DDSL Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Здравствуйте! У меня имеется несколько вопросов: 1. Имеется ли у ММС (или дилеров) гарантия на крепежи юбки бампера если нет механических повреждений? (вибрация, кочки... если повреждены только крепежи юбки бампера, которая идет в комплектации автомобиля, но при таких же вибрациях, кочках, встречном ветре на скорости и.т.п бампера, решетки, фары - всё на месте и крепежи не повреждаются) 2. Имеетлся ли гарантия дилера на крепежи юбки бампера (или проделанные работы) в случае замены (дилером) бампера, решетки радиатора и других работ, но с прежней юбкой бампера 3. Документируются ли в Рольф-Карлайн повреждения на тех деталях, которые не меняются: т.е. если производилась замена бампера и других узлов, но была оствлена юбка бампера с царапиной на правом углу (клиенту об этом не сообщалось, не сообщалось перечня деталей которые будут заменены, не был показан счет в СК с перечнем заменяемых деталей, производимых работ и цен, не предлагалось исправить за счет клиента, не было указано в направлении на ремонт от СК и не было проведено доп.согласование с СК на устранение царапины) 4. Если п.3 не действителен, а п.1 и(или) п.2 действительны, то как Рольф-Карлайн отнесется к тому, что царапина будет подвержена независимой экспертизе и экспертиза покажет (если конечно это возможно) что царапина была получена до произведения ремонтных работ Сведения: ДТП, по которому производились работы по замене узлов произошло 24.12.06, царапина была получена 02.03.07 (есть свидетели-коллеги по работеи их письменные подтверждения), работы по замене узлов производились 20.03.07-27.03.07 (есть все бумаги по работам) Данные вопросы не несут претензий к Рольф-Карлайн, они вызваны желанием осуществления гарантийного ремонта (ММС на крепежи или дилера на выполненные работы), т.к. соприкасновений юбки бампера, после проведения ремонтных работ, с любыми предметами не было. С Уважением, Сергей (дубль в forum.lancer-club.ru и отправлен на сайте Рольф-Карлайн через обратную связь) Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Вобщем съездил и пообщался с мастером. Итог - предостережение Если вам что-то меняют по гарантии(страховке) из кузовни: 1. Потребуйте просмотреть все документы направляемые в страховую на согласование, даже если вам из стопки документов вытаскивают только одну страничку, где нужно подписаться. 2. Узнайте точно, что именно будут делать и менять. 3. И если есть какая-то деталь (в моем случае юбка бампера), которую оставят (я не озадачился 1м и 2м пунктом и был не в курсе), осмотрите ее и если есть какие-либо повреждения-царапины, то сразу же согласовывайте с СК или за свой счет (на усмотрение) Иначе вам в РОЛЬФе этого не предложат. 4. При приемке машины, если что-то осталось из мелких повреждений, что не согласовано было и вами не замечено, задокументируйте это и попросите подписаться под этим, чтоб в следующем случае это вам не было предъявлено причиной. Я по неопытности этих пунктов не учел при ремонте машины. После ремонта ездил ничего и ни где не цепляя бампером и юбкой. При осмотре по моему замечанию, о том что у юбки отлетели крепежи (на которые кстати есть гарантия, по его словам, но при отсутствии мех. повреждений), мастер указал на царапину (которая была и до ремонта) и провел рукой под юбкой бампера и там указал на покоробленности (которые я посадил еще зимой, опять же - до ремонта). Хотя он и утверждал, что все повреждения у них документируются, когда я спросил про царапину (хотя бы) на углу юбки, он тут же от этого отвертелся - "Нет, это мы не документируем!" Так что поскольку никаких подтверждений тому что незначительные повреждения были сделаны до ремонта у меня нет, претензий к уважаемой компании Рольф-Карлайн по этому поводу не имею. PS: "Вот такая хр..вая конструкция у ММС" (с) Мастер Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Кстати пока ждал мастера, в салоне посмотрел Lancer X 2.0 CVT то ли бежевый, то ли золотистый.. Так там конструкция юбок похоже еще хуже! Обратите внимание на правый пластиковый порог: 1. он по 1см с каждой стороны больше корпуса 2. Спереди он оттопыривается и там торчит (возможно уже заломанный) желтый пластиковый "клоп" Видимо цитата мастера верна Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 В который раз подтверждается истина - "без бумажки ты - букашка..." =) Ссылка на комментарий
DDSL Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Просто думалось что "отличный человек" не должен в "отличной компании" углубляться в бюрократию, быдь придирчивым до гадкости и мучать мастеров на сдаче и приемке до посинения, отнимая драгоценное время других "отличных людей" Думаю, что больше на эти грабли я не наступлю Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) вообщем совет один если хотите ,чтобы в отличной компании Рольф сделали отличный ремонт следует экзаменовать мастеров и сотрудников рольфа по полной . если знания предмета клиент оценивает не на отлично ,то нужно обязательно указать на ошибки -как правило реагируют очень быстро. удачи ,учитесь на ошибках других... Изменено 13 августа, 2007 пользователем темыч Ссылка на комментарий
nskomarov Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Здравствуйте! Не знаю в ту ли тему пишу вопрос, но он звучит так: Допустим мне на день рождения подарили штатный обвес и спойлер на Лансер 10. Куплен не у дилера а напрямую у производителя (поставщика)и\или у продавца имеющего все необходимые сертификаты от производителя. Могу ли я приехать к своему дилеру и установить у него данные девайсы на свой автомобиль? В моем случае это Карлайн. И у кого можно узнать стоимость данных работ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Cnnynuk Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 И у кого можно узнать стоимость данных работ? Спасибо. поставь лучше сам - дилер тебя неприятно удивит! Ссылка на комментарий
nskomarov Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 поставь лучше сам - дилер тебя неприятно удивит! Спасибо огромное за ответ. Я у дилера интересовался, он меня "неприятно удивил" )) Просто думал, что могут поставить, но не хотят)) Ссылка на комментарий
Теляков Ринат Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Уважаемый nskomarov, Да, установка штатного обвеса и спойлера возможны. По стоимости и срокам выполнения работ Вас могут проконсультировать мастера-консультанты Алексей Поздняков или Николай Харламов. Ждём вашего звонка по тел. 320-00-20. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Теляков Ринат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти