Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Радуга-Авто- беспредел!!!


Julika

Рекомендуемые сообщения

История длится с ноября 07 года. Как-то поехали с мужем в Карусель. Лансер на стоянке, соответственно. Возвращаемся, открывается-закрывается, но не заводится. полчаса помаялись, отправила мужа в Галант на Хрулева, благо что недалеко, сама осталась сторожить машину. (Между прочим, начитавшись на этом сайте жутких историй, начинающихся со слов "Угнан мой Лансер...").Пока муж туда шел, .позвонила им сама. В Галанте нас послали, причем в грубой форме. Какая, говорят, на фиг, гарантия. Вы сигналку где ставили?! В Радуге? Ну так, туда и отправляйтесь! Мы пытаемся объяснить, что на другой конец города не успеем, а машину же не бросишь. Сорок минут ругани, и только после моего обещания поставить на уши весь московский Митсубиши Моторс, вялым голосом, молодой человек сказал, ну, ладно, так уж и быть, посмотрим вашу машинку, только у нас эвакуатора нет, так что вызывайте за свой счет, но только учтите- мы работаем только до 21:00, а любой городской эвакуатор до вас будет ехать не меньше получаса. Времени -20:45. «Что же делать?!!»,- кричу я. «Можете попробовать дотолкать..», -философски замечает товарищ и отключатся. Возвращается муж. Молчим. В шоке. Вызвали эвакуатор, догнали до своей стоянки, оставили до утра. Утром опять вызвали эвакуатор (за свой счет, естественно), и поехали в Радугу. Слезаем с эвакуатора, Лансер заводится. «Вы что смеетесь?!», - негодует сервисный работник. Мы, естественно, настаиваем на диагностике. Никаких отклонений от нормы. Нас просят оплатить диагностику. Мы робко лепечем про гарантию, на что нам спокойно замечают: «Да ну, это вас угнать хотели. Глушили просто». Все прозрачно и понятно. Уезжаем домой почти довольные, даже денег за диагностику и два эвакуатора почти не жалко. Спустя несколько недель история повторяется у мужа ночью. Не желающий заводится Лансер, на эвакуаторе он привозит на стоянку. Утром машин, как водится, заводится. Смеемся. Что покупали машину, чтобы на ней ездить, а не ее возить на эвакуаторе и спускаем на тормозах. Но, Бог любит троицу. Через неделю выхожу с работы, машин не заводится. Звоню мужу. Опять та же история- эвакуатор за свой счет и хамские сотрудники сервиса Радуги. Только нам уже вообще не смешно. Мы злые, мы ругаемся. Вечер, естественно, начальства нет. Машину к закрытию. Радостно заявляют, что разобрались. Дескать, напряжение гуляет, его, конечно, сняли, релешку какую-то поменяли. Но нужен блок предохранителей. Его с утра закажут. 3-4 января должон придти. (Дело было уже под новый год). Далее ОЧЕНЬ сложно соблюдать хронологию. Несколько раз приезжали, ругались-все бесполезно. Блок так и не пришел, нас сначала кормили обещаниями, потом вообще про нас забыли. Постоянно ссылаются друг на друга. До инженера по гарантии никогда не дозвониться, и его никогда нет на месте. Другие работники не могут даже распечатать бланк-заказ, подтверждающий, что блок был заказан. Машина начала ОЧЕНЬ ЖЕСТКО бить током. Ездили к ним на диагностику- ничего. Буквально силой пришлось их заставлять выдать бумажку в которой было бы указано, что мы к ним обращались. Сказать, что они хамят- это ничего не сказать. При общении с сотрудниками сервиса Радуги хочется взять бейсбольную биту и…. Справедливости ради, Отдел Продаж-Супер, никаких претензий, молодцы, но сервис…

Недавно начался новый глюк. Начинает орать сигналка, мигать то дверью водителя, то багажника. Успокоить удается не сразу, да и то только на минуту. Потом по новой. Соответственно, машин можно закрыть только с ключа. Следовательно, нигде кроме как на стоянке и на рабочей парковке под камерами машину не оставишь. Позвонила в Радугу. Естественно, инженера по гарантии нет на месте. Остальные сотрудники записывать на ремонт отказываются. Полдня дозванивалась до человека по доп. оборудованию. И что вы думаете? Некогда нам, говорит, сегодня вашу машину смотреть. Приезжайте завтра.

Я вот думаю, завтра ведь опять ни начальства, никого. Без толку…. Я реально не знаю, что делать…

Ссылка на комментарий

Согласен с Антоном, плюс к этому - письменно обращаться к директору Радуги, !!!подпись и печать о получении на копии!!! - по текстам у нас темыч профессионал!

А вообще нужно к профессионалам обращаться для установки допов. Ну это на будущее, хотя м.б. дешевле уже было бы уже сигналку старую вытащить и поставить другую в нормальном месте.

Ссылка на комментарий

Да я там допы и не ставила, кроме сигналки. Просто без оповещалки не с руки было из салона выезжать. Наверное, ошиблась. На самом деле, некоторое время назад общалась по телефону с их исполнительным директором. Вот так вот все открыто, и пусть все знают. Сбивчиво объяснила суть проблемы (ну, нереально это все по мобильнику пересказать). Выслушал спокойно и внимательно. Вообще, в голосе чувствовался профессионал. Записал все данные, обещал перезвонить. Через некоторое время перезвонил. Сказал, что завтра, когда я буду у них, там будет технический директор и он все разрулит. Дескать, у него в кабинете сидит. (Виделись мы, правда уже с этим техническим директором. Разговаривает вежливо, но пока без толку.) Посмотрим, что будет дальше. Сказал, если возникнут проблемы, перезвонить ему лично. И предложил полставить машинку к ним под охрану.

Завтра отпишу, чем закончилось. А уж если, также все плохо будет, тогда пойду к генеральному с челобитной, пусть регистрируют, как входящее. А там и до Москвы недалеко. Честное слов, просто стыдно, называясь официальным дилером, продавая такое кол-во японских машин, иметь такой отвратительный уровень сервиса.

Ссылка на комментарий

написал много ,но все стерлось ...

Настоятельно советую накатать претензию в радугу ,копию отправить в рольф (москва)

если у вас есть чеки за эвакуатор ,то приложите к претензии копии чеков и попросите коменсировать данные затраты .

Дальнейшее общение с радугой ведите через переписку (долго и муторно правда)

если это случай гарантийный ,то велкам например в РОЛЬФ лахта М - там по крайней мере постараются разобраться .

P.S. всячески готов помогать советами в составлении претензий

Изменено пользователем темыч
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

радуга-это точно беспредел.начну свою историю.началась она в июне 2008,когда я попал под татру на пл.бехтерева,и началось,сначала страховая РГС и радуга-авто долго согласовывали цену ремонта,всего было 3 :blink: осмотра!!!!!!!машинка была не на ходу,поэтому денежки на эвакуатор со стоянки туда-сюда уходили не малые((((потом они наконец-то все посчитали,перевели деньги,я пошел записываться на ремонт в радугу,где мне сказали НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2!!!!!!МЕСЯЦА очередь все дела.дождался я своей очереди 27.11.2008,сказали делать будут 15 дней(примерно).в итоге забрал машину только 17.03.2009.а все из за того,что всплыли детали нуждающиеся в замене,которые не были выявлены на 3!!!!осмотрах до этого,и детали заказывали из европы 3 :blink::blink::blink: раза,потому как<<мы снова у вас че-то выявили,нужно еще подождать,в москве этих запчастей нету,надо заказывать из европы>>и так было 3 раза.и как не позвоню никто ниче толком сказать не может((((никто ниче не знает(((((ИТОГ машина 8 месяцев не ездила(татра снесла пол морды,деталей поменяно немало),неужели нельзя за 1 раз выявить все диффекты,и заказать запчасти,и вообще куда они там смотрят????всех запчастей ждал месяца 3,5(((((и когда машину забрал,залил незамерзайку в бачок,она вся вылилась,я к ним,они посмотрели,говорят<<полетел моторчик бачка омывателя,надо заказывать опять же из европы,надо подождать>>(хотя замена бачка-омывателя была в заказ-наряде)в целом машину сделали нормально вроде,кроме бачка,езжу пока без омывайки.МОЙ ВАМ СОВЕТ-НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РАДУГУ-АВТО,ПЕРСОНАЛ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ,ХАМИТ,ГРУБИТ,и тд

Ссылка на комментарий
Недавно начался новый глюк. Начинает орать сигналка, мигать то дверью водителя, то багажника. Успокоить удается не сразу, да и то только на минуту. Потом по новой. Соответственно, машин можно закрыть только с ключа. Следовательно, нигде кроме как на стоянке и на рабочей парковке под камерами машину не оставишь. Позвонила в Радугу. Естественно, инженера по гарантии нет на месте. Остальные сотрудники записывать на ремонт отказываются. Полдня дозванивалась до человека по доп. оборудованию. И что вы думаете? Некогда нам, говорит, сегодня вашу машину смотреть. Приезжайте завтра.

Я вот думаю, завтра ведь опять ни начальства, никого. Без толку…. Я реально не знаю, что делать…

Уважаемая Julika, я знаю в чем у Вас "проблема с орущей сигналкой". У меня было уже 2 раза такое - как раз багажник открытый показывала - первый случай устранял в Галанте (меняли - износилось все за год эксплуатации), второй раз - сам - вчера - почистил. Вся проблема в окислившемся концевике. Замыкает его от влаги (видно концевик установлен не очень удачно - влага попадает периодически), вот сигналка и начинает трезвонить. Особенно в пасмурную /дождливую погоду. Сигналка у Вас наверняка Шерхан стоит. Скорее всего он (концевик) общий для капота и багажника у Вас - сужу по себе - скорее всего находится под капотом - расположен должен быть слева от радиатора - упирается прям в резинку капота - обычно его туда ставят - прикручен саморезом к кузову - пупырушек такой на пружинке см 2-3 в высоту. Надо его открутить и малость почитстить контакты ножичком - снять окисел и ржавчину. Если очень плохой (убытый от постоянного кидания на него капота), то лучше заменить. Мне меняли в Галанте БЕСПЛАТНО, сам стоит копейки и работы буквально на 5 минут всего.

Скажите мужу - наверняка найдет его - попробуйте прежде чем себе нервы портить, если не поможет - то тогда и в Радугу. А лучше в Галант - к спецам по доп. оборудованию - сделают все вмиг. :)

Удачи, не забудьте отписаться потом... надеюсь поможет. :)

Ссылка на комментарий
я, надеюсь, Julika разобралась со своей проблемой, т.к. уже год прошёл ?;))

Точняк, а на год-то я и не обратил внимания. :blink: Но все равно - вдруг у кого такая же проблема есть - может другим поможет. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот теперь подумайте еще раз семь перед тем как покупать в РАДУГЕ-АВТО что-то

вот теперь подумайте еще раз семь перед тем как покупать что-то в РАДУГЕ-АВТО

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Уважаемая Julika, я знаю в чем у Вас "проблема с орущей сигналкой". У меня было уже 2 раза такое - как раз багажник открытый показывала - первый случай устранял в Галанте (меняли - износилось все за год эксплуатации), второй раз - сам - вчера - почистил. Вся проблема в окислившемся концевике. Замыкает его от влаги (видно концевик установлен не очень удачно - влага попадает периодически), вот сигналка и начинает трезвонить. Особенно в пасмурную /дождливую погоду. Сигналка у Вас наверняка Шерхан стоит. Скорее всего он (концевик) общий для капота и багажника у Вас - сужу по себе - скорее всего находится под капотом - расположен должен быть слева от радиатора - упирается прям в резинку капота - обычно его туда ставят - прикручен саморезом к кузову - пупырушек такой на пружинке см 2-3 в высоту. Надо его открутить и малость почитстить контакты ножичком - снять окисел и ржавчину. Если очень плохой (убытый от постоянного кидания на него капота), то лучше заменить. Мне меняли в Галанте БЕСПЛАТНО, сам стоит копейки и работы буквально на 5 минут всего.

Скажите мужу - наверняка найдет его - попробуйте прежде чем себе нервы портить, если не поможет - то тогда и в Радугу. А лучше в Галант - к спецам по доп. оборудованию - сделают все вмиг. :)

Удачи, не забудьте отписаться потом... надеюсь поможет. :)

Как может быть один концевик на капот и багажник? с трудом представляю

Ссылка на комментарий
Как может быть один концевик на капот и багажник? с трудом представляю

понимаю что трудно поверить, но это действительно так. :) в багажнике точняк нет, так как когда пытался с самого начала разобраться - весь багажник облазил, так и не нашел. :(

Ссылка на комментарий

понимаю что трудно поверить, но это действительно так. :) в багажнике точняк нет, так как когда пытался с самого начала разобраться - весь багажник облазил, так и не нашел. :(

http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1863&hl=концевик

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...