Алексей9000 Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Удалил первый по ходу катализатор. Начались проблемы с холостыми оборотами: при остановке пляшут от 1000 до 1500, потом ползут до 2000-2200, так и гудит. Подскажите, пожалуйста, может такое быть из-за удаления катализатора или причина в другом(например датчик холостого хода).
gred Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 Удалил первый по ходу катализатор. Начались проблемы с холостыми оборотами: при остановке пляшут от 1000 до 1500, потом ползут до 2000-2200, так и гудит. Подскажите, пожалуйста, может такое быть из-за удаления катализатора или причина в другом(например датчик холостого хода). Скорее регулятор холостого хода, да датчик положения дросельной заслонки надо проверять.
Алексей9000 Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Опубликовано 13 апреля, 2008 Человек из Рольфа подсказал ещё невероятную тему. Т.к. машина ремонтировалась, а АКБ была длительное время отключена, мозги забыли как регулировать холостой ход и надо прокачивать, но есть шанс, что со временем она сама "научиться" или "вспомнит" как это делать. Недельку поезжу,проверю. Датчики посмотрел, а что толку, надо тестировать.
йцукен Опубликовано 13 апреля, 2008 Опубликовано 13 апреля, 2008 "Человек из Рольфа" очень может быть что прав
RedFlash Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 что со временем она сама "научиться" или "вспомнит" как это делать так в мануале процедура описана) оставь на 10 минут работать на ХХ , вот и вся "прокачка"
fontanka99 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Подскажи где удалял катализатор и как потом от чек инжина избалялся, если таковой был. Спасибо
guz Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Сегодня тоже удалил кат и по виду он очень даже ничего был... Может у всех проблема с лямбдой? У кого реально было видно забитый катализатор?
Gonzaless Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Сам хочу удалить оба катализатора, но хочу уточнить - удалять можно только если катализатор стоит после лямдазонда?? или нет??? Так какой из них нужно оставить а который можно удалять и надо ли вместо него ставить пламегаситель или можно просто трубу вварить!???? Двигатель 1.6 2006 год
йцукен Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 5го будет массовый перепрошив мозга - там отключаешь 2ю лямбду, после этого выбиваешь первый кат и чтоб сильно не шумела вместо второго ввариваешь кусок трубы (пламягас - эт хорошо, но у него пропускная способность как у катов )
Gonzaless Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 5го будет массовый перепрошив мозга - там отключаешь 2ю лямбду, после этого выбиваешь первый кат и чтоб сильно не шумела вместо второго ввариваешь кусок трубы (пламягас - эт хорошо, но у него пропускная способность как у катов ) А глушителю от этого сильно хуже не будет - пламегас и каты на себя часть температуры выхлопа забирают!? Там труба диаметром 52 мм вроде? Подскажите - кто в Питере может грамотно удалить каты? и в чем разница между выбиванием ката и его заменой на трубу (труба вроде как меньше сопротивления дает)!??? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Gonzaless
йцукен Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 А глушителю от этого сильно хуже не будет - пламегас и каты на себя часть температуры выхлопа забирают!? у каризмы катов столько не было, а глушак такой же Подскажите - кто в Питере может грамотно удалить каты? если вторая лямбда отключена програмно (т.е. машина перепрошита или как тут любят выражаться "зачипована", то везде где глушаки делают и в чем разница между выбиванием ката и его заменой на трубу (труба вроде как меньше сопротивления дает)!??? первый кат - катоколектор (катализатор и выпускной коллектор одной деталью) можно только выбить из-за конструктивных особенностей второй кат можно: а) тупо выбить - самое дешевое, но будет больше рычать/звенеть + кривые газодинамические процессы б) вырезать кат и вварить трубу - слегка дороже, но из плюсов: некоторое снижение сопротивления в глушителе в) вырезать кат и вварить пламягаситель - дорого, плюсы: теоретически более долгая жизнь резонатора (но не факт), минусы: пропускная способность выпускной системы будет как у стандартной г) оставить кат и.... и все - самый дешевый вариант, плюсы/минусы такие же как у пункта "в" ps первый кат можно выбить самому на обычной яме/эстакаде - это съекономит аж целую тышшу рублей пытливому уму
Gonzaless Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Спасибо! Буду искать где ставят глушители!!
Gonzaless Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Перепрошейся сначала Выбил первый по ходу катализатор, на очереди замена второго ката на пламегас! После выбивания, машина ожила, даже пассажир заметил разницу!) Во всем диапазоне оборотов подросла тяга, машина гораздо чуствительнее реагирует на нажатие газа, тянет лучше и тормозить двигателем стало гораздо проще, и когда тормозишь движком на оборотах за 4000 такой приятный звук.... Интересно что будет после удаления второго!
Gonzaless Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Выбил первый по ходу катализатор, на очереди замена второго ката на пламегас! После выбивания, машина ожила, даже пассажир заметил разницу!)Во всем диапазоне оборотов подросла тяга, машина гораздо чуствительнее реагирует на нажатие газа, тянет лучше и тормозить двигателем стало гораздо проще, и когда тормозишь движком на оборотах за 4000 такой приятный звук.... Интересно что будет после удаления второго! Выбил второй кат. - впечатлений через край... удалил второй катализатор и заменил его на прямоточный пламегаситель.. звук почти не изменился, только если газовать на нейтрали, под сброс газа слышен тихий звон, но при езде слышен только более громкий и низкий басок.. Только после удаления катализатора понял как сильно задушен двигатель катализаторами! Установил, поехал.. при везде из сервиса на дорогу, нажимаю газ что бы быстро ускорится перед потоком и...передние колеса провернуло так сильно и неожиданно, что даже немного испугался, потому что сцепление не бросал и обороты были не высокие... Двигатель тянет с 2000..на 3000 - 5500 просто рвется с цепи, жмешь газ и машина сразу бросается вперед!!! Тормозить движком стало так приятно и эффективно, что тормоз жму только для стопаков! Цена всех изменений = 8500 (4000 чип; 1500 первый кат выбить; 3000 пламегаситель вместо второго), за такие смешные деньги, море удовольствия и бодрая машина!
Гость Гость_danila_* Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 А если не чиповать а просто выбить первый кат просто будет гореть ОШИБКА или как? самому можно выбить из катколлектора. Если выбить из 1 кат а второй оставить результат будет?а то мне сказали что у меня 1 кат. забит а на новый нет средств)))
Гость Гость_danila_* Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 эээ а что такое ЭБУ??? то есть по любому надо чиповать да??
Gonzaless Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 эээ а что такое ЭБУ??? то есть по любому надо чиповать да?? Можно поставить "обманку", но чиповать эффективнее! Если просто выбить первый кат эффект будет, но если снять оба - тогда двигатель оживет существенно!
йцукен Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Можно поставить "обманку", не амегда она корректно работает... у знакомого обманка раз в две недели зажигает чек по эффективности первого ката и начинается традиционный цирк с конями с завышенным расходом и последующим "обнулением" "мозгов" ps ЭБУ - электронный блок управления.
kushnikov Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Всем здрасте! Я вообще то новичек в таких форумах(да и не только в таких). У меня пропала тяга и расход увеличился до 11литров, причем движок 1300/ 2004г. Раньше расход был чуть меньше 7 литров. пробовал заезжать на диагностику, выдает что то вроде быстрого нагрева воздуха в катализаторе. Я почитал все что вы здесь написали и пришол к выводу что скорее всего и у меня все это из за катализатора, или точнее сказать из за катализаторов. но вот в чем вся сложность, я живу в провинции, а точнее в г. Чебоксары и как мне быть с вопросом чипования. где и как мне это сделать. в сервисных центрах при слове мицубиши только разводят руками.
Vilon Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Товариши Лансероводы! Надо выбить кат (первый точно, второй под вопросом). Подскажите пожалуйста где бюджетно и качественно это можно сделать в Санкт-Петербурге. На форуме искал, гуглил, заезжал на ближайшие станции...либо дорого (хотя как я понимаю работа там не шибко сложная), либо не занимаются. На одной станции сказали, что не уверены что машина поедет после того как выбьют. После этого как-то не особо доверяю им. Очень надеюсь на вас. ЗЫ. Не думал что это будет так сложно. Спасибо
йцукен Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 а читал подобные темы на этом форуме, что, где и в какой последовательности делается?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти