Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации
Nigl

как я побывал в Радуге... или приключения на мою авто-задницу...

Рекомендованные сообщения

Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond

2DDSL, а кому и куда писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
DDSL Участник клуба 0 1 837 публикаций
DDSL 0
Гуру

на общий ящик info... в головной ф-л. конечно же отмели как спам. и еще нашел какой-то адрес, но уже не помню - там тоже по "0"м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond
Еду на ремонт в среду.. ну посмотрим!

438c58be06be91c6100b186c5b1b14f4.gif

как я и предполагала, ОНИ ОПЯТЬ ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ! Заказали личинки ,которые совсем не подходит к моей вишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
DDSL Участник клуба 0 1 837 публикаций
DDSL 0
Гуру

Офигенный сервис. И РОСНО хочет чтоб мы все туда ездили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond

Представь,что я ему на ошибку в ВИНе указала еще на дефектовке 1,5 недели назад.. он якобы ее(ошибку) исправил. В итоге пришли личинки на другую машину. бррррррреееед((((((9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
nachprod Участник клуба 51 7 835 публикаций
Юрий
Пол:Мужчина
Гуру

Ну вообще!!! Наверно, даже не смутились, ... работнички!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond

Смущение и Радуга- несовместимые понятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
nachprod Участник клуба 51 7 835 публикаций
Юрий
Пол:Мужчина
Гуру

И какое решение принято? Когда теперь ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond

А кто ж его знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Kulinsk Член клуба 1 567 публикаций
Виталий
Пол:Мужчина Город/район:Ропша
Nissan X-Trail
Год выпуска:2012
Активист

Там у них на стойке у менеджеров телефон директора. Позвони ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond

Тех. директор отзвонился сам. Предложил заехать в любой момент, закамуфлировать дыру в двери "чем-нибудь", пока жду свои замки. ММММ, как мило)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
DDSL Участник клуба 0 1 837 публикаций
DDSL 0
Гуру

Судя по всем отзывам о Радуге, которые прочел за полтора года, думаю, что это будет оконная замазка 1987 г.в. с вкраплениями фольги и синей этикетки. Сверху будет покрашена просроченным вишневым конфетюром. ...но при этом будет куча подтеков! и крышка багажника будет закрываться только ударом ноги. Из салона

Чесслово, положительных отзываов слышал 1 на 100.

Сейчас пока есть время буду дублировать письма куда найду (в РОСНО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
темыч Член клуба 6 2 551 публикация Пол:Мужчина
Гуру

DDSL

ОбЪединяй усилия с Almond .

P.S.Мне вообще кажется ,что в данной ситуации вполне логично написать обращение от Лансер клуба СПБ ,что большинство владельцев Лансеров не довольны качеством обслуживания в Радуге .

Логично отправить такое письмо в Рольф(москва как дистребьютеру Митцубиси ,так и в Радугу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Dmitriy Участник клуба 0 49 публикаций
Новичок

А в Радуге разве есть малярка и кузовня??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond
Представь,что я ему на ошибку в ВИНе указала еще на дефектовке 1,5 недели назад.. он якобы ее(ошибку) исправил. В итоге пришли личинки на другую машину. бррррррреееед((((((9

Последние новости:

Сегодня ездила на замену личинок. Сделали все быстро, за час, но( это убийственное НО) теперь машина с ключа не закрывается!!! ......

Мне уже просто смешно!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
nachprod Участник клуба 51 7 835 публикаций
Юрий
Пол:Мужчина
Гуру

Как не закрывается?! В смысле, центральный замок не работает? Или неужели сама дверь не закрывается?

Опять к ним ехать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитет
Скиртам Участник клуба 0 877 публикаций Пол:Мужчина
Авторитет

У вас к самим пуговицам претензии есть?... Ну, и дальше по тексту...

Поздравляю. Совковые автомастерские с "дагестанцами" делают лучше, по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Romzes
Гость Romzes Гости
Гость Romzes
Гость Romzes

Люди!!!! Вы счастливцы! Пытаюсь 3-тий месяц поменять задний бампер, и к сожалению пока безрезультатно!!! две недели ждал чтобы его осмотрели на предмет скрытых повреждений..... (Хотя там ежику было понятно, их не могло быть в принципе...., так хорошая царапина). Потом три недели согласовывали ремонт со страховой.... (обьясняя утерей каких-то бумажек). почти 3 недели ждал заказанного бампера...... И наконец изьяли машину на 3 дня на замену якобы покрашеного бампера и ТО. Представте мое удивление когда по прошествии 3-х суток мне отдали машину с тем же бампером, а на мой удивленный вопрос, в вежливой форме обьяснили что не успели т.к. много работы. Клятвенно обещали покрасить в течении 2-х дней и отзвониться...... Я оказался наивным чукотским юношей!!!!

звонка так я и не услышал!!! перезвонил сам..... поросили еще пару дней, потом еще....... пока не поднял хай до небес дело не сдвинулось с мертвой точки. Наконец радостная весть готово!!!! приехал отдал машину поехал на пару часов "погулять"...... приехал зашел в бокс и...... тут прозвучал контрольный выстрел в голову..... бампер оказался покрашен на пару тонов темнее чем надо..... при этом мне отдают машину, и на мой вопрос, ребята я кажется в шары не балуюсь.... и цвет бампера "Немного" не в тему, все страшно удивились....... типа они его закрытыми глазами ставили..... мастер вышел почесал тыкву и просто посоветовал приехать на перекрас через пару недель

так что шоу пока продолжается:((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bagira
Гость Bagira Гости
Гость Bagira
Гость Bagira

Мой совет всем: НА КУЗОВНЮ В РАДУГУ НЕ ЕЗДИТЬ!!! Нет там хороших специалистов!!! А вот на ТО можно вполне, если заранее озаботиться вопросом, когда будет работать смена под руководством Владимира. Хороший и компетентный специалист!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
пирожик Участник клуба 0 16 публикаций
Новичок
Мой совет всем: НА КУЗОВНЮ В РАДУГУ НЕ ЕЗДИТЬ!!! Нет там хороших специалистов!!! А вот на ТО можно вполне, если заранее озаботиться вопросом, когда будет работать смена под руководством Владимира. Хороший и компетентный специалист!!!

Опять же подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитет
Антон Участник клуба 1 775 публикаций
Авторитет

мне всё покрасили супер!!! правда есть не большие косяки, но они не избежны например: не поменяли шумку капота, не заменили резинку между капотом и бампером, не корректно выставили зазор между крылом и дверью, ну и самое не приятное что поцарапали кое-где. правда в их оправдание всё обещали устранить и отполировать всю машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Valery Член клуба 343 6 289 публикаций
Валерий
Пол:Мужчина Город/район:Ленинград
Valery 343
Гуру

[

есть не большие косяки, но они не избежны например: не поменяли шумку капота, не заменили резинку между капотом и бампером, не корректно выставили зазор между крылом и дверью, ну и самое не приятное что поцарапали кое-где.

Ничего себе хвалебный отзыв :unsure:

Я конечно понимаю что, по-возможности исправят... Этож наплевательсво на клиента. По принципу - а вдруг прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Almond
Гость Almond Гости
Гость Almond
Гость Almond

Валера, видишь ли наш человек неизбалован и поэтому на косяки уже внимания не обращает!

ведь "мне всё покрасили супер!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Valery Член клуба 343 6 289 публикаций
Валерий
Пол:Мужчина Город/район:Ленинград
Valery 343
Гуру

Лена, это 5 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитет
1-SB Участник клуба 0 714 публикаций
1-SB 0
Авторитет

Добавлю по взаимоотношениям дилеров и СК.

В принципе, СК направляет авто на того дилера, с которым есть действующий договор. При этом на момент заключения полиса страхования у СК может быть договор с одним дилером, а через месяц - с другим. При этом большинство полисов оформляется с учетом такого варианта возмещения как "направление на СТО страховщика". Что любопытно - в правилах большинства компаний даже не указано, что это должен быть официал.

Кроме того, у некоторых СК список дилеров, с которыми эта СК работает, является внутренней информацией и клиентам не озвучивается вообще. И пожалуй в этом даже есть смысл, иначе получается ситуация как у автора поста: продающее подразделение наобещало клиенту ремонт на Рольфе (на то оно и продающее, ему продавать надо), а отдел урегулирования ужаснулся от рольфовский счетов и перезаключил договор на Радугу. В итоге клиент чувствует, что его просто обманули (и его можно понять).

Как все-таки гарантировать себе направление на нужного дилера? Если честно - почти никак. Есть следующие варианты:

1. Некоторые СК (очень немногие) позволяют вписывать в полис название СТО, на который будет выдаваться направление. Делается обычно это в том случае, если с этим СТО есть долгосрочный договор. Честно скажу: если договор с данным СТО будет расторгнут, то СК просто физически выдать направление на это СТО не сможет. Можно долго и муторно судиться с СК, но по сути проблему это не решит. Указание СТО в полисе реально действует только в том случае, когда у СК есть договор с несколькими СТО, а вы хотите какое-то конкретное.

2. Опция "СТО по выбору страхователя" позволяет выбирать любое понравившееся СТО. Но есть нюанс, как говорится. Он заключается в том, что дать вам направление на СТО, с которым нет договора, СК не может. Вариантов два: 1. вы привозите калькуляцию со своего СТО, СК выдает деньги, вы едете чиниться, после ремонта показывается в СК машину и привозите счета. 2. вы привозите калькуляцию со своего СТО, СК ее подписывает, вы сами оплачиваете ремонт, привозите в СК счета, потом получаете деньги. Первый вариант встречался крайне редко, а с учетом нынешней ситуации он будет практически невозможен.

3. Опция "счета страхователя". Суть та же, что в варианте 2 в предыдущем пункте.

Мои рекомендации таковы: выбирать СК, работающие с Рольфом и Галантом. Если не дадут направление на Рольф (а с учетом их ценника на ремонт СК очень не любят давать туда направление), то всегда есть возможность выбрать Галант.

Если же выбирается СК, работающая с Радугой, то интересоваться наличием договоров с неофициалами. У той же "России", которая направляет на Радугу, есть договора с отличными неофициалами, которые намного лучше официалов работают по кузовне. Понятно, что при серьезном ремонте это не вариант, но большинство страховых случаев все-таки касается в основном кузовного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...