Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

мобила за рулем


Рекомендуемые сообщения

Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук 300 или предупреждение 12.36-1

Ясно, что хотели сказать наши законодатели, но все таки...

Перечитал 5 раз...

Интересно.

Если мой телефон "оборудован" и "позволяет вести переговоры без использования рук" - это ведь меня не обязывает вести эти перговоры "без использования рук"?

:rolleyes:

Иными словами, во время движения можно пользоваться телефоном как хочешь, если ВАШа модель аппарата оборудована громкой связью?

Изменено пользователем V-mor
Ссылка на комментарий

Речь конечно не о том кому как пользоваться личной вещью,а о том чтоб при движении тр/ср у водителя небыло в руках именно телефона(сигареты,зажигалки и другие предметы допускаются)по которому он ведет разговор(т.е. держит телефон у уха,и не важно ковыряет он его антеннкой или нет) :)

Ссылка на комментарий

Вопрос:

чего достаточно для доказательства пользования телефоном?

фото\видео регистрация? или показания одного идпс?

к примеру: тормозит меня инспектор, говорит "вы разговаривали", а может ему покажется? должен ли он доказать?

Спрашиваю потому, что меня таким образом оштрафовали за непристегнутый ремень ночью, хотя я был пристегнут, и просто вышел достать документы с заднего сиденья. спорить просто не мог по причине явной агрессивности сотрудников областного гаи и просьбами не связываться моей жены. В качестве доказательства приводился весомый аргумент типа: ТЫ ЧЁ СЧИТАЕШЬ ЧТО Я СЛЕПОЙ? ВАСЯ ТЫ ЖЕ ВСЕ ВИДЕЛ? (вася это второй гай, работающий на противоположной стороне.)

Как быть если свидетеля в твоем авто нет? Преимущество их на стороне (их же всегда двое)?

Ссылка на комментарий

Коля где тебя тормознули?

Если в городе, то можно с ОСБ звонить.

Они вроде не имеют права в городе работать.

А поповоду документов, я всегда из вожу так, что бы можно было достать не выходя из машины.

Ссылка на комментарий

Саша, и на старуху бывает.... так что не зарекайся. Мой случай - это дела давно минувших дней.

Здесь (в данной теме) вопрос о другом ;)

Вообще (поправьте меня если это не так), у нас принцип системы таков, что погононосец всегда прав, т.к. у него: протокол + рапорт + рапорт напарника (это все документы номерные и с печатью) а у нас только заява (т.е. по сути наши слова) + в лучшем случае свидетель (реальный или не очень), чаша весов представителей гаи потяжелее будет (((

Ссылка на комментарий

Это философия уже =) Но в уголовщине, действительно требуется нормальная доказательная база чтобы на нары отправить.

А вот тут получается, что водитель априори в менее выгодном положении.

в общем ждем комментариев юриста.

Ссылка на комментарий

Призумкция невиновности в нашей стране иногда еще срабатывает.Согласно правовой доктрине (за исключением уголовного права) Вы как подозреваемый должны доказать свою невиновность.Дело в том,что в суде втречаются чаще судья и представитель гос.органа,ну а как со временем развиваются отношения Вы сами можите представить(почти коллеги становятся).И вот тут необходимо знать процессуальный порядок составления протокола,ведения дела в суде,уметь работать со свидетелем(свидетеля противоположной стороны "развести" на нужные ответы и тем самым разбить его показания против Вас).

В административном праве как раз присутствует признак вины во всех правонарушениях,и соседкой ему умышленность(т.е. сознательное совершение).В случае тупых,а иначе их не назвать,наездов со стороны гайцев(нормальные сотрудники и разговаривают нормально),не поддавайтесь на правокацию.Если гаец не понимает,что ему нужно "пойти",берем блокнот и записываем все его данные,не забывая при этом свериться с удостоверением(бывает,что удостоверение умышленно опускают на уровень пояса - отступаем и смело фотографируем(будет гайцу характеристикой)),в протоколе,если таковой будет составлен указываем,что права не разъяснены,освещение,время и место с указаниями кто где находилс и что видел(именно видел,а не мог видеть).

По поводу телефона и ремня надо сказать,что правонарушения весьма субъективны,если с телефоном(во время управления тр/ср)могут остановить лишь точно убедившись что Вы разговариваете(т.е. "попалились" по полной),то в отношении ремня все не так однозначно.Тр/ср должно двигаться(все находящиеся в нем д.б. пристегнуты,но вот разглядеть пристегнуты ли водитель и пассажиры весьма проблематично(глаз прям как у орла :blink: ),а после остановки уже дергаться поздно.Гаец спрашивает а че не пристегнуты,Дык только отстегнулся и пассажиры тоже только только отстегнулись.И пусть себе гаец слюной брызгает,стойте на своем,слишком гаец суетиться-звоните в СБ говорите угрожает,денег требует,а я не при делах,я все правильно делал(вобщем правду и ни чего кроме правды)

Ссылка на комментарий

Коля, чего тут неясного? :) )

dexa же дал понять - никто не будет тебе доказывать, что ты пользовался, доказывай ты сам, что не пользовался.

А то можно проехать на светофоре на "красный" и сказать - "а докажите, что не на зеленый" ))

Здравый смысл, квалификация сотрудников ГИБДД, чистота кадров и законопослушность граждан - и все будет о'кей (ну, когда-то будет?)

Ссылка на комментарий

Я же написал, что мне прекрасно понятно, о чем идет речь... Но вот формулировка-то позволяет придраться... Терминология ни к черту...

.... при движении тр/ср у водителя небыло в руках именно телефона....
...не оборудованного техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук
Ссылка на комментарий

Ну, ни то что "ни к черту", а есть неточность формулировки ))

Вряд ли массово будет использоваться эта "лазейка", но отдельные чудики могут дойти до Верховного, и тот эту "лазейку" прикроет, как было с трактовками "встречки" старой редакции КоАПа))

Ссылка на комментарий

Доказать, что при движении тр/ср Вы разговаривали то телефону без использования хендсфри можно по распечатке оператора(для этого его необходимо сначало определить,а вот сообщать Вы его не обязаны,как и номер своего телефона),что делается по суденому распоряжению.Думаю,что ввиду малоценности(и нашего наплевательского отношения к безопасности как минимум к остальным участникам движения)данного правонарушения сие доказательство весьма маловероятно,а вот показания второго сотрудника абсолютно не будут иметь ни какой силы,его не было в предалах достаточной видимости,что б точно определить было или нет правонарушение.И здесь еще очень важен именно момент разговора.Согласно все тому же описанию правонарушения разговор без использования тех.устройств при управлении тр/ср запрещен,но если Вы "чешите" ухо(т.е. передоваемая Вами летеральная информация отсутствует)то и нарушения нет.Вобщем на кого "нарветесь" и как потом решите действовать.

Однако замечу,что удобнее разговаривать по телефону через спец.средства, себя не жалко,так других пожалейте они то не причем

Изменено пользователем dexa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...