Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Свап 4G18 на 4G93 . может кому то интересно


Рекомендуемые сообщения

И так начнём с выбора и покупки мотора.

Если у вас нет возможности посмотреть на то что вы покупаете, то советую запросить у продавца фото мотора со снятой клапанной крышкой, тогда вы увидите степень засронности мотора и более мение его состояние. В идеале чтобы на моторе был ДПКВ с правильной фишкой и датчик детонации.

Лично мне попался мотор от каризмы, пробег Х.З., залито в нём было что то на подобии гудрона. Но были и приятные моменты, например жёсткие толкатели вместо гидриков, ДПКВ моего образца, так что не пришлось колхозить с фишками. Мотор мне встал в 14 500рэ.

И так, мотор куплен, к нему нужно навесное.

Коллектора я по бартеру взял у Vanja-Vanja . Кронштейн ГУРа, гены и Компрессора кондея уже были. Сам гур, компрессор кондея и гена без труда встают от 4G18, правая подушка двигателя подходит от 4G18, но будет висеть на двух шпильках, в идеале найти и купить подушку от цедии . Много инфы по свапу и заменяемым запчастям, мне подсказал Sergey524, за что ему отдельное спасибо.

Впуск. Если во впуске нет отверстия под мап, то его надо сделать и наварить площадку, у меня это отверстие было, мне пришлось только высверлить лишнее, чтобы мап нормально встал на своё место.Дроссель от 4G18 легко встаёт на этот коллектор, прокладку я взял от своего же 4G18, т.к. от 93-го мотора она была бумажная и ощущение надёжности не вызывала. ЕГР и АДсорбер я глушить не стал. Но. Клапан адсорбера стоит в другом месте, нежели у 4G18 , на первое время я не стал заморачиваться, удлинил трубку и поставил клапан примерно в то место где он стоял, чтобы не запариваться с проводами от фишки. Сосок от вакуумника для тормозов находится чутка дальше чем на 4G18, по этому берём новый шланг, я взял 8мм и переставляем в него обратный клапан, всё это натягивается с трудом, но натягивается.

Выпуск. С ним всё проще, в принципе всё подходит на родную приёмку, если взять паук и кат от 93-го мотора, отрезать угол от трубы с катом и приварить фланец на место, получается просто кусок прямой трубы с двумя фланцами и местом под лямду.

Маховик и Сцепа. Мотор у меня был от автоматной каризмы, по этому пришлось докупать маховик и сцепу. Купил набор, маховик, пластины, болты, карзина и диск. Всё б.у., встало мне в 2000 рублей. По итогам диск пришлось менять, т.к. пружинки в нём болтались. Маховик подходит от любого мотора 4G93. Номера диска и сцепы . Exedy MBD005U Диск сцепления, Exedy MBC553 Корзина сцепления.

Расходняк. Перед установкой мотора, я заменил все сальники, прокладку клапанной крышки, прокладку заливной горловины, прокладки впуск, выпуск, прокладки выхлопной трубы и ремень ГРМ. Номера запчастей Ремень ГРМ 116XY29 MITSUBOSHI, U422 AUTOPARTNER Прокладка трубы приемной, MD372536 MITSUBISHI Сальник, 715315900 VICTOR REINZ 71-53159-00 прокладка впуска, 034620 ELRING Прокладка выпускного коллектора, 8438820 ELWIS ROYAL Сальник коленвала, 8438819 ELWIS ROYAL Сальник коленвала, J1225029 NIPPARTS Прокладка крышки гбц, MD311638 MITSUBISHI Прокладка маслозаливной горловины, 924 TSN Фильтр масляный.

Всё поменял, готов к установке.

Снимаем старый мотор. т.к. Я был один, решил снимать по частям. Снял навес, открутил гбц и уронил мотор на пол. Поддомкратил передок, вынул блок через низ.

На следующий день, в гараж приехало пара друзей и брат, по пытались поднять новый мотор на лом и впихнуть руками, не пошло. Подошёл magic182gt и предложил не трахаться, а докатить машину до его гаража и запихнуть мотор лебёдкой. (У меня гараж деревянный, лебёдку вешать не куда, у Жени бетонка и вбито пара крюков в крышу). Дальше было интереснее, всё подкатили, мотор подвесили, не влазит, в итоге после 3-х часов БДСМа мы таки запихнули его, пришлось опускать мотор под машину и всовывать снизу. Спасибо Жене, Антону, Косте и Славику.

На неделе заезжал в гараж, накрутил часть навеса, К выходным почти всё было готово, за будни ещё переварили выхлоп.

На выходных вернулся к сборке. Поставил выпуск, впуск, патрубки радиатора. Верхний патрубок встаёт почти 1 в 1 от ВАЗ 2108, он чутка по длиннее, но изгиб совпадает. С низом история другая. выход с термостата есть 2х видов. Который смотрит в низ и который смотрит на грм. У меня были оба, по этому я поставил нужный, который смотрит вниз и мой родной шланг встал без колхоза. Дальше без сюрпризов. Всё прикручивается на свои места. Пока мы не доходим до клапана обсорбера. На коллекторе 1.8 он стоит в другом месте и нам или распускать косу датчика и менять шланги или взять с 1.6 и поставить на родное место. Я выбрал второй вариант.

Дальше дпкв. Он тоже есть в двух вариантах. Первый самый распространённый это датчик который подключен через кожух грм, он нам не подходит или подходит с переделками. Второй вариант это датчик почти как на 1.6 только с более длинным проводом и большим разбегом отверстий крепления самого датчика. Лично у меня уже был вариант номер 2 и мне не чего менять и переделывать я не пришлось.

Выхлоп который мы переварили, встал как родной, провод лямды впритык, может быть был смысл перенести лямду выше, на сам паук.

Дальше датчик детонации (ДД). Он так же был не на всех моторах. У меня он был изначально. Но если его нет, место под него всё равно есть и ДД переставляется с 1.6.

Трос акселератора. Он слегонца не встаёт на коллектор. Всё решается металической пластиной. берём пластину, не меньше 3-х мм, сверлим в ней отверстия под крепления на коллекторе. Прикручиваем, отмечаем место где должен крепиться трос. Откручиваем, сверлим 2 отверстия. Дальше по вашим возможностям, у меня есть сварка, я привариваю 2 болтика для крепления троса и всё можно ставить.

Машина завелась со второго раза. В первый залило свечи, то ли из за того что я взял первые попавшиеся свечи, коротые валялись на верстаке, толи из за того что в цилиндры был залит карбклинер.

Ссыль на пост на драйве https://www.drive2.ru/l/8839258/

Ссылка на комментарий

нет ) свап

предыстория вопроса какая?

лично у меня, погнутое колено. Но вообще люди свапятся и без явных проблем с мотором.

Чутка по мощнее, по надёжнее. Кто то под турбу свапит эти моторы.

Ссылка на комментарий

и как ощущения? удалось уже все настроить и покататься?

ощущения куда лучше, чем на 1.6 . Пока не настраивал, на этой неделе поеду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...