VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Расход масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер одноклубники!

Обнаружилось, что у меня, как я считаю, большой расход масла -2 литра на 15000км. Причём течи нигде нет, из выхлопной тоже не дымит. В чём может быть проблема?,

что смотреть?,

куда лезть?,

может к диллеру ехать?

У кого как с расходом?

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
У кого как с расходом?

Двиг 1,6; пробег 60 000; за последние 15 тык скушал масла с максимума до половины максимума (уровень стал ровно на половину между рисками мах и мин).

Езда в основном спокойная город - тарсса, больше 3000 кручу редко.

Опубликовано

Смотри маслосъемные колпачки)))

А вообще обратись к диллеру- гарантия))

ИМХО 2л. на 15000- это еще нормально я вон 2 литра на 2700 слил в НГ((

Опубликовано
Смотри маслосъемные колпачки)))

а че их смотреть? их либо менять, либо не менять. Можно попробовать понять какой из, но эт спеца хорошего нада.

Да и вобще, судя по моему опыту, могут быть и не они :(

Опубликовано

Диллер как обычно на вопрос за чей счёт ответит:"надо разобрать, а потом будем решать". Хотя я не понимаю чё тут решать. Но в руководстве написано, что допустимый расход масла 1 литр на 1000км, нетрудно подсчитать, что за период ТО при плохом раскладе надо будет залить 15 л масла, это приравнивается к 4 заменам.

Было такая ситуация, когда приехал со скрипом педали:- смазали вилку и сказали если повториться, надо будет снимать каробку и менять вилку. На вопрос за чей счёт ответили, что после снятия каробки будем смотреть.

Как вести себя с Диллером, чтоб они выполняли гарантийные обязательства на авто, а не отмазывались каждый удобный раз?

Опубликовано

а почему отмазывались. дилеры это добрые феи которые будут бесплатно разбирать/собирать автомобиль по желанию клиента?

Опубликовано
а почему отмазывались. дилеры это добрые феи которые будут бесплатно разбирать/собирать автомобиль по желанию клиента.

А вы считаете что не так?

Вот я приехал со скрипом педали, инженер по гарантии определил, что это вилка сцепления и её надо менять. Дак с какой стати за эти работы (снять/поставить каробку, заменить вилку) должен платить я? (что очень сильно или часто жал на педаль, что вилка погнулась, или краска с неё слетела, или смазка вышла, а может и подшибник заедать стал?). При нормальной эксплуатации сцепление должно без проблем ходить до 150-200 т.км., а здесь что? Конечно проще развести клиента, и забыть о данном авто, нежели поменять, а потом выбивать деньги за брак данной детальки у производителя!

Опубликовано
ну если неисправность очевидна то да, а если необходима диагностика?

Если необходима, то я согласен за неё заплатить (за диагностику), но не более!

Опубликовано
Вот я приехал со скрипом педали, инженер по гарантии определил, что это вилка сцепления и её надо менять.

К какому дилеру приехал? Если в Галант, Автомир то проблем быть недолжно(это по поводу скрипа сцепления), смазывают бесплатно. По поводу масла: свечи смотрел? И кста как проверяешь уровень, на холодной, сразу после остановки или даешь остыть минут десять? Это немаловажно:)

Опубликовано (изменено)
К какому дилеру приехал? Если в Галант, Автомир то проблем быть недолжно(это по поводу скрипа сцепления), смазывают бесплатно. По поводу масла: свечи смотрел? И кста как проверяешь уровень, на холодной, сразу после остановки или даешь остыть минут десять? Это немаловажно:)

Был в Галанте - смазали бесплатно! Масло проверял через 30 минут после того как заглушил двигатель! А что может быть со свечами?

Изменено пользователем sokdv
Опубликовано
ну вот, при чем тут отмазы дилера?

Паш, ты в курсе что входит в рольфодиагностику масложора? Если нет, то расскажу ;)

Входит в эту "диагностику" снятие ГБЦ и ее дифектовка, если ниче не найдут, то возможен и дальнейший разбор двига, и если опять ниче не найдут, то знаешь что будет? Прально, клиент потусит 2-3 месяца без авто, потом заплатит за работы по нормочасам дилера, а в конце еще и услышит от мастера "мы х знает что у вас с двигом, поэтому мы подлили масла, вот еще надо за него штукарь доплатить" и останется со своим масложручим другом один на один и без денег (т.к. деньги он отдаст за "качественную диагностику" в компании для "отличных людей").

А отмаза знаешь в чем? Что диагностика так не делается, грамотный диагност после некоторых шаманских плясок с авто с 99% попаданием скажет что надо менять. Только после этого вскрытие и подтверждение диагнлза (если мастер-диагност обкосячился, то за разборку не клиент платит).

А они (Рольфоматьихцентры) даж со своим тупейшим методом диагностики (проще дифектовки только замена ниглядя) никаких гарантий тебе не дают, что баг будет устранен... зато еще до открытия капота предупреждают (практически в лоб говорят), что за их "диагностику" платить вам.

Я от этой процедуры отказался.

Опубликовано

Во во и я про тоже. Adrenalin всё правильно расписал. Диллер должен брать деньги за результат (как настоящие спецы в своём деле), а не так как они!!!

Есть печальный опыт с диллерами: была у меня Carisma 2002г (1,6-103), и чёто начила мозги делать- сначала ДПДЗ (ТPS), потом Датчик холостого хода и т.д- всё поставил новое. Был в Рольфе-настраивали, настраивали- не то, В Галанте и в Радуге ваще сказали у нас нет такого оборудования чтоб выставить ДПДЗ- езжай в Рольф. Кароче суть в том что отдал за регулировку и настройку 5000р а эффекта ноль (не едет как должна). Потом нашёл мужичка, который разбирается в этих гвижках -итог 1800р и всё в идеале -так авто даже новой не ездила. Во как!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Дилеры не бесплатно выполняют гарантийные работы, а согласовывают их с импортёром, а тот уже с производителем. Соответственно если вина производителя - всем зачтётся, а если дилер не обоснует гарантийный случай, то это его проблемы, а иначе можно будет всем дружбанам моторы и подвеску поменять по гарантии за счёт япошек...

Опубликовано
Паш, ты в курсе что входит в рольфодиагностику масложора? Если нет, то расскажу ;)

я вообще не только про масложор говорил.

Володя прав, все что делает дилер - кем-то должно быть оплачено. мнительных граждан, у которых то педаль скрипит, то еще что оч много - всем нужно делать диагностику бесплатно? дилеры должны это работу из своего кармана оплачивать?

ну про методы разговор отдельный, возможно это рекомендации ММС...

но определять причину ухода масла по цвету и запаху выхлопа тоже наверное неверно.

тут вот еще какой момент. сколько я сталкивался с такими случаями - дилеры всегда были на стороне клиента, "пробивали" как гарантию спорные моменты, а иногда и за диагностику негарантийного случая не просили оплаты. так что не надо делать из митсу-дилеров злых карабасов-барабасов, которые только и хотят, что содрать бабло за непойми что.

Опубликовано
а если дилер не обоснует гарантийный случай, то это его проблемы

вот тут ты и не прав ;) если дилер не договорится с ммс, то проблемы эти (исходя из практики) исключительно клиента <_<

Опубликовано

Ну вообще то маломальски уважающий себя спец ( при наличии соответтвующего оборудования , имеем ввиду дилера ) со стопроцентной точностью может установить куды пропадает маслецо . Жаль что такое редко бывает в наше время .

Опубликовано

Ну вот полностью согласен с Adrenalin и с Grantvk. И не будет диллер в этом случае сильно замарачиваться, отстаивая своего клиента. Пусть с продажи новых машин он имеет 7-10%, ну а уж с продажи запчастей, уст-ки доп. оборудования и разводке клиента (который нихрена не шарит в авто)- маржа дай боже.

Как говорится в Рольфе: "нужно делать не хорошо, а так чтоб клиент вернулся!"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...