Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Список страховых с которыми налажена работа у дилеров


Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагаю представителям официальных Дилерских Центров опубликовать списки тех страховых, с которыми налажена нормальная работа и наиболее гладко и быстро проходят согласования.

И список тех, с кем все ОЧЕНЬ плохо.

Т.е. некий рейтинг от самих ДЦ.

ИМХО данная инфа не менее важна чем цена и может повлиять на принятие решения о выборе страховой.

ЗЫ

ссылку на тему разослал представителям ДЦ партнерам

Ссылка на комментарий

В рейтинге представленном ниже, отражена скорость и оперативность работы страховых компаний.

Не секрет, что заказчиком работы является не владелец а/м, а Страховая Компания выписавшая направление в ремонт. Но это ещё не все… Направление – это только основание для начала составления калькуляции, но ни как не ремонта.( исключения составляют, совсем мелкие повреждения и разбитые стёкла). Основанием для начала проведения ремонта является согласованная калькуляция. А ещё есть согласование скрытых повреждений, которые не указываются в направлении и согласовываются в процессе проведения восстановительного ремонта. Вот здесь и начинаются трудности. ДЦ в течение суток, максимум двух, отправляет в СК все необходимые документы, а дальше ждёт когда придёт ответ.. Иногда ожидания растягиваются на месяцы!!! Иногда приходит ответ, где вычеркнуты работы, ранее указанные в направлении и.т.п.. Кто в этом случае страдает???? Владелец а/м. Так как его автомобиль разбит и не ремонтируется.

Когда мы страбалдемся, то в первую очередь выбираем тарифы, не задумываясь о том , с какой оперативностью данная СК будет выполнять обязательства в случае наступления страхового события.

Данный рейтинг показывает скорость организации процесса ремонта со стороны СК. И ни в коем случае не отражает безответственный подход к вопросу согласованию работ. (Безответственный) - я имею в виду подход эксперта к согласованию, когда он соглашается во всём, что напишет в калькуляции ДЦ. Все эксперты в СК будут бороться до последнего, стараясь сэкономить средства своей СК.

Приведённый ниже рейтинг, отражает работу только автосалона - Автомир Мицубиши и его партнёров среди СК.

В данном списке представлены страховые компании по удобству работы с ними от самой "хорошей" к самой проблемной.

Критериями взятыми за исходные данные стали:

- соотношение объема поставляемых работ и проданных плюсов

- условия подписанного договора

- тип автомобилей поставляемых на наш сервис (имеется ввиду, что отправляются особо прибыльные автомобили либо по марке либо по виду работ)

- качество согласования сметы (сюда входит и профессионализм эксперта по согласованию и его лояльность и оперативность)

- скорость согласования работ

- скорость согласования дополнительных работ

- доступность страховой компании к общению

- качество работы с "предтотальными" автомобилями (возможность приблизится к сумме тоталя).

Страховые компании:

1. Ингосстрах

2. Росгосстрах

3. Росно

4. Наста

5. Пр. Гарант

6. Оранта

7. Макс

8. Русский Мир

9. Согаз

10. Стандарт Резерв

11. Югория

12. Капитал Страхование

13. Пропектум Мобиле

14. Альфасрахование

15. СЗПСФ

16. Асоль

17. Ренессанс

18. ВСК

19. МСК

20. Россия, Пр.Нева, Регион и т.д.

Комментировал непосредственно руководитель сервиса – Петунин Максим.

Ссылка на комментарий

1. *удивленно* А где Ресо???

2. *еще более удивленно* Как на 17-м месте оказался Ренессанс, а на 20-м - Пр.Нева, если это одно и то же?

3. "РосГосСтрах" на втором месте по свежим данным или по какому-то длительному периоду работы? Ибо сейчас, когда все согласования идут через Москву, сроки у них съезжают катастрофически.

Ссылка на комментарий

Господа, тема не для обсуждения, она для информации. Вопросы дилерам задавайте в соответствующих разделах!

Ждем ответа Галант-авто с подобной информацией (на сколько я знаю информация готовится).

После того как будут даны официальные ответы, можно более конкретно расписать что да как и обсудить, иначе информация может затеряться.

Например, Максим мне объяснил почему РЕСО для клиента супер, а для СТО не очень - умышленное затягивание с ответами на доп согласования и частые отказы, когда работа уже выполнена (нельзя же ждать до бесконечности... нужно машину делать и отдавать).

Напоминаю, в данной теме информация (субъективная оценка) со стороны Дилерских Центров по удобству работы (совокупность критериев оценки) их со страховыми, что естественно вследствии отражается на нас, автовладельцах, обращающихся за ремонтом.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

По порядку отвечаю на все Ваши вопросы.

Ресо- Именно с этой СК было больше всего проблем по согласованию работ. Сроки ни куда не годятся . Из моей практики : эксперт этой СК согласовывал скрытые повреждения стоимостью пару тысяч руб. 2 месяца. Ему просто некогда было приехать и составить акт осмотра.. Когда наш ДЦ сделал предложение изменить условия договора , и строго лимитировать время согласования , работа прекратилась вообще.

Получалось следующее : мы со своей стороны подготавливали все документы и отправляли в СК на согласование, ответа от них не было , дублировали документы, опять тишина. Владелец А/М начинал нервничать, мы шли на встречу и выполняли все работы связанные с ДТП, а через пару месяцев приходил акт разногласий от Ресо , из которого чётко было ясно, что мы Вас не просили выполнять эти работы..И.Т.П. В выигрыше оставался владелец А/М. и СК. Автомобиль отремонтирован в полном объёме, претензий нет. А ДЦ в итоге, часть работ делал за свои средства. Мы не будем звонить владельцу А/М, и просить внести сумму за СК, так низко мы не падаем. Мы просто перестаем работать с ненадёжными партнёрами.

Ресо крупная и хорошая компания, с хорошо поставленной организацией по приёму и обслуживанию клиентов, но лично наш ДЦ столкнулся с непреодолимыми трудностями.. И поэтому с Ресо, мы пока не работаем. Хотя переговоры ведутся , так скажем в вялотекущем режиме. Может и договоримся..:))

Ренессанс, и Прогресс Нева.

Прогресс Нева, выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме, у неё свой отдел урегулирования убытков, а страховые полюса этой СК больше не продаются.

Вот и получается , Что Ренессанс существует отдельно от Прогресс Невы. И договоры с ДЦ отдельные .

Росгосстрах- хотя их отдел в Москве, но согласования приходят быстро. Всё зависит от пакета документов, который предоставляет на согласование ДЦ. Если он правильно оформлен и вмещает всю необходимую информацию, то процесс занимает 2-3 дня.

Согласие – договор ещё не подписан.

Спасские Ворота , тоже самое . Пока не работаем.

Ссылка на комментарий

Перечень СК, с которыми на данный момент заключен договор.

Список может изменяться в результате заключения новых договоров или их расторжения.

ОСАО «Ресо-Гарантия», СЗРЦ

ОАО «Росно»

ОАО «РСК»

ЗАО «СО «Прогресс-Нева»

ООО «Группа Ренессанс Страхование»

ООО «Наста»

ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота»

ОАО СК «Русский мир»

СЗАО «Медэкспресс»

ОСАО «Ингосстрах»

СОАО «Регион»

ЗАО СО «Асоль» СПб филиал

ОАО «Военно-Страховая Компания»

ОАО «Страховая компания «Класс»

ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург»

При наличии серьезных проблем с какой-либо из СК к переговорам подключается юрист нашего ДЦ и принимаются меры вплоть до расторжения договора.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А как обстоят дела с Уралсибом? Вероятно у них буду страховаться.

В целом неплохо, но по опыту последний трех-четырех машин цена получается высоковата (именно для Лансов). Два последних ланса, которые у нас страховались, почему-то тоже очень хотели Уралсиб (его начали активно рекламировать салоны), но в результате ушли в другие СК (более интересные по совокупности цены и условий).

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Перечень СК, с которыми на данный момент заключен договор.

Список может изменяться в результате заключения новых договоров или их расторжения.

ОСАО «Ресо-Гарантия», СЗРЦ

ОАО «Росно»

ОАО «РСК»

ООО «Группа Ренессанс Страхование»

ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота»

ОАО СК «Русский мир»

ОСАО «Ингосстрах»

СОАО «Регион»

ЗАО СО «Асоль» СПб филиал

ОАО «Военно-Страховая Компания»

ОАО «Страховая компания «Класс»

ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург»

ЗАО "Страховая группа "УралСиб", СЗ филиал

ОАО "Согаз"

При наличии серьезных проблем с какой-либо из СК к переговорам подключается юрист нашего ДЦ и принимаются меры вплоть до расторжения договора.

Ссылка на комментарий
т.е. со своим Согазом фик я в Галант попаду, да? <_<

По гарантийному письму, как вариант. Но это, к сожалению, только при желании СК. Практика показала, что выбить гарантийку на нужного дилера можно, если у СК вообще нет заключенных договоров с дилерами (с небольшими СК это бывает). Правда, согласования и проплаты проходят не быстро, но зато чинишься там, где хочешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
с ОАО "Согаз" - работаем

Здравствуйте, а как с МСК дела обстоятъ?

вижу, что в списке нету

но они мне предлагали к Вам на ремонт ехать.

Впрочем, как я и собирался поступить; если это возможно, конечно.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, а как с МСК дела обстоятъ?

вижу, что в списке нету

но они мне предлагали к Вам на ремонт ехать.

Впрочем, как я и собирался поступить; если это возможно, конечно.

Так же нет в списках Первой страховой компании?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, а как с МСК дела обстоятъ?

- работаем.

С Первой Страховой Компанией работаем по предоплате.

Полное обновление списка СК будет выложено 16-17 февраля.

Изменено пользователем Кильдеева София
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...