Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Техосмотр и ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, у меня 1 марта кончился техосмотр, но ОСАГО до июля 2014 года. Могу я ездить без техосмотра до продления страховки? Или надо его делать? В этих новых правилах не разбираюсь:)

Ссылка на комментарий

При ДТП не дай бог могут быть проблемы. Типа машина может быть неисправна,тех осмотра нет. Так то его не спросят,конечно,на дороге просто. Решай сам :)

Ссылка на комментарий

Из КоАП РФ исключено положение о привлечении к ответственности водителей (легковых не коммерческих…) не прошедших ГТО.

Законодателем сужена категория транспортных средств, в отношении которых истечение срока действия техосмотра, оформленного в виде диагностической карты, может повлечь предъявление регрессного требования. Данное основание установлено только в отношении транспортных средств, предназначенных для коммерческой перевозки пассажиров на условиях договора перевозки пассажиров и специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов (п. 1 ст. 14 ФЗ Об ОСАГО).

НО, к примеру, п. 1 ст. 959 ГК РФ предусмотрено то, что «в период действия договора имущественного страхования страхователь (выгодоприобретатель) обязан незамедлительно сообщать страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска. Значительными во всяком случае признаются изменения, оговоренные в договоре страхования (страховом полисе) и в переданных страхователю правилах страхования».