Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

psichotropic

Участник клуба
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений psichotropic
  1. День добрый! Вот и прошла для меня тема с заменой маслосъемных колец. Пробег 165 тыс. Движок в целом очень порадовал - на цилиндрах еще осталась хонинговка. Смутило другое - маслосъемные кольца свободно вращались, и были не закоксованы, но сильно вдавлены в поршень, т.е. не торчали оттуда. Еще был обнаружен питтинг распредвала в р-не 4-го цилиндра. Но решил оставить его, т.к. ролик большей площадью по нему нормально катается. Новый - очень дороговато. Б/у - нигде не нашел, на мой объем. После первого запуска сильно стучали гидрики, но после прогрева до рабочей температуры все пришло в норму. Движок теперь ровно работает и тихо. Затем обнаружил сильный жор топлива, сначала причина оказалась в расходомере (после промывки заслонки забросало грязью его). Вторая причина - сдохли обе лямбды. Первая показывала 0,5 В постоянно, вторая - 0,01. При этом у нее опять сдох нагрев (это уже 3-я лямбда с этим симптомом). Была тема на форуме по осени, еще в АМП-Сервис ездил на диагностику, тогда проблема решилась заменой на оригинал. В общем заменил, все пучком, теперь ошибка по низкой производительности катализатора. Когда разбирал - со стороны движка соты "закоксованы" сажей по краю, центр просвечивается. Продул под давлением, вроде прочистилось, но ошибка вылазит почти сразу. Показания обоих лямбд почти синхронные, у второй по амплитуде колзабавния раза в 2 поменьше. Вопросы: 1. Что может вывести из строя лямбды? (то ли они встряхнулись в процессе съема, то ли я их "прополаскал" в бензине. от сильной копоти) подозреваю - второе, но как-то странно. 2. У кого есть опыт замены катализатора? Хочу вварить новую "банку" в коллектор. Рассматриваю только ECO вариант. Очень многие сервисы отказываются это делать, настаивая на пламягасе, или чем-то подобном (не мое). Некоторые меняют, но ставят еще и обманку. Вопрос - зачем? ремонтные кат-блоки быстро "летят"? Родной прошел 155 тыс. до начала сильного масложера. За эту зиму исдох совсем. В общем, может какого-то не китайского производителя "банок" подскажете, или еще какие-нибудь рекомендации. Заранее благодарю!
  2. О, отлично! Спасибо за информацию. Буду делать сам, пока она снятая. Движок на замене маслосъемных. У меня пока не такой криминал. "Трухи" пока нет. Второй кат еще дышит, но первый начал парить мозг периодическим выбрасыванием p0420 Cам хочу пойти по варианту ECO - вварить ремонтный блок в кат-коллектор. Нужна консультация, ибо мнений на счет универсальных очень много, но не все они объективны. Вы давно ставили, каков результат, и какого производителя? (если тут не положено правилами, можно в личку)
  3. День добрый! Не подскажете более точный размер гофры приемной трубы? Это которая под масляным поддоном. Я померил 250 мм х 55 мм, но она в таком виде, что этим размерам у меня нет особого доверия. Благодарю!
  4. Нет, вроде не путал. Он 2 недели работал нормально, ошибок не выдавал. Два белых - накал. Серый - масса сигнальная Черный - сигнал датчика
  5. На холодной лямбде. Сигнал отсутствует - не более 0,1 В По мере движения, при прогреве за счет выхлопных газов сигнал постепенно появляется, сначала колеблется в р-не 0,3 В Далее выходит на нормальный режим, около 0,5 -0,8 В, но к этому моменту уже загорается CHEK с ошибкой подогрева. В бортовой сети подогрева 12 В - при выключенном двигателе. 14 В - в заведенном состоянии. Пропадает ли он со временем прогрева лямбд, не могу сказать, не проверял. (В смысле включается - выключается)
  6. Доброго времени суток! Вопросы: 1. Неисправность "нового датчика", или он не подходит по параметрам, или причина в чем-то еще? 2. Подогрев датчика постоянный, или он регулируется ЭБУ? ------------------ Предыстория. Был в ДТП 2 года назад на КАД. Удар в зад. Долгие разборки со СК. Наконец, этим летом отремонтировался. Забрал машину, прошел ТО, и почти сразу загорелся CHEK ENGINE. Диагностика показала (через ELM327 и Torgue) ошибки: P0141 P0136 (желтое предупреждение в Torgue) Первая - основная, т.к. во время поездки датчик прогревался и начинал давать показания. Купил датчик (универсал) NTK ХХХХХ (цифры не помню, смогу только уточнить при снятии) При снятии старого обнаружил, что цепь накала действительно неисправна. Пришел к выводу, что стряхнулся при ударе, т.к. на кузове есть отметки после удара кронштейна второго катализатора. Ушел вперед миллиметров на 80, потом вернулся в исходное положение (кронштейн подвеса остался погнут). Постави новый. Пришлось заняться обжимом и пайкой. каждый провод изолирован термоусадкой, затем "напялил" термостойкую резину/силикон. Попадание воды исключено, т.к. погода была все время сухая. Кабель от датчика провел по арке, в далеке от выхлопной трубы. Все замечательно, ЭБУ его "принял" за своего. накатал около 600-700 км. Но после очередной длительной поездки опять тоже самое. P0141 и P0136 (уже красная ошибка в Torgue). Теперь думаю: датчик такой, пайка, или проблема еще в чем-то (ЭБУ, забит второй катализатор, или...) Заранее благодарю за советы.

Репутация

0 Обычный

О psichotropic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • ИМЯ
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Модель
    Lancer 9 1.3
  • Год выпуска
    2005
×
×
  • Создать...