Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Ошибка P0141 (Вторая лямбда)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вопросы:

1. Неисправность "нового датчика", или он не подходит по параметрам, или причина в чем-то еще?

2. Подогрев датчика постоянный, или он регулируется ЭБУ?

------------------

Предыстория.

Был в ДТП 2 года назад на КАД. Удар в зад. Долгие разборки со СК. Наконец, этим летом отремонтировался.

Забрал машину, прошел ТО, и почти сразу загорелся CHEK ENGINE.

Диагностика показала (через ELM327 и Torgue) ошибки:

P0141

P0136 (желтое предупреждение в Torgue)

Первая - основная, т.к. во время поездки датчик прогревался и начинал давать показания.

Купил датчик (универсал) NTK ХХХХХ (цифры не помню, смогу только уточнить при снятии)

При снятии старого обнаружил, что цепь накала действительно неисправна.

Пришел к выводу, что стряхнулся при ударе, т.к. на кузове есть отметки после удара кронштейна второго катализатора. Ушел вперед миллиметров на 80, потом вернулся в исходное положение (кронштейн подвеса остался погнут).

Постави новый. Пришлось заняться обжимом и пайкой. каждый провод изолирован термоусадкой, затем "напялил" термостойкую резину/силикон. Попадание воды исключено, т.к. погода была все время сухая. Кабель от датчика провел по арке, в далеке от выхлопной трубы.

Все замечательно, ЭБУ его "принял" за своего. накатал около 600-700 км. Но после очередной длительной поездки опять тоже самое. P0141 и P0136 (уже красная ошибка в Torgue).

Теперь думаю: датчик такой, пайка, или проблема еще в чем-то (ЭБУ, забит второй катализатор, или...)

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий

На холодной лямбде. Сигнал отсутствует - не более 0,1 В

По мере движения, при прогреве за счет выхлопных газов сигнал постепенно появляется, сначала колеблется в р-не 0,3 В

Далее выходит на нормальный режим, около 0,5 -0,8 В, но к этому моменту уже загорается CHEK с ошибкой подогрева.

В бортовой сети подогрева 12 В - при выключенном двигателе. 14 В - в заведенном состоянии.

Пропадает ли он со временем прогрева лямбд, не могу сказать, не проверял. (В смысле включается - выключается)

Ссылка на комментарий

Нет, вроде не путал. Он 2 недели работал нормально, ошибок не выдавал.

Два белых - накал.

Серый - масса сигнальная

Черный - сигнал датчика

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...