Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Julika

Участник клуба
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений Julika
  1. В нашем случае не получится, так как дверь теперь уже красилась по направлению страховой. Да, ничего страшного, я думаю дальше разбираться абсолютно незачем.
  2. Да, проще, не разобравшись в ситуации, напасть на человека, не поверить ему... Но спорить не буду.
  3. Качество, плохое, ну уж, какое есть ) Фотографировала на телефон. Вот я это и пыталась объяснить, а вы все вызверялись,и смеялись, что что я "аки фея" в машину залетаю. Зря. Но хорошо, что все прояснилось. Теперь уже не узнаем, да и неважно, наверное. Просто эта история создала прецедент, так сказать...
  4. Ура, получилось!!!! Скиртам, спасибо большое! Темыч, постараюсь больше не пропадать!
  5. Я тоже буду голосовать за Галант. Вкратце рассказываю. Мы приехали ставить машинку на кузовной ремонт и подняли вопрос о пороге. Инженер по гарантии (Павел?...забыла имя..) почему-то опять начал утверждать, что это не гарантийный случай, правда несколько безосновательно. Трения продолжались почти час. Мой муж развел бешенейшую демагогию с ребятами кузовщиками (ОТЛИЧНЫЕ, ДУШЕВНЫЕ, МИЛЫЕ, ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ЛЮДИ, отдельный респект!!!), в результате которой они определили, что изготовитель криво повесил дверь, что привело к разрушению ЛКП в результате принципов аэродинамики и бла...бла...бла, не могу воспроизвести, что-то про то, что ржавчину стачивает циркулирующий воздух. Когда забирали машинку, выяснилось, что порог они покрасили, не дожидаясь ответа, "на свой страх и риск". МОй муж немного недоволен, говорит, что "переходы не вывели". Мне лично все равно, я просто счастлива, что ребята из Галанта (за исключением инженера по гарантии) встретили проблему с пониманием и устранили ее. За что им большое, искреннее, человеческое СПАСИБО!!! Зы: Фоты в данный момент пытаюсь все же выложить! Я тоже буду голосовать за Галант. Вкратце рассказываю. Мы приехали ставить машинку на кузовной ремонт и подняли вопрос о пороге. Инженер по гарантии (Павел?...забыла имя..) почему-то опять начал утверждать, что это не гарантийный случай, правда несколько безосновательно. Трения продолжались почти час. Мой муж развел бешенейшую демагогию с ребятами кузовщиками (ОТЛИЧНЫЕ, ДУШЕВНЫЕ, МИЛЫЕ, ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ЛЮДИ, отдельный респект!!!), в результате которой они определили, что изготовитель криво повесил дверь, что привело к разрушению ЛКП в результате принципов аэродинамики и бла...бла...бла, не могу воспроизвести, что-то про то, что ржавчину стачивает циркулирующий воздух. Когда забирали машинку, выяснилось, что порог они покрасили, не дожидаясь ответа, "на свой страх и риск". МОй муж немного недоволен, говорит, что "переходы не вывели". Мне лично все равно, я просто счастлива, что ребята из Галанта (за исключением инженера по гарантии) встретили проблему с пониманием и устранили ее. За что им большое, искреннее, человеческое СПАСИБО!!! Зы: Фоты в данный момент пытаюсь все же выложить!
  6. Темыч, та же ситуация с капотом. Я его делаю тоже по страховке. Просто пороги, это уж точно не страховой случай. Может я и пугаю своей наивностью, но мне казалось, что если дают гарантию, значит повреждения должны устраняться. Завтра-послезавтра выложу фотки, как выглядят, чтобы не быть голословной. Если кто-нибыдь скинет ссылку, как это делается, буду признательна. С экспертизой, конечно, замарачиваться некогда. Как только что-то новое будет, напишу. Некоторых товарищей очень прошу не засорять мою тему своими попытками соревноваться в остроумии. RedFlashу спасибо.
  7. Народ, может кто-то сталкивался уже? Заехала в Галант на Выборгском (по страховым делам). Обратилась к инженеру по гарантии. У моего Ланса с левой стороны протерся порог. Выглядит, как будто краска просто отвалилась. Причем сторона внутренняя, не знаю, как объяснить, сразу под дверью. Наружнее механическое воздействие просто невозможно. Товарий Николай мне сказал, что это не гарантийный случай, дескать у меня мог поводок собачий туда попасть, я не заметила, дверь закрыла, поехала, вот, блин и протерлось. Бред полный. Что делать, не знаю...
  8. Julika

    Радуга-Авто- беспредел!!!

    Да и потом, здесь же не в сигналке дело. Это какие-то штатные проблемы. Соответственно - ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!
  9. Julika

    Радуга-Авто- беспредел!!!

    Да я там допы и не ставила, кроме сигналки. Просто без оповещалки не с руки было из салона выезжать. Наверное, ошиблась. На самом деле, некоторое время назад общалась по телефону с их исполнительным директором. Вот так вот все открыто, и пусть все знают. Сбивчиво объяснила суть проблемы (ну, нереально это все по мобильнику пересказать). Выслушал спокойно и внимательно. Вообще, в голосе чувствовался профессионал. Записал все данные, обещал перезвонить. Через некоторое время перезвонил. Сказал, что завтра, когда я буду у них, там будет технический директор и он все разрулит. Дескать, у него в кабинете сидит. (Виделись мы, правда уже с этим техническим директором. Разговаривает вежливо, но пока без толку.) Посмотрим, что будет дальше. Сказал, если возникнут проблемы, перезвонить ему лично. И предложил полставить машинку к ним под охрану. Завтра отпишу, чем закончилось. А уж если, также все плохо будет, тогда пойду к генеральному с челобитной, пусть регистрируют, как входящее. А там и до Москвы недалеко. Честное слов, просто стыдно, называясь официальным дилером, продавая такое кол-во японских машин, иметь такой отвратительный уровень сервиса.
  10. История длится с ноября 07 года. Как-то поехали с мужем в Карусель. Лансер на стоянке, соответственно. Возвращаемся, открывается-закрывается, но не заводится. полчаса помаялись, отправила мужа в Галант на Хрулева, благо что недалеко, сама осталась сторожить машину. (Между прочим, начитавшись на этом сайте жутких историй, начинающихся со слов "Угнан мой Лансер...").Пока муж туда шел, .позвонила им сама. В Галанте нас послали, причем в грубой форме. Какая, говорят, на фиг, гарантия. Вы сигналку где ставили?! В Радуге? Ну так, туда и отправляйтесь! Мы пытаемся объяснить, что на другой конец города не успеем, а машину же не бросишь. Сорок минут ругани, и только после моего обещания поставить на уши весь московский Митсубиши Моторс, вялым голосом, молодой человек сказал, ну, ладно, так уж и быть, посмотрим вашу машинку, только у нас эвакуатора нет, так что вызывайте за свой счет, но только учтите- мы работаем только до 21:00, а любой городской эвакуатор до вас будет ехать не меньше получаса. Времени -20:45. «Что же делать?!!»,- кричу я. «Можете попробовать дотолкать..», -философски замечает товарищ и отключатся. Возвращается муж. Молчим. В шоке. Вызвали эвакуатор, догнали до своей стоянки, оставили до утра. Утром опять вызвали эвакуатор (за свой счет, естественно), и поехали в Радугу. Слезаем с эвакуатора, Лансер заводится. «Вы что смеетесь?!», - негодует сервисный работник. Мы, естественно, настаиваем на диагностике. Никаких отклонений от нормы. Нас просят оплатить диагностику. Мы робко лепечем про гарантию, на что нам спокойно замечают: «Да ну, это вас угнать хотели. Глушили просто». Все прозрачно и понятно. Уезжаем домой почти довольные, даже денег за диагностику и два эвакуатора почти не жалко. Спустя несколько недель история повторяется у мужа ночью. Не желающий заводится Лансер, на эвакуаторе он привозит на стоянку. Утром машин, как водится, заводится. Смеемся. Что покупали машину, чтобы на ней ездить, а не ее возить на эвакуаторе и спускаем на тормозах. Но, Бог любит троицу. Через неделю выхожу с работы, машин не заводится. Звоню мужу. Опять та же история- эвакуатор за свой счет и хамские сотрудники сервиса Радуги. Только нам уже вообще не смешно. Мы злые, мы ругаемся. Вечер, естественно, начальства нет. Машину к закрытию. Радостно заявляют, что разобрались. Дескать, напряжение гуляет, его, конечно, сняли, релешку какую-то поменяли. Но нужен блок предохранителей. Его с утра закажут. 3-4 января должон придти. (Дело было уже под новый год). Далее ОЧЕНЬ сложно соблюдать хронологию. Несколько раз приезжали, ругались-все бесполезно. Блок так и не пришел, нас сначала кормили обещаниями, потом вообще про нас забыли. Постоянно ссылаются друг на друга. До инженера по гарантии никогда не дозвониться, и его никогда нет на месте. Другие работники не могут даже распечатать бланк-заказ, подтверждающий, что блок был заказан. Машина начала ОЧЕНЬ ЖЕСТКО бить током. Ездили к ним на диагностику- ничего. Буквально силой пришлось их заставлять выдать бумажку в которой было бы указано, что мы к ним обращались. Сказать, что они хамят- это ничего не сказать. При общении с сотрудниками сервиса Радуги хочется взять бейсбольную биту и…. Справедливости ради, Отдел Продаж-Супер, никаких претензий, молодцы, но сервис… Недавно начался новый глюк. Начинает орать сигналка, мигать то дверью водителя, то багажника. Успокоить удается не сразу, да и то только на минуту. Потом по новой. Соответственно, машин можно закрыть только с ключа. Следовательно, нигде кроме как на стоянке и на рабочей парковке под камерами машину не оставишь. Позвонила в Радугу. Естественно, инженера по гарантии нет на месте. Остальные сотрудники записывать на ремонт отказываются. Полдня дозванивалась до человека по доп. оборудованию. И что вы думаете? Некогда нам, говорит, сегодня вашу машину смотреть. Приезжайте завтра. Я вот думаю, завтра ведь опять ни начальства, никого. Без толку…. Я реально не знаю, что делать…

Репутация

0 Обычный

О Julika

  • Звание
    Новичок
×
×
  • Создать...