1-SB Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Как говорят в самом ПГ, с начала июня отменена услуга вызова аварийных комиссаров. Соответственно, предполагается, что страхователь либо вызывает ГИБДД (или милицию) и предоставляет в ПГ пакет документов на выплату, либо - при "бессправочной" выплате - просто пишет заявление в ПГ и предоставляет машину на осмотр. Судя по тому, насколько сбивчиво и бестолково объясняют эти нововведения в самом ПГ, в компании плохо представляют себе алгоритм урегулирования страховых случаев без аваркомов. Соответственно, застрахованным в ПГ рекомендую: 1. обратиться к своему агенту/менеджеру ПГ и лично получить разъяснения по этому вопросу (допускаю, что кто-то из менеджеров информирован лучше, чем мои телефонные собеседники). 2. возить с собой фотоаппараты и при наступлении страхового случая самостоятельно фотографировать повреждения (ибо в справке из ГИБДД они часто описаны неполно). 3. при ДТП требовать от ГИБДД в справке указывать "возможное наличие скрытых повреждений" (иначе без осмотра аваркома доказывать происхождение скрытых повреждений придется в судебном порядке). Насколько я понимаю, круглосуточной диспетчерской службу в ПГ пока нет (а может и не будет, поскольку отказ от аваркомов - очевидный способ снижения расходов). Как страхователь должен выполнить свою обязанность "уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая", например, в выходные или ночью, - непонятно. На фоне того, что большинство серьезных СК усиливают контроль за фиксированием страховых случаев, инициатива ПГ выглядит по меньшей мере странно. Хотелось бы надеяться, что со стороны ПроГара это шаг к оптимизации урегулирования страховых случаев, но внутренний голос подсказывает, что это не так. Надеюсь, до семинара выясним подробности и попробуем получить более четкие комментарии от инсайдеров.
Гость Bagira Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 ммм... по поводу диспетчерской службы... На счет ночи не знаю, а вот в выходной до них дозванивалась и сообщала о наступлении страхового случая меньше месяца назад.
1-SB Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 ммм... по поводу диспетчерской службы... На счет ночи не знаю, а вот в выходной до них дозванивалась и сообщала о наступлении страхового случая меньше месяца назад. Ну, мне сегодня по телефону ответили так: "Круглосуточной диспетчерской службы нет, обращайтесь в ГАИ или милицию, а к нам потом приезжайте со справками в рабочий день". Зная, как наши доблестные гаишники пишут справки, я догадываюсь, какой бардак там будет.
yo-rik Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 У них еще запись на прием теперь за две с лишним недели, я вчера к ним позвонил они меня меня на 4 ИЮЛЯ стали записывать. после небольшой ругани нашлось окошко на 26 июня. В общем прогресс-гаранту по части отношения к клиентам БОЛЬШОЙ незачот.((((((((((((((((((((((((((((
Garidze Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Узнал тему, что они перестали работать с РОЛЬФ-Лахта, кто в курсе, чё да как теперь( я про один элемент, без справок)
1-SB Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Узнал тему, что они перестали работать с РОЛЬФ-Лахта, кто в курсе, чё да как теперь( я про один элемент, без справок) Ну, один элемент без справки - это условия договора страхования, Рольф тут ни при чем. Если в полисе прописано возмещение одного элемента без справки - значит можно получить это возмещение. По поводу Рольфа - с ним вообще мало кто из страховых работает. В самих СК говоря, что Рольф сильно завышает стоимость калькуляций. Если хочется ремонтироваться только в Рольфе - надо недельки за три-четыре до окончания КАСКО начинать подбирать СК - чтобы и ценник и условия были нормальные. С другой стороны, в подавляющем большинстве случаев страховая обязана направлять в дилерский сервис, но не в конкретный, а в любой. Соответственно, на 100% гарантировать себе направление в конкретный Рольф можно только одним способом - оформлять полис с опцией "СТО по выбору страхователя".
Garidze Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Да дело не в этом, раньше приезжал в Рольф, писал заяву и потом ждал ремонта и УСЁ, а теперь лавчка прикрылась
1-SB Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Опубликовано 19 июня, 2008 Да дело не в этом, раньше приезжал в Рольф, писал заяву и потом ждал ремонта и УСЁ, а теперь лавчка прикрылась Так это отмена прямого урегулирования. В принципе, эту схему отменили уже все. Насколько я помню, ПГ оставался последним, у кого она была. Для СК такая схема нереально убыточна (особенно в комплекте с Рольфом), поэтому и отказываются от нее. Возмещение одного кузовного элемента без справок остается (если оно есть в условиях полиса), но в обычном порядке - обращение в СК, осмотр машины, получение направления или выплаты.
modano Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Так это отмена прямого урегулирования. В принципе, эту схему отменили уже все. Насколько я помню, ПГ оставался последним, у кого она была. Для СК такая схема нереально убыточна (особенно в комплекте с Рольфом), поэтому и отказываются от нее. Возмещение одного кузовного элемента без справок остается (если оно есть в условиях полиса), но в обычном порядке - обращение в СК, осмотр машины, получение направления или выплаты. Я был последним из Могикан, кто воспользовался этой услугой у ПроГара. Заяву накатал в Рольф-Лахта, и получил направление.....в АвтоМир Хотя, мне сказали, что просто перестали сотрудничать с Рольфом ВООБЩЕ, начиная с 9 июня. Насчет отмены УУУ в других салонах, я не в курсе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти