Skaynet Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Всем привет. У лансеров есть такая беда, снашиваются пластиковые вставки на ограничителях дверей. и как ни крути, беда эта у всех. Давно вынашивал план по их ремонту, дабы не покупать за 100500 новые, которые через день снова сотрутся, и двери снова буду как хлопушки, тудым сюдым. вот краткий курс как их восстановить. P.S. Облицовку я уж думаю разберетесь как снимать, там все легко. потребуется только крестовая отвертка+ножик для снятия заглушек+головка на 10 с удлинителем и трещеткой. сняли фиксатор: выше фиксатора представлен калиброваный пруток диаметр 5 мм. это самый оптимальный вариант. если использовать меньше, то он будет сильно драть поводок, если больше, то тяжело будет собрать все обратно да и туго будет дверь открываться. далее кусачками открываем скобы. вот что мы видим. а вот сама изношеная часть. я ее откусил кусачками. она нам не пригодится. в месте где нарисован крестик, должен быть выступ, но его нет, он уже стерся в первый день после покупки авто наверно. сверлим сквозное отверстие диаметром 5мм. делаем это очень аккуратно и деликатно. пластик очень хрупкий. чуть надавил на выходе и он треснул и разлетелся. я уже одну так испортил. пришлось мудрить и делать такие же вставки с капролона. далее вставляем отрезанный пруток длинна 26мм диамерт 5 мм. выглядет так. далее вставляем сначала нижнюю вставку. вставка должна зафиксировать в канавке на поводке. и аккуратно сдавив нижнюю резинку путем нажатия на поводок вставляем верхнюю вставку. если она встала ровно, но немного торчит, ничего страшного. берем болты которые мы выкрутили с двери, закручиваем крышку до упора. вставки сразу сами выровняются. я использовал болты с конической шляпкой. они отцентровывают крышку как положено. аккуратно,сохраняя свои пальцы загибаем скобы. (молоточком). выкручиваем болты и ставим его обратно. теперь дверь будет держаться открытой даже на большом подъеме. а, и еще, можно просверлить овальные отверстия в корпусе и воткнуть гвоздь, загнув выступающие края. но по мне так лучше сделать все по человечески. некоторые покупают вазовские фиксаторы и переставляют внутренности. но это уже стоит денег. 4 вазовских фиксатора по 250р за штуку. как то дороговато выходит. у меня все. если что обращайтесь. 2
АНДРЕИЧ Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Вариант! Я помню пытался сделать такое, только тогда мода была то ли от Волги, то ли от ВАЗа беленькие эти штучки менять. Не смог тогда без подручных инструментво поменять ( в лесу хотел, на клубной рыбалке как помню ) А потом и забил.
Skaynet Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 так я и написал, что как вариант это поменять вставки. вот только беда, это бесплатный вариант + ровные руки. а там надо покупать фиксатор и разбирать его + почти ровные руки)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти