RedFlash Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 В данной теме предлагаю представителям официальных Дилерских Центров опубликовать списки тех страховых, с которыми налажена нормальная работа и наиболее гладко и быстро проходят согласования. И список тех, с кем все ОЧЕНЬ плохо. Т.е. некий рейтинг от самих ДЦ. ИМХО данная инфа не менее важна чем цена и может повлиять на принятие решения о выборе страховой. ЗЫ ссылку на тему разослал представителям ДЦ партнерам Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ну я от себя добавлю хоть и не дилер.. в СЗСК ни нагой.. у них долги маллионы и тд и тп. + их исключили из гильдии страховщиков... http://www.dp.ru/spb/news/insurance/2008/03/13/263600/ Ссылка на комментарий
Gia Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 В рейтинге представленном ниже, отражена скорость и оперативность работы страховых компаний. Не секрет, что заказчиком работы является не владелец а/м, а Страховая Компания выписавшая направление в ремонт. Но это ещё не все… Направление – это только основание для начала составления калькуляции, но ни как не ремонта.( исключения составляют, совсем мелкие повреждения и разбитые стёкла). Основанием для начала проведения ремонта является согласованная калькуляция. А ещё есть согласование скрытых повреждений, которые не указываются в направлении и согласовываются в процессе проведения восстановительного ремонта. Вот здесь и начинаются трудности. ДЦ в течение суток, максимум двух, отправляет в СК все необходимые документы, а дальше ждёт когда придёт ответ.. Иногда ожидания растягиваются на месяцы!!! Иногда приходит ответ, где вычеркнуты работы, ранее указанные в направлении и.т.п.. Кто в этом случае страдает???? Владелец а/м. Так как его автомобиль разбит и не ремонтируется. Когда мы страбалдемся, то в первую очередь выбираем тарифы, не задумываясь о том , с какой оперативностью данная СК будет выполнять обязательства в случае наступления страхового события. Данный рейтинг показывает скорость организации процесса ремонта со стороны СК. И ни в коем случае не отражает безответственный подход к вопросу согласованию работ. (Безответственный) - я имею в виду подход эксперта к согласованию, когда он соглашается во всём, что напишет в калькуляции ДЦ. Все эксперты в СК будут бороться до последнего, стараясь сэкономить средства своей СК. Приведённый ниже рейтинг, отражает работу только автосалона - Автомир Мицубиши и его партнёров среди СК. В данном списке представлены страховые компании по удобству работы с ними от самой "хорошей" к самой проблемной. Критериями взятыми за исходные данные стали: - соотношение объема поставляемых работ и проданных плюсов - условия подписанного договора - тип автомобилей поставляемых на наш сервис (имеется ввиду, что отправляются особо прибыльные автомобили либо по марке либо по виду работ) - качество согласования сметы (сюда входит и профессионализм эксперта по согласованию и его лояльность и оперативность) - скорость согласования работ - скорость согласования дополнительных работ - доступность страховой компании к общению - качество работы с "предтотальными" автомобилями (возможность приблизится к сумме тоталя). Страховые компании: 1. Ингосстрах 2. Росгосстрах 3. Росно 4. Наста 5. Пр. Гарант 6. Оранта 7. Макс 8. Русский Мир 9. Согаз 10. Стандарт Резерв 11. Югория 12. Капитал Страхование 13. Пропектум Мобиле 14. Альфасрахование 15. СЗПСФ 16. Асоль 17. Ренессанс 18. ВСК 19. МСК 20. Россия, Пр.Нева, Регион и т.д. Комментировал непосредственно руководитель сервиса – Петунин Максим. Ссылка на комментарий
1-SB Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 1. *удивленно* А где Ресо??? 2. *еще более удивленно* Как на 17-м месте оказался Ренессанс, а на 20-м - Пр.Нева, если это одно и то же? 3. "РосГосСтрах" на втором месте по свежим данным или по какому-то длительному периоду работы? Ибо сейчас, когда все согласования идут через Москву, сроки у них съезжают катастрофически. Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 а как "Согласие" ? Ссылка на комментарий
it1975 Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А как дела обстоят со спасскими воротами? Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Может Ресо не работает с Автомиром ??? а про росгосстрах удивлен тоже.. всегда говорили работают сверх медленно. Ссылка на комментарий
RedFlash Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Господа, тема не для обсуждения, она для информации. Вопросы дилерам задавайте в соответствующих разделах! Ждем ответа Галант-авто с подобной информацией (на сколько я знаю информация готовится). После того как будут даны официальные ответы, можно более конкретно расписать что да как и обсудить, иначе информация может затеряться. Например, Максим мне объяснил почему РЕСО для клиента супер, а для СТО не очень - умышленное затягивание с ответами на доп согласования и частые отказы, когда работа уже выполнена (нельзя же ждать до бесконечности... нужно машину делать и отдавать). Напоминаю, в данной теме информация (субъективная оценка) со стороны Дилерских Центров по удобству работы (совокупность критериев оценки) их со страховыми, что естественно вследствии отражается на нас, автовладельцах, обращающихся за ремонтом. Ссылка на комментарий
Гость Максим Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Добрый день. По порядку отвечаю на все Ваши вопросы. Ресо- Именно с этой СК было больше всего проблем по согласованию работ. Сроки ни куда не годятся . Из моей практики : эксперт этой СК согласовывал скрытые повреждения стоимостью пару тысяч руб. 2 месяца. Ему просто некогда было приехать и составить акт осмотра.. Когда наш ДЦ сделал предложение изменить условия договора , и строго лимитировать время согласования , работа прекратилась вообще. Получалось следующее : мы со своей стороны подготавливали все документы и отправляли в СК на согласование, ответа от них не было , дублировали документы, опять тишина. Владелец А/М начинал нервничать, мы шли на встречу и выполняли все работы связанные с ДТП, а через пару месяцев приходил акт разногласий от Ресо , из которого чётко было ясно, что мы Вас не просили выполнять эти работы..И.Т.П. В выигрыше оставался владелец А/М. и СК. Автомобиль отремонтирован в полном объёме, претензий нет. А ДЦ в итоге, часть работ делал за свои средства. Мы не будем звонить владельцу А/М, и просить внести сумму за СК, так низко мы не падаем. Мы просто перестаем работать с ненадёжными партнёрами. Ресо крупная и хорошая компания, с хорошо поставленной организацией по приёму и обслуживанию клиентов, но лично наш ДЦ столкнулся с непреодолимыми трудностями.. И поэтому с Ресо, мы пока не работаем. Хотя переговоры ведутся , так скажем в вялотекущем режиме. Может и договоримся..) Ренессанс, и Прогресс Нева. Прогресс Нева, выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме, у неё свой отдел урегулирования убытков, а страховые полюса этой СК больше не продаются. Вот и получается , Что Ренессанс существует отдельно от Прогресс Невы. И договоры с ДЦ отдельные . Росгосстрах- хотя их отдел в Москве, но согласования приходят быстро. Всё зависит от пакета документов, который предоставляет на согласование ДЦ. Если он правильно оформлен и вмещает всю необходимую информацию, то процесс занимает 2-3 дня. Согласие – договор ещё не подписан. Спасские Ворота , тоже самое . Пока не работаем. Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Звонил в СОюз страховщиков, и мне сказали что росгосстрах, не платит по 5-6 месяцев, и то большинство через суд... почему он на втором месте ? Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Перечень СК, с которыми на данный момент заключен договор. Список может изменяться в результате заключения новых договоров или их расторжения. ОСАО «Ресо-Гарантия», СЗРЦ ОАО «Росно» ОАО «РСК» ЗАО «СО «Прогресс-Нева» ООО «Группа Ренессанс Страхование» ООО «Наста» ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» ОАО СК «Русский мир» СЗАО «Медэкспресс» ОСАО «Ингосстрах» СОАО «Регион» ЗАО СО «Асоль» СПб филиал ОАО «Военно-Страховая Компания» ОАО «Страховая компания «Класс» ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург» При наличии серьезных проблем с какой-либо из СК к переговорам подключается юрист нашего ДЦ и принимаются меры вплоть до расторжения договора. Ссылка на комментарий
DimkaZ Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 а с СЗСК разве Галант уже не работает? Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 c CЗСК кажись никто не работает уже. Ссылка на комментарий
Гость desant Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Советую обращаться в Русский Мир....мгновенно отреагировали в течении недели перевели деньги и машина как новенькая....Весьма доволен страховой Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 раз на раз не приходится... ( Ссылка на комментарий
slider Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А как обстоят дела с Уралсибом? Вероятно у них буду страховаться. Ссылка на комментарий
1-SB Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А как обстоят дела с Уралсибом? Вероятно у них буду страховаться. В целом неплохо, но по опыту последний трех-четырех машин цена получается высоковата (именно для Лансов). Два последних ланса, которые у нас страховались, почему-то тоже очень хотели Уралсиб (его начали активно рекламировать салоны), но в результате ушли в другие СК (более интересные по совокупности цены и условий). Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Перечень СК, с которыми на данный момент заключен договор. Список может изменяться в результате заключения новых договоров или их расторжения. ОСАО «Ресо-Гарантия», СЗРЦ ОАО «Росно» ОАО «РСК» ООО «Группа Ренессанс Страхование» ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» ОАО СК «Русский мир» ОСАО «Ингосстрах» СОАО «Регион» ЗАО СО «Асоль» СПб филиал ОАО «Военно-Страховая Компания» ОАО «Страховая компания «Класс» ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург» ЗАО "Страховая группа "УралСиб", СЗ филиал ОАО "Согаз" При наличии серьезных проблем с какой-либо из СК к переговорам подключается юрист нашего ДЦ и принимаются меры вплоть до расторжения договора. Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 т.е. со своим Согазом фик я в Галант попаду, да? Ссылка на комментарий
1-SB Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 т.е. со своим Согазом фик я в Галант попаду, да? По гарантийному письму, как вариант. Но это, к сожалению, только при желании СК. Практика показала, что выбить гарантийку на нужного дилера можно, если у СК вообще нет заключенных договоров с дилерами (с небольшими СК это бывает). Правда, согласования и проплаты проходят не быстро, но зато чинишься там, где хочешь. Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 т.е. со своим Согазом фик я в Галант попаду, да? с ОАО "Согаз" - работаем Ссылка на комментарий
slider Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А с "Эрго-Русь" работаете? А то настал момент менять и красить задний бампер . Хотелось бы у вас. Ссылка на комментарий
Beat Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 с ОАО "Согаз" - работаем Здравствуйте, а как с МСК дела обстоятъ? вижу, что в списке нету но они мне предлагали к Вам на ремонт ехать. Впрочем, как я и собирался поступить; если это возможно, конечно. Ссылка на комментарий
geo Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Здравствуйте, а как с МСК дела обстоятъ?вижу, что в списке нету но они мне предлагали к Вам на ремонт ехать. Впрочем, как я и собирался поступить; если это возможно, конечно. Так же нет в списках Первой страховой компании? Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Здравствуйте, а как с МСК дела обстоятъ? - работаем. С Первой Страховой Компанией работаем по предоплате. Полное обновление списка СК будет выложено 16-17 февраля. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Кильдеева София Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти