Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вымогательство или...


Рекомендуемые сообщения

У моего родственника- инвалида лет десять назад в подъезде установили домофон. Система домофона такова, что ключи-таблетки имеют привязку к конкретной квартире, и при прикладывании к замку в квартире хозяина раздается звоночек. Уточняю эту подробность на всякий случай.

Поскольку материальное положение родственника не позволило ему поставить себе домофон сразу, то он несколько лет пользовался ключом соседки. Потом мы за свой счет вызвали мастера из конторы, которая устанавливала систему в подъезде и поставили ему домофон и заказали ключи.

При этом каждый месяц стали приходить извещения, что за обслуживание домофона мы должны платить 25 рублей в месяц. К извещениям даже прикреплен бланк заявления на внесение этой домофонной платы в кварплатную квитанцию. Эти квитанции родственник не оплачивал. В общем, в один прекрасный день пришел мастер и отключил родственнику домофон. Как потом оказалось- не только ему, а всем, кто по этим квиткам не платил.

Честно говоря, везде, где мне приходилось жить, домофон оплачивался только при установке. Дальше- никаких оплат.

Потому- вопрос: законно ли требование оплаты за уже установленный домофон? В конце концов, человек же должен беспрепятственно попадать в свою квартиру, а не платить за это левому дяде. Если незаконно, то куда обращаться?

Заранее- спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Марина Вам необходимо найти договор (можно копию попросить в самой организации или в ТСЖ) и если там предусмотрено то, что за обслуживание с подъезда взимается плата, то скорее всего их действия по отключению квартиры следуют из договора, если нет....разговор уже другой.

И в данном случае Ваш родственник не может только пользоваться установленной системой в квартире, а не попадать в парадную, я правильно поняла?

Лично у меня также взимается плата за обслуживание домофона и в случае его поломки ремонтируют....но есть такие квартиры которые не устанавливали его (трубку) в квартиру...и да они не платят, но спокойно пользуются ключами от него, но все это в рамках договорных обязательств.

Изменено пользователем Натали
Ссылка на комментарий

Нюанс в том, что ключ от квартиры неплательщика также перестает открывать замок двери подъезда - а это уже невозможность попасть внутрь. Соседка больше своего ключа не даст.

Ссылка на комментарий

Марина Вам необходимо обратится в организацию которая устанавливала домофон и купить ключь, который будет запрограмирован по другому (дабы не "пикала" ничья трубка в квартире) и отказывать они Вам не будут.

Ссылка на комментарий

Я не юрист, но в нашем ТСЖ все отзываются о начальнике, как о грамотном. Волевой и законы читает, чтоб не докапывались. Когда ставили домофон, то нескольким людям, которые официально относились к малоимущей категории, ОДИН ключ на квартиру выдавался бесплатно, если они подписывали заявление, что согласны с установкой домофона.

Если мы платим за жилье, электричество и т.п., то никто не имеет права ограничивать свободу передвижения и право пользования своим имуществом. Поэтому, в случает отсутствия согласия на установку домофона от Вашего родственника надо звонить в ТСЖ и вежливо, но уверенно сообщить, если они не обеспечат доступ к СВОЕМУ жилью людей всех соц.категорий, то он будет вынужден сообщить о несанкционированном ограничении и инициировать демонтаж по суду.

если же он соглашаться на установку домофона, но теперь не может платить, то к сожалению уже ничего.

Повторюсь, я не юрист, просто жизненный опыт.

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю домофон был установлен давно и на тот момент может и не было никакого Тсж...более того оборудование было установлено за свой счет (т.е. с согласия хозяина квартиры), что уже судом может быть расценено как согласие...

А то , что потом "всплывает мелким шрифтом" многие видят потом.

Никто не будет препятствовать попаданию в квартиру просто дадут ключ.

Ссылка на комментарий

Марина Вам необходимо обратится в организацию которая устанавливала домофон и купить ключь, который будет запрограмирован по другому (дабы не "пикала" ничья трубка в квартире) и отказывать они Вам не будут.

Правильно ли я понимаю, что они не имеют права отказать даже в том случае, что у нас в квартире домофон был поставлен, просто сейчас мы не готовы платить за его обслуживание?

Ссылка на комментарий

не имеют...просто напишите заявление в котором укажите что не можете оплачивать. ...

Никто не может препятствовать попаданию в свое жилище.

Если есть председатель тсж...то сходите к нему он должен Вам помочь.

Из за такого незначительного факта не Вам не организации не захочется ходить по судам.

Ссылка на комментарий

Да, и если данный вариант не поможет, то посоветую более длительный и изматывающий для всех от председателя ТСЖ до генерального компании "домофонов" :)

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю домофон был установлен давно и на тот момент может и не было никакого Тсж...более того оборудование было установлено за свой счет (т.е. с согласия хозяина квартиры), что уже судом может быть расценено как согласие...

А то , что потом "всплывает мелким шрифтом" многие видят потом.

Никто не будет препятствовать попаданию в квартиру просто дадут ключ.

А отключение домофона за неуплату того, с чем не согласен, не входит в препятствие? Домофон выключен, ключ заблокирован...

Правильно ли я понимаю, что они не имеют права отказать даже в том случае, что у нас в квартире домофон был поставлен, просто сейчас мы не готовы платить за его обслуживание?

Верно. Но в случае уже стоящего домофона Ваш отказ должен быть _обоснован_.

Ссылка на комментарий

Дорогие мои никто ничего обосновывать не будет! Есть договор и там все прописано должно быть.

если человек не платит за обслуживание, то они отключают саму систему уведомления в квартире...тем более это произошло не на следующей день...просто нужно перепрограмировать ключ.

И прежде чем что то установить нужно ознакомится со всеми документами, выяснив за что и как платить..никто просто так ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Да у нас даже ТСЖ нет. Все вопросы эксплуатации решаются через ЖЭК.

Договор с домофонной компанией заключала соседка. Другие соседи, которым трубки устанавливали сразу ( по крайней мере те, кого я знаю), тоже ничего не подписывали, и, как говорят, - договора этого в глаза не видели. Как я поняла - просто дали свое согласие на установку аппарата - устно и внесением денег.

Родственник при установке трубки в квартиру никакого договора не подписывал - это точно. Просто мастеру из рук в руки деньги передали.

Ссылка на комментарий

Ну и на фиг тогда всех. Идти в районную администрацию или сразу писать жалобу в прокуратуру с копией в район по поводу беззакония. Или сначала местным позвонить и спросить все таки, они будут головой думать или демонтируют домофон на весь подъезд как минимум....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...