Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена ступичного подшипника. Закис привод.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

При попытке замены ступичного подшипника получили сюрприз - закис привод, намертво. Мастер сказал, что надо греть и под пресс. При этом на 95% вероятность попортить шрус и кулак. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Для Lancer X 2.0 CVT нашёл внешний шрус HDK MI-050, аналог. Но на 100% не уверен, что он подойдёт. Кулак можно взять на разборке, но ценник не радует. Пока всё собрали обратно, решил поискать варианты решения проблемы. Есть идеи?

PS. Подшипник ступичный передний левый.

Ссылка на комментарий

Бессмысленно под пресс, покупайте БУ кулак с датчиком АБС и срезайте. Если Шрус не сохраните, тогда ещё и ШРУС.

ШРУС как то брали в евроавто Lynx ничего вроде и недорого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Бессмысленно под пресс, покупайте БУ кулак с датчиком АБС и срезайте. Если Шрус не сохраните, тогда ещё и ШРУС.

Т. е. просто болгаркой располовиниваем кулак, стараясь не повредить ШРУС?

Радикальные меры.Мы меняем ступицу сохраняя кулак и ШРУС (оригинал).

Скажите, каким образом в данном случае вы сможете сохранить кулак и ШРУС? Я готов к вам подъехать, но, если честно, только при условии, что шанс заменить подшипник без повреждения всего остального хотя бы процентов 70.

Изменено пользователем zombic
Ссылка на комментарий

Вообще,Евгений ака АМП человек слова!Я бы не сомневался.

В теме партнеров можно найти телефон и позвонить,так будет проще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

узел не для "слабонервных", главное понимать что делаешь! и к чему это приведет...

мне как-то пришлось решать проблему заказчика: унитаз Twiford за 1400 EUR алмазным диском (болгаркой) резать, горшок не вставал вплотную к стене. в и тоге все удалось, и заказчик остался доволен, если бы не мой мастер, то узбеки стопудово запороли бы дорогущий фаянс )))

снимите с себя отвественность, предварительно посчитав с Евгением бюджет и распределив риски

  • Like 1
Ссылка на комментарий

а банально без нагревания уже пробовали выпрессовать?

Мертвый номер, ставили под пресс на ночь залитый тормозной жидкостью, и грели и стучали)

Ссылка на комментарий

Держите главное тут всех в курсе)) А то щас каждый со своим секретом,а результат так и не поймём. И не только результат, но и технологию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пресс не помог, решение старое - заменили подшипник (SNR R173.27) с заменой ШРУЗа (HDK MI-050) и поворотного кулака (б/у).

Изменено пользователем zombic
Ссылка на комментарий

Пресс не помог, решение старое - заменили подшипник (SNR R173.27) с заменой ШРУЗа (HDK MI-050) и поворотного кулака (б/у).

А мы вот последний раз обошлись заменой ШРУС и ступицы. Ступицу взяли Febest, ШРУС Lynx.

Ссылка на комментарий

А могли и без замены кулака обойтись.

Да, Евгений, но я решил ближе к дому ремонтироваться. Мне до вас совсем неудобно добираться. Зато теперь известен и другой вариант ремонта закисшего привода :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...