу, не помню как называется, лил всего один раз - и то по совету одного бывалого. Насчёт ремней ГРМ - сам менял по книге :rtfm: (руки то растут откуда надо :) ) хотя с кем чёрт не шутит - проверю как-нибудь на выходных. А гемор всплыл, точнее был и до замены ремней и после не уплыл !!! :cray::cray::cray:
Опубликовано

Если всё это было ранее то :

ИМХО . Датчик ХХ или катализатор

и не факт что чек гореть будет , может там и лампы уже нет

Опубликовано

Да нет - насчёт лампы точно уверен, что есть - во-первых когда включаю зажигание - горит, потом завожу она тухнет, во-вторых пробовал подключать к диагностическому разьёму OBD II ноутбук со спец. программой - он тоже ничего не увидел (кстати в дальнейшем хочу установить себе прогу для подробных харастиристик двигателя). Вот насчет датчика ХХ - на горячую завожу и обороты падают до 500 и двигатель ещё больше колбасится - очень может быть, а какие ещё симптомы возможны с ним? А катализатор вроде проверяет лямбда зонд - может и он барахлит?

Опубликовано

у меня подобное было на БМВ... трабла была связана с некорректной работой воздушного фильтра... проходило недостаточно воздуха ..то ли сам фильтр, то ли засор в патрубках

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова всем привет. Вобщем поменял я регулятор ХХ (оригинал приобрёл за 6140р. - в Рольфе стоит около 20000р.), почистил инжектр на станции, а проблема так и не пропала. Да ещё к тому появилась новая - теперь при включении энергопотребителей обороты двигателя падают - поворачиваю руль - тоже падают (раньше при поворотах повышались до 1500). Если включаю кондиционер - тряска такая, будто сидишь в тракторе. Сучайно это не датчик абсолютного давления следит за нагрузкой на движок? И ещё совсем недавно заметил при прогреве двигателя какой-то нечастый стук, который после прогрева ушёл (может гидрокомпенсаторы пора менять, может из-за них нестабильные холостые). CHECK ENGINE попрежнему не горит. :cray::dash2::help: Да с воздушным фильтром всё в поряде, т.к. пробывал на работающем движке снимать патрубок забора воздуха с ДЗ - обороты не повышались.

Опубликовано

:(

Так а катализатор не смотрели?

Помню на наших 10-ах была похожая проблема, так на станциях из катализатора просто выдёргивали какую-то "лишнюю" детальку и всё приходило в норму. А тоже люди головы ломали чё за фигня, настройка инжектора не помогала.

И что это за станция где настроив инжектор и видя что трабла не пропала просто отпускают, они не могут понять в чём дело?

Опубликовано

Да думал уже может выбить все эти перегородки из катализатора - только одна проблема лямбда пронюхает что-то неладное. Вот еслиб где-то можно было купить переходник специальный. :wacko2:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Да хоть симптомы опиши конкретнее. Какой двиг, пробег, когда расходники менялись, бензин какой (в т.ч. АЗС).

У кого-то датчики с ума сходят, а у кого-то просто бензин фиговый

Опубликовано (изменено)

Двигатель 1,6 пробег 123 тыс. было ТО 120000 бензин 95 АЗС "BP",на горячую заводишь обороты сначала 1200-1400 затем падают примерно до 400-500 соответственно вибрации потом поднимаются до нормы,включаешь любой потребитель тоже падают и назад не возвращаются.

Делал диагностику все в норме все датчики работают.

Изменено пользователем Stif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мда, ситуация непростая. Я вот думаю может с генератором что...

У знакомого на улане тоже ХХ обороты тупили, когда он параллельно аккуму конденсатор на пол фарада для усилка подключил. Потом у него это само прошло. А я себе на фарад поставил, и ничего подобного не было.

Опубликовано

У меня такая же беда! Заправляю 95-й на фаэтоне, пробег 89000, "грешу" на свечи, как ни как пора менять. поменяю отпишу.

Двиг. тоже 1,6

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...