Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

можно ли с эксиста получить деньги за ущерб приченёный не качественными запчастями


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, после кап ремонта двигателя,запчасти заказывались в эксисте через 200 км двигатель опять нарушился. Причина в шатунах. Столько денег и времени ушло в никуда. Дак вот вопрос можно ли с них возместить за то что они продали не качественный товар?

Ссылка на комментарий

Нужно как минимум заключение от сертифицированной СТО, а далее с этим в суд

Натали придет, думаю больше скажет))

Ссылка на комментарий

если я првильно понимаю из того что вы наисали то,

1. сторона - заказчик (владелец авто),

2. стороны - Вы (исполнитель ремонта),

3. сторона - третье лицо (Поставщик запчасте).

2. сторона произвела кап ремонт двигаеля 1-й., после чего он пришел в негоднось. ко 2.-й стороне претензии со стороны 1.....

Ну исходя из этого и не зная какими документами все оформлено, д.б. произведена экспертизв стороной № 1 где перед экспертами будет поставлен вопрос о причине выходе из строя ДВС.. Далее в рамках договора и с соблюдением всех его условий предъявляется претензия к строне № 2 от стороны № 1, если на досудебки не будет все урегулировано, то суд. Вы как сторона № 2 находитсь в договорных отношениях со стороной № 1 и д.б. покрыть все убытки (в т.ч. и экспертизу, и т.д.. в зависимости как далеко зайдет) или произвести гарантийный ремонт.

Если Ваше мнение в том. что сторона № 3 поставила не качественные запчасти, то Вы длжны договориться с собственником и произвести экспертизу ДВС, поставив перед экспертом те вопросы. которые касаются запчасте. Далее идут отдельные разбирательства между стороной № 2 и № 3 также в рамках договорных обязательств между ними.

на практике скажу, что все эти эспертизы стоят до 20 000 рублей, но в случае представления в суд двух экспертиз суд назначает судмордаю...стоимость которой в моем последнем процессе дошла до 85 000 р....

А так все доки нужно смотреть внимательно и Да есть шанс взыскать со строны № 3 ВСЕ убытки, при нормальнм оформлении документов межд сторонами.

Итог: Сторона № 2 возмещает все стороне № 1, и далее отдельный"процесс возмещения" всего стороной № 2 с стороны № 3.....уж простите за нумерацию))))

PS Пока идут судебные тяжбы, ДВС не должен быть отремонтирован, поскольку при назначении судебной экспертизы ДВс д.б. в том же состоянии.

главное не запутаться)))))

и да может я серая, но я не знаю. что такое эксист :(

Изменено пользователем Натали
Ссылка на комментарий

Ели нужно "пошире" раскрыть возможности участника ситуации...то скажите какую...)

Просто с двух строк можно много "линий" рисовать :P

Ссылка на комментарий

Леш. ...спасибо просветили))) но при наличии всех бумаженок все реально; ну и при грамотном подходе лица защищаещего интересы стороны:)

Ссылка на комментарий

Просто когда в мотор вложил 70 тысяч и и за какойто бракоованой заппчасти придётся уже 140 вложить то вот тут начинаешь задумываться.

Ссылка на комментарий

Наташа,вроде написало понятные и известные каждому человеку вещи,но в таком стиле,что реально- юрист :) :) :) :) умеете вы красиво воды налить :) :) :) я в хорошем смысле.

я думаю,что экзист-первая сторона,продавшая запчасти,человек владелец авто вторая сторона,он же заказчик ремонта,и третья сторона-сто, произведшая ремонт

Изменено пользователем АНДРЕИЧ
Ссылка на комментарий

Нормально написано.

ЗЫ Ещё очень важно чтобы у СТО были необходимые разрешения на проведение подобных работ.

Изменено пользователем Maverick
Ссылка на комментарий

Андрей важно какая сторона прирбретала запчасти...если сам владелец, то ситуация меняеется, а если СТО , то оно и несет полную ответственность. :)

и от перестановки местами номерации, особо ничего не меняеется)))))))

Паш в том то и дело, что в конкретном случае никаких разрешений не требуется для произведения ремонтных работ....

В любом случае причину поломки должен установить эксперт...после чего и можно предьевлять претензии...

Ссылка на комментарий

Андрей важно какая сторона прирбретала запчасти...если сам владелец, то ситуация меняеется, а если СТО , то оно и несет полную ответственность. :)

и от перестановки местами номерации, особо ничего не меняеется)))))))

Паш в том то и дело, что в конкретном случае никаких разрешений не требуется для произведения ремонтных работ....

В любом случае причину поломки должен установить эксперт...после чего и можно предьевлять претензии...

Натали огромное спасибо за информацию
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...