VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

можно ли с эксиста получить деньги за ущерб приченёный не качественными запчастями


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая, после кап ремонта двигателя,запчасти заказывались в эксисте через 200 км двигатель опять нарушился. Причина в шатунах. Столько денег и времени ушло в никуда. Дак вот вопрос можно ли с них возместить за то что они продали не качественный товар?

Опубликовано

Нужно как минимум заключение от сертифицированной СТО, а далее с этим в суд

Натали придет, думаю больше скажет))

Опубликовано

1. Как определили что зч не кавественные.

2. Хлопотно будет.

Опубликовано (изменено)

если я првильно понимаю из того что вы наисали то,

1. сторона - заказчик (владелец авто),

2. стороны - Вы (исполнитель ремонта),

3. сторона - третье лицо (Поставщик запчасте).

2. сторона произвела кап ремонт двигаеля 1-й., после чего он пришел в негоднось. ко 2.-й стороне претензии со стороны 1.....

Ну исходя из этого и не зная какими документами все оформлено, д.б. произведена экспертизв стороной № 1 где перед экспертами будет поставлен вопрос о причине выходе из строя ДВС.. Далее в рамках договора и с соблюдением всех его условий предъявляется претензия к строне № 2 от стороны № 1, если на досудебки не будет все урегулировано, то суд. Вы как сторона № 2 находитсь в договорных отношениях со стороной № 1 и д.б. покрыть все убытки (в т.ч. и экспертизу, и т.д.. в зависимости как далеко зайдет) или произвести гарантийный ремонт.

Если Ваше мнение в том. что сторона № 3 поставила не качественные запчасти, то Вы длжны договориться с собственником и произвести экспертизу ДВС, поставив перед экспертом те вопросы. которые касаются запчасте. Далее идут отдельные разбирательства между стороной № 2 и № 3 также в рамках договорных обязательств между ними.

на практике скажу, что все эти эспертизы стоят до 20 000 рублей, но в случае представления в суд двух экспертиз суд назначает судмордаю...стоимость которой в моем последнем процессе дошла до 85 000 р....

А так все доки нужно смотреть внимательно и Да есть шанс взыскать со строны № 3 ВСЕ убытки, при нормальнм оформлении документов межд сторонами.

Итог: Сторона № 2 возмещает все стороне № 1, и далее отдельный"процесс возмещения" всего стороной № 2 с стороны № 3.....уж простите за нумерацию))))

PS Пока идут судебные тяжбы, ДВС не должен быть отремонтирован, поскольку при назначении судебной экспертизы ДВс д.б. в том же состоянии.

главное не запутаться)))))

и да может я серая, но я не знаю. что такое эксист :(

Изменено пользователем Натали
Опубликовано

Ели нужно "пошире" раскрыть возможности участника ситуации...то скажите какую...)

Просто с двух строк можно много "линий" рисовать :P

Опубликовано

Леш. ...спасибо просветили))) но при наличии всех бумаженок все реально; ну и при грамотном подходе лица защищаещего интересы стороны:)

Опубликовано

Просто когда в мотор вложил 70 тысяч и и за какойто бракоованой заппчасти придётся уже 140 вложить то вот тут начинаешь задумываться.

Опубликовано

А конкретней!Что случилось с шатунами?

Опубликовано (изменено)

Наташа,вроде написало понятные и известные каждому человеку вещи,но в таком стиле,что реально- юрист :) :) :) :) умеете вы красиво воды налить :) :) :) я в хорошем смысле.

я думаю,что экзист-первая сторона,продавшая запчасти,человек владелец авто вторая сторона,он же заказчик ремонта,и третья сторона-сто, произведшая ремонт

Изменено пользователем АНДРЕИЧ
Опубликовано (изменено)

Нормально написано.

ЗЫ Ещё очень важно чтобы у СТО были необходимые разрешения на проведение подобных работ.

Изменено пользователем Maverick
Опубликовано

Андрей важно какая сторона прирбретала запчасти...если сам владелец, то ситуация меняеется, а если СТО , то оно и несет полную ответственность. :)

и от перестановки местами номерации, особо ничего не меняеется)))))))

Паш в том то и дело, что в конкретном случае никаких разрешений не требуется для произведения ремонтных работ....

В любом случае причину поломки должен установить эксперт...после чего и можно предьевлять претензии...

Опубликовано

Андрей важно какая сторона прирбретала запчасти...если сам владелец, то ситуация меняеется, а если СТО , то оно и несет полную ответственность. :)

и от перестановки местами номерации, особо ничего не меняеется)))))))

Паш в том то и дело, что в конкретном случае никаких разрешений не требуется для произведения ремонтных работ....

В любом случае причину поломки должен установить эксперт...после чего и можно предьевлять претензии...

Натали огромное спасибо за информацию

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...