DDSL Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Здравствуйте! У меня имеется несколько вопросов: 1. Имеется ли у ММС (или дилеров) гарантия на крепежи юбки бампера если нет механических повреждений? (вибрация, кочки... если повреждены только крепежи юбки бампера, которая идет в комплектации автомобиля, но при таких же вибрациях, кочках, встречном ветре на скорости и.т.п бампера, решетки, фары - всё на месте и крепежи не повреждаются) 2. Имеетлся ли гарантия дилера на крепежи юбки бампера (или проделанные работы) в случае замены (дилером) бампера, решетки радиатора и других работ, но с прежней юбкой бампера 3. Документируются ли в Рольф-Карлайн повреждения на тех деталях, которые не меняются: т.е. если производилась замена бампера и других узлов, но была оствлена юбка бампера с царапиной на правом углу (клиенту об этом не сообщалось, не сообщалось перечня деталей которые будут заменены, не был показан счет в СК с перечнем заменяемых деталей, производимых работ и цен, не предлагалось исправить за счет клиента, не было указано в направлении на ремонт от СК и не было проведено доп.согласование с СК на устранение царапины) 4. Если п.3 не действителен, а п.1 и(или) п.2 действительны, то как Рольф-Карлайн отнесется к тому, что царапина будет подвержена независимой экспертизе и экспертиза покажет (если конечно это возможно) что царапина была получена до произведения ремонтных работ Сведения: ДТП, по которому производились работы по замене узлов произошло 24.12.06, царапина была получена 02.03.07 (есть свидетели-коллеги по работеи их письменные подтверждения), работы по замене узлов производились 20.03.07-27.03.07 (есть все бумаги по работам) Данные вопросы не несут претензий к Рольф-Карлайн, они вызваны желанием осуществления гарантийного ремонта (ММС на крепежи или дилера на выполненные работы), т.к. соприкасновений юбки бампера, после проведения ремонтных работ, с любыми предметами не было. С Уважением, Сергей (дубль в forum.lancer-club.ru и отправлен на сайте Рольф-Карлайн через обратную связь)
DDSL Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Опубликовано 7 июня, 2007 Вобщем съездил и пообщался с мастером. Итог - предостережение Если вам что-то меняют по гарантии(страховке) из кузовни: 1. Потребуйте просмотреть все документы направляемые в страховую на согласование, даже если вам из стопки документов вытаскивают только одну страничку, где нужно подписаться. 2. Узнайте точно, что именно будут делать и менять. 3. И если есть какая-то деталь (в моем случае юбка бампера), которую оставят (я не озадачился 1м и 2м пунктом и был не в курсе), осмотрите ее и если есть какие-либо повреждения-царапины, то сразу же согласовывайте с СК или за свой счет (на усмотрение) Иначе вам в РОЛЬФе этого не предложат. 4. При приемке машины, если что-то осталось из мелких повреждений, что не согласовано было и вами не замечено, задокументируйте это и попросите подписаться под этим, чтоб в следующем случае это вам не было предъявлено причиной. Я по неопытности этих пунктов не учел при ремонте машины. После ремонта ездил ничего и ни где не цепляя бампером и юбкой. При осмотре по моему замечанию, о том что у юбки отлетели крепежи (на которые кстати есть гарантия, по его словам, но при отсутствии мех. повреждений), мастер указал на царапину (которая была и до ремонта) и провел рукой под юбкой бампера и там указал на покоробленности (которые я посадил еще зимой, опять же - до ремонта). Хотя он и утверждал, что все повреждения у них документируются, когда я спросил про царапину (хотя бы) на углу юбки, он тут же от этого отвертелся - "Нет, это мы не документируем!" Так что поскольку никаких подтверждений тому что незначительные повреждения были сделаны до ремонта у меня нет, претензий к уважаемой компании Рольф-Карлайн по этому поводу не имею. PS: "Вот такая хр..вая конструкция у ММС" (с) Мастер
DDSL Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Опубликовано 7 июня, 2007 Кстати пока ждал мастера, в салоне посмотрел Lancer X 2.0 CVT то ли бежевый, то ли золотистый.. Так там конструкция юбок похоже еще хуже! Обратите внимание на правый пластиковый порог: 1. он по 1см с каждой стороны больше корпуса 2. Спереди он оттопыривается и там торчит (возможно уже заломанный) желтый пластиковый "клоп" Видимо цитата мастера верна
RedFlash Опубликовано 7 июня, 2007 Опубликовано 7 июня, 2007 В который раз подтверждается истина - "без бумажки ты - букашка..." =)
DDSL Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Опубликовано 8 июня, 2007 Просто думалось что "отличный человек" не должен в "отличной компании" углубляться в бюрократию, быдь придирчивым до гадкости и мучать мастеров на сдаче и приемке до посинения, отнимая драгоценное время других "отличных людей" Думаю, что больше на эти грабли я не наступлю
темыч Опубликовано 13 августа, 2007 Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) вообщем совет один если хотите ,чтобы в отличной компании Рольф сделали отличный ремонт следует экзаменовать мастеров и сотрудников рольфа по полной . если знания предмета клиент оценивает не на отлично ,то нужно обязательно указать на ошибки -как правило реагируют очень быстро. удачи ,учитесь на ошибках других... Изменено 13 августа, 2007 пользователем темыч
nskomarov Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Здравствуйте! Не знаю в ту ли тему пишу вопрос, но он звучит так: Допустим мне на день рождения подарили штатный обвес и спойлер на Лансер 10. Куплен не у дилера а напрямую у производителя (поставщика)и\или у продавца имеющего все необходимые сертификаты от производителя. Могу ли я приехать к своему дилеру и установить у него данные девайсы на свой автомобиль? В моем случае это Карлайн. И у кого можно узнать стоимость данных работ? Спасибо.
Cnnynuk Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 И у кого можно узнать стоимость данных работ? Спасибо. поставь лучше сам - дилер тебя неприятно удивит!
nskomarov Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 поставь лучше сам - дилер тебя неприятно удивит! Спасибо огромное за ответ. Я у дилера интересовался, он меня "неприятно удивил" )) Просто думал, что могут поставить, но не хотят))
Теляков Ринат Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Уважаемый nskomarov, Да, установка штатного обвеса и спойлера возможны. По стоимости и срокам выполнения работ Вас могут проконсультировать мастера-консультанты Алексей Поздняков или Николай Харламов. Ждём вашего звонка по тел. 320-00-20. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Теляков Ринат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти