Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вопрос в Рольф-Карлайн


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня имеется несколько вопросов:

1. Имеется ли у ММС (или дилеров) гарантия на крепежи юбки бампера если нет механических повреждений? (вибрация, кочки... если повреждены только крепежи юбки бампера, которая идет в комплектации автомобиля, но при таких же вибрациях, кочках, встречном ветре на скорости и.т.п бампера, решетки, фары - всё на месте и крепежи не повреждаются)

2. Имеетлся ли гарантия дилера на крепежи юбки бампера (или проделанные работы) в случае замены (дилером) бампера, решетки радиатора и других работ, но с прежней юбкой бампера

3. Документируются ли в Рольф-Карлайн повреждения на тех деталях, которые не меняются:

т.е. если производилась замена бампера и других узлов, но была оствлена юбка бампера с царапиной на правом углу (клиенту об этом не сообщалось, не сообщалось перечня деталей которые будут заменены, не был показан счет в СК с перечнем заменяемых деталей, производимых работ и цен, не предлагалось исправить за счет клиента, не было указано в направлении на ремонт от СК и не было проведено доп.согласование с СК на устранение царапины)

4. Если п.3 не действителен, а п.1 и(или) п.2 действительны, то как Рольф-Карлайн отнесется к тому, что царапина будет подвержена независимой экспертизе и экспертиза покажет (если конечно это возможно) что царапина была получена до произведения ремонтных работ

Сведения: ДТП, по которому производились работы по замене узлов произошло 24.12.06, царапина была получена 02.03.07 (есть свидетели-коллеги по работеи их письменные подтверждения), работы по замене узлов производились 20.03.07-27.03.07 (есть все бумаги по работам)

Данные вопросы не несут претензий к Рольф-Карлайн, они вызваны желанием осуществления гарантийного ремонта (ММС на крепежи или дилера на выполненные работы), т.к. соприкасновений юбки бампера, после проведения ремонтных работ, с любыми предметами не было.

С Уважением, Сергей

(дубль в forum.lancer-club.ru и отправлен на сайте Рольф-Карлайн через обратную связь)

Ссылка на комментарий

Вобщем съездил и пообщался с мастером. Итог - предостережение

Если вам что-то меняют по гарантии(страховке) из кузовни:

1. Потребуйте просмотреть все документы направляемые в страховую на согласование, даже если вам из стопки документов вытаскивают только одну страничку, где нужно подписаться.

2. Узнайте точно, что именно будут делать и менять.

3. И если есть какая-то деталь (в моем случае юбка бампера), которую оставят (я не озадачился 1м и 2м пунктом и был не в курсе), осмотрите ее и если есть какие-либо повреждения-царапины, то сразу же согласовывайте с СК или за свой счет (на усмотрение) Иначе вам в РОЛЬФе этого не предложат.

4. При приемке машины, если что-то осталось из мелких повреждений, что не согласовано было и вами не замечено, задокументируйте это и попросите подписаться под этим, чтоб в следующем случае это вам не было предъявлено причиной.

Я по неопытности этих пунктов не учел при ремонте машины. После ремонта ездил ничего и ни где не цепляя бампером и юбкой.

При осмотре по моему замечанию, о том что у юбки отлетели крепежи (на которые кстати есть гарантия, по его словам, но при отсутствии мех. повреждений), мастер указал на царапину (которая была и до ремонта) и провел рукой под юбкой бампера и там указал на покоробленности (которые я посадил еще зимой, опять же - до ремонта). Хотя он и утверждал, что все повреждения у них документируются, когда я спросил про царапину (хотя бы) на углу юбки, он тут же от этого отвертелся - "Нет, это мы не документируем!"

Так что поскольку никаких подтверждений тому что незначительные повреждения были сделаны до ремонта у меня нет, претензий к уважаемой компании Рольф-Карлайн по этому поводу не имею.

PS: "Вот такая хр..вая конструкция у ММС" (с) Мастер

Ссылка на комментарий

Кстати пока ждал мастера, в салоне посмотрел Lancer X 2.0 CVT то ли бежевый, то ли золотистый.. Так там конструкция юбок похоже еще хуже!

Обратите внимание на правый пластиковый порог:

1. он по 1см с каждой стороны больше корпуса

2. Спереди он оттопыривается и там торчит (возможно уже заломанный) желтый пластиковый "клоп"

Видимо цитата мастера верна

Ссылка на комментарий

Просто думалось что "отличный человек" не должен в "отличной компании" углубляться в бюрократию, быдь придирчивым до гадкости и мучать мастеров на сдаче и приемке до посинения, отнимая драгоценное время других "отличных людей" :)

Думаю, что больше на эти грабли я не наступлю :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вообщем совет один если хотите ,чтобы в отличной компании Рольф сделали отличный ремонт

следует экзаменовать мастеров и сотрудников рольфа по полной .

если знания предмета клиент оценивает не на отлично ,то нужно обязательно указать на ошибки -как правило реагируют очень быстро.

удачи ,учитесь на ошибках других...

Изменено пользователем темыч
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Не знаю в ту ли тему пишу вопрос, но он звучит так:

Допустим мне на день рождения подарили штатный обвес и спойлер на Лансер 10. Куплен не у дилера а напрямую у производителя (поставщика)и\или у продавца имеющего все необходимые сертификаты от производителя. Могу ли я приехать к своему дилеру и установить у него данные девайсы на свой автомобиль? В моем случае это Карлайн. И у кого можно узнать стоимость данных работ? Спасибо.

Ссылка на комментарий

поставь лучше сам - дилер тебя неприятно удивит!

Спасибо огромное за ответ. Я у дилера интересовался, он меня "неприятно удивил" )) Просто думал, что могут поставить, но не хотят))

Ссылка на комментарий

Уважаемый nskomarov,

Да, установка штатного обвеса и спойлера возможны. По стоимости и срокам выполнения работ Вас могут проконсультировать мастера-консультанты Алексей Поздняков или Николай Харламов.

Ждём вашего звонка по тел. 320-00-20.

Изменено пользователем Теляков Ринат
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...