psichotropic Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Доброго времени суток! Вопросы: 1. Неисправность "нового датчика", или он не подходит по параметрам, или причина в чем-то еще? 2. Подогрев датчика постоянный, или он регулируется ЭБУ? ------------------ Предыстория. Был в ДТП 2 года назад на КАД. Удар в зад. Долгие разборки со СК. Наконец, этим летом отремонтировался. Забрал машину, прошел ТО, и почти сразу загорелся CHEK ENGINE. Диагностика показала (через ELM327 и Torgue) ошибки: P0141 P0136 (желтое предупреждение в Torgue) Первая - основная, т.к. во время поездки датчик прогревался и начинал давать показания. Купил датчик (универсал) NTK ХХХХХ (цифры не помню, смогу только уточнить при снятии) При снятии старого обнаружил, что цепь накала действительно неисправна. Пришел к выводу, что стряхнулся при ударе, т.к. на кузове есть отметки после удара кронштейна второго катализатора. Ушел вперед миллиметров на 80, потом вернулся в исходное положение (кронштейн подвеса остался погнут). Постави новый. Пришлось заняться обжимом и пайкой. каждый провод изолирован термоусадкой, затем "напялил" термостойкую резину/силикон. Попадание воды исключено, т.к. погода была все время сухая. Кабель от датчика провел по арке, в далеке от выхлопной трубы. Все замечательно, ЭБУ его "принял" за своего. накатал около 600-700 км. Но после очередной длительной поездки опять тоже самое. P0141 и P0136 (уже красная ошибка в Torgue). Теперь думаю: датчик такой, пайка, или проблема еще в чем-то (ЭБУ, забит второй катализатор, или...) Заранее благодарю за советы.
АМП-Сервис Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Смотрите какие параметры выдает датчик и работает ли цепь подогрева на автомобиле.
psichotropic Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 На холодной лямбде. Сигнал отсутствует - не более 0,1 В По мере движения, при прогреве за счет выхлопных газов сигнал постепенно появляется, сначала колеблется в р-не 0,3 В Далее выходит на нормальный режим, около 0,5 -0,8 В, но к этому моменту уже загорается CHEK с ошибкой подогрева. В бортовой сети подогрева 12 В - при выключенном двигателе. 14 В - в заведенном состоянии. Пропадает ли он со временем прогрева лямбд, не могу сказать, не проверял. (В смысле включается - выключается)
АМП-Сервис Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Провода при соединении со штатной проводкой не перепутали?
psichotropic Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Нет, вроде не путал. Он 2 недели работал нормально, ошибок не выдавал. Два белых - накал. Серый - масса сигнальная Черный - сигнал датчика
АМП-Сервис Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Если он работал ,то должен работать и дальше.Смотреть нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти