Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Gia

Участник клуба
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений Gia
  1. Добрый день! Хотелось бы ещё раз процитировать эссе об "Автомирах" в Санкт-Петербурге ранее опубликованное уже на сайте: На сегодняшний день в Санкт-Петербурге есть 4 официальных дилера Mitsubishi - а именно: Рольф-Карлайн на Витебском пр., Радуга-авто, Галанг-Авто и Автомир-Mitsubishi на пр. Науки. Помимо этого - есть еще множество официальных дилеров других марок в нашем городе, подробную информацию о которых можно получить у дистрибутеров соответствующих марок, на сайтах официальных представительств в России и т.д. А еще есть компания с созвучным названием (увы - не зарегистрированная торговая марка и не торговый знак ) - просто вывеска над входом: "Автомир". Прежде всего, всем известна эта компания по их торговой точке на пр. Энергетиков. Под данным название сеть развилась в СПб, взяла на себя массу (более 10) различных марок. В том числе и Mitsubishi. НО!!! При этом - не являясь официальным дилером ни одной из продаваемых марок.
  2. В рейтинге представленном ниже, отражена скорость и оперативность работы страховых компаний. Не секрет, что заказчиком работы является не владелец а/м, а Страховая Компания выписавшая направление в ремонт. Но это ещё не все… Направление – это только основание для начала составления калькуляции, но ни как не ремонта.( исключения составляют, совсем мелкие повреждения и разбитые стёкла). Основанием для начала проведения ремонта является согласованная калькуляция. А ещё есть согласование скрытых повреждений, которые не указываются в направлении и согласовываются в процессе проведения восстановительного ремонта. Вот здесь и начинаются трудности. ДЦ в течение суток, максимум двух, отправляет в СК все необходимые документы, а дальше ждёт когда придёт ответ.. Иногда ожидания растягиваются на месяцы!!! Иногда приходит ответ, где вычеркнуты работы, ранее указанные в направлении и.т.п.. Кто в этом случае страдает???? Владелец а/м. Так как его автомобиль разбит и не ремонтируется. Когда мы страбалдемся, то в первую очередь выбираем тарифы, не задумываясь о том , с какой оперативностью данная СК будет выполнять обязательства в случае наступления страхового события. Данный рейтинг показывает скорость организации процесса ремонта со стороны СК. И ни в коем случае не отражает безответственный подход к вопросу согласованию работ. (Безответственный) - я имею в виду подход эксперта к согласованию, когда он соглашается во всём, что напишет в калькуляции ДЦ. Все эксперты в СК будут бороться до последнего, стараясь сэкономить средства своей СК. Приведённый ниже рейтинг, отражает работу только автосалона - Автомир Мицубиши и его партнёров среди СК. В данном списке представлены страховые компании по удобству работы с ними от самой "хорошей" к самой проблемной. Критериями взятыми за исходные данные стали: - соотношение объема поставляемых работ и проданных плюсов - условия подписанного договора - тип автомобилей поставляемых на наш сервис (имеется ввиду, что отправляются особо прибыльные автомобили либо по марке либо по виду работ) - качество согласования сметы (сюда входит и профессионализм эксперта по согласованию и его лояльность и оперативность) - скорость согласования работ - скорость согласования дополнительных работ - доступность страховой компании к общению - качество работы с "предтотальными" автомобилями (возможность приблизится к сумме тоталя). Страховые компании: 1. Ингосстрах 2. Росгосстрах 3. Росно 4. Наста 5. Пр. Гарант 6. Оранта 7. Макс 8. Русский Мир 9. Согаз 10. Стандарт Резерв 11. Югория 12. Капитал Страхование 13. Пропектум Мобиле 14. Альфасрахование 15. СЗПСФ 16. Асоль 17. Ренессанс 18. ВСК 19. МСК 20. Россия, Пр.Нева, Регион и т.д. Комментировал непосредственно руководитель сервиса – Петунин Максим.
  3. Gia

    КАСКО в "МАКС"

    Добрый день! В продолжении вашей темы, хотела бы сообщить всем лансероводам, что оф. дилер «Автомир» и СК «Макс» в декабре 2007 года подписали договор. Так что мы, в свою очередь, готовы принимать а/м, по направлениям от данной страховой компании, на кузовной ремонт.
  4. Николай поздравляю! Желаю и малышу, и его родителям светлого будущего, здоровья и долголетия!
  5. Добрый день! Смазываются все замки, все петли дверей, чистятся и смазываются клемы АКБ, при откручивании болтов производится их смазка (например болты защиты). В профилактических целях смазываются резьбовые соединения глушителя, при замене тормозных колодок и при не корректной работе тормозного механизма производится чистка суппортов специальным составом, а также производится чистка электр. контактов доступных разьемов.
  6. Добрый день! Дополнительные смазочные работы, это ряд простейших мероприятий не входящих в регламент ТО. Они нацелены на продление сроков эксплуатации узлов и агрегатов, которые подвергаются интенсивной коррозии и окислению. Это НЕ обязательная услуга, и она не навязывается. Любому владельцу автомобиля, бывает неприятно, когда заканчивается гарантия и сразу начинаются проблемы в виде частых поломок. Эта дополнительная, и не дорогая услуга, позволяет продлить срок службы узлов и агрегатов при эксплуатации автомобиля, вышедшего за гарантийные сроки ремонта. (Комментарии предоставил директор сервиса).
  7. Очень жаль.... Наверно вы его надоумили монашествовать, вряд ли он по собственной воле выбрал бы для себя такой путь))))
  8. Не стоит обобщать своей фразой о не профессионалах в Автомире. Это очень крупная сеть автосалонов по всей России, которая с каждым годом достаточно успешно развивается. Здесь мы говорим об автоцентре Автомир-Мицубиши на Науки пр. 23, могу вас заверить, что о непрофессионализме говорить не стоит, так как говорилось уже ранее весь персонал автоцентра Автомир Мицубиши, является высококвалифицированным и регулярно проходящим обучение, как у дистрибутора на территории его учебного центра, так и в учебных центрах компании Автомир, по программам специально разработанным для марки Мицубиши. Рекомендую вам приехать к нам в автосалон и выбрать вашей супруге достойный автомобиль!! Мы будем всегда рады вам помочь! С Уважением, менеджер клиентской службы Екатерина Пономарёва

Репутация

0 Обычный

О Gia

  • Звание
    Автомир
  • День рождения 09.08.1975
×
×
  • Создать...